15 страница30 июля 2024, 12:28

Глава 15. Проверка.

Пять дней каникул пролетели незаметно. Хёнджин больше меня не целовал, а от разговоров — попыток разобраться в наших отношениях — увиливал с виртуозностью истинного мужчины. И тем не менее каждое утро этой зимней недели я находила его в своей кровати, при том что спать укладывалась в одиночестве.

Впервые пробудившись в объятиях демона, я едва не закричала от неожиданности. Попытка отстраниться была пресечена тяжелой рукой, еще плотнее прижавшей меня к обнаженной мужской груди. Хёнджин лениво приоткрыл глаза, растрепанный и томный. Его волосы, невероятно тёмные, разметались по подушке и одеялу.

— Доброе утро, хозяйка, — мурлыкнул наглый вторженец и как ни в чем не бывало опустил веки, словно просыпаться вместе со мной казалось ему в порядке вещей.

Но я, девственница, девушка из благородной семьи, чужая невеста, считала иначе.

— Что ты тут делаешь? — Шок был настолько сильным, что дар речи вернулся ко мне не сразу.

— Греюсь, — невозмутимо ответил Хёнджин, и действительно, грудь, к которой меня прижимали, была на удивление теплой, даже горячей, как и ладонь, лежащая на моей спине между лопаток, как и дыхание демона, оседающее на моих губах.

Возмущаться нахальством пленника тут же пропало желание. Лохматый после сна, со следом подушки на щеке, он выглядел невероятно уютным и умиротворенным. Имела ли я право ругаться на Хёнджина за то, что он нашел способ облегчить свои муки, унять сводящий с ума внутренний холод?

В то утро я проглотила свое недовольство, и с тех пор демон каждую ночь приходил в мою постель, чтобы устроиться рядом, как большой наглый кот.

Он не делал ничего предосудительного, ни разу не позволил себе лишнего, просто обнимал, но близость полуголого мужчины, идеального красавчика, облаченного в одни только мягкие трикотажные штаны, волновала. Теперь уже не он, а я не могла уснуть. Зажималась от смущения и слушала, как тяжело, часто бьется чужое сердце у моего уха. Холодная кожа демона постепенно теплела, широкая грудь мерно вздымалась и опускалась. Хёнджин молчал, но иногда в темноте зимней ночи под завывания ветра, гоняющего за окнами снежную крупу, мне чудилось, будто я слышу его мысли, полные благодарности. А еще животом я чувствовала это — твердую выпуклость и, кажется, понимала, что она означает.

Мысли о будущем замужестве постепенно покинули мою голову. О Стивене я думала все реже. Свидание, о котором упоминала матушка, так и не состоялось: бедный Стив занемог и, по слухам, несколько дней не вставал с постели.

— Так нельзя, — говорила я демону. — Прекрати!

— Что прекратить? — Хёнджин поднимал брови в искреннем недоумении.

— Прекрати воздействовать магией на моего жениха. Я точно знаю, что в его плохом самочувствии виноват ты.

— О, пожалуйста, нельзя обвинять человека без доказательств.

— А демона?

— Демона — тем более, ведь он может обидеться.

С того неловкого ужина прошло четыре дня, и все это время Хёнджин вел себя на редкость галантно, будто пытался произвести впечатление. Он говорил комплименты, подавал мне руку, помогая спускаться по лестнице, а однажды пригласил на прогулку в парк.

В той части парка, которую он выбрал, людей почти не встречалось. Мы шли среди деревьев одни, и мои ноги скользили по льду, запорошенному снегом. Не давая упасть, демон крепко держал меня за талию. Каждый раз, когда я пыталась отстраниться, ноги опасно разъезжались и Хёнджин со смехом снова притягивал меня к себе.

«А ведь он специально повел нас таким маршрутом, по этой заледеневшей тропинке, — поняла я, наблюдая хитрую улыбку, играющую на губах демона. — Чтобы иметь возможность обнимать меня всю дорогу».

Неужели он и правда испытывал ко мне чувства? Не просто хотел согреться, а…

Но почему тогда Хёнджин не разрывал контракт? Что ему стоило заплакать и тем самым спасти мне жизнь? А может, он не желал расставаться со мной и тянул время? Знал, что по окончании сделки ему придется вернуться в Пустошь.

— То, что ты сказал за ужином… Это действительно были мысли Стивена?

Вопрос не давал покоя. Пытался демон устранить соперника или говорил правду?

— Если ты не поверила мне тогда, то что изменят мои слова сейчас?

— А что Стивен думал о моей внешности? — Я коснулась щеки. Сегодня проблемная кожа была спрятана под иллюзией, но демон понял, что я имела в виду.

Затаив дыхание, я ждала ответа.

Стивен не мог не увидеть моих прыщей. Не мог не отметить недостатки будущей жены, особенно если на самом деле был таким гнилым и двуличным человеком. Хватит ли у демона благородства промолчать? Или он готов ранить мою самооценку, лишь бы еще больше отвратить меня от жениха? Захотелось проверить Хёнджина на вшивость. Сейчас мне почему-то важнее было не то, что думает о моих изъянах жених, а пройдет ли демон эту проверку с достоинством. Если он начнет расписывать, какой прыщавой уродиной считает меня де Аддамс, это покажет его не с лучшей стороны.

Хёнджин долго молчал. Мы продвигались по скользкой тропинке маленькими осторожными шажками.

— Он нашел тебя симпатичной, — наконец сказал демон и развернулся так, чтобы наши взгляды встретились. — А я нахожу — красивой до безумия.

15 страница30 июля 2024, 12:28