17 страница19 марта 2015, 19:13

Глава 14.

- Я так по вам скучала, - после этих слов, они начали улыбаться. 

- Мы тоже.

- Влад, я читала... - я не знаю зачем, но прочитала все 27 дней его дневника в сообщениях. Он смотрел мне в глаза и не отрывал взгляда. Стало как-то не по себе. Кажется, он испугался.

***

Тишина. Все молчат.Даже Киоссе молчит. Странно. 

- Извини, - бормотала Яна. 

- Ничего, - Влад тем временем уже поменялся в лице. Стал каким-то мрачным. Нет, таким его уже никто давно не видел. В том дневнике была вся его жизнь в течении 27 дней. Там было и про то, что он развлекался с другими девушками... хотя, забыть Яну все же не получилось? НЕ получилось. Там были мысли о том, как Рамм думал, что девочки Яны больше нет. Там было о том, что он больше не хотел жить, ведь если бы он ее не оставил... ничего бы этого не было. Он бы не терзал себя почти месяц. Только звонок. Один звонок. Пару слов, которые произнесла ОНА. Та, которую он любит, больше не сможет ходить. 

" Лучше бы на ее месте был я." - думал Рамм. Но, черт, как он ошибался. Упаси Боже кому-нибудь оказаться на месте Рамма. 

- Слушай, Яна, прости меня за все. Давай с чистого листа? - Влад с надеждой смотрел на девушку, которая для него была так прекрасна. 

- Х-хорошо, - пролепетала Яна, закусив нижнюю губу. В ней сейчас играли смешанные чувства.  Ненависть того, что он ее будет жалеть и ... любовь, да, именно она,  к Рамму. Наверное, лучше как в "Евгение Онегине", оставить его. Только на месте Евгения была Яна - маленькая, хрупкая девушка шестнадцати лет. Возможно, потом... когда-нибудь,она и приползет к нему на коленях, но будет поздно... Зато без всяких проблем от девочки - инвалида. Без отношений из жалости. Нет, она не хотела этого... или хотела? 

- Все, заканчивайте с этими соплями, а мы идем.... мы идеееем.... идеееем... бинго! В кинотеатр! - восторжествовал Анатолий, пока все смотрели на него  закатив глаза. 

 - Я за, - поддержал друга Тема. 

- Я тоже не против, - с неким равнодушием в голосе ответил Никита. Что его тревожит, спросите вы? Ну... тут не совсем все просто. Ладно, один знаменитый продюссер из Великобритании предложил ему контракт. Сольная карьера, Европа, мировая известность - все это достанется ему, если он поставит подпись на чертовом листке бумаги и... откажется от группы.  А нужно ли ему это? Да, он хотел стать известным, но не один, а еще с тремя ребятами.С тремя идиотами, которых он так любил и ценил. Они - опра друг другу, стена, плечо, в которое можно пролить немного розовых соплей при надобности. Они - его семья. Нет, Киоссе так просто не отавит их. Ни- за- что!  Его, конечно, сочтут за полного идиота, если он откажется от контракта, но было уже как-то все равно. Или же мировая известность ему нужнее? Время покажет.

- Пойдем? - Влад снова посмотрео на Яну с надеждой и взял ее маленькую, мягкую ладошку в свою большую, сильную. 

- И как же? - девушка поджала губы и указала взглядом на безжизненную ногу. 

А Рамм времени зря не терял. Он поднял Яну на руки и она писнула от неожиданности. 

- Рамм, ты что творишь, придурок? - злилась Яна. 

- Как что? Мы идем в кино! 

- А меня папа просто так не отпустит, - дразнила девушка, показывая язык.

- Кто? Тот хмырь, который хотел убить тебя? - недоумевал Влад, а Яна уже кипела от ярости и злости. Остальные же просто сидели на своих местах.

- Пошел вон отсюда! - шипела девушка, - И не смей больше так называть моего отца! Я ясно выразилась?! - она уже переходила на крик, - Положи меня обратно и вали! - Рамм положил ее обратно на кровать. 

- Да что я такого сделал - то? 

- Ничего! Уйди! - Яна скрестила руки.

 - Твое право, - Влад ушел, громко хлопнув дверью.

- Мдааа, они вроде еще и не пара, а как ругаются, - после этих слов Яна пронзила Никиту испепеляющим взглядом. Да, девушка была явно в ярости.

- Вы же останеть у меня? - вздохнула Яна, - Ну, у меня дома...

- В этой комнате? Ну, только если я буду спать на кровати, а эти двое будут моей подушкой под ноги, - шутил Толя и демонстративно поднял голову вверх, подперев указательным пальцем.

- Нет, извини, я люблю спать одна, - Яна уже улыбалась, но душа грызла ее из-за того, что она выгнала Рамма, - Две соседние комнаты пустуют. Эм, правда одна из них... эээ.... в розовом цвете.

- Эм, ладно, Влад и Рамм у нас любят розовый, вот и останутся там, - усмехнулся Тема.

- Э, чо началось то? 

- Молчи, Ника! - Яне нравилось видеть их улыбки. Они были такими искренними. 

- Я хочу есть!  Я уже целый час ничего не ел. Меня покормит кто-нибудь? - Думаю, вы догодались кто это? Да,Киоссе, он самый.

- Людмила Ивановна должна была уже что-то приготовить. Пошлите вниз, - предложила Яна, обдумывая кого же попросить, чтобы они спустили ее вниз, - Ксати, может, кто-нибудь хочет мне помочь спуститься вниз? - она виновато поджала губы. 

- Ах, конечно! Я помогу, - Толя взял ее на руки и они вместе пошли на первый этаж, где уже был готов ужин.

Толя посадил девушку на стул, а парни уселись рядом.  Интерьер в этой комнате был сложным, но одновременно простым. Светлая комната, где везде присутствовало темное дерево. Что-то из ряда пост-модернизма. Как и во всех комнатах, здесь тоже были огромные окна, из которых открывался самый лучший в мире вид. Русская зима никогда не кончалась в марте, поэтому на елях во дворе  еще лежали охапки белого и пушистого снега, из под которого виднелись яркие огоньки. Надо же, ели были украшены гирляндами, а вдалеке они увидели хвойный лес. Завораживат, честно говоря. Несомненно, ее отец купил безупречный участок в совершенном месте. Ах, да, вернемся к комнате. Вокруг длинного стеклянного стола на серебристых  ножках стояли светлые стулья, а мягкая их часть была бирюзово-серебристой. Немного далее от обеденной зоны прекрасно расположились белый кожаный диван и изогнутый телевизор, который стоял на белой глянцевой тумбе. 

Людмила Ивановна быстро разложила приборы и через десять минут еда уже стояла на столе. 

- Это что за зеленая жижа? - спросил Никита, высовывая язык от отвращения. 

- Это суп-пюре из зеленого горошка, - отозвалась дама лет 55-60. Выглядела она достаточно обычно и просто: небольшого роста, слегка полноватая, волосы с проседью были уложены наверх. Это Людмила Ивановна, гувернантка Лебедевых.  Милая женщина, да.

- Я не буду это есть, - он отложил столовые приборы и, скрестив руки перед собой, надул губы как маленький ребенок.

- Эй, пупсик, лови конфетку, - Яна подкинула ему конфету, которую он, конечно же, не поймал. Ну,как не поймал... она упала в капюшон. Один вид того, как он эту конфету доставал дорогого стоит. Все смеялись, даже Людмила Ивановна заметно улыбалась. 

- Людмила Ивановна, а закажите нам пиццу. Ну пожааалуйста, - протянула Яна и сделала щенячьи глазки. Хмм, а это работает! Через 30 минут все уже сидели на диване, медленно, но верно поедая безупречного вкуса пиццу. 

- Киса, не чавкай! Бесишь уже! - обратился к нему Артем.

- Че началось то? Нормально же все было.

- Все, Ника, хватит балаган разводить, пошли спать, - предложил Анатоль. ( Мне нравится так его называть, хиххи)

Толик закатил глаза: 

-  Да отнесу я тебя, отнесу. Не смотри на меня так, - он взял меня на руки и мы все вместе поднялись на верх. 

- Нет, Ника, тебе вон в ту розовую комнату, - указал Тема, закрывая собой дверь и уже разрываясь от смеха. 

- Не очень то и хотелось, - Никита показал другу язык, - Ладно, кошмарных снов вам, ребятушки. Ян, спокойной ночи.

- Спокойной, - улыбнулась девушка. Захлопнув за собой дверь, Киоссе отправился... не спать. Опять , как всегда, будет до трех ночи залипать в интернете .- Толя, ты отнесешь меня в комнату? - Яна ухватила его за волосы. 

- Эй! Больно вообще-то! - воскрикнул парень.

- Да ладно? - она скорчила удивленное лицо. 

- Вот, доставил в целости и сохранности, - он положил ее на кровать и укрыл одеялом, а сам присел рядом, - Только не смей больше дергать меня за волосы!  И... тебе никуда не надо? Ну... там... - замялся Толя, а Яна уже краснелато ли от смущения, то ли от стыда.

 - Анатолий! Что вы себе позволяете? 

- Я просто спросил, - он пожал плечами. 

- Ладно, холоп, ты прощен, - необычным голосом проговорила девушка и засмеялась.

- Слушай, - Толя вдруг изменился в лице, - что происходит между тобой и Раммом? Нет, если это секрет, пожалуйста, не говори, - От улыбки Яны не осталось и следа. 

Почему Цой решил спросить обэтом? Да все потому что Рамм последнюю неделю почти не подавал признаков жизни. Только дышал. Все. Пропустил несколько репетиций, сорвал запись альбома, помог провалу записи клипа, стал много курить, увлекся спиртным, ссорился почти каждый день с парнями и поменял уже деувушек 7-10 в попытках забыть ЕЕ. В общем, опустился ниже плинтуса.  Тот звонок Яны поменял жизнь последнего месяца в корне. Он стал улыбаться, а по дороге в Питер не переставал шутить. В глазах его появилась даже не искра, скорее, это был разгорающийся пожар. Скрывать особого смыла нет - наш Рамм по уши влюбился. 

- Я не знаю, - девушка четко произнесла каждое слово грубоватым тоном.

- Ты даже не представляешь что было с ним, - он вздохнул и почесал затылок.

- Ну и что же? !

- Действительно хочешь знать? - Цой смотрел пронзительным взглядом прямо в глаза Яне.

- Да, черт возьми! Я не знаю что происходит со мной. Я почему - то все время думаю о этом чертовом Рамме! Бесит уже это состояние? Почему, когда он сегодня был рядом, я была как самый неуверенный на свете человек? Почему, когда я лышу его голос, начинаю улыбаться как дура? Почему? - Она со злостью смотрела на собеседника.

- Ты сейчас реально у меня спрашиваешь? - почти смеялся Толя.

- Извини, сама дог... О, смс-ка от, - схватив в руки телефон, она посмотрела на имя отправителя, - Это Рамм,- она развернула экран к  Цою.

- Ну и чего ты ждешь? Открывай! - у того загорелись глаза от любопытства.

Яна открыла сообщение....

Прошу простить меня за то, что долго не выкладывала. Просто мыслей не было да и времени, честно говоря. Спасибо, что читаете. Люблю вас. Ваша Nianila. 

17 страница19 марта 2015, 19:13

Комментарии