13 Глава.
Прошел почти месяц. Папа навещал меня каждый день. Иду на восстановление. Нога все не подает признаки жизни. Хоть отрубай, ей богу. Я почему-то часто плачу. Отец подал на развод с Александрой. Наши отношения налаживаются. Я не знаю как я так смогла ему быстро поверить. Сегодня меня выписывают из больницы. Царапин и синяков больше нет. Бинты с головы сняли. Еще мне сказали, что я в рубашке родилась.
Вывозят меня значит из больницы на инвалидном кресле, а там машина и папа. Машина украшена... эм... к встречи новорожденной.
- Пап, чо происходит-то? - спросила я улыбаясь.
- Дочку встретить приехал? Нельзя? - он шутя сделал обиженное лицо.
- Пап? - я протянула руки, - обнимаааашки. Отец обнял меня... сильно, - Пап, мне больно.
- А? Извини, - он высвободил меня из объятий.
- Папуль, а где мой телефон? Он выжил? - если с ним что-то случилось, я не переживу. Проще умереть.
- Да жив твой мобильник, не ной. Дома, в твоей новой комнате, - новая комната? Я не еду в Москву?
-Ну, вези меня, чего стоишь, - засмеялась я.
- Поехали, - он загрузил меня в машину. Да, теперь меня только грузить.
Мы приехали к двухэтажному дому из белого камня... или кирпича. Коричневая крыша, две трубы торчат. Должно быть, там есть камин. Маленькая лестница вела к большой холодной двери.Огромные окна.Балкон. Во дворе стоят небольшие ели покрытые снегом. Слева находится гараж, а справа беседка. Хм, довольно большая. Летом там можно будет зависнуть с книгой, попивая чаек.
Папа проводил меня до моей новой комнаты. Хм, она классная. Светлые тона. Бело-серые стены. Потолок с каким-то балками, огромная белая кровать с мягким кожаным изголовьем. Люстры бра в виде полукруга были по обе стороны моей белоснежной кровати. Огромное зеркало почти на всю стену, белый глянцевый комод, рядом с которым кожаное кресло на металлической ножке. Белый пушистый ковер был просто огромен. Окно тоже было почти на всю стену. Гардеробная, я узнала, встроена в стену и тоже глянцевая, только серая.
- Нравится? - спрашивал папа, когда ложил меня на кровать.
- Очень, спасибо. Так... где мой мобильник? - он вытащил из ящика комода мой телефон.
- Кстати, дочь, те четверо парней, которые приходили к тебе в квартиру... уто они? - папа подозрительно смотрел на меня. Я сразу поняла о ком речь.
- Когда?
- Эм, ты в коме была...
- Они приходили?Зачем?
- Меня искать.Хотели найти мои контакты в твоей квартире, - замялся папа, - Кто они тебе? - а кто они мне? Ну, Влад сказал, что влюблен в меня, а я не знаю... ему не нужна инвалид. Остальные... ладно, хорошие знакомые.
- Хорошие знакомые. Кстати, кровь одного из них течет по моим жилам, - зловеще произнесла я последнее предложение и рассмеяласью.
- Люблю твою улыбку, принцесса.
- Которую ты заточил в башню, - надула я губы.
- Ладно, я пойду. Будет что-то нужно, зови, - он поцеловал меня в макушку и ушел из комнаты.
Таааак-с, зайдем мы... куда? Я же в твиттере есть. Спросите, для чего? Твиттер Джей Зи же надо было как-то читать. Я включила и разблокировала телефон. 319 сообщений, 56 пропущенных. О Боги, это писал и звонил Влад. Я открыла последнее сообщение.
" День 27. Я все еще люблю мою девочку. Да, сегодня я окончательно понял, что люблю ее. Интересно, как она? Жива ли вообще? Может, ее придурковатый папаша уже давно похоронил в лесу... Я так хочу ее увидеть. Концерт за концертом, а искренняя улыбка так и не появилась чс того дня. Я был уже с 7 девушками. А толку? Верно, никакого. Проще, наверное, просто умереть, да? За эти 27 дней, мысль о самоубийстве посетила меня в первый раз. Возможно, я устал ждать. Или устал от неизвестности? Ее ведь просто забрали... выдернули из моей никчемной жизни. Ей 16, мне 19. Взрослый парень и девочка-подросток. Из нас могла бы получится отличная пара. Она такая красивая, а голос... просто божественен. А теперь надо натянуть улыбку и идти петь. Тошнит уже от своей наигранности, честно... "
Я заметила, что по щекам потекли слезы. Он почти месяц ждет меня. Неужели, тоже влюбилась? Нет, нельзя. Но... он хочет покончить с собой... я позвоню...
Утерев слезы рукавами моей мягкой кофточки с сердечками, я набрала номер Влада... только о чем с ним говорить? Гудок, второй, он взял трубку.
- Да?
- Привет, - тихо сказала я, а внутри уже все перевернулось с ног на голову. Он молчал.
- Яна!Яночка! Любимая! Ты жива! Слава Богу! - он плачет что ли?
- Я прочитала сообщение последнее. Живи, пожалуйста. Ты многим нужен, - я все так же говорила тихо.
- Я буду жить. Ради тебя... Слышишь? - Я влюблена? Да? Ну, наверное.
- Слышу.
- Ты где сейчас?
- В Питере, у папы.
- Он ничего с тобой не сделал, - взволновался Влад.
- Нет, а должен был?
- Он еще тот ублюдок.
- Он другой... теперь.
- Можно я к тебе приеду, пожалуйстааа? - протянул Рамм.
- Я бы хотела тебя видеть. Но не хочу, чтобы ты видел меня такой...
- Какой?
- Я теперь инвалид, - еле сдерживая слезы, мямлила я.
- Мне все равно. Я люблю тебя. Жди, красотка.
- Я не знаю...
- Не знаешь что? - Боже, когда он перестанет задавать глупые вопросы.
- Не знаю.
- Эмм. Ладно. Можно я с парнями приеду... или нельзя? Просто Киоссе уже тут трубку вырывает из рук, - смеялся парень.
- Я хочу увидеть всех, особенно твои глаза, - ЗАЧЕМ. Я. ЭТО. СКАЗАЛА?
- Адрес?
- Я смс-кой скину.
- Окей. Жди меня, и я вернусь.
Написав смс, я положила трубку и растянулась на кровати. Какая же она мягкая. А еще я влюблена в Рамма. Послал же Бог счастье на дите-инвалида. Надо папу предупредить.
- Пааааааааап.
- Идууу.
Он пришел в комнату.
- Садись, - папа прошел и сел в кожаное кресло.
- Что-то случилось?
- Помнишь, тех четверых ребят из квартиры? - он быстро поменялся в лице.
- Ну, и что?
- Они приедут ко мне завтра, - ликовала я, а папа все сидел с застывшим выражением лица.
- Ну, пусть. Только зачем?
- Ну как зачем? Они мои друзья.
- Ладно. Пусть приезжают, - сквозь зубы говорил папа.
- Пап, что-то не так?
- Да... просто я с ними поссорился немного... - замялся отец.
- Ну, так извинишься. Извинишься ведь?
- Ладно, ладно. Они жизнь тебе спасли вообще-то, да и должен я им еще. - я улыбнулась.
Папа вышел из комнаты.
Вечер следующего дня.
Пару стуков в дверь, я отложила книгу и повернула голову к двери. В комнату вошли четыре парня. Улыбка моментально появилась на моем лице. Ну не знаю почему, просто улыбнулась и все. Хм.. не ожидала, что они так быстро приедут. Я как маньяк начала их рассматривать.
Тема, как всегда, в черных штанах. белой футболке, клетчатой рубашке, черных кросах и куда же мы без кепки? Толик, человек-позиитив, был в спортивном костюме, кожанке, форсах и... шляпе? Киоссе, меня почему-то один его вид умиляет, одет был в серый спортивный костюм с красной надписью, а на голове кепка, которая не давала свисать его волосам на глаза. "Че не пострижется - то?" - подумала я. Он широко- широко улыбался и от этого становилось как-то тепло на душе. Длинная футболка белого цвета, непонятные черные штаны, форсы - Рамм. У всех блестели глаза. Они что, плакать собрались? Свят- свят-свят.
- Привеееет, - закричали они вместе и принялись по очереди обнимать, - мы так скучалииии.
Как же приятно, что есть такие люди, черт возьми. Они подарили мне огромного светло-коричневого медведя. Парни сели кто куда, а Рамм... Боже мой, Рамм все продолжал стоять на месте с огромным букетом разноцветных роз. Какие красивые.
- Привет, - начала я.
- А, привет, - он почесал затылок и улыбнулся, - это тебе, - он отдал мне букет.
- Спасибо, - засмущавшись, я опустила голову.
- Ты как? - он встал ближе ко мне.
- Нормально, наверное... можешь сесть, - я указала на кровать, - синяков и царапин нет, швы сняли, волосы на месте, а еще знаете что? - иронизировала я, - Я - инвалид, - представляете? - по щекам непроизвольно хлынул поток слез. Влад быстро среагировал и обнял. Хм, он быстро меня успокаивает. 10 минут, и я как-будто и не плакала.
- Да нормально все будет, Ян, - попытался успокоить Никита.
- Да не будет все нормально! - высвободившись из объятий Рамма, кричала я, - Знаешь что меня меня ждет? - я повернулась к букету и вырвала оттуда два цветка, - вот, что меня ждет, понимаешь? - махала я цветами. Черт, они с шипами. Ладно, я случайно, задела щеку Рамма. Он поднес руку к царапине, а после посмотрел на руку. Там была кровь.Ок, признаю, виновата.
- Прости, - я снова опустила голову.
- А поцелуешь? - он хитро смотрел на меня.
- Ок, - улыбнувшись, я отправила ему воздушный поцелуй.
- Вредина.
- Ладно, парни, простите. Я совсем неуравновешанная. Как у вас дела ?
- Мы уже месяц пытаемся записать чертов сингл, а у Рамма ничего не получается. Такое чувство, что ему объяснили одно, а нам совсем другое, - начал Тема.
- Да это вы все что-то фальшивите, - ворчал Рамм и показал парням язык.
- У школьника появилась девушка. Лиза зовут. Кстати, он побил все рекорды, уже 2 недели с ней встречается, - засмеялся Толик.Хотя нет, он, скорее, заржал.
- А Толик носит мою одежду, - жаловался Киоссе и надул губки.
- Тема машину купил, - сказал сам Пиндюра.
- Я так по вам скучала, - после этих слов, они начали улыбаться.
- Мы тоже.
- Влад, я читала... - я не знаю зачем, но прочитала все 27 дней его дневника в сообщениях. Он смотрел мне в глаза и не отрывал взгляда. Стало как-то не по себе. Кажется, он испугался.