Глава 2
-Ну и где ты была?
Алекс стоит возле дверей в аудитории, где только что закончилась пара и смотрит на застывшую рядом Элисон. Она переводит взгляд с двери на друга.
-Профессор все ещё там?-тихо спросила блондинка, пытаясь заглянуть в щель.
-Да,-Новиков кивнул и нахмурился. -Но я забрал твои вещи.
Алекс протянул Эли сумку и пальто, а она расплылась в улыбке и схватила свои вещи.
-Алекс, ты потрясающий!-воскликнула блондинка, накидывая пальто.
-Да, я знаю,-фыркнул юноша и направился в сторону выхода из корпуса.
Элисон поспешила за другом, по пути натягивая пальто и удобнее перехватывая сумку.
-Знаешь кто ко мне приходил?-вдруг спросил Алекс, оборачиваясь и задумчиво рассматривая Эли.
Девушка лишь приподняла бровь, точнее, попыталась эти сделать, но у неё получилось не очень качественно. А точнее, вообще не получилось. Новиков, смотря на такие старания подруги, лишь усмехнулся.
-Блэкстоун,-подметил блондин, продолжая идти по коридору.
Эли на мгновение замерла, хлопая ресницами, но после мотнула головой и поспешила догонять Алекса.
-И что он хотел?-с напускным равнодушием поинтересовалась Мартон.
На вопрос подруги, Лёша лишь повёл плечом и поморщился. Такая реакция была для Элисон очень красноречивой и она вытянулась по струнке, ожидая ответа.
-Да так, какой-то бред, -фыркнул он, приоткрывая дверь и пропуская Эли на улицу, выходя следом за ней.
-Какой бред?-настаивала Элисон, поморщившись от холодного ветра.
-Сложно объяснить, давай поговорим об этом потом. Ты то где была всю пару?
Говорить об этом «потом» у девушки не было никакого желания, поэтому она поморщилась и прикусила губу, чтобы не продолжить расспросы. Это будет выглядеть очень подозрительно. Конечно, блондинка всегда была любительницей разных новостей и слухов , (профессия обвязывала) , но она никогда не проявляла чрезмерное внимание к персоне Эрика Блэкстоун. И сейчас не собиралась начинать.
В голове Эли вновь возникли изумрудные глаза Эрика и она замотала головой, пытаясь избавиться от этих навязчивых воспоминаний. Да, у него были потрясающие глаза. Потрясающими, их, наверное, считала не одна Эли. Но как человек, Эрик совершено не нравился девушке. Да кому он вообще может понравиться, как человек? Девушкам, которые перечитали романов и теперь думают, что если они его полюбят, то он станет добрым и хорошим?
У Элисон по этому поводу было только две мысли. Первая - у Эрика была проблема в семье. Ну, как это обычно случается в тех самых романах. Папа недостаточно любил его и бил мать у него на глазах. Может, мать ушла, когда Эрик был маленьким, а отец спился. Вариантов было много, но все вращалось вокруг ужасной обстановки в семье. Конечно, Эли слышала о семье Эрика в интернете, а иногда и по новостям, но кому, как ни самой Мартон знать, какие разные люди на обложках журналов и в реальной жизни?
Вторая версия заключалась все в том же насилии, только уже в другой форме. Может, сверстники издевались над Эриком, а он вырос, накачал груду мышц и теперь отрывается не всем человечестве? Да, Эли определённо перечитала романов, но она уверена, что проблема крылась в детстве Рика. И точно в насилии. Не могут же люди просто так быть настолько жестокими?
-О чем задумалась?
От мыслей Элисон отвлёк голос Алекса. Они уже подошли к излюбленной беседке, а Эли, находясь в трансе, замерла возле скамейки.
-Сложно объяснить, давай поговорим об этом потом,-огрызнулась блондинка, усаживаясь на скамейку и потягиваясь.
-Вот только не обижайся,-юноша закатил глаза, а девушка уже была готова продолжить язвить, но тут в беседку влетела Мишель.
Девушка явно бежала, ее синие волосы торчали во все стороны, шапка съехала, а куртка была наспех застегнута. В общем, выглядела Мишель так, словно пробежала марафон.
-Привет, Миша,-блондин ухмыльнулся, а янтарные глаза девушки сверкнули.
-Ещё раз назовёшь меня Мишой, я сломаю тебе палец, Новиков,-рыкнула Кауфман, усаживаясь на скамейку.
Конечно, Мишей девушку называли довольно часто и она нормально относилась к такому сокращению собственного имени, но потом она познакомилась с Алексом, который чуть не умер со смеху от этого. Он заявил, что в его стране Мишей называют либо мужчин, либо медведей. Мишель такое сравнение совершенно не понравилось и она запретила всем называть себя так. Особенно Алексу. Но разве он послушался?
-О новой статье в газете слышали?-синеволосая тут же переключалась на другую тему, откидываясь на спинку скамейки.
-Обижаешь, Мальвина,-фыркнул Алекс, а Мишель сжала зубы, готовясь наговорить ему гадостей, но все же сдержалась.
-Я разговаривала с парнем из шайки Блэкстоун, ну знаете, с тем, который такой низкий и... Без разницы, в общем,-махнула рукой девушка. -Так вот, он сказал, что Рик зол и ищет теперь ту журналистку. Причём он основательно взялся за поиски и отступать не намерен. Честно, мне даже жаль эту девушку.
Элисон вздрогнула и осмотрелась вокруг. У неё теперь явно будет страх перед темными переулками и одна она вообще не будет выходить. Никуда. Её было легко вычислить, просто никто не пытался. Можно было заставить сказать ее начальника или кого-нибудь из газеты... В общем, единственное, что поняла Мартон, что ей лучше бежать. Вот серьезно. Бежать, желательно навсегда и желательно далеко.
-Кстати об этом,-Алекс фыркнул. -Эрик подходил ко мне и сказал, что я должен помочь найти ему Мередит. Сказал, что она точно с факультета журналистики и точно блондинка.
И вот теперь Элисон стало ещё хуже. Захотелось впасть в кому прямо сейчас и очнуться через годик, когда все про неё забудут. И вот что ей теперь делать? Ей надо срочно спасать собственную шкуру, вот только как? Он уже узнал, что она блондинка. Это ему скорее всего рассказал тот парень из больницы. Тогда было темно, да и он ,наверное, увидел только то, что Эли была светловолосой.
И вот что теперь сделаешь? Сейчас он узнал о цвете волос, завтра узнает ещё какую-нибудь деталь. И «подозреваемых» все меньше и меньше. Покрасить волосы - тут же отпадает. Слишком странно. Она никогда не красилась и всегда говорила, что ей это не слишком нравится, а Эрик уже увидел ее настоящий цвет волосы. Конечно, может, он и не запомнил, но рисковать хотелось меньше всего.
Элисон подняла голову и тут же наткнулась на хмурый взгляд Мишель. Девушка смотрела на блондинку, нахмурив брови.
-Эли, сходишь со мной к Профессору Делойн? -Кауфман поднялась, поправляя шапку.
Блондинка удивленно моргнула пару раз, но отказывать не хотелось, поэтому Элисон поднялась.
-До скорого, Алекс,-попрощалась Мишель и развернувшись, быстро пошла в сторону корпуса.
Эли успела только махнуть другу, схватить вещи и побежать за подругой. Она ели поспевала за Кауфман, которая прошла мимо корпуса и вышла в безлюдную заднюю часть учебных корпусов.
-Мишель, ты чего? Ты же хотела зайти к Профессору Делойн,-удивленно проговорила Эли, пытаясь отдышаться.
-И когда ты собиралась мне сказать?-Мишель развернулась и хмуро посмотрела в голубые глаза подруги.
-Сказать что?-блондинка искренне удивилась.
-О том, что это ты,-фыркнула синеволосая и скрестила руки на груди.
Элисон потупила взгляд и прикусила губу, ковыряя носком землю.
-Боже, как ты могла скрыть от меня это?!-Мишель явно злилась на Мартон.
-Это было не так важно,-попыталась ответить Эли, но была тут же прервана.
-Да? Действительно! Ты хоть сама понимаешь, во что вляпалась? Если бы ты сказала мне раньше, я бы попыталась отговорить тебя от этой ужасной затеи! - девушка уже откровенно кричала и теперь Элисон поняла, почему подруга завела ее за корпусы. -Как тебе вообще могло придти в голову написать такое о Блэкстоун?
-А что я должна была сделать? -тут же отреагировала блондинка, заправляя светлую прядь за ухо.
-Ты должна была вызвать скорую и всё! Всё! Но ты решила возомнить из себя Чудо-Женщину, так?!
Эли замолчала, ибо ей совершенно нечего было сказать. Она и вправду хотела помочь, но совершенно не понимала, во что может выльется эта помощь. Девушка не подумала, что нельзя «спасти мир» , если не готова противостоять "злу".
-Теперь придётся спасать твою задницу,-устало вздохнула Мишель.
-Не надо,-к собственному удивлению сказала Элисон. -Я сама заварила все это, сама и буду расхлебывать. Эрик Блэкстоун не всесильный и не имеет права так поступать с людьми. И я не собираюсь прятаться по углам и бояться его. Больше нет.
Мишель долго смотрела на Эли, будто пытаясь понять, в своём ли она уме. А потом просто расхохоталась, громко, держась за живот
-Тоже мне, Мисс Самостоятельность!- синеволосая покачала головой, переставая смеяться. -Это твой выбор, но знай, что есть что-то произойдёт, я всегда помогу тебе.
Элисон расплылась в счастливой улыбке и бросилась на шею подруги, сжимая ее в объятиях.
—————-
Юноша наносит удары. Один за одним. Изумрудные глаза блестят в полутьме спортивного зала. Кулаки раз за разом встречаются с жесткой поверхностью боксерской груши, а мысли все равно не могут сосредоточится на процессе.
-Рик,-парень в белоснежной рубашке стоит возле входа в зал и наблюдает за другом. -Ты поговорил с родителями?
Эрик рычит и ударяет грушу с большей силой, звук удара разносится по всему спортивному залу, а парень ловит боксерскую грушу и останавливает ее.
-Ясно,-по-своему понял реакцию Рика Крис. -Что сказал Мистер Блэкстоун?
Эрик поморщился от вопроса и пошёл к скамейке, где стояла бутылка воды.
-Он не поверил в то, что та статья была подделкой. Теперь ещё один косяк и кто его знает, как отреагирует отец. Он вроде как предъявил ультиматум. Я играю в послушного сына, а он продолжат быть хорошим отцом,-Рик поморщился и открыл воду, делая несколько больших глотков.
-И что теперь? Залечь на дно?-Кристофер провёл рукой по волосам и глубоко вздохнул.
-Издеваешься?-Эрик хохотнул и кинул пустую бутылку в мусорку, подхватывая свой сумку и направляясь в душ. -Просто надо быть аккуратнее. Не оставлять следов. Ты нашел что-нибудь, связанное с журналисткой?
Крис ухмыльнулся, понимая, что по-другому Рик и не ответил бы. Залечь на дно - не в его стиле. Блэкстоун остановился у выхода, поравнявшись с другом.
-Ничего, пока,-он мотнул головой и прищурил свои серые глаза. -А зачем она вообще нужна?
-Мы уже говорили с тобой на эту тему,-Эрик кинул на Криса недовольный взгляд. -Надо как следует проучить девчонку. Чтобы больше ни у кого не было желания вставлять нам палки в колеса.
-Я тебя понял,-Кристофер кивнул и достал телефон, набирая кому-то сообщение. -Долго она скрываться не сможет. Максимум неделя и ты узнаешь её имя.
-Рассчитываю на тебя,-Рик кивнул и по-дружески хлопнув Криса по плечу, вышел из зала.
Кристфер зашипел от неприятных ощущений и повёл плечом,выходя вслед за Эриком.
—————————-
Остальные две пары, на которых Элисон присутствовала, прошли спокойно. Никто не говорил про Эрика Блэкстоун и она сама не видела ни парня, ни его шайку. Но что-то внутри самой Эли подсказывало ей, что это лишь затишье перед бурей. И это затишье и неизвестность пугала её гораздо больше.
Было слишком сложно сосредоточится на учебе, когда твой жизни что-то угрожает. Конечно, может, Эли и преувеличивала с угрозой жизни, но мозг отказывался в это верить и уговаривал уезжать домой как можно быстрее.
Был еще один вопрос, который волновал Эли. И это вопрос носил имя её друга - Алекса Новикова. Рассказывать ли ему о секрете Элисон? Мартон не знала. В Мишель девушке сомневаться не приходилось. Она не была болтушкой и никогда не выдавала чужие тайны. А вот ситуация с Алексом была иной. Журналисты вообще не привыкли держать язык за зубами и это была реальной проблемой. Но положение усугублял интерес Эрика к персоне Новикова, как к осведомителю. Если Элисон расскажет ему о том, кто написал эту злосчастную статью, никто не сможет дать ей гарантии, что Блэкстоун не выбьет из Алекса всю нужную ему информацию. И тогда время , чтобы придумать план для сохранности собственной жизни и здоровья у Эли почти не останется. А Мартон предпочитала "поздно", чем "рано".
В общем, путями долгих умозаключений, Элисон пришла к выводу, что Алексу лучше пока не знать всего. Точнее, ему лучше пока ничего не знать. Конечно, когда все станет явным, парень может и затаить обиду на Элисон, но она постарается объяснить ему, почему поступила так, как поступила.
Пары кончилась и Эли, наспех обняв Алекса, выскользнула из аудитории и натянула пальто, направилась к выходу, набирая сообщение Мишель о том, что пары закончились и она идет в общежитие, а потом может заскочить к Кауфман в кафе. И именно в этот момент девушка подняла голову и увидела в коридоре Эрика. Он стоял, оперившись о стену, а перед ним расположилась высокая брюнетка. Девушка что-то рассказывала ему, но парень явно слушал её вполуха. Элисон не видела лица девушки, потому что она стояла к ней спиной, но она и не нуждалась в этом. Мартон замерла и смотрела на Рика, отмечая, что сейчас на нем уже была белоснежная рубашка, а волосы казались более темными из-за влаги. Он что же, только из душа вышел?
И будто почувствовав то, что Элли наблюдает за ним, изумрудный взгляд Эрика скользнул по коридору и остановился на блондинке. К собственному удивлению, Элисон не отвела взгляд и продолжила смотреть на парня, а на губах Рика появилась белоснежная улыбка, адресованная Мартон. Девушка прищурилась, явно не понимая причины улыбки парня, а Блэкстоун вдруг подмигнул Эли, от чего та, мягко говоря, опешила.
Брюнетка, заметившая подмигивания и улыбку Рика, обернулась, в поисках того, кому она была адресована. Элисон, увидев интерес девушки, последний раз скользнула серьезным взглядом по явно веселому Эрику и, поправив плащ, вышла из корпуса.
Она до их пор не поняла, что именно только что произошло, но ей это явно не понравилось. Или, может, Эли уже начала врать самой себе?