Часть 1. Пролог
ЧАСТЬ 1.
«МОЙ НОЧНОЙ КОШМАР»
Начало декабря, к удивлению жителей Лайтвуда, выдалось не таким, как все ожидали. Обманчивая тёплая утренняя погода и яркое солнце, ближе к полудню, сменялись снегом, тучами или холодными ветрами.
Светловолосая девушка, одиноко сидящая на скамейке в небольшом парке и разговаривающая по телефону, явно не ожидала такой перемены погоды и сейчас лишь подрагивала каждый раз, когда холодные ветер пробирался к ней и заставлял сжиматься и мечтать о кружке какао и теплом пледе. Ее светлые, голубые глаза, смотрели куда-то вдаль и казалось, она была полностью поглощена разговором, но на самом деле в ее голове крутились лишь мысли о деле, которая она обязана была закончить сегодня.
-Да, к завтрашнему утру статья будет лежать на вашем столе,-монотонно ответила она, вновь вздрагивая от холода.
-Я очень надеюсь на это, Мередит,-мужчина специально громко произнёс ее «имя», заставляя поморщиться.
-Я не разу вас не подводила,-зачем-то подметила блондинка, подогнув ноги и приобняв себя свободной рукой.
-Знаю, поэтому надеюсь, что ты не сделаешь это и впредь,-сказал мужчина, противно посмеиваясь.
Она бы давно ушла из этого журнала, но слишком глубоко пустила корни. У неё даже просто не было другого выбора. Радовало лишь то, что когда она окончит колледж , то переедет в большой город. Устроится на работу своей мечты, в нормальный журнал. И будет заниматься тем, что любит.
Элисон Мартон поступила в колледж в семнадцать лет, на факультет, в который мечтала попасть с тех пор, как вообще начала соображать. Журналистика. Это была ее мечта с детства, которая, с ее талантом, исполнилась. И вот теперь она здесь. В Лайтвуде. Обычном городке, половина жителей которого - студенты.
Она знала к чему шла с детства, ещё в школе она стала главным редактором школьной газеты и возымела успех. А сейчас она учится на первом курсе журналистики и в свободное время копается в чужом нижнем белье. Не буквально, конечно, но иногда ей казалось, что именно этим она и занимается.
Ещё в начале учебного года Элисон чудным образом устроилась в местный журнал, «Жизнь Лайтвуда». Не то чтобы она очень хотела работать именно здесь, но другого выхода у неё не было. Да и журналистика, все равно где, была ее любимым занятием. Ей сразу обозначили то, чем она должна была заниматься. Мартон писала скандальные статьи и разгромы жителей Лайтвуда. Ох, ее статьи читали все.
Не желая находится под прицелом и раскрывать свод личность, она взяла псвдоним. «Мередит» родилась с первой статьей, которую опубликовал «Жизнь Лайтвуда».
Элисон убрала телефон в сумку и вновь вдохнула свежий воздух ночного города, собираясь закончить то, из-за чего она в такое время была не в своей тёплой постели в общежитии. На этот раз тема была не такая интересная, как обычно, но Эли уже просто привыкла довольствоваться тем, что есть. Как говорится, «хочешь жить - умей вертеться». А жить Элисон очень хотелось.
Продолжая разговор о теме, из-за которой она забрела сюда. Важная шишка города оказался завсегдатаем борделей. И все бы ничего, пусть мужик развлекается, но в обществе его ставили в пример как идеального семьянина. Отца двоих детей и хорошего мужа.
Может быть их семья и распалась бы после этого, но Элисон старалась не думать об этом. Она тешила себя мыслью, что все это было сделано во благо, ведь лучше чтобы его жена узнала все о своём муже, чем жила во лжи и обмане.
С этими мыслями девушка зашагала по тёмным переулкам Лайтвуда, которые начинали немного пугать её. Ни одной живой души и фонари, 2/3 которых просто не горели. Идти Элисон предстояло минут 10 и она, заправляя светлую, Практически белую прядь волос за ухо, подняла свои небесно-голубые глаза в тёмный, ночной небосвод. Она вновь погрузилась в свои мысли, когда чей-то крик заставил её замереть на месте.
Неужели ей показалось? Эли часто мерещится что-то, в силу того, что она постоянно отвлекается и иногда её мысли и реальность сплетаются так, что она может услышать или увидеть то, чего на самом деле нет. Но сейчас все казалось слишком реалистичным. Настолько, что ей совершенно не хотелось проверять.
-Я прошу вас, я больше никогда не...-и вновь крик прервал слова какого-то юноши. После послышался кашель и звуки смешались.
Наверное, на этого парня напали. Элисон даже не видела что происходит, ведь замерла в центре тёмного переулка. Человеку, имеющему голову на плечах, а в этой голове такую субстанцию, как мозг, стоило убежать. Но это было явно не про Эли. Она была журналисткой. Она было слишком любопытной журналисткой.
Девушка сделала аккуратные шаги вперёд, стараясь сделать соприкосновение своего ботинка с асфальтом гораздо тише. Пройдя несколько шагов, она наконец увидела, что все-таки происходит. Увидела и пожалела, что не ушла.
На асфальте лежал парень, сверстник самой Элисон. Когда она начала вглядываться в его лицо, замерла. Оно было разбито, один глаз сильно опух, губа разбита и из неё текла струйка алой крови, нос тоже сильно опух и кровоточил. Над бедным юношей возвышались несколько парней. Они были одеты во все чёрное и выглядели устрашающе. Эти парни явно не были в шоке от вида бедного изувеченного юноши. Наоборот, они смеялись и улюлюкали над ним. Они были похожи, или Элисон просто не могла разглядеть их лицо из-за слишком слабого света фонаря, но она сразу заметила Его. Он отличался от них. Высоченный, даже сбоку он напоминал машину для убийств.
Девушка попыталась вглядеться в резкие черты его лица и понять, кто этот человек. Но когда она поняла, ей захотелось остаться в неведении. Она знала его. Нет, не так. Его знали все. Эрик Блэкстоун. Ночной кошмар Колледжа Лайтвуда и всего города. Один только его вид заставлял ноги подкашиваться. И это если он в хорошем расположении духа. А сейчас он явно не был. Элисон знала, что те, кто переходят дорогу Блэкстоун надолго не задерживаются. Они либо пропадают и больше не возвращаются и проговаривают, что они просто сбежали из города, либо пропадают и возвращаются с "разукрашенным" лицом и парочку переломанных костей.
Эли потеряла счёт времени. Она не знала, сколько стояла так. Шайка Блэкстоун вела беседу о чем-то, когда нога Эрика вдруг встретилась с животом лежащего на асфальте юноши. Тот вскрикнув и захрипел, а Эли прикрыла рот ладошкой, стараясь не вскрикнуть от страха.
Она никогда не видела такого и Эли безумно хотела помочь юноше, но она просто не знала как. В глубине души Элисон понимала, что если она попытается остановить их, то никто не посмотрит на то, что она девушка. Блэкстоун никогда не останавливался. Не перед чем. А чем она может помочь этому юноше, если будет лежать рядом с ним на холодном асфальте, став жертвой рук этих дьяволов?
Единственная мысль, которая тут же пришла в голову Элисон, показалась ей безумной. Но пальцы сами потянулись к камере. Она вдруг поняла, что надо делать. Она настроила положение камеры и замерла, в поисках нужного ей кадра. И вот Эрик вновь пинает юношу и вот момент фотоаппарат Элисон щёлкает, делая фотографию. Хорошо, что она отключила вспышку.
-Рик,-заговорил какой-то парень из этой самой шайки. -Я думаю, он все понял. Может хватит? Ты можешь убить его.
-Зактнись, Крис,-от голоса Блэкстоун девушка вздрогнула и по её телу пробежало стадо мурашек, больше похожих на табун лошадей. Если только его властный голос производит на людей такой эффект, то ей совершенно не хотелось встречаться с ним лицом к лицу.
-Блэкстоун,-этот самый парень вновь поймал его. -Ты не открутишься, если грохнешь его.
-Что именно из слова «Заткнись» тебе было не понятно?-взревел Эрик на этого самого Криса, а сбежать почему-то захотелось Элисон. -Ты, судя по всему, преуменьшаешь мои возможности.
Вдруг Блэкстоун сел на корточки, явно обращаясь к своей жертве, лежащей на асфальте.
-В следующий раз я убью тебя.
Он выпрямился и развернувшись пошел в другую от Элисон сторону. Его шайка тут же, как по-приказу пошла за ним, огибая избитого юношу. Когда они скрылись, Эли сунула руку в карман и набрала номер, а после подбежала к жертве ночного кошмара Лайтвуда.
-Ты Слышишь меня? Сейчас приедет скорая и они помогут тебе,-Элисон говорила все это, сидя на коленях возле него. Он , судя по всему, с трудом мог дышать, не то, что говорить, но Эли уловила его благодарный взгляд. -Все будет хорошо. Они получат по заслугам. Они заплатят за то, что сделали с тобой.
Сейчас, к удивлению Элисон, он был явно напуган. Он попытался что-то сказать, но из него вырвался лишь хрип.
-Тише, все будет хорошо.
Эли уже явно знала, что ей придётся провести очередную бессонную ночь, печатая статью. Статью, которая упечёт Эрика Блэкстоун за решётку.