Глава 1.
Неделя начиналась ужасно. Какой-то чёртов волшебник организовал свой бизнес в мире маглов, и теперь, ему, Мальчику-Который-Спас-Мир ( уже не мальчику, к сожалению) приходится разбираться во всем этом.
***
Как удачно начался день для Мистера Роберта Ворнелюса¹: мантии-невидимки; волшебные палочки, исполняющие три любых желания; летучие шипучки², если съешь хотя бы одну такую, то становишься легче воздуха на целых пять минут; и, конечно же, волшебные метлы, славящиеся своей скоростью. Всё-таки организовать бизнес в мире маглов было очень хорошей идеей: во-первых, больший спрос на товары, чем в волшебном мире, во-вторых, не нужно проверять все новые предметы на вредоносность, в - третьих, глупые маглы за исполнение своих глупых желаний готовы отваливать огромные деньги. Они не понимают, что все их ничтожные, мелкие, тупые прихоти можно исполнить и без магии, стоит просто приложить немного усилий, тем более, сейчас, в современном мире, когда появилось столько новых технологий. А вот и очередной идиот...
- Здравствуйте, что Вас привело сюда?
-Здравствуйте, я ... - собирался что-то сказать молодой человек.
Да... Даже что им надо не знают, до чего докатился мир маглов, в принципе, не особо отличается от волшебной Британии, в которой с появлением нового министра неизвестно что творится. Мистер Ворнелюс всегда знал, что грязнокровок нельзя допускать к власти.
- Вы хотите мантию-невидимку, чтобы знать все тайны Ваших сослуживцев? Или чтобы следить за своей девушкой? А может быть Вы хотите летучую шипучку? Съев которую, Вы можете летать в течение пяти минут? А может Вы предпочитаете ис...- начал предлагать свои услуги продавец.
- Нет, Вы меня неправильно поняли, я...- пытался сказать что-то покупатель.
- Ой, я понял, Вы точно хотите исполнить свои желания, для этого у нас есть специальные волшебные палочки, которые исполнят три любых Ваших...
- Прекратите морочить мне голову! Я из Министерства магии, из отдела по урегулированию всех магических конфликтов в мире маглов, и Вы арестованы за нарушение магического закона о «Распространении и продаже магических предметов в мире маглов», слушание Визенгамота будет назначено позже.
- ... Что?...- Ворнелюс быстро пытался сообразить, как выпутаться из такой нелепой ситуации. Однозначно, трансгрессия в данном случае была неуместна: если он сейчас переместится в магическую Великобританию, то существует большая вероятность, что его тут же отправят в Азкабан, если же он трансгрессирует в немагический уголок мира, то его спустя некоторое время всё равно поймают, ещё и обвинят в побеге от лица при исполнении, сдаваться тоже не вариант - Роберту не улыбалось провести пол жизни в тюрьме, пускай даже после падения Волан-де-Морта, которого победил Гарри Поттер, этот мальчишка, со шрамом, кто бы мог представить себе, что он окажется таким сильным волшебник, убрали всех дементоров, поставив стражников. И вдруг Мистера Ворнелюса осенило: никто точно не знал всех, кто помогал мальчику в победе над Лордом, все знают только главных действующих лиц, которые сражались на территории Хогвартса, и что если... Если сказать этому молодому заместителю министра, что он, Роберт Ворнелюс, спас Великого Поттера от смерти в лесу? А потом, пока все раскроется, Ворнелюс придумает, что делать дальше...
- Мистер... Вообщем, мне положены льготы за то, что во время битвы с Тёмным Лордом, во время путешествия всем известной Золотой Тройки³, я помог им в лесу спастись от...
- Да? Правда? - улыбнулся представитель министерства.
- Конечно, и... - Мистер Ворнелюс был рад, что этот молодой человек ведётся на его придуманную правду.
Речь Роберта была перебита заливистым смехом заместителя министра, в любой другой ситуации этот смех мог показаться продавцу волшебных штучек очень красивым и добрым, но что-то ему подсказывало, что этот смех не в его пользу. И верно, если бы Мистер Ворнелюс жил сейчас в мире волшебников, то он бы сразу узнал знаменитость, стоящую перед ним, Ведь перед ним стоял и заливисто смеялся никто иной, как сам Гарри Джеймс Поттер. Именно он был заместителем министра магии, Гермионы Грейнджер, именно он сейчас собирался задержать этого волшебника, который нарушил закон магического мира.
- Видите ли, мистер Ворнелюс, как бы Вам помягче намекнуть... - перестав смеяться, начал говорить зеленоглазый брюнет.
- И знаете,... - не слушая, что ему пытается сказать работник министерства, продолжал говорить Роберт. Да, пожалуй, неумение слушать других было его главным минусом, ещё с детства, попав на Слизерин, все его сокурсники поражались его неслизеринским поведением.
- ХВАТИТ! Я кажется забыл представиться... Гарри Джеймс Поттер, сэр, - представился спаситель всего магического мира.
Кажется, даже птицы перестали щебетать, люди вдруг куда-то пропали, всё заволокло туманом, продавец открыл рот и закрыл его тут же, видимо, контролировать эмоции у слизеринцев в крови. Гарри молчал, Роберт молчал, птицы молчали, шум машин затих, мир вокруг будто бы остановился...
- Чёрт, дракла тебе в задницу, - разрезал тишину женский голос. Из-за плеча мальчика-который-спас-мир появилась черноволосая девушка.
- Извините...
-Поттер?!
Мальчик-уже-не-мальчик-который-выжил обернулся и увидел...
- Паркинсон?!... Как тебя занесло в магловскую часть Лондона?
- А сам не догадываешься? Хотя да... В вашей тройке всегда мозгом была и есть, судя по всему, Грейнджер...
- Я ж не виноват, что у тебя мозга нет вообще.
- Ха-ха-ха, Поттер, как остроумно, время идёт, а слова всё те же, - открыто надсмехалась над врагом детства Панси.
- Да? Странно... Что-то от тебя я не особо заметил новых слов...
Похоже сам Мерлин помог мистеру Ворнелюсу. Пока Гарри отвлекся на старого школьного врага, хотя, если подумать, они с Персефоной никогда особо не были врагами, все их стычки и склоки были из-за Малфоя младшего, вот кто реально ненавидел Поттера и всех его друзей, а Паркинсон была вынуждена "показывать коготки", потому что была с детства знакома с Драко и считалась его подругой, девушке самой иногда становится смешно при воспоминании её детской любви к этому белобрысому аристократу, но детство ушло, любовь тоже, осталась только дружеская привязанность, так вот, вернёмся к незадачливому продавцу волшебных штучек: Роберту предоставилась замечательная возможность уйти, чем он быстро воспользовался. Послышался хлопок аппорации, но он никем не был замечен.
Вокруг бывших учеников Хогвартса накалялась атмосфера, казалось, что в воздухе скоро будут летать заклинания, при этом ничуть не безобидные.
- Всё, Поттер, мне надоело, ты как был пятнадцатилетним мальчишкой, так им и остался, ничего не изменилось. Мне кажется, что мир перевернётся, если мы хоть раз пройдем мимо друг друга, не сказав ни одного гадкого слова... Со времён Хогвартса при каждой встречи, которая случается, к счастью, не чаще раза в год, мы постоянно практически доходим до того и ели удерживаемся, чтобы не пульнуть друг в друга Аваду4, порой мне кажется, что только закон, запрещающий принимать это заклинание, спасает наши жизни, - прорвало Персефону.
Выражение лица Гарри с каждым новым словом Паркинсон менялось: от ошарашенного постепенно переходило в задумчивое, и, когда, он пришел в себя от всей информации, только что вывалившейся на него, спаситель магического мира услышал лишь хлопок трансгрессии. Повернувшись в сторону мистера Ворнелюса, каково было его удивление, что и продавец исчез.
Одназначно сегодня не его день. Он бы лучше еще раз сразился с Лордом, чем бегать сейчас за Робертом, а еще эта бывшая слизеринка, да чёрт с ней. Сейчас главное - поимка мистера Ворнелюса.
________________________________________
Здесь и далее примечания автора:
¹Мистер Роберт Ворнелюс - придуманный автором персонаж, не играет основную роль в фанфике.
²Летучие шипучки (в оригинале - «Шипучие шмельки») (англ. Fizzing Whizzbees) - это волшебные сладости, которые продаются в «Сладком королевстве». «Летучие шипучки» выглядят как шарики шербета. Они заставляют человека, съевшего их, подняться на пару дюймов над землёй и несколько минут повисеть в воздухе.
³Золотая Тройка - знаменитые друзья-гриффиндорцы, спавшие мир от Лорда Волан-де-Морта: Гарри Поттер, Гермиона Грейнджер, Рон Уизли.
4Авада Кедавра - убивающее заклинание, одно из трёх непростительных заклятий, запрещённое Министерством магии. Любое применение к человеческому существу достаточно для пожизненного заключения в Азкабан.