Пролог
Дневной Лондон. Шум, толпы людей, которые спешат по своим делам, сигналы машин… Девушка посмотрела вокруг и поняла, что мир маглов очень отличается от мира волшебников. Чего только стоят сигналящие механические кареты, которые больше похожи на странные железные коробки на колёсах, заставляющие нервничать.
И что ей тут понадобилось? Ах, конечно же, современная мода на магловскую одежду. Даже её лучший друг, Малфой, принял этот стиль одежды. Когда Панси впервые увидела его в этом тряпье, подумала, что он сошёл с ума. Эта рубашка с коротким рукавом, как пафосно выразился сам Драко, «рубашка-поло», а голубые гамаши из плотной ткани… Гадость та ещё… Самое главное, что почти всё молодое поколение чистокровных семей перешло на магловскую одежду и щеголяет чуть ли не в нижнем белье. Она, одна из самых известных моделей магической Британии, не могла себе позволить косых взглядов Уизли или других отбросов. К слову, рыжая заделалась главным модным редактором в «Ведьмополитене».
Все изменения произошли из-за маглорождённой подруги Джинни — выскочки Гермионы Грейнджер, которая стала министром магии несколько лет назад. И вдруг всему магическому сообществу, видите ли, потребовалось помочь ей адаптироваться, как будто она еще не адаптировалась за все эти годы в волшебном мире. Конечно же, всё это звучало немного по-другому, но Персефона думала именно так. На самом деле, после падения Лорда Волан-де-Морта, а точнее после того, как Гарри Поттер, собственной персоной, избавил всех и вся от него, волшебная Британия требовала перемен. Чтобы больше не возникало людей, которые хотели бы истребить всех нечистокровных, правительство решило показать волшебникам, что маглы не так плохи, как кажется.
По мнению многих чистокровных семей, бывших приверженцев Лорда, в том числе, естественно, и семьи Паркинсон, правительство виляло хвостом перед новым министром магии. Новая мода на магловские вещи, технику, книги — всё это было очередным подхалимством перед известной всему магическому сообществу Гермионой Грейнджер. Теперь все задавались вопросом, насколько изменится мир магов. Все чистокровные ровесники Гермионы с ужасом вспоминали её акционерное общество «ГАВНЭ». Панси до сих пор берёт дрожь, когда она представляет, что ГАВНЭ снова войдёт в оборот. Пока, вроде, всё тихо, но уже давно стало понятно, что у новоиспеченного министра магии очень влиятельные друзья, и, соответственно, очень много сподвижников. Ни у кого не возникало сомнений в том, что в этот раз ГАВНЭ сможет достичь успеха.
Нет, конечно же со времён Хогвартса отношение Панси к зубрилке Грейнджер немного изменилось, наверное, она даже стала её уважать, но не до такой же степени, чтобы поддерживать её во всём. Особенно в одежде. Панси уже представляла, как она в этом вульгарном одеянии, недостойном настоящей леди, будет выглядеть. Одни ждинсы чего стоят… Или как их там? А шоты? Нет… шорты, вроде так, да… Они же ужасно короткие, так и до дома терпимости недалеко.
И всё это ей приходится терпеть из-за влияния Грейнджер. Но ничего, Панси девушка сильная — справится. С этими мыслями Персефона Паркинсон вошла в торговый центр.