1 страница27 мая 2022, 13:18

Пролог

POV Филиция

Очнулась я, можно сказать, в шесть лет. Ну, как очнулась, скорее, воспоминания вернулись. Обычно это происходило в 8 лет, но сейчас, вероятнее всего из-за сюжета мира, правила изменились. Физическому телу на тот момент было вообще четыре года. Понятия, не имею, из-за чего это произошло, но после рождения я целых два года провела в младенческом теле. Родители истерили, таскались по больницам, но в итоге главврач Больницы Святого Мунго сказал, что из-за столкновения магий матери и моей произошло замыкание, которое и привело к такому "заклятию". Но он успокоил мою плачущую маму, сказав, что это никак не отразится на моей жизни, разве что в школу я пойду на два года позже и запрет на колдовство снимут в, так называемые, 16 лет...

В целом, все в норме. Четыре года, или шесть лет, называйте как хотите, я прожила счастливой жизнью маленького ребенка в замечательной и, самое главное, богатой семье. В этом мире я вытянула счастливый билет - попала в чистокровную семью, состоящую в замечательных отношениях со всеми, с кем только можно. Вообще, я редко была несчастной в материальном плане в других мирах, что-что, а свою жизнь устраивать я научилась.
Так вот, помнится, в тот момент у меня был послеобеденный сон. Я сладко спала, до тех пор, пока ровно в 16:16 в моем маленьком мозге что-то не треснуло, а детский сон резко сменился нахлынувшими воспоминаниями.

                                  ***

Я находилась в своем семнадцатилетнем теле, собственно, именно в этом возрасте я начала свое путешествие. Я оказалась в пустоте. Абсолютной. Серьезно, здесь просто ничего не было, только чернота и невесомость.

— Что ж, ты полностью прошла мир "Белая кровь", — моя белая, светящаяся, всегда серьезная подружка появилась из неоткуда, отчего мне пришлось зажмуриться.

Таких красивых девушек я ни в одном мире не встречала. У нее было идеальное тело, лицо, форма губ, шея, бедра... И она, представляете, была абсолютно однотонной, белого, молочного цвета, но это не мешало оставаться ей такой же ослепительной во всех смыслах. Кстати, когда я как-то пыталась ее обнять, она откинула меня на пару сотен миль от себя, после чего мне пришлось целую неделю тащиться по полной пустоте. Хорошо еще, что я парила, а не шла, иначе пала бы такой жалкой смертью. После этого я стала называть ее Аливкой. Это сокращение от имени Алевтина, очень красивое, как и она сама. Интересно, все ли богини такие?

— Да, это было интересно. Правда, я думала, что смогу дожить до старости... Всего четыре десятка лет протянула, пока меня вампиры не забили толпой. Смех да и только, — я зевнула и потянулась, наслаждаясь лёгкостью молодого тела.

— Очень смешно, — было ещё смешнее смотреть, как Аливка говорила это с каменным лицом, — Теперь к делу. В какой мир ты хочешь отправиться дальше?

— Да уж, даже поболтать со мной не хочешь.

Я проигнорировала ее вопрос и подплыла ближе, разглядывая лицо богини. Ее правильные черты лица доставляли такое неописуемое удовольствие, что и сравнить не с чем.

— Прекращай, у меня не так много времени, чтобы рассусоливать здесь с тобой.

— Обижаешь, даже не спросишь, за кого я в итоге вышла в этом мире? — обычно, я активно развивала свою личную жизнь в других мирах, благо, данные у меня что надо.

Но, к сожалению, отдыхать всю жизнь с гаремом из разнополых красивых людей мне не давал сюжет мира, а если нарушить правильный распорядок событий, Аливка меня съест вместе со своей свитой. И я не шучу. Помню, я как-то пыталась спасти сюжетно важного персонажа, но как только я собралась его схватить, какой-то подчинённый Аливки, такой же белый, как и она сама, ударил меня странным светящимся хлыстом. Было нестерпимо больно, и это при том, что мое тело на тот момент покрывал защитный слой тонкого иридия. После боя этот паренёк потащил меня к Аливке, которая целый час растолковывала, что бы случилось, спаси я того человека. После этого я не рисковала, не хотелось ощутить удары того самого хлыста на себе.

— Мне все равно, — возвратила Аливка меня к реальности, — выбирай быстрее.

— Хм... - я задумчиво рассматривала названия миров с картинками, которые появлялись в стеклянном кубике богини.

Мелькали разные драконы, пышущие пламенем, огромные дворцы, высокотехнологичные города и инопланетные монстры. У меня уже рябило в глазах, и когда картинки начали сливаться, я ткнула в одну из них.

— Этот.

— Мир под номером 7347, в котором главным героем является Гарри Поттер. Создан автором книг об этом мальчике, Джоан Кейтлин Роулинг. Текущий возраст мира, относительно главного героя: 36 лет, доступна полная информация о мире за последние 80 лет, — бездушным голосом протараторила Аливка, — Основная сила, используемая в нем - магия. Хочешь узнать подробнее?

— Ого, конечно! — это было уже интереснее, в мирах с магией мне пока не доводилось жить. Пока мне удалось побывать только в сорока пяти вселенных где-то, плюс-минус.

Аливка дотронулась до куба. Вдруг перед ней возникли несколько толстенных томов, целиком отлитых из металла. Я с интересом потянулась за одним из них, но Аливка меня остановила:

— Ты точно выбрала этот мир? Изменить решение не получиться.

— Да-да, давай уже, — я выхватила книгу и открыла ее, — каждый раз одно и то же говоришь. Какая мне разница, если в любом случае я его посещу.

— Хорошо, — с раздраженным вздохом сказала Аливка и перевела взгляд на куб, — Тебе здесь также необходимо знание сюжета. Можешь прочитать, конечно, все в книге, — она смерила меня скептическим взглядом, — или же я быстро перенесу в тебя основной сюжет.

— Лучше последнее, — тут же согласилась я и, отложив книгу подальше, слегка наклонилась вперёд.

Вспышка света, быстро мелькающие картинки, и вот я снова смотрю на Аливку, почти чувствуя, как в голове информация распределяется по полочкам.

— Что ж, правила ты знаешь, — сухо сказала богиня, — скажи, когда будешь готова к "рождению".

— Так я уже, — я ещё раз потянулась и глянула на куб, который в руках Аливки все быстрее вращался, — Даже не простишься со мной?

Взглянув в последний раз на белоснежную девушку, я утонула в ярком свете куба.

***

Мда, было не очень приятно, когда на мой ещё формирующийся четырехлетний мозг обрушился шквал информации. Проснулась я тогда в холодном поту, а рядом стоял плачущий Хуан и обеспокоенная мама - похоже, я металась во сне. В тот момент у меня была температура и болела голова из-за воспоминаний, поэтому мне нужно было время, чтобы прийти в себя.

— Мама, брат, пожалуйста, выйдите ненадолго. Мне приснился плохой сон, поэтому я хочу побыть одна, чтобы успокоиться.

Лица у них, конечно, тогда вытянулись, ведь не каждый день увидишь как четырехлетний ребенок разговаривает по-взрослому. Но все же мама с Хуаном вышли, косясь на меня. Я, кажется, тогда опять уснула, а на следующий день проснулась уже в полном порядке.

Комната моя была на тот момент вся в жёлтых тонах, а на полу валялись мягкие игрушки и разные магические штучки: от книжки, самостоятельно рассказывающей сказки, до маленькой летающей метлы. Пришлось убедить родителей, что вкус у меня резко изменился, поэтому теперь спать в жёлтой пижаме на полностью жёлтой кровати в окружении кучи игрушек мне нет необходимости. На самом деле, мой любимый цвет голубой, но тогда я сказала, что хочу обычную комнату, как и все другие в нашем особняке.

Кстати говоря, мы жили в особняке. Я уже говорила, что вытянула золотую карту, да? Род волшебников у нас был древний, чуть ли не с первого века нашей эры начинавшийся. Предки быстро устроились в жизни, работали в политической сфере, вот и успели сколотить состояние.

Особняк располагался на территории лесов Уилтшира. В двадцати милях севернее находилось поместье семьи Малфоев, южнее - Ноттов, а на западе - Флинты и Гринграссы. В целом, семьи ладили и даже приглашали друг друга на празднества.

Так вот, после того, как вернулись мои воспоминания, мать я успокоила с трудом и, убедив, что сейчас мне нужен только "старший братец", я сразу направилась к Джулию, чтобы разузнать как сейчас обстоят дела. Старшим братьям и Филиксу память возвращается параллельно со мной, но Филикс ещё не родился, а Хуан, как я увидела, ничего не знает. Странно было предполагать, что у Винсента по-другому, поэтому я сразу пошла к первому брату.

— Я тоже был удивлен, когда воспоминания вернулись, — сразу сказал он, откладывая книгу и снимая очки, когда я с шумом распахнула двери и грозно глянула на него, — не знаю, из-за чего. Местные врачи сказали, что это связано со столкновением магий, но я чувствую, что случилось что-то у Алевтины.

— Сейчас это не так сильно мне мешает. Лучше скажи, как обстоят здесь дела с сильнейшими... Волшебниками, верно?

— Да. Здесь главным источником силы является магия. Объективно, этот мир в разы слабее нашего, поэтому использовать полную силу нетолько тебе, никому из нас нельзя. В основном местные маги используют палочку как инструмент. С помощью неё они направляют волшебную силу, но, как я читал, — он кивнул в сторону немаленького книжного шкафа у кровати, — в африканской школе магии Уагаду преподают также и "беспалочную" магию.

С этими словами юноша щёлкнул пальцами и показал Фелиции. На кончике большого пальца трепетало фиолетовое пламя. Постепенно оно, поднимаясь все выше, обратилось небольшой вороной, которая, взмахнув крыльями, рассеялась.

Я задумчиво наблюдала за этим, параллельно размышляя, как теперь общаться с матерью. Просто так попросить дать мне кучу книг и списков волшебников, очевидно, не вариант, поэтому было необходимо плавно подвести к тому, что интересы ее маленькой девочки поменялись.

— Однако, — продолжил Джулий, — по моим собственным наблюдениям, беспалочное колдовство ненадежно. Палочка нетолько направляет магическую силу, она ещё и усиливает ее. То есть некоторые заклинания взмахом руки осуществить не получится.

— Понятно, — задумчиво протянула я, — А заклинания здесь какие? Абра-кадабра или что-то вроде того?

— Большинство составлены из латинских слов.

Джулий достал, похоже, ту самую волшебную палочку и, направив ее вверх, произнес:

— Люмос! — из кончика полился яркий белый свет, словно из фонарика. Подождав пару секунд, брат произнес другое заклинание, — Нокс!

После того, как свет погас, он убрал палочку и сел в кресло, выжидающе смотря на меня.

— Свет и ночь, значит, — на секунду я отвлеклась и выглянула в окно, заметив краем глаза пробегающее по цветущему саду непонятное худенькое существо.

— А, это эльфы. Местные богатые волшебники используют их в качестве прислуги.

— Понятно. Неплохоо, пока этого достаточно. Веди себя с матерью и братьями как обычно, не подавай виду. Я тоже постараюсь соответствовать возрасту, но планирую через недельку попросить сводить в библиотеку.

Брат на мгновение замялся, но все же кивнул. Простояв несколько секунд в задумчивости, я развернулась и собиралась было уйти, но Джулий окликнул меня:

— Ты... Видела отца?

Я замерла с поднятой рукой. Перед глазами пронеслись все те мрачные картины, которые я сотни лет старательно стирала из памяти: замахнувшаяся рука надо мной, над моей матерью, летящие и бьющиеся тарелки, ломающаяся мебель и две руки, крепко держащие вырывающееся слабое тельце...

— Что ты сказал? — не оборачиваясь, я смотрела на ручку двери, в которой танцевало отражение пламени свечи.

— В этом мире... У нас довольно счастливая семья.

Повисло напряжённое молчание. Наконец, брат как бы с оправданием добавил:

— Он не похож на него. Во всех аспектах.

Только после этих слов я нашла в себе силы взяться за дверную ручку и повернуть ее:

— Что же, тогда мне придется отложить чтение ещё на неделю.

Конец POV Филиция.

1 страница27 мая 2022, 13:18