Глава 17-«Это только начало»
Тяжело выдохнув, он встал с дивана и направился к лестнице, что вела на второй этаж. Осторожно открыв дверь, рыжий не нашёл малышки в комнате, поэтому, осмотрев балкон через окно, двинулся к ванной. Какой-то шум был за дверью и парень напрягся. Что-то упало на пол и голубоглазый моментально дёрнул за ручку.
— О Боже! — выкрикнула русая, прижав ладонь к левой груди. — Ты что?!
— Черт, прости, я напугал тебя, — почесав затылок, вымолвил тот, заметно расслабившись. — Я просто... — наконец рассмотрев свою девочку, Даня расплылся в улыбке, не имея возможности оторвать взгляда от того, что предстало перед ним. — Лиз, ты в платье, — расширив глаза, прохрипел он. — Я не видел тебя в таком виде очень давно.
— Да, Дань, я в платье, — закатила глаза та. — Но я ещё не собрана, поэтому закрой дверь, пожалуйста.
— Чёрт, ты выглядишь невероятно! — восхищался Кашмн. — Это...
Малышка была поистине элегантна в этом коротеньком, черном платье. Верх был обшит узором и невероятно точно повторял линии женской груди и талии, а юбка была пышной и лёгкой, но чуть ярче цветом. Стройные женские ноги тут же приковали взгляд парня к себе и он просто не мог ими не восхищаться. Высокие каблуки белого цвета, с закрытым носом делали их ещё длиннее. Вьющиеся волосы закрывали плечи, а так же немного падали на лицо, но не прикрывали карих глаз, подведённых тушью и персиковых. Это было так красиво, что сам Кашин потерял на несколько секунд дар речи.
— Пожалуйста, дай мне закончить, — умоляюще смотря в голубые глаза, произнесла русая. — Я быстро.
— Знаешь, я уже подумываю остаться дома, — хитро улыбнулся рыжий, не переставая рассматривать девочку.
— Нет, — нахмурилась та. — Мы же решили поехать. Ну?
Эти карие глаза стали больше, когда Неред решила упрашивать Кашина. Влюблённая была настолько милой и по-детски смешной, что рыжий захихикал, согласившись. Ради таких моментов он мог отдать свою жизнь.
POV Лиза
Никогда не думала, что буду настолько неуверена в себе. И зачем я вообще одела это платье? Кажется, оно вовсе мне не идёт и причёска не соответствует и я не соответствую.
Почему-то я сейчас отчётливо ощущаю множество взглядов на себе. Некомфортно. Мне хочется залезть под стол и укутаться в белоснежную скатерть.
— Расслабься, — усмехнулся Даня, заметив мою нервозность.
— Почему люди так смотрят на меня? — выдохнув, тихо прошептала. — Это неприятно.
— Потому что ты прекрасна, — сделав глоток из своего бокала с вином, бескомпромиссно ответил он, хитро ухмыльнувшись. — Чертовски прекрасна.
Я смущаюсь от каждого его слова. Его комплименты — моя слабость. Я становлюсь ватной, когда бархатистый голос Кашина достигает моих ушей. Это действительно очень напрягает, но в то же время возбуждает.
— Может, мы поговорим не обо мне? — жалобно произнесла я.
— Я не могу не говорить о тебе, — коснувшись манжета своего дорогого пиджака, вымолвил он.
И я, кажется, провалилась в яму. Такой красивый, статный, властный, и говорит о том, что я прекрасна. Мои щёки, наверное, пурпурные.
Чёрный, строгий костюм так ему идёт! Это просто произведение искусства. Белоснежная рубашка не застёгнута до конца и открывает вид на бархатную кожу его ключиц, блестящие, золотистые запонки говорят о его стабильном заработке, а эти мягкие волосы, забранные назад, просто сводят меня с ума, как и любую другую женщину в этом зале. Я даже не могу сосчитать сколько завистливых взглядов упало на меня за вечер.
— Ммм... Как там Никита? — решив перевести тему самостоятельно, я хлебнула прохладного красного вина, чтобы слегка остудить жар, что неожиданно пронёсся по коже.
— Прекрасно, — поняв мои намерения, ответил тот. — Катя часто спрашивает о тебе.
— Не против, если они придут к нам завтра на ужин? — облизав губы, слегка отодвинулась от стола и приняла более расслабленную позу, но не могла не сжимать колени. Слишком жарко.
— А у нас завтра ужин? — вскинул брови тот, улыбнувшись.
— Я подумала, что это неплохая идея, — пожала плечами. — Они ведь ни разу не были у нас.
— Ты права, — кивнул Даня. — Я не против.
— Отлично, — подобрав кусочек мяса вилкой с тарелки, я опустила глаза на пищу, так как заметила пульсирующую венку на шее парня. — Скажи, ты специально?
— О чём ты? — непонимающе проговорил тот, продолжая так же хитро улыбаться.
— Прекрати, Дань, — прохныкала я, зажмурившись.
— О чём ты, малыш? — ощущаю, как пальцы его руки касаются моей и просто таю.
В теле начинаются покалывания и с этим тяжело бороться. Он такой... Прекрасный.
— Ты знаешь, о чём я, — раздражение появилось в голосе, но оно было лишь от сексуального напряжения и Даня прекрасно это знал.
— Даже не представляю, — хрипло ответил он.
Наш столик был достаточно маленький и поэтому расстояние между нами было небольшое. Его вторая рука свободно дотянулась до моих коленей и это стало точкой отсчёта.
Раз. Даня просто проводит кончиками пальцев по коже, отчего даже мои руки затряслись.
Два. Парень чуть дальше продвинул ладонь и оказался между моих оголённых коленок, но до платья ещё не доставал.
Три. Он чуть сжал кожу и я сбито выдохнула, а когда открыла глаза, то заметила, как он сам напряжён, но при этом неустанно смотрит на моё лицо.
Четыре. Понимаю, что сейчас пропаду, ведь он слегка приподнял подол юбки и пробрался ещё дальше.
— Хватит, — прикусив губу, я терплю из последних сил.
Пять. Мурашки идут по ногам, рукам, позвоночнику, когда он поглаживал мою кожу.
Шесть. Всё становится очень плохо, ведь Кашин только что облизал губу и это ещё больше меня завело.
Семь. Хватит считать, Лиза!
Восемь. Словно проклятие, его руки исчезли. Просто растворились и я хотела жалобно закричать, ведь настолько приятно мог сделать только он.
— Как тебе мясо? — как ни в чём не бывало, спросил рыжий, а я раскрыла рот, до конца ещё не придя в себя. — Неплохо, правда?
— Что? — громко сглотнув, прохрипела.
— Мясо, — указав на мою тарелку своей вилкой, повторил тот. — Нравится?
— Я сейчас тебя... — поджав губы, сжала кулаки, ведь готова наброситься на него прямо здесь и сейчас.
— Ух, прямо здесь? В людном месте? — играя бровями, усмехнулся рыжий. — Хотя, я не против. Мне раздеваться?
— Дань... — грозно прошептала. — Ты ужасен.
— Так мы едем домой? — нахально уточнил он. — Я хочу закончить то, что начал.
— Да, — быстро кивнув, заметила его усмешку.
Голубоглазый поднялся со своего места и, достав из кармана пиджака деньги, бросил на стол, даже не пересчитывая.
— Поехали.
Я встала с его помощью и мы вместе двинулись к выходу. На улице уже потемнело и подул прохладный ветер, отчего я съёжилась. Но долго мёрзнуть мне не пришлось, так как вскоре я ощутила пиджак Дани на своих плечах и просто утонула в тепле, оставленном им. Его лёгкий одеколон окутал меня и я на секунду прикрыла глаза от наслаждения. Нет ничего лучше, чем это.
Мы остановились у входа и ожидали, пока парковщик подгонит наш автомобиль. Рука рыжего так по-хозяйски упала на мою талию и прижала меня к его телу, что я не смогла сдержаться и не улыбнуться. Это действительно приятно.
— Я думаю, что такими темпами мы не доедем до дома, — прохрипел мужчина, склонившись к моему уху.
— Мы не делали это в машине, — усмехнулась я, чувствуя слишком много возбуждения.
— Ну вот и подвернулась возможность, — подмигнул тот.
Свет фар привлёк моё внимание, но что-то оказалось не так.
Я даже не поняла что именно произошло. Яркая вспышка ослепила меня, за ней последовал сильнейший удар и меня откинуло назад, как листок, оторванный ветром с ветки дерева. Ничего не слышу. Голова кружится даже когда я закрываю глаза. Ощущаю что-то влажное на своём лбу и просто не имею возможности заставить своё тело двигаться. Я чём-то придавлена и мне тяжело. Я практически не могу дышать. И не могу дышать. И, кажется, больше не могу жить.
Постепенно звон в ушах утихает и я различаю голоса, топот ног, какой-то прочий шум. Я, словно в шаре. Это отвратительно и мой желудок скручивается, но я держу всё в себе.
Пытаюсь открыть глаза, но это не выходит с первой попытки. Жар обдаёт мои щёки, как будто-то бьёт меня по ним. Неприятно. Я глотаю, но во рту слишком сухо. Приоткрываю губы и грубо, резко вздыхаю.
— Лиза!— я понимаю, что это голос Дани, но будто его не слышу.
Он проходит через всё тело, не достигая ушей.
Дрожу.
Мне плохо.
Вообще не осознаю, что происходит.
Вокруг так темно.
Чувствую лишь его горячую ладонь в своей, и постепенно засыпаю.
Главное, чтобы не навсегда...