Глава 16-«Кровь на дне реки»
Лёгкий запах пряностей ударил в нос, заставив рыжий нахмуриться во сне. Немного поёрзав на диване, он густо выдохнул и «расчесал» волосы пальцами. Мурашки прошлись по рукам и спине, когда лёгкое мычание донеслось до ушей Дани. Его губы изогнулись в лёгкой улыбке, а веки раскрылись, показывая миру чарующий голубой бриз его глаз.
Приняв сидячее положение, мужчина тряхнул головой, пытаясь отогнать сон. Он наслаждался звуками, что наполняют его уши, ведь точно знал, кто их издаёт.
Даня любил Лизу. Он любил её красивые глаза. Любил её нежные, тёплые руки. Её сладкие, манящие губы. Её чудесный, слегка хрипловатый голос. Но он врал. Он до сих пор боялся.
Каждый раз смотря на русую, парень осознавал насколько ничтожным его жизнь станет без неё. Даня больше не видит себя в роли одинокого человека. Поблизости всегда должна быть Неред. Всегда.
Ему хочется встать с этого дивана, пойти на кухню и обнять её, но голубоглазый хмурится, когда телефон оповещает о вызове. Раздражённо рыкнув, мужчина поднимается со своего места и, отыскав глазами джинсы, вытаскивает из кармана сотовый.
— Говори быстрее, — обернувшись к двери кухни, он проверил, чтобы Лиза ненароком не подслушала разговор и, вытащив из другого кармана куртки пачку сигарет, прошёл к окну.
— Боже, с утра ты ещё хуже, — кокетливый девичий голос полился из динамиков и вызвал в Кашине неприязнь.
— Что ты хочешь? — тихо, но весьма злобно прохрипел рыжий.
— Ты где сейчас? — ответила та, как ни в чём не бывало.
— Ты дура? — подняв брови, уточнил голубоглазый, прикурив сигарету.
— Нет, — растянуто вымолвила та. — Ответь.
— Какая тебе разница? — достаточно грубо кинул Даня. — Говори, что хотела и отвали от меня.
— Завтрак. Я хочу есть, — выдохнула девушка в трубку.
— А я здесь причём? — не понял тот.
— Поехали в кафе и поедим, — разъяснила Кристина таким голосом, словно это они проворачивают ежедневно.
Минутное молчание, одна затяжка и нескончаемый поток бранных слов в голове рыжего. Вся эта ситуация приводит к одному выводу — Кросс сочла, что Джас и она достаточно близки для совместного завтрака. Нужно разъяснить ей что к чему.
— Послушай сюда, идиотка, — прорычал мужчина. — Мы не друзья. Больше скажу, я тебя даже за человека не считаю, поняла меня? — грубо рявкнул голубоглазый. — Ещё раз позвонишь не по делу и я прострелю тебе голову, — не дождавшись ответа, он скинул вызов, закатив глаза.
Эта девушка явно раздражала Кашина. И ничего, кроме как отвращения он к ней не ощущал. Ни жалости, ни человеческой симпатии, ни чего-то ещё. Кристина Кросс кажется ему навязчивой, навязанной обузой, которая кроме проблем, ничего не принесёт.
— Всё в порядке? — нежный голос заставил парня вздрогнуть, ведь он совсем не ожидал, что его малышка появится. — Я слышала, как ты кричал на кого-то, — хмурость её взгляда и недоверие читалось в карих глазах.
— Это просто один идиот, — усмехнулся рыжий, вновь сделав затяжку и раскрепощённо осматривая тело своей избранницы. — Ничего важнее того, что ты выглядишь чертовски хорошо в моей футболке, — произнеся это, Даня увидел смущённую улыбку на губах русой.
Его слова не были ложью. Вещица, цвета синего моря, подходила к прекрасным глазам Лизы. Футболка была не так уж и коротка, но всё равно не до конца прикрывала аппетитные бёдра особы. Её слегка растрёпанные волосы откинуты назад, а на утончённой шее красовался яркий засос, оставленный самим Бибером.
— Там завтрак, — поджав губы, девочка смущённо посмотрела на мужчину, улыбаясь. — Надеюсь, ты голоден.
— Ну, я не прочь поесть, — усмехнулся тот, исподлобья смотря на свою малышку.
И всё было-бы замечательно этим утром. Всё должно было быть так. Но сомнения и страх угнетали Даню. Каждый раз смотря на свою девушку, парень так боялся её потерять. Просто в один миг перестать слышать этот голос, видеть эти глаза, целовать её нежные губы. Лиза не просто его любовь. Она — самое ценное и живое, что есть в жизни рыжего. Неред — его свет во тьме, которую он создаёт сам.
И каждый раз просыпаясь, голубоглазый боится быть ею покинутым. Он боится, что вся эта сказка станет мрачной. Но он сам рушит все мосты. Сам создаёт монстра, который уже напал на след русой.
— У меня идея, — прошептал рыжий на ушко русой, лёжа вместе с ней на уютном диване перед телевизором.
— Какая? — улыбнулась девочка, продолжая следить за действиями фильма.
— Поехали в ресторан? — крепче прижав к себе юное тело, проговорил мужчина.
— Что отмечать собираемся? — усмехнулась она.
— Этот день, — пожал плечами парень, позволив кареглазой сесть на него сверху. — Эту горячую ночь и то, что я люблю тебя.
На секунду замерев, она не переставала улыбаться. Эти слова были такими искренними. Да, Лиза слышала их не раз и не два от рыжего, но это всегда вызывало в ней множество чувств. Это делало её счастливой.
— Повод действительно стоящий, — кивнула девочка. — Тогда, мне нужно собираться?
— Да, — довольно прохрипел тот, крепче сжав бёдра особы. — Иди.
— Хорошо, — быстро поцеловав мужчину в губы, русая спрыгнула с него и, словно ветер, умчалась наверх.
Голубоглазый не знает, правильная ли была это идея. Если они окажутся в людном месте, то это будет безопасно, ведь редко кто станет проворачивать дела на публике, но если всё это неважно? Что если именно это решение приведёт к великой драме в жизни мужчины?
Мучаясь от собственных мыслей, голубоглазый всё никак не мог решить, что верно. Но дело уже сделано.