1 страница5 июня 2025, 20:20

Глава 1. Что если Энакин Скайуокер не перешёл на Тёмную сторону?


Сердце Энакина колотилось, отдаваясь глухим стуком в висках. Палпатин, сочащийся обманом и властью, протягивал ему руку, обещая спасение для Падме, безграничную силу. Слова канцлера звучали так заманчиво, так правильно. Но взгляд Энакина случайно скользнул к световому мечу на поясе. Мечу, который когда-то принадлежал Оби-Вану, его наставнику, его другу. Он вспомнил смех Падме, её нежность, и слова Йоды о том, что страх — путь к Тёмной стороне.

"Нет", — выдохнул Энакин, и это слово, такое простое, но такое невероятно трудное, пронзило тишину кабинета. Он не дрогнул, когда Палпатин злобно зашипел, а вместо этого поднял меч, направляя его на ситха. "Я не предам Джедаев".

Палпатин был в ярости, но Энакин, несмотря на внутреннюю бурю, держался. Вскоре прибыл отряд Джедаев, предупрежденный Мейсом Винду, который, к облегчению Энакина, выжил. Палпатин был арестован, а Галактика выдохнула с облегчением.

Однако для Энакина мир не наступил. Гнев и страх, посеянные Палпатином, никуда не исчезли. Они находились внутри, готовые вспыхнуть от малейшей искры. Ему пришлось столкнуться с последствиями своих почти-решений, пройти через мучительный процесс исцеления и доверия. Падме, узнав о его борьбе, оставалась рядом с ним. Её любовь была для Энакина якорем в его темном мире. Оби-Ван, хоть и расстроенный, но бесконечно облегченный, что его падаван не погиб для него, стал ещё большей опорой, чем когда-либо. Их связь, хоть и раненная, крепла.

Галактика, избежав тирании Империи, столкнулась с новыми вызовами, но теперь у неё был шанс на истинный мир. Энакин, несмотря на свои шрамы, стал одним из её самых ярых защитников, посвятив себя защите тех, кого он чуть было не предал. Он больше не был предреченным Владыкой Ситхов, но стал живым напоминанием о том, что даже в самых тёмных моментах выбор всегда есть, и что даже после почти сделанной ошибки всегда можно найти путь назад к свету.

1 страница5 июня 2025, 20:20