10 глава
Остаток дня пролетел быстро, и вот уже солнце спряталось за горизонтом. Желтый полумесяц луны сиял на темном небе, окруженный тысячами ярких звезд. Ветер все бушевал за окнами замка, а Гермиона так и сидела в кресле возле камина, голова ее склонена набок, глаза прикрыты, дыхание ровное - девушка спокойно спала. Слегка пошевелившись во сне, она выпустила из рук книгу, и та, съехав с ее колен, с грохотом упала на пол, разбудив Гермиону.
Потерев глаза, гриффиндорка потянулась, словно кошка, и посмотрела на стену перед собой, желая знать сколько времени. Стрелки часов приближались к девяти вечера. «У меня есть пять минут, что бы дойти до класса Заклинаний, - подумала девушка. - Пора идти». Поднявшись из кресла, Гермиона вышла из гостиной и направилась на встречу с Драко.
Вечером в коридорах школы было особенно холодно, а так как старый класс Заклинаний находился на другом конце замка, то девушка жутко замерзла, пока добралась до него. Постучавшись в дверь, она осторожно ее приоткрыла и зашла внутрь. В комнате было темно, лишь свет месяца, пробивавшийся через запыленное окно, освещал старый класс. Тут находилось множество разных вещей: огромная стопка подушек, разложенных возле окна; большие белые перья в коробке справа от стены; множество книг валялось на полу; сдвинутые столы стояли слева от камина. Казалось, класс теперь использовали, как кладовку.
Гермиона прошла в глубь комнаты, но, казалось, что здесь не было больше никого кроме нее.
- Малфой? - тихо позвала она.
Тут дверь за ней закрылась с громким хлопком, девушка резко развернулась и увидела Малфоя, который стоял возле стены, опершись об косяк.
- Ты напугал меня, - пролепетала еще не оправившаяся от испуга гриффиндорка, пытаясь разглядеть лицо слизеринца в темноте.
- Извини, - спокойно сказал Драко. - Может, присядем и поговорим? - он указал рукой на старый потрепанный диванчик стоявший в углу комнаты.
«Последний раз, когда я сидела с Малфоем на диване, дело зашло намного дальше разговоров», - с опаской подумала Гермиона, но все же села.
Драко присоединился к девушке и с помощью своей палочки разжег огонь в камине, отчего комнату озарил мягкий свет.
Гермионе было немного не по себе, она чувствовала некое неудобство, но это было вызвано вовсе не диваном. Такие чувства она испытывала, находясь под пристальным взглядом Малфоя.
Парень не спешил начинать разговор, он просто смотрел на девушку, пытаясь разобраться в своих чувствах. Глядя на нее в свете огня, он отметил ее внешнюю привлекательность: локоны, обрамляющие милое личико; выразительные темные глаза; нежную гладкую кожу... Девушка действительна была симпатичной.
Гермиона всегда поражала его своей отвагой и решительностью, которые подкреплялись интеллектом, а так же своей готовностью поддержать друзей. Но с недавних пор он стал смотреть на нее не только как на Старосту и Отличницу, но и как на Девушку. Усмехнувшись своим мыслям, Драко думал о том, что он чувствует к Гермионе не просто интерес, а нечто большее, просто он пока еще не разобрался что именно.
Гермиона недвижимо сидела глядя на языки пламени, играющие в камине, молчание затягивалось, и гриффиндорка не смогла больше выносить этой тишины, поэтому сама попыталась начать разговор:
- Драко... - позвала она парня и повернулась к нему, но больше не смогла ничего сказать, слова застревали у нее в горле, не успев выйти наружу.
Девушке хотелось разобраться в себе и в своих чувствах, понять, что с ней происходит. Конечно же, она винила Драко в случившемся, считая, что он должен целиком и полностью взвалить на свои плечи груз ответственности за содеянное. Поэтому Гермионе сложно было его простить. Но где-то глубоко внутри она знала, что виновен не только слизеринец, но и она сама. Обвинять и злиться на парня было гораздо проще, чем признаться, в первую очередь себе, в том, что она тоже виновата в случившемся. Да и простить себя гораздо труднее.
- Драко, - нерешительно сказала Гермиона, глядя парню в глаза. - Я думаю... нам стоит за быть о случившемся...
Не в силах больше смотреть на слизеринца, девушка отвела взгляд, нервно начав теребить край своего свитера, не надеясь на согласие Малфоя.
Предложение Гермионы показалось для Драко наиболее выгодным в сложившейся ситуации. Конечно, Малфой чувствовал за собой небольшую вину, но, в конце концов, он же уже извинился. Лучшим выходом для них обоих было просто забыть случившееся. Поэтому он спокойно ей сказал:
- Ты права.
- Что? - неверяще переспросила Гермиона.
- Я думаю, ты права, - повторил Малфой. - Нам действительно стоит забыть об этом случае и продолжить просто общаться.
И они решили все забыть. Просто вычеркнуть из памяти одну ночь, не применяя никаких заклинаний. Ведь это так просто - забыть.
- Значит все вернется к своим истокам, - с облегчением - или это она лишь думала, что это облегчение - решительно произнесла девушка.
- Я так думаю, - задумчиво протянул парень.
Что скрывать, девушка была симпатичной, но, что было не менее важно, она была и умной, уже только эти два ее достоинства вызывали у парня неподдельный интерес. Неожиданно Драко просто стало тянуть к Гермионе, он хотел поближе ее узнать. Малфой понял, что совершенно ничего не знает о своем, уже бывшем, недруге. Поэтому парень совершенно не хотел, что бы их с Гермионой отношения опять возвращались к тем, которые были раньше. Малфой, как истинный ценитель тайн, стремился познать то, что ему было интересно и неизвестно.
Девушка выжидающе смотрела на слизеринца, следившего за пламенем в камине и, по-видимому, обдумывающего свой ответ. «Надеюсь, он не скажет, что больше не хочет со мной общаться», - нервно подумала гриффиндорка, ее совершенно не хотелось терять контакта, налаженного со слизеринцем впервые за семь лет их совместного обучения. Тем более, что Драко ее притягивал, завораживал своей таинственность. Такого человека как он сложно познать, но чем сложнее задача, тем более приятен правильно найденный ответ.
Малфой решил не лукавить в своих словах, ведь честность, как известно, лучшая политика.
- Гермиона, - начал он. Гриффиндорка слегка удивилась, слышать, как ее имя звучит в устах Малфоя, было все еще непривычно. - Скажу тебе честно, ты мне интересна, поэтому я предпочел бы, - парень откинулся на диване, свободно положив руку на его спинку, уверенно глядя Гермионе в глаза, - сохранить с тобой хорошие отношения. В конце концов, в наше время так сложно найти хорошего и умного собеседника, - иронично улыбаясь, закончил он.
Девушка была поражена его прямолинейностью. Конечно же, Драко сказал правду, скрыв лишь от гриффиндорки некоторые подробности, которые он, впрочем, никогда не собирался ей рассказывать.
Гермиона успокоилась и перестала нервничать, ведь Малфой вслух сказал то, о чем она только думала.
- Думаю, ты прав, - немного поколебавший, улыбнулась девушка.
- Конечно, - с некой долей сарказма, впрочем не злословя, произнес Малфой. Признание гриффиндоркой правоты слизеринца дорогого стоило.
- Начался обмен любезностями? - Гермиона вопросительно вскинула брови.
- Пусть это будет началом нового этапа в наших отношениях, - с пафосом сказал Драко.
Сложная ситуация решилась сама собой. Гриффиндорка больше не обвиняла Малфоя, а тот перестал чувствовать свою вину. Согласившись забыть об их опрометчивом поступке и решив прийти к простому общению, молодые люди не заметили, как начали прокладывать себе дорогу, ведущую к их сближению.
Улыбнувшись Драко, гриффиндорка заглянула ему в глаза и спокойно сказала:
- Я полагаю, нам уже пора расходится.
- Да, ты права, - слизеринец посмотрел на свои наручные часы. - Уже полночь.
Нехотя прервав их зрительный контакт, Гермиона встала с дивана и, подойдя к двери, развернулась к все еще сидевшему парню.
- Спокойной ночи, Драко, - дружелюбно сказала она и снова развернулась к двери, что бы выйти.
Малфой неожиданно ощутил странное чувство, ему не захотелось никуда отпускать девушку. Поэтому, поддавшись этому порыву, он в нерешительности произнес:
- Гермиона, может, я провожу тебя?
- Не стоит, - ей, несомненно, польстило предложение слизеринца, но она, как девушка умная, знала, что не стоит делать их сближение слишком уж быстрым. - Думаю я дойду и одна.
- А как же Филч? - не унимался парень, пытаясь настаивать на своем.
- Думаю и с ним я тоже справлюсь, - уверенно ответила гриффиндорка и, еще раз улыбнувшись Драко, повторила, - Спокойной ночи, - быстро выскользнув за дверь.
- Доброй ночи, Гермиона, - отозвался Драко, но слова его были обращены уже двери.
Постояв еще немного в одиночестве, слизеринец вышел в коридор, в котором уже никого не было, кроме холодных сквозняков. Возвращаясь к себе в гостиную, Драко думал: «Мне еще предстоит узнать, кто же такая на самом деле эта Гермиона Грэйнджер». Поразившись, уже, наверное, в тысячный раз за последнее время тому, как с ним играет судьба и сама жизнь, парень признался себе, что где-то глубоко в душе он всегда желал узнать такого человека, как Гермиона. Конечно, сейчас они еще мало знали друг друга, но начало этому уже было положено.
~*~
Вернувшись в свою комнату, гриффиндорка осторожно закрыла дверь и, облокотившись на ее с другой стороны, облегчено вздохнула, вспоминая разговор с Малфоем. Наконец-то она сможет хоть не на долго забыть о свалившихся невесть откуда на ее голову проблемах и спокойно выспаться не думая ни о чем.
Умывшись и раздевшись, девушка легла в свою успевшую полюбиться за полгода, кровать и, закрыв глаза и обняв любимого мишку, отправилась в царство грез. Спала она этой ночью так хорошо, как не спала с начала этих необычных каникул.