18 страница11 января 2021, 12:02

Глава 18.

«Знаешь, я верила каждому твоему слову, даже когда что-то внутри меня кричало обо обратном. Ты сказал, что в этом году все будет по-другому, что я запомню этот день рождения. Ты был прав. Действительно, все было по-другому, и я запомнила. Но как бы я хотела забыть. Ты даже не представляешь. Как сильно эти воспоминания мучают меня, даже сейчас. Просто забери их, слышишь? Я лишь хотела жить с тобой. Встречать рассветы, провожать закаты, готовить, пачкая все вокруг едой, смеяться. Быть как все. Не знать, что мир настолько жесток. Я не хочу этого знать! Мне нужно было прислушаться тогда к своему внутреннему голосу. Он не давал мне покоя, крича внутри «Беги! Спасайся!» Я не слушала его. Я слышала только тебя. Смотрела только в твои глаза. Убеждала себя, в том, что я просто паникую без особой на то причины. Надо было прислушаться. Как же я ошибалась. Сейчас я понимаю, насколько сильно и часто я ошибалась во всем, что касалось тебя. Как отказывалась взглянуть в глаза ожесточенному миру... Я не справлюсь без тебя. Просто держи меня за руку, слышишь? Никогда не отпускай ее. Я всегда буду идти за тобой. Всегда буду сражаться за нашу любовь, потому что кто бы, что не говорил, но только она настоящая в этом безумном хаотичном мире. Лишь она. Любовь все исправит. Я знаю. Я верю.»

Лили открыла дверь, квартира была погружена в темноту.

- Марк? – неожиданно волна беспокойства захватила ее, - где ты, милый?

Ничто не нарушило тишины.

- Марк? – девушка побежала по коридорам, ее взгляд выхватил тусклый свет, льющийся из кухни, - Марк?

Художница ворвалась в помещение, с силой толкнув дверь, так что последняя с оглушающим грохотом ударилась о стену. Молодой человек вздрогнул и выронил миску с тестом. Чашка упала на пол попутно освобождаясь от содержимого.

- Лили?

Девушка выдохнула, быстро пересекла комнату и поцеловала возлюбленного.

- Теперь ты тоже вся в муке, – отметил юноша, - прости я не слышал, как ты вошла.

- Что ты делаешь? – обвела взглядом испачканную кондитерскими ингредиентами столешницу.

- Это должен был быть сюрприз, - Марк посмотрел на часы, - не ждал тебя так рано. Что-то случилось?

- Нет, все хорошо. Не бери в голову, – больше успокаивая себя произнесла Лили, - кажется твой сюрприз нужно убрать с пола и начать все заново.

- По всей видимости.

- Помощь нужна?

- Не откажусь. Раз ты уже поймала меня на месте преступления с поличным, будешь соучастницей.

- С удовольствием, - девушка чмокнула парня в щеку, - только одену что-нибудь более подходящее для подобного криминала.

- Жду тебя, напарник, – парень проводил взглядом любимую, и приступил к уборке.

Молодые люди провели вечер за приготовлением праздничного торта. Они смеялись, пачкали друг друга мукой, вместе решали какую начинку хотят, каким цветом сделать глазурь. Казалось, что все тревожные мысли отступили, оставляя место любви и счастью.

- Лили?

- Да?

- Осталось несколько минут, - Марк бережно расставлял свечи на именинном пироге, - задуешь?

- Только если ты задуешь его вместе со мной.

- Значит вместе.

- Марк?

- Что, сладкая?

- Обещай мне, что в этом году ничего плохого не случится.

- Эй, - юноша заглянул в глаза возлюбленной, и увидев в них слезы, прижал девушку к себе, - все будет хорошо. Уверен, мы завершили традицию плохих дней рождений еще в прошлом году. Мы вместе, все хорошо. Тебе совершенно не о чем переживать.

- Обещай!

- Обещаю. Все будет хорошо.

- Я так боюсь.

- Чего, милая? Что случилось?

- Не знаю, сердце сжимает необъяснимая тревога. У меня опять была паническая атака, сегодня.

- Что? Почему ты сразу не сказала? – парень отклонился чтобы видеть лицо девушки.

- Все быстро прошло, не беспокойся, - отмахнулась художница.

- У тебя же не было их целый год, - уточнил юноша.

- Да... ты прав, я просто накрутила себя. Последние годы этот день проходит из рук вон плохо, каждый год я теряю тебя...

- Чтобы обрести вновь. Лили, я люблю тебя больше всего на свете... больше жизни, честно сказать... я никогда тебя не покину. Слышишь? Все обязательно будет хорошо. В этом году все будет по-другому!

- Да, хорошо. Это просто мандраж...

- Ты многое пережила, и все эти отрицательные события были каким-то невероятным образом связаны с одним днем, но это обычная случайность. Так случилось. В этом нет связи, простое стечение обстоятельств. Поэтому нет точных гарантий, что в этом году тоже что-то должно обязательно произойти.

- Как нет гарантий, обратного.

- Лили, это будет лучший твой день рождения. Я обещаю, ты его запомнишь.

- Я не могу перестать думать об этом... еще и этот ученый.

- Стоп, какой ученый?

- Доктор Гилберт.

- Не слышал о нем. Расскажешь подробнее?

- Мы сидели с друзьями в кафе и там по телевизору показывали одно шоу, в котором брали интервью у этого ученого.

- И что? Ученых в мире полно, почему ты переживаешь именно о нем?

- Он говорил об альбиносах.

- Это не запретная тема, все могут обсуждать ее. В этом нет ничего страшного.

- Он сказал, что вы опасны.

- Что, прости?

- Этот Гилберт, сказал, что открыл какой-то новый вирус, который попадая в организм альбиноса, мутирует, делая из вас смертельное оружие для обычных людей.

- Ты уверена?

- Вроде того. Я не смогу повторить все, что он наговорил, но суть я передала. Мол это все связано с некоторыми мутациями ваших генов.

- Никогда не слышал ничего подобного.

- Он призывал заключить всех бесцветных в карантин, чтобы спасти человечество.

- Так и сказал: «спасти человечество»?

- Да, он назвал всех альбиносов угрозой жизни на Земле. Всех, Марк, понимаешь? И людей, и животных - абсолютно всех! Мне так страшно, - девушка зарылась лицом в грудь любимого, слезы покатились по ее щекам, насквозь пропитывая свитер молодого человека, - они заберут тебя. Я уверена. Они отнимут тебя у меня.

- Лили, милая, успокойся. Никто меня не заберет. Это просто очередной бред, очередного псевдоученого, пытающегося выбить себе гранд на исследования. Он только хочет привлечь к себе внимание. Какая у него специализация?

- Биолог, кажется, что-то связано с генами человека.

- Я уверен, ничего серьезного не произойдет. Все уже завтра забудут об этом психе.

- Думаешь? – художница оторвалась от тела возлюбленного и взглянула ему в лицо.

- Конечно. Знаешь сколько на этой планете в день, выдвигается различных теорий, и сколько из них предаются забвению уже через несколько мгновений?

- А если это не тот случай? – настаивала Лили.

- Ты сама всегда говоришь, что мы живем в современном мире, так?

- Да, но...

- Чтобы упрятать сотни тысяч человек и животных в мифический карантин, нужны небывалые ресурсы, не думаю, что без веских доказательств, и огромных научных изысканий, это возможно. Сомневаюсь, что это вообще возможно, сама подумай.

- Почему ты уверен, что у него нет этих самых доказательств?

- Я просто не верю в возможность существования такого вируса. Мы с тобой уже почти год живем вместе, двадцать четыре часа находимся вместе, и осмелюсь заметить, ты все еще жива и вполне здорова.

- Ты прав... но люди...

- Общество, всегда было нетерпимо к отличным от большинства, но просто так тоже никого не изолируют.

- Скажи это сожженным на кострах инквизиции.

- Ты меня сейчас с ведьмой сравнила? – лицо парня озарила улыбка.

- Если это поможет, я готова сравнить тебя с кем угодно.

- Лили, все будет хорошо. Не принимай близко к сердцу слова неизвестных психов.

- А известных психов можно?

- Это совершенно другое дело. Известных – можно, - Марк улыбнулся самой теплой и нежной улыбкой на свете, - никто не объявит «войну на ведьм». Я всегда буду с тобой. Обещаю.

- Ты не лжешь?

- Тебе никогда.

- Тогда я тебе верю, - девушка шмыгнула носом в знак согласия.

- Эй, посмотри на время. Уже двенадцать ночи.

- Я даже не заметила.

- С днем рождения, любимая.

- С днем рождения, любимый.

Молодые люди вместе задули свечи, тем не менее загадав одно желание. «Остаться вместе до конца жизни!» Они съели по кусочку праздничного угощения и отправились в постель.

***

- С добрым утром, – сонно произнесла Лили, довольная улыбка расползлась по ее лицу.

- Доброе утро, милая, - Марк невесомо поглаживал обнаженное плечо художницы, - как ты смотришь на то, чтобы сейчас встать, выпить по кружке кофе и купить билеты в Лонгйир?

- Куда?

- Туда, где ты своими невероятными глазами, сможешь увидеть северное сияние, а я просто буду крепко держать тебя за руку.

- Что? Ты шутишь?

- Нисколько. Я долго не мог решить, что подарить тебе на день рождения, и мне кажется Аврора – лучшее решение.

- Ты волшебник, - художница прильнула к любимым белоснежным губам, - прости, что не могу ответить тебе такими же шикарными подарками.

- Лили, тебе этого и не нужно. Ты мой самый главный и самый дорогой подарок в жизни. Каждую минуту, каждый день, неделю, месяц, что ты проводишь со мной, что ты любишь меня – все это настолько бесценно для меня, что я не знаю, как отплатить тебе за это.

- Нет, нет. Ты не должен. Я люблю тебя, не за что-то конкретное, не за возможность делать такие презенты, а за то каким человеком ты являешься. Я люблю твою душу. Твоя любовь для меня также невероятна. Ты самое ценное, что у меня есть. Спасибо, что вошел в мою жизнь и сделал ее незабываемой.

- Фактически это ты вошла в мою жизнь. Точнее даже вбежала.

- Внеслась ураганом, - художница шутливо ударила парня подушкой.

- Это вызов?

Юноша выхватил подушку из рук задиры, и принялся щекотать девушку. Лили показательно отбивалась от нападок молодого человека громко смеясь. Марк сжал одной рукой запястья любимой, заведя их за голову художницы. Парень прижал именинницу своим телом сверху, продолжая щекотать свободной рукой. Жертва обхватила бедро мучителя своей ногой, приблизившись к нему еще ближе. Рука парня плавно скользнула по стройному телу девушки вниз, сжав ее упругую ягодицу. Сладкий вздох вырвался из ее груди. Молодые люди слились в страстном поцелуе. Программист отпустил руки художницы, она, тут же воспользовавшись полученной свободой, обвила его шею словно лиана, притянув еще ближе. Их тела превратились в нераздельное целое.

Через час молодые людинаслаждались не только друг другом, но и горячим ароматным кофе. Он обжигал,даря необъяснимое чувство покоя. Лили усиленно гнала прочь, все посещавшие еетревожные мысли. Она уговаривала себя расслабится, в конце концов убедив своесознание, что в этот раз история не повторится, и все произошедшее ранее, лишь случайныесовпадения. Что свои испытания они уже прошли и теперь могут жить спокойно,предаваясь своему, местами бурному, но такому сладостному и заслуженномусчастью.

18 страница11 января 2021, 12:02