17 страница11 января 2021, 12:02

Глава 17.

«Этот год был сказкой. Жизнью, которую мы заслужили. Я так надеялась, что мы исчерпали все испытания в нашей судьбе. Как же я ошибалась. Как всего лишь одно слово незнакомого человека, может перечеркнуть все наши усилия разом? Разрушить нашу жизнь за секунды? Он произнес это так легко, словно констатировал совершенно обыденные вещи. В тот миг во мне что-то оборвалось, сорвалось в пропасть. Я ведь чувствовала это! Я знала, что что-то должно случится. У меня было предчувствие. Надо было прислушаться к себе. Хотя, чтобы я смогла исправить? Ничего. Самое страшное, когда обстоятельства, бульдозером проходятся по твоей жизни, оставляя за собой лишь щепки и камни. А ты стоишь, и просто смотришь на это, не в силах что-либо сделать. Я вновь оказалась запертой в тесном ящике с надписью «Бессилие». Как же я боялась очутится там вновь. Это сильнее меня, еще одного раза я просто не выдержу.»

День за днем прошел год. Это было самое счастливое время для молодых людей. Они наполняли жизнь друг друга радостью, приятными мелочами, сюрпризами, наслаждением и любовью. Абсолютно все было насквозь пропитано этим чувством. В один момент они сидели смирно, каждый занимаясь своим делом, в другой Лили кошкой преодолевала разделявшее их расстояние по дивану и жадно впивалась в губы любимого.

Марк откладывал книгу, подходил к художнице и забрав из ее рук вымазанную в краску кисть проворачивал девушку несколько раз под своей рукой, увлекая ее танцем.

Лили тихо подкрадывалась, к готовящему завтрак молодому человеку и прижавшись к его спине крепко обвивала своими изящными руками возлюбленного.

Марк аккуратно убирал с лица, спящего сокровища, прилипшие черные волосинки.

Лили неожиданно врывалась в душ к парню, прижимала к мокрой стене и целовала горячее, чем льющаяся по их телам вода.

Они, крепко держась за руки, переплетя пальцы медленно прогуливаясь по ночному городу, наслаждаясь его огнями и непередаваемой вечерней магией, которая необратимо исчезает с рассветом.

Лили, обложившись карандашами, штрих за штрихом наносила образ любимого лица на бумагу.

Марк заботливо укутывал пледом уснувшую в гостиной художницу и бережно относил девушку на кровать.

Выходные они проводили в поездках, открывая для себя новые соседние города, деревни и парки. Пикники, прогулки, поцелуи, нежные легкие прикосновения, охватившая в мгновение бурная страсть, танцы, работа, домашние заботы, походы в магазин, все приносило им радость. Доставляло абсолютное счастье. Казалось, что так будет всегда, ведь они это заслужили.

- Лил?

- Что любимый, - не отрывая глаз от рисунка отозвалась художница.

- У меня к тебе есть предложение.

- Хочешь съездить куда-нибудь в эту субботу? – опережая события, предположила любительница мини путешествий.

- Нет.

Лили отложила бумагу и приподняв бровь уставилась на молодого человека.

- Ты же хочешь стать профессиональным художником?

- Конечно, что за вопрос!

- Тогда, как ты смотришь, на то, чтобы с сентября начать обучение этой профессии?

- Что? – глаза девушки расширились от удивления.

- Я нашел один образовательный курс недалеко от сюда. Они предлагают полный список дисциплин, выдают диплом по окончанию и займет это всего лишь два года.

- Это чудесно, но...

- Никаких, но, я хочу, чтобы ты сходила в эту студию, поговорила с преподавателями, осмотрелась там и, если твой ответ будет «Да», я с огромным удовольствием возьму все расходы на себя.

- Марк... - выдохнула девушка, ошарашенная неожиданным исполнением ее заветного желания.

- Ну так, что скажешь?

- Ты знаешь, что ты самый лучший на свете? – поинтересовалась будущая студентка.

- Ты мне об этом как-то говорила, поэтому да. Я знаю.

- Я буду говорить тебе это всю жизнь, – Лили подошла к парню и поцеловала, - я обязательно схожу туда, если еще не поздно.

- Они принимают заявление на поступление до конца августа. Точнее я уже... заполнил его за тебя.

- Что прости?

- Я думал, ты будешь сопротивляется и все устроил. Заполнил заявку и отправил им почтой, тебе нужно лишь пройти собеседование и показать свои рисунки. Думаю, у тебя не будет проблем с поступлением, ты просто превосходный художник.

- Марк! – вскричала Лили.

- Ты злишься? – немного извиняющимся тоном спросил парень.

- Я немного удивлена твоей решимостью, честно сказать.

- Извини, надо было тебе сказать...

- Что? Нет! Это твой лучший сюрприз. Спасибо, я бы не решилась на такое, – девушка села на колени юноши, и обвила его шею рукой.

- Я просто хочу, чтобы ты занималась, тем что тебе нравится, – Марк, не отрываясь смотрел в глаза любимой.

- Спасибо. Я люблю тебя, – художница прильнула к губам программиста.

- Я тоже люблю тебя.

- А что, если им не понравятся мои работы?

- То они потеряют возможность называть самого выдающегося художника нашей эпохи, своим учеником.

***

Спустя неделю Лили была зачислена в список студентов класса изобразительного искусства и приступила к академическому изучению страсти всей своей жизни. Учеба давалась ей легко, девушка с жадностью проглатывала нужные ей знания. С каждым днем она видела, как ее рука крепнет. Больше не было сомнений в штрихе, карандаш, словно одухотворенный, сам порхал над бумагой перенося заданный образ в материальный мир. Делая успехи в рисовании, Лили заражалась еще большим желанием усердно трудится. Марку ее обучение, доставляло не меньше удовольствия. Девушка возвращалась домой в восхищении каждый день, парню нравилось наблюдать за счастьем любимой, а факт того, что он приложил к этому свою руку, наполнял его душу безмятежной радостью.

- Ты не против, если я сегодня задержусь после занятий?

Программист оторвался от работы и развернулся к художнице.

- Нет, конечно. Милая, ты не обязана спрашивать мое разрешение или отчитываться передо мной. Больше того, я рад, что у тебя есть и своя жизнь за пределами этой квартиры. Ты не должна сосредотачиваться только на мне. Я люблю тебя и это не изменится от того, что ты будешь проводить меньше времени в моем обществе.

- Спасибо. Чем я тебя заслужила?

- Спасла человека?

- Не припомню такого, – игривая улыбка озарила лицо девушки.

- Меня. Ты спасла меня.

- Ну тогда ладно, мы квиты. Постой... значит ты моя принцесса?

- Что, прости? – Марк еле сдерживал смех.

- Ну ведь в сказках всегда так, принцесса достается освободившему ее принцу. Раз ты мой, и я тебя спасла, значит ты моя принцесса!

Молодой человек поднялся, в два быстрых шага преодолел разделявшее их расстояние и быстро схватив девушку, повалил ее на диван.

- Что ты теперь скажешь, Принц? Как будешь спасаться от своей могучей принцессы? – юноша придавил своим телом спасительницу.

- Может я не хочу от этого спасться?

- Тогда я вынужден взять тебя в плен.

- Теперь ты мой дракон?

- А драконы могут так? – парень начал целовать шею девушки плавно переходя к ключице.

- Определенно, – выдохнула художница, - и я явно не хочу останавливаться, но мне пора на занятия.

- Ты уверена в этом?

- Абсолютно.

- Мы продолжим, когда ты вернешься.

- Это не честно.

- Что? Почему?

- Теперь я не смогу спокойно выпить кофе с однокурсниками, не думая о своем драконе.

- Ну вот мы и выяснили на кого ты променяла свою бедную забытую принцессу, - юноша с легкостью поднялся, освободив девушку, и протянул ей руку.

- Ты просто ужасен, - засмеялась студентка.

- Я знаю, – игриво добавил парень, - я буду ждать тебя.

- Мы недолго, обещаю, - Лили встала воспользовавшись, предложенной помощью.

- Ты помнишь, что завтра наш с тобой день?

- Как я могу такое забыть?

- Готова?

- Кстати, об этом. Может не будем отмечать наши дни рождения?

- Почему?

- Предыдущие два раза были просто ужасными. Я... я боюсь, что что-то может случится.

- Лили, милая, все хорошо. Мы вместе, никто не сможет этого изменить.

- Да, но... из года в год в этот день, мы сталкиваемся с невероятными трудностями и с каждым разом они все серьезнее.

- Любимая, эй, – Марк аккуратно взял в руки лицо девушки и заглянул ей в глаза, - что может случится? Мы уже все преодолели, в этом году ни у кого не получится нас разделить. Все будет хорошо. Не переживай. Я люблю тебя, слышишь? Я сделаю все, чтобы ты улыбалась в этот день.

- Ты прав, я просто накрутила себя. Все будет здорово.

- Вот видишь, это всего лишь нервы. Не думай об этом. А теперь бегом на занятия.

- Уже почти там, – художница поцеловала парня, быстро оделась и вышла из квартиры, отправившись в любимый класс.

Весь день в голове Лили крутились не очень веселые мысли. Она с содроганием сердца ждала наступления дня рождения. В один момент она вновь чуть не столкнулась с отступившими и не мучавшими ее уже почти год, паническими атаками. У девушки резко участилось дыхание, на лбу выступил пот, сердце колотилось, как после спринтерского забега, леденящие душу мысли захватили ее разум. «Нет, нет, нет! Только не это! Только не снова! Не сейчас! Мне нужно успокоится. Дыши Лил, просто дыши. Давай, вдох, выдох. Вдох, выдох. Мы вместе. У нас все хорошо. Мы все преодолели. Никто не сможет отнять его у меня. Это невозможно. Ни у кого нет такой силы. Не упадет же завтра на Землю метеорит. По крайней мере об этом ничего не известно. Все будет хорошо. Слышишь, Лил, все будет хорошо. Перестань накручивать себя. Дыши. Просто дыши.» Постепенно ее пульс восстановил нормальный ритм, дыхание выровнялось, мелкая дрожь покинула тело.

- Лил, ты идешь? – художницу окликнула однокурсница.

Это была маленькая хрупкая девушка, в широких синих джинсах, подвязанных на тонкой талии грубым кожаным ремнем. Крохотные ножки умещались в огромных ботинках, стилизованных под армейские. От холода тело дюймовочки защищала объемная черная куртка, и такого же цвета вязаная шапка с мохнатым помпоном, венчала яркие зеленые кудри. Из-за гипертрофированного размера вещей, девушка казалась еще меньше, чем была на самом деле.

- Да, я сейчас, - отозвалась Лили.

- Догоняй, мы в кофейню.

- Встретимся там.

- Как скажешь, – студентка развернулась и пошла прочь.

- Нужно собраться, – художница глубоко вдохнула, выпрямилась и уверенно зашагала к выходу.

Кофейня располагалась в соседнем здании. Это была типичная забегаловка, но там подавали самый вкусный горячий кофе в городе. Дополняя его невероятными пончиками с начинкой из яблочного, лимонного, грушевого или апельсинового джема. В кафе всегда было людно и довольно шумно, но это лишь добавляло ему какого-то неуловимого шарма. Ребята любили забегать сюда, перехватить пару пончиков и кружку горячего кофе между занятиями, или посидеть здесь после, обсуждая последние новости и делясь впечатлениями от нового задания преподавателей. Лили вошла в помещение, быстро оглядевшись, девушка нашла своих новых друзей и уселась на высокий металлический стул.

- Мы взяли тебе кофе и пончик с лимоном, как ты любишь, – пододвигая ароматный напиток, произнесла обладательница зеленой шевелюры и безразмерных вещей.

- Спасибо, Анна, – искренне обрадовавшись свежей выпечке, поблагодарила художница.

- Как дела? – поинтересовался сидящий рядом парень, - все хорошо? Ты немного бледная.

- Все в порядке, я же с улицы, - отшутилась опоздавшая.

- Ну и отлично, - заключил молодой человек, - вы слышали, что за ужас нам задали по рисунку?

- Изобразить чудо природы?

- Да! Я даже не знаю, что придумать. Лил, у тебя есть идеи?

- Да, есть одна.

- Поделишься? – вступила в разговор Анна.

- Северное сияние.

- Ты сумасшедшая! – мгновенно охарактеризовал задумку художницы, парень.

- Спасибо, за столь лестную оценку, Глеб, – иронично отметила Лили.

Глеб был высоким худым молодым человеком. Он любил носить яркие вещи, иногда тем самым походив на самого настоящего тропического попугая.

- Я к тому, что, это будет довольно сложно исполнить на должном уровне.

- Ну у меня есть несколько месяцев и безграничные возможности интернета с его бесчисленными фотографиями, этого прекрасного полярного явления.

- Как скажешь, подруга. Но если ты завалишься, не говори, что я тебя не предупреждал.

- Не скажу, – художница похлопала парня по плечу, - тебе бы тоже не помешало определится с идеей.

- Я знаю, - согласился художник, - ничего не приходит в голову.

- Ну не отчаивайся, возможно на тебя снизойдёт озарение, например, когда ты поедешь сегодня домой, – предположила девушка.

- Эй, Лил? – послышался обеспокоенный голос Анны, - извините, можно сделать громче?

Миниатюрная художница лихо спрыгнула со стула и направилась к управляющей кафе. Быстро раздобыв пульт, девушка прибавила громкость на висевшем в зале телевизоре. Казалось, никто даже не обратил на это внимание. Шла трансляция популярного иностранного шоу, в студии помимо ведущей расположился, маленький худощавый мужчина. Его редкие волосы были взъерошены, костюм явно видел куда более лучшие времена, а очки постоянно съезжали с крючковатой переносицы, заставляя их обладателя беспрестанно останавливать это движение трясущейся рукой. Внизу экрана гордо красовалась надпись: «Доктор Э. Гилберт. Эксперт в вопросах генетики человека, биолог».

- Так давайте подведем итог, - заключила ведущая, обращаясь к ученому, - Доктор Гилберт, вы утверждаете, что нашли определенную мутацию в генах некоторых людей? Я правильно вас поняла?

- Абсолютно, верно, Джессика. И не только в генах людей, также эта мутация была обнаружена у животных. Во всех живых организмах, объединённых одним фактором.

- Вы можете назвать его еще раз, для наших зрителей, возможно пропустивших начало, нашей передачи? Что это за «объединяющий фактор»? – попыталась уточнить, миловидная хозяйка шоу.

- С удовольствием. Это альбинизм.

Сердце Лили пропустило несколько ударов, земля ушла из-под ног, голова закружилась. Девушка с силой сжала кулак, резкая боль привела ее в чувство. Тем временем доктор Гилберт продолжал, свою разгромную речь.

- Видите ли Джессика, альбинизм это уже мутация определенных генов, и по всей видимости именно это и послужило отправной точкой для новой куда более страшной и уничтожающей мутации.

- Уничтожающей? Что вы имеете ввиду? – выпытывала подробности телеведущая.

- Вы наверняка знаете, что каждый день появляются новые виды различных вирусов? – девушка на экране согласно кивнула, - Дело в том, что один из этих вирусов преобразуется в нечто совершенно неуправляемое и смертельное попадая в организм альбиноса, делая его, тем самым, настоящим биологическим оружием.

- Вы так говорите, словно человечество может серьезно пострадать от этого нового вида вируса.

- Нет, не от самого вируса, а от мутации его в телах альбиносов. И это действительно так. Я провел несколько десятков опытов и все они привели к одному результату. Смерти не измененного организма.

- Это серьезное заявление доктор Гилберт. Вы абсолютно в этом уверены?

- Если бы это не было так серьезно, я бы не сидел здесь с вами.

- Вы нашли лечение или что-нибудь вроде этого? – девушка явно беспокоилась.

- Не единого. Все мои попытки только усугубляли ситуацию и приводили не поврежденный объект к летальному исходу в несколько раз быстрее. Поэтому, нет, Джессика, на данный момент лечения нет.

- Но как же нам быть? Что делать всему человечеству?

- Для начала, я бы настаивал на обязательном карантине всех альбиносов в мире.

- Но это довольно большое количество людей, что уж говорить о животных... и, наверное, растения? Растения тоже бывают альбиносами?

- Да, конечно, такое встречается в природе, но не беспокойтесь, здесь нам повезло.

- Что вы имеете в виду?

- Вирусы поражающие растения не способны выжить в теле животного. Дело в разных клетках растительных и животных, соответственно, – пояснил ученый.

- Но, доктор Гилберт, разве этот карантин, эта изоляция стольких невинных людей так необходима?

- И животных, - добавил гость программы.

- И животных, - как заворожённая повторила Джессика.

- Да, но это вынужденная мера. Неужели вы хотите умереть только от того, что какой-то альбинос проехал с вами в автобусе?

- Все настолько серьезно?

- Да, Джессика. Все человечество в смертельной опасности. Карантин нужно объявить немедленно, пока никто не пострадал. Это очень мучительная смерть, поверьте мне. Я лишь хочу защитить людей, ведь это мой долг, как ученого.

Лили не могла поверить услышанному. «Что? Нет! Это невозможно. Это не правда. Они не посмеют.»

- Лил, все будет хорошо. Это просто шоу, – мягкий голос Анны отвлек художницу от скатывания в панику.

- Думаешь?

- Конечно. Посмотри на него? Он же просто псих! Очки его эти, просто ужас какой-то, - попыталась немного развеселить девушку подруга.

- Да, наверно, ты права,– неохотно сдалась Лили.

17 страница11 января 2021, 12:02