9 глава
Сальваторе
Блять, я убью её. Убью к чертям собачьим! Она так ловко вытащила ключи из кармана брюк, ей не составило труда выудить их.
- Босс, ваша жена попала в аварию. - протараторила секретарша, сложив бумаги на стол.
- Ни слова, назови адрес, я поехал.
- Они где-то на трассе, которая ведёт за город.
Я слабо кивнул и рванул к парковке, где стояла вторая машина. Быстро собравшись, я направился к месту аварии.
Оказавшись на трассе, услышал душераздирающий крик и вжал педаль газа в пол.
На асфальте, свернувшись калачиком, лежала Астрид, вокруг неё столпились врачи, которые никак не могли справиться с её истерикой. Я вышел из машины и направился к ним.
- Мистер Моретти, здравствуйте. - проговорил один из работников, но я лишь кивнул и одним лишь взглядом попросил отойти от моей жены.
Она открыла глаза, в них читался ужас, который Астрид пыталась скрывать, но у неё ничего не выходило.
- Отойди. - сипло попросила, но я лишь отрицательно покачал головой и сел рядом с её телом.
Накрыв свою девочку пиджаком, я стал гладить её по голове.
Всё же зря погорячился. Думал и правда убью её, но когда увидел Анселл в таком виде, то вся злость ушла, остались лишь любовь, нежность и желание уберечь от всех проблем.
- Почему ты так поступила со мной? - шепотом спросил я, взглянув на неё.
Она горько ухмыльнулась, села напротив меня и прижалась своим лбом к моему.
- Да потому что я люблю тебя. И лучше бы умерла, чем сейчас испытывала любовь по отношению к тебе. Люблю и ненавижу одновременно. Ты отобрал у меня всё, но дал что-то новое. Ты стал заменять мне семью, предложил альтернативу моей работе. Сделал всё, чтобы я была ближе к тебе. Почему? Я люблю тебя и возможно моя любовь не взаимна, но знай, что моё сердце устало мучаться. Я лгала тебе столько времени, что ненавижу! Ещё тогда, когда мы встретились в первый раз, я знала кто ты, в тот момент мне показалось, что мир остановился вокруг нас, были лишь я, ты и твоя племянница. И черт меня побери, если бы не это всё, я бы прямо сейчас переспала с тобой, потому что устала ждать, когда ты сделаешь первый шаг! - она выругалась, а после уткнулась мне в плечо и заревела так, что я прижал её к себе сильнее, в попытках успокоить.
- Малышка, как же я долго ждал этого признания. Это взаимно. Я хотел тебя трахнуть, ещё в нашу первую встречу. Ты отличалась от других, ты не такая как все. Я и подумать не мог, что полюблю однажды такую невыносимую, как ты. Прекрати реветь, иначе я тоже начну. Мне слишком этого не хватало. Я сдерживал себя как мог. Я не спал ночами, чтобы вот так просто, оперевшись плечом о стену, стоять и смотреть на твоё спокойное выражение лица. В такие моменты ты действительно становишься для меня кем-то большим, чем просто фиктивной женой.
После нашего признания, мы просто сидели на асфальте, наслаждаясь обществом друг друга, пока полиция опрашивала других.
Домой мы снова вернулись поздно, пока ездили в полицейский участок, оформляли дтп, пришлось заплатить не маленькую сумму, чтобы от нас отвели это дело.
Хлопнув дверью квартиры, я ухмыльнулся, когда увидел очаровательный зад Астрид, которая стала снимать свои каблуки. На ней кружевные чёрные трусики. Чёрт меня потянул, но я уже представил нас вместе, прямо сейчас. Закатив глаза, я подошёл сзади и уперся своим членом в её попку.
- Вот так ты меня возбуждаешь. - прошептал я, когда она выпрямилась.
- Чёрт, извини, я хочу перекусить, но потом ты можешь делать со мной всё что угодно. - ответила она и побежала на кухню.
Я, сняв обувь, направился в нашу комнату, схватил её косметику и стал швырять по всей комнате. Была ли это месть за машину? Нет, скорее меня просто захватили эмоции. Я все еще не отпустил тот факт, что она так просто утащила ключи из моей машины. Маленькая лгунья и воровка. Я трахну её. Точно трахну.
На звук разбитой палетки в комнату влетела Астрид с округлёнными глазами.
- ЧТО ТЫ ДЕЛАЕШЬ?! - воскликнула она, но меня уже было не остановить.
Я стал надвигаться на неё, словно грозовые тучи на ясное небо.
- Ты девственница?
- Нет.
- Астри, дай имена всех, кто тебя поимел, иначе клянусь, найду их сам и сломаю их бошки.
- Тшш... Не злись, милый. - промурлыкала она мне на ухо, на что я лишь ухмыльнулся, а после вжал её в стену.
Мы просто стоим вот так просто, пока лунный свет падает на наши лица.
Наши взгляды встретились, и я понял, что не смогу больше сдерживать свои чувства. Она закрыла глаза и почувствовала моё тёплое дыхание на своей щеке. Я медленно наклонился и коснулся её губ своими губами. Сначала это было лёгкое касание, но затем поцелуй стал более страстным и глубоким.
Мы забыли обо всём вокруг, наслаждаясь этим волшебным моментом.
- Я люблю тебя. - прошептала Астрид, между поцелуями.
- И я тебя, amore mio. - говорю, после чего, схватив её за задницу, веду к кровати и резко кидаю, но она не теряется и начинает раздеваться.
Я уловил смысл её действий и сам приступил освобождать своё тело от лишних тряпок.
Раздвинув ноги Астрид в идеальную букву v, я пристроился между ними.
- Ты точно уверена, что хочешь? - сипло говорю я, глядя в её глаза, на что она лишь кивает.
Медленный стон прокатывается по комнате, когда мой член заполняет её лоно.
- Он такой большой... Мне кажется, что он разорвёт меня изнутри. - шепчет она, массируя свой клитор.
- Тише, моя девочка, привыкай. - смотрю на её лицо, когда оно становится расслабленным, я начинаю медленно входить и выходить из неё.
Она стонет так, что я готов кончить прямо сейчас, но, чувствуя свой долг, я держусь, чтобы довести её до самого лучшего оргазма.
- Сальваторе...
- Да, amore mio?
- Быстрее.. Прошу... - после этой простой просьбы у меня крышу снесло, я перестал быть медленным, перестал действовать на своё тело. Я трахал её так, что она просила пощады. Я вспомнил её тело на асфальте, разбитую машину. Во мне вновь поселилась злость, я стал её трахать так быстро, что её ноги стали дрожать.
- Стой.. Нет.. Я.. - просила она, но я знал, что ей нравится, потому что тот момент, что она заливается стонами, уже говорит о многом.
- Тише... Я же знаю, что тебе всё нравится, что-то не так? - говорю я, не переставая входить и выходить из её лона.
Её стенки спазмируют возле моего члена, а после тело Астрид содрогается и я кончаю в неё.
Астрид
Был ли это лучший секс в моей жизни? Да, определённо. Я даже не жалею о том, что отдалась в руки убийце. Всё ещё не понимаю, что произошло со мной, когда его член оказался во мне. Моё тело реагировало на его грубость, смешанную с лаской. В этом было что-то необычное и притяжательное.
Солнце стало медленно подниматься на небо, чтобы осветить в этом городе каждый уголок.
Я переворачиваюсь лицом к своему мужу и вижу довольную ухмылку, а в его глазах пляшут маленькие чертики.
- Доброе утро, amore mio. Как спалось? Как тебе наш секс? - спрашивает он, схватив меня за подбородок, и целует.
- И тебе доброе утро. Это был самый ужасный секс. Надо бы найти любовника. - щебечу я, осматривая черты его лица.
- la mia piccola bugiarda, если ты ещё раз подумаешь о том, чтобы завести любовника, только скажи и я убью любого, кто тебя коснётся, а после трахну тебя так, что неделю точно ходить не сможешь. - говорит он, целуя меня в лоб.
- Что за слова ты говоришь на итальянском, когда обращаешься ко мне? - говорю я, прижимаясь к его телу.
- Называю тебя милыми словечками. Ещё какие-то вопросы? - спросил он, щелкнув меня по носу.
- Да. Когда мы можем выбраться в торговый центр? Ты разбил мою косметику, твою ж мать. Я ещё тебе этого не простила. - отвечаю, ткнув его ногтем в ребро.
Он корчится, делая вид, что ему больно, а я встаю с кровати и направляюсь к чемоданам, которые до сих пор не разобрала.
- Можем сейчас же поехать, а после перекусить в какой-нибудь кафешке или ресторане. Как тебе идея?
- Отлично, тогда собирайся, пока я буду убирать остатки своей косметики. - проговорила я, натянув на своё миниатюрное тело летнее платье с бабочками.
- В этом платье ты похожа на принцессу и мне сразу же захотелось стать драконом. - делает комплимент он, но получает лишь средний палец, пока я собираю осколки от пластика.
Мой телефон отзывается неприятной трелью, которая напоминает о Авроре. Подбежав к телефону, я увидела пару сообщений от неё.
av.bekki: Киллиан умер, приедь, пожалуйста.
Всего 4 слова, которые смогли разрушить не только мою жизнь, но и похоже всю семью, в которой состоял Кэмпбелл.