14 страница17 июля 2020, 22:34

Глава 13.

Я еле разлепила сонные глаза, но из-за ослепляющего солнца привыкнуть к окружающей обстановке было нетрудно. Жара и удушливая сухость приветствовали меня раньше резкой головной боли и неприятного ощущения в конечностях. Не говоря уже о том, что ноги, до этого не дававшие о себе знать, теперь горят, словно опущенные в кипящее масло. Боль заставила меня заснуть, боль и пробудила меня. Хотя сердце все это время в страхе рвалось наружу, понимая, что сейчас я не чувствую не руки Вани, в которую вцепилась во сне, ни спины Сэма, лежавшего под другую сторону.

Сколько я проспала? Час, день, может несколько минут? Руки, все еще дрожавшие от бессилия, стали мне опорой и помогли подняться на покалеченные ноги. Ветер усилился, поднимая песчинки земли в воздух.

— Ваня, — прокричала я так сильно, насколько была способна, словно от этого завесила моя жизнь. Хотя сильнее протерев глаза руками, я поняла, что он кажется совсем недалеко.

Ветер сдувал волосы в сторону, запихивая мне их в рот, царапал лицо и заставлял шататься после каждого сделанного шага. Мало того, что я и так было слаба, так ещё и песчаный туман стал для меня преградой. Я не видела ничего на пару метров вперед. И от этого становилось не по себе. Я чувствовала себя беспомощной, хотя стремлюсь избавиться от этого ужасного чувства. От слабости.

— Сэм, — выкрикнула я, осматриваясь по сторонам, не замечая вокруг второй фигуры.

Сделав пару шагов вперёд, в сторону силуэта, гул настолько сильно захватил мой слух, что стало ясно - сколько бы я не старалась кричать, мальчики меня не услышат. Кажется, сама природа подстроила все именно так.

— Ваня! Я здесь, — снова повторила я, хватаясь руками за убегающий куда-то назад воздух.

Я делала шаг за шагом, преодолевая жуткую боль и искренне веря в то, что это не бесполезно и я дойду до той еле мерцающей фигуры впереди. В какой-то момент мне даже показалось, что фигура развернулась и движется мне на встречу. А следом, чуть в стороне, показался еще один силуэт. Я радостно улыбнулась. Чувство счастья и скорой безопасности перевернуло во мне всё и заставило сжаться. Даже перехватило дыхание.

— Сэм, — всё внутри разрывалось то ли от безудержного счастья и облегчения, что вот я снова смогу почувствовать себя в безопасности, то ли от нагнетающего страха, ведь лица фигур я так и не смогла увидеть. Однако переживание настигло меня не сразу. Светлое чувство затуманило рассудок так, что думать ни о чём другом я не хотела, да и не могла. Мне не хотелось оставаться одной.

В глазах стоял плотный песочный туман, но я старалась всеми силами разглядеть те еле заметные силуэты впереди, которые то и делали, что расплывались, а может и приближались ко мне. Сложно было определить, так как глаза заволокли песок и пелёнка из подступавших слез. Потому я напряглась и, прищурившись, отскочила назад.

Это был вовсе не Ваня. Силуэт принадлежал не одному человеку и даже не двум, как мне казалось, их было гораздо больше. Хотя можно было бы предположить, что среди них окажется и мой брат, но проверять эту сомнительную удачу мне не хотелось. Так что приняв экстренное решения руководствуясь в основном испугом, я развернулась на все 180 градусов и резко рванула вперед, надеясь только на то, что мои ноги выдержат такой непредвиденной нагрузки.

Хоть сердце и стучало быстрее моих попыток сбежать от неизвестных людей в тумане, разгоняя по организму адреналин, дававший мне силы, ноги не дали мне убежать слишком далеко, чего я и боялась. Как только они предательски подкосились от бессилия, я зажмурилась, предвкушая удар лицом и вкус земли во рту, однако вместо этого взмыла в воздух. Понять я это смогла не сразу, а как только успокоилась и, осознав, что мои ожидания не оправдались, открыла глаза. На секунду все внутри меня собственно, как и я сама, словно застыло, а потом резко повисло в невесомости, оставляя конечности обессиленно болтаться в воздухе и разрывать грудь от болезненных ударов сердца.

После слепящего солнца первое, что попалось мне на глаза это огромная рука, напоминающая лапу зверя. Именно она спасла меня от болезненного удара после которого наверняка я больше и не поднялась бы, схватив за воротник голубой рубашки. Однако единственное, что во мне проснулось после этого, это страх и интерес того, кому же она принадлежит. И слепящее солнце упорно отказывалось показывать его амбразуру.

Я висела в воздухе опираясь лишь на его руку. Кто это был? Я так и не сумела разглядеть. Однако страх и боль, которые неустанно множились внутри меня в геометрической прогрессии подавлялись тем, что мужчина, удерживая моё хрупкое тело в воздухе, не причинял боль.

Вскоре послышались приближающиеся шаги тех, от кого я стремилась сбежать. И теперь единственное, чего хотелось, это спрятаться и сделать вид, что меня вообще тут нет. А еще лучше, найти Ваню и Сэма, одновременно почувствовав себя под защитой, а не полагаться на саму себя, что, к слову, я не умею делать. Всегда кажется, что рядом есть человек, да хоть кто-то, герой, который придет на помощь и спасет. Однако мне оставалось только неподвижно висеть в воздухе и ждать, пока со мной что-то сделают.

Это были мужчины. Я висела к ним спиной и не могла разглядеть точное их число, но по голосу было человек пять, не считая здоровяка, державшего меня. Они говорили между собой коротко и на странном языке, которого я не знала и не могла понять, как бы не старалась вспомнить то, что изучала в школе.

Но один из этих мужчин мне запомнился. Он обошел нас и встал прямо передо мной, в тени здоровяка, увлеченно рассматривая моё лицо и тело, от чего становилось всё более неуютно. Однако благодаря этому у меня получилось хорошенько его рассмотреть.

И что странно напротив стоял совсем не взрослый мужчина, а молодой парень, подросток. Его волосы выгорели и блестели на солнце, а лицо скрывала повязка. Хотя нет, скорее просто какая-то пыльная тряпка, завязанная на скорую руку. Одежда была лёгкой, не скрывала плечи, что удивительно, если они шли сюда с какой-то определенной целью. А именно так мне и казалось. Смуглая, загорелая кожа, а руки исписаны татуировками. Что именно было изображено, мне не удалось разглядеть, но думаю, что увиденного больше, чем достаточно.

После затяжного молчания и долгого прожигающего взгляда его серых туманных глаз, парень сделал шаг вперёд, сказал что-то приказным тоном этому громиле и, оторвав ничего не выражающий взгляд от моего лица, снова ушел за спину.

Интуитивно, я попыталась повернуть голову и проследить за его движениями, за тем, куда он идёт и что будет делать, однако мне не удалось этого сделать. Как только я начала разворачивать голову, то почувствовала мимолётную обжигающую боль где-то на щеке — удар, пощёчина, а затем твердую, сухую землю.

Своей массивной рукой громила лишил меня создания, а мое тело бездыханно упало прямо к их ногам.

14 страница17 июля 2020, 22:34