10 страница23 декабря 2019, 20:37

Глава 9.

Весь оставшийся день я снова собирала сумку, с которой отправлюсь в путь. Дорога предстоит длинная и не простая, поэтому мальчики сказали мне ограничиться небольшим рюкзаком или сумкой. По крайней мере хотя бы постараться вместиться в эти пределы. Поэтому, я решила не брать с собой ничего лишнего, а только необходимое. Хотя, наверное, я в любом случае так бы и поступила. Одну футболку, несколько комплектов сменного белья, небольшую аптечку, телефон и зарядку, хотя ей, наверное, я пользоваться не буду. Просто негде будет. Но хотя бы на всякий случай иметь надо. Вдруг подвернётся возможность. Дневник. Куртку, раз Ваня столько раз уже говорил о том, что ночи будут ужасно холодными. Но ее я завяжу на поясе, дабы не тратить место в рюкзаке и оставить его ещё на что-то. Ну и конечно же три бутылки воды, которые значительно утяжелили мою ношу.

На этом мои сборы были завершены, и я отложила рюкзак подальше в шкаф, чтобы пока не думать о том, что вот-вот мы уедем. Родители, узнав новость о том, что я уезжаю и, скорее всего, очень на долго, расстроились. В общем-то, как и я. Не хочется покидать свой дом раньше, чем это понадобиться. Ведь я планировала жить с родителями в их тепел и заботе, пускай с ссорами и скандалами, но маленькой девочкой ещё хотя бы до поступления в университет. Но теперь все поменялось. На душе из-за этого слишком грустно и больно. Постоянно, при мысли о том, что, возможно, я больше не увижу своих родителей, хочется плакать. Но я понимаю, что оставаться здесь больше нельзя. Я могу навредить им.

— Завтра сутра мы поедем. — Проговорил Сэм, заходя ко мне в комнату. Я лишь слегка расстроенно кивнула головой. На душе было тяжело. — Ты уже собрала вещи? — Я снова кивнула головой и сильнее прижала к себе колени, сидя на кровати. Сэм вздохнул и присел ко мне. — О чем думаешь?

Мне не хотелось отвечать. Да и вообще говорить на эту тему, но, возможно, мне станет лучше, если кто-то ещё узнает о моих переживаниях.

— Я не знаю. Это точно правильное решение?

— У нас нет другого выбора. — Сэм положил свою руку на мою, и я сразу же перевела свой взгляд прямо в его глаза. Его прикосновение излучало сильное тепло. Наверное, это из-за того, что он волк, но сейчас мне не хотелось об этом думать.

— Просто... Мне тяжело. Я не хочу, чтобы настолько серьезные решения принимала  я. — В глазах появились слезы. Мне страшно. Вот, что я хотела ему сказать. Но ведь это признак слабости. А от меня ведь ждут совсем другого. Я дракон. Я будущая королева. Мне не подобает быть слабой.

— Влада, ты не одна. Пойми это. Все решения принимаем мы вместе. Но это единственный наш выход. Либо остаться здесь, но это ненадолго... — под конец его голос затих. Он говорил о смерти. Моей смерти. Тело просто не выдержит превращения здесь. Меня разорвет на части, и я умру. Не самый счастливый конец.

Сэм придвинулся ближе ко мне, оказавшись слегка позади, и приобнял за плечи. Меня словно накрыло теплым одеялом. Я откинулась назад и оказалась на его плече.

— Отдохни. Возможно, такая роскошь тебе не скоро снова представится.

— Сэм, — протянула я, но вскоре замолчала. Я хочу ему многое сказать, излить душу, но стоит ли? Я сомневаюсь, поэтому и язык не поворачивается сказать ещё что-то.

Я подняла на него свои глаза. Слезы уже не текли, но щеки, нос, ресницы все ещё оставались мокрыми. Не знаю, может он понял то, что я не осмелилась ему сказать, может нет, но он обнял меня, прижимая сильнее к груди, словно пряча от всех страшных вещей, что меня окружают.

— Не переживай, мы с Ваней всегда будем рядом и всегда тебе поможем. — Он все не отпускал меня. Я чувствовала его тепло, слышала размеренное биение сердца. От него пахло медом, и я чувствовала себя в полной безопасности. А когда он отпустил меня, снова появилось дикое желание прижаться и больше не отходить ни на шаг.

Странные мысли. Но он моя родня. Мой брат. Это нормально хотеть, чтобы семья была рядом.

— Но родители... — проговорила я и снова по щеке скатилась слеза.

— Они все понимают.

— Я знаю, но я не хочу уходить. Я не хочу оставлять их. Не хочу, чтобы они уходили из моей жизни. — Я уткнулась носом в его грудь и тихо заплакала.

— Ты не оставляешь их. А они не оставляют тебя. Твои родители всегда в твоём сердце, они всегда рядом, где бы не находились. — Произнеся эти слова Сэм как-то печально опустил голову. — Поверь, я понимаю, что ты чувствуешь. Первое время, тебя будет поглощать боль разлуки, но потом она будет напоминать о себе не так часто и не так болезненно. К тому же, вскоре, когда вы с Ваней взойдёте на престол, они смогут жить с вами. Так что твоя разлука не бесконечна, а лишь временная. — Сэм глубоко вздохнул и поднял мою голову, вытирая с щек слезы. — Все будет хорошо.

На удивление он не сказал мне перестать плакать, а позволил и дальше лежать у него на груди и заливать его футболку своими слезами. Кажется, люди меняются. Хотя, вполне возможно, что я просто не знала его так хорошо, как сейчас. А может что-то и изменилось.

****

Через некоторое время в комнату зашел Ваня. Но этого я уже не видела, лишь услышала негромкий стук двери и тихие шаги. Его появление в комнате разбудило меня.

— Она спит, тише, — шепнул Сэм, поднося палец к губам. — Что ты хотел?

— Проверить, как она.

Я почувствовала небольшой скачок. Ваня тоже лег на кровать.

— Ей тяжело. — Сэм положил руку на мою спину и начала слегка гладить. Сразу же по телу пробежали мурашки.

— Это понятно. — Брат тяжело вздохнул и поднес руку к моей голове, но Сэм тут же схватил ее.

— Не стоит. Ей нужно пройти через это.

— Я и не собирался. — Пробубнил Ваня, убирая руку. Видимо, ему не очень-то нравится, что Сэм командует. — Почему ты тут?

— А что мне нельзя прийти к своей сестре?

— Мы уже говорили об этом. Она не твоя сестра. — Голос Вани стал более настойчивым и грубым, как, собственно и у Сэма. — Не думаю, что сейчас подходящее время снова ссориться и выяснять отношения.

— Да, но, чтобы ты не говорил, я остаюсь ее братом, пока она считает меня им. — Волчонок перенес свою руку и стал гладить меня по волосам.

— Она знает, что вы не родственники. Ты должен понимать, о чем я переживаю.

— Ты серьезно?

— Да, ты не маленький уже. Да и зная твой характер...

— Ваня, она считает меня братом. Не больше. — Сердце Сэма забилось сильнее. — Перестань уже нести этот бред.

— Я просто переживаю за нее...

— Не надо. — Отрезал Сэм, — тебе не о чем переживать.

Нависла тишина. Их разговор увлек настолько, что я все ещё продолжала спокойно лежать с закрытыми глазами и слушать. К тому же я бы не сказала, что мне было не приятно лежать на Сэме.

— А что если она бы не считала меня своим братом?

— Ты о чем? — Я почувствовала его напряжение.

— Ну, ты так переживаешь о том, что я ей не брат и о том, что я могу сделать. Но что если так? Что если она правда видит во мне кого-то больше, нежели брата или друга? Что тогда?

— Издеваешься?

— Нет, я серьезно. Чем я тебе не нравлюсь? Мы ведь с тобой дружим с самого детства. Меня ты знаешь лучше, чем даже Владу, хотя она твоя сестра.

— Ты... — Ваня замолчал. Ненадолго нависла тишина. Мое сердце тоже стало бешено стучать. Интрига все накалялась. Самое интересное то, что в итоге я могу сделать вид, что ничего не знаю. — Ты влюблен в Владу?

Мое дыхание чуть ли не перехватило. Он правда это сказал? Но я всё продолжала сонно лежать надеясь, что никак не выдаю себя. Снова нависла тишина. Настолько продолжительная пауза, что я даже и не знала, что подумать. Он... действительно влюблен в меня? Как такому парню, как Сэм я вообще могла понравиться? Но ведь это же не так...

— Нет. — Отрезал Сэм. — Мне просто интересно, почему ты так негативно настроен в мою сторону по отношению к Владе.

— Смотри мне... — Даже с закрытыми глазами я почувствовала Ванино недоверие и сощуренные глаза.

Черт. Смогу ли я теперь спокойно общаться с Сэмом? Надеюсь мои красные щеки не будут выдавать смущение и неловкость во время разговора. Поняв, что разговор закончен, я стала медленно потягиваться, переворачиваясь из стороны в сторону, а затем уже открыла глаза, уставившись на Ваню.

— Хорошо поспала? — Ваня приятно улыбнулся и, не дождавшись ответа, встал с кровати. — Иди к родителям, побудь некоторое время с ними. Уезжаем мы рано.

С этими словами он вышел из комнаты и я, потирая глаза, повернулась к Сэму. Он просто молча смотрел на меня.

— Ну что? Как поспала? — Вдруг произнес он и неестественно улыбнулся. Я чувствовала, да и слышала тоже, как сильно у него стучит сердце. Интересно, это из-за прошедшего разговора?

— Хорошо. Даже очень.

День заканчивался быстро. За окном становилось темнее. И мне до сих пор не верится, что завтра мы уже уедем отсюда.

****

Небо пахло приближающейся ночью. Облака медленно уплывали вдаль, освобождая место наступающему закату и сиянию звёзд. Я стояла напротив своего дома на небольшом холме возле высокого и ветвистого клёна, который изредка посылал мне свои пестрые листочки. Я не знала, что мне делать. Сознание просто отказывается осознавать то, что моя жизнь меняется и эти последние часы, которые наверняка я буду вспоминать в тяжёлые и трудные моменты. Я стою на улице и смотрю со стороны на место, где я родилась, росла, училась. Место, где меня любили и всегда были рады. Родной дом.

Я проходила мимо родителей, когда выходила на улицу. Но каждый старался не смотреть на меня. Краем глаза я заметила, как на мамином лице показались слезы. Как же это тяжело видеть. В гостиной пахло, как обычно: вкусной выпечкой, папиным одеколоном, собакой и ветром, залетавшим через открытые форточки. Я подошла сзади к своей маме и крепко ее обняла. Чувствовалось ее волнение, боязнь, то, как стучало сердце и крепко сжимались пальцы. Но выбора у меня нет. Никто мне его не предоставил. Наверное, зная, что было бы потом, я, скорее всего, не согласилась бы верить во все это и радовалась, если бы такая удача обошла меня стороной. Но увы.

Я зашла обратно в дом. По телу пробежали мурашки. На улице стало холодно, а в доме тепло и спокойно. Губы сами расплылось в улыбке. Вся семья собралась у телевизора, смотря какой-то старый советский фильм, наверное, и не интересный мальчикам. Но родители с удовольствием наблюдали за сюжетом и смеялись. Я пришла к ним и села рядом с мамой и братом.

Честно говоря, я очень боялась, что это последнее время, которое я понятия не имела куда деть, я потрачу впустую и потом буду ужасно жалеть об этом. Но, думаю, сейчас это тот семейный и теплый момент, который я и хотела испытать перед отъездом.

10 страница23 декабря 2019, 20:37