9 страница10 ноября 2019, 23:59

Глава 8.

Вокруг была тишина. Настолько громкая, что мне даже не верилось. Внутри чувствовалась необъяснимая лёгкость. Вскоре, я открыла глаза, уставившись в потолок своей родной комнаты. Тишина всё продолжала сопровождать меня. Почему я не слышу звуков? Тех, что обычно улавливает каждый нормальный человек. И тех, которые могу улавливать только я? Глаза немного защипало, и я проморгалась. Что же значил мой сон? И те слова, про разрушение моего мира? Снова хорошенько проморгавшись, я повернула голову в сторону двери. Она была закрыта, а рядом со мной, в кресле, сидел Ваня. Развернувшись в другую сторону, я увидела и Сэма, который спокойно лежал рядом на подушке и, по всей видимости, спал. То же делал и Ваня, закинув ногу на ногу.

Их руки были испачканы в крови по локоть, словно они копались в чьих-то органах. И даже если что-то подобное всё-таки было, я очень надеюсь, что это были не мои органы. Однако при виде таких спокойных мальчиков, у меня на лице невольно появилась улыбка, даже несмотря на все ужасающие вещи, которые могли случиться прошлым вечером. Определённо мне нужно прийти в себя и смыть весь этот ужас. Мне срочно нужен прохладный душ. Ну, или хотя бы поток ледяной воды из крана.

Но попытавшись встать, сердце замерло в страхе. Я крутила головой, но не одну мышцу тела не чувствовала. Меня словно чем-то сковало. По прошествии некоторого времени, пока я пыталась почувствовать хотя бы свои пальцы, я вновь начала что-то ощущать. Но какая-то невидимая сила всё ещё придавливала меня к кровати. И только собрав все силы, что у меня остались после мучительного процесса превращения, я сумела на чуть-чуть оторвать спину от кровати. И как только я это сделала и снова, бездушной куклой упав на кровать, я впала в ужас.

За кроватью была целая куча всех моих книг, что стояли на полках. Они не пропустили ни одну. Каждая в раскрытом виде валялась в куче этой макулатуры и просто молила меня снова поставить их на места. Во мне смешался страх, от непонимания того, что происходит, и злость из-за той горы книг, которую мальчикам сейчас придётся раскладывать по местам. После этого, я уже не выдержала.

— Эй, — шепнула я практически на ухо Сэма, но это не дало никакого результата, — эй!

Только когда я слегка крикнула они оба подскочили. Сэм в растерянности протирал глаза, а Ваня оглядывался по сторонам и подтягивался. Они оба выглядели не очень. Какими-то помятыми. Эх, похоже вчера досталось всем нам.

— Что происходит? — Снова прошептала я, пытаясь сдвинуться с места. Голос стал слегка прорезываться. Так, как это обычно после долгого и глубокого сна, когда голосовые связки долгое время находились без работы.

— Это точно ты? — Ваня осторожно присел рядом и коснулся моей руки.

— Конечно я. Почему я не могу двигаться? Что произошло? Что со мной? — В голосе заиграла паника и мой язык начинал заплетаться. Но мальчики не спешили мне отвечать. Ваня с подозрением осмотрел меня, а затем переглянулся с Сэмом. — Да что здесь твориться? Ваня? Я не могу двигаться. Помогите мне.

И уже только после этой просьбы Ваня встал с кровати и глубоко, но как-то недовольно вздохнув, поднял надо мной руку, которую тут же остановил Сэм с силой схватив её. Он не сводил с меня взгляда.

— Подожди, — произнёс тот, поджимая губы. — Такое уже было. — Ваня ничего не ответил, а сделал шаг назад, пуская волчонка ко мне.

— Как и с кем ты познакомилась, как только закончилось распределение в Хогвартсе? — Протараторил Сэм и слегка прищурился.

— Что? — Я недовольно нахмурилась. Мне потребовалось некоторое время, чтобы понять, что он от меня хочет. Но, зачем Сэм спрашивает такую глупость? Ведь сам же наверняка не знает ответа, чтобы определить правдивость моих слов. Да и сейчас в моей голове всё плыло. Не было ощущения ночи. Такое впечатление, что для меня всё ещё продолжается предыдущий день. И этот кошмар до сих пор не прошёл.

— Отвечай! — Сэм повысил голос до крика и сложил руки на груди.

— Ладно, — я прокашлялась и постаралась сосредоточиться, хотя по телу прошла нервная дрожь. — Я познакомилась с Заком. — Неуверенно произнесла я. — Заком Флекси. — Уточнила я, увидев не доверяющий взгляд волка. — Он за ужином заговорил со мной и внушал мне, что в Слизерине жизнь не такая уж и плохая.

Вспомнив того сомнительного парня и всё, что было между нами, если конечно что-то вообще было, все те моменты, по телу пробежали мурашки. Не хотелось мне о нём вспоминать. Он раздражает нас троих, так зачем они вообще вытянули это из меня?

— Доволен? — Я сильнее нахмурилась, и Сэм снова поджал губы, переглядываясь с Ваней.

— Вот видишь, это она.

Брат улыбнулся, подходя ко мне, и подмигнул. Теперь я больше узнаю своего брата, нежели вчера. Он снова поднял надо мной руку, что-то ей вывел и закрыв глаза, прошептал. Я сосредоточено наблюдала за его движениями, дабы постараться запомнить хоть что-то. Возможно в будущем я сама смогу пользоваться чем-то таким. После этих небольших манипуляций, словно небольшая волна тока пробежалась по моему телу, вздымая на секунду грудь, а затем опуская. В следующую секунду я снова смогла двигаться.

Первым делом я раскрыла одеяло. Там, на простыне была длинная кровавая дорожка. Полоса, начинающаяся от меня и сужающаяся к краю кровати. Ляжки были полностью исцарапаны. Я прекрасно помню этот момент, когда лежала на полу возле кухни и пыталась перебить боль. А дальше, от икры и до стоп, проходил небольшой кровавый шов, словно там была глубокая рана, которую пришлось зашивать. По телу снова пробежали мурашки, я вздрогнула. Стало не по себе. Испуганным взглядом я посмотрела на мальчиков и чуть ли не заплакала, видя те порезы, что есть и на них. Неужели это сделала я?

Слёзы всё же покатились с щёк.

— Влада, чего ты? — Ваня присел ко мне и обнял. — Всё хорошо, всё позади.

— Что ты помнишь? — Спросил Сэм, садясь в кресло и придвигаясь ближе к кровати. Он был спокоен и холоден. И на удивление, это его обыденная суровость меня успокаивала. А я задумалась, вытирая слёзы и всхлипывая.

— Я... помню, как мы пили чай. После этого мне стало жутко больно, и я упала на колени. Ты подхватил меня на руки и позвал Ваню. — Я зажмурилась. В голове произошёл удар. — В какой-то момент я упала с твоих рук и... — я поджала губы, обкусывая их. В голове больше ничего нет. Пустота. Я помню только тот сон и слова гигантского дракона, но что было с моим телом, понятия не имею. — Больше я ничего не помню.

Мальчики снова переглянулись между собой. Но к сожалению, у меня ничего не получилось прочитать на их лицах. Ни сомнения, ни огорчения, ни радости — ничего.

— Что произошло? Расскажите...

Знать, что произошло и почему я оставила им кровавые царапины, я должна. Это моя ответственность и мне нужно понимать, что с этим делать. Хотя где-то в глубине души мне совсем не хотелось узнавать правду. Не зря же этого момента нет в моей памяти.

— После того, как ты потеряла сознание, — начал Сэм, нерешительно поглядывая на Ваню. — Через пару минут ты снова очнулась. Мы успели только положить тебя на диван. — Парень сглотнул. Хотя на его лице не было неуверенности. Кажется, Сэму было всё равно. Только краткие подглядывание на Ваню его выдавало. — Но ты вела себя странно. Резко поднялась на ноги и оскалилась на нас обоих.

— Ты и внешне изменилась сильно. Глаза покраснели, всё тело в чешуе. На лице образовались небольшие шипы.

— И хвост. — Сэм нахмурился и снова сложил руки на груди. — Длинный хвост с такими же шипами, что на лице. Ты двигалась так, словно это тело было для тебя чужим. Как-будто в тебя вселилось какое-то животное. И в итоге разнесла пол гостиной.

— После этого ты теряла сознание ещё несколько раз. Наверное, твоё тело боролось с этим инородным существом. Но похоже ничего у тебя не получалось. Ты издавала странные крики, похожие на рычание и бросалась на нас, размахивая когтями, дёргая хвостом, снося всё на своём пути, и накидываясь сверху.

— Твои ноги. После этого они удлинились в районе щиколотки, и ты стала прыгать. Ты стала быстрее. И снова накинулась на нас.

Я молчала и просто слушала то, что они мне рассказывали. Верилось с трудом. Но кажется, что все их слова правда. А иначе как объяснить всё что произошло? Слёзы все не прекращали литься ручьём, хотя в душе я слегка успокоилась. Страх исчез. Мои глаза бегали по телу Вани. Кажется, ему досталось меньше, чем Сэму. На его шее была наложена повязка, а кровавый след на ней просвечивал следы зубов. Все руки и грудь были исполосованы и сверху покрывали огромные синяки, по всей видимости от ударов хвоста. Почти тоже было и на Ване.

— Уже только под утро, понимая, что ты всё еще полна сил, мне пришлось тебя успокоить. — Ваня опустил глаза в пол. Похоже, ему стыдно за то, что ему пришлось сковать меня и отбиваться.

— Это была не я, — сорвалось с губ. Я хотела его утешить, но кажется, что в место этого пыталась оправдаться. — Простите меня за то, что причинила вам боль. — Мальчики молчали. Сердце сковала боль. Неужели они не простят меня за это? — Родители... они дома? — Тихо и нерешительно, проговорила я. Голос предательски задрожал.

— Да. Они вернулись только под утро.

— Они видели, во что я превратила гостиную? — С ужасом прикрывая глаза, я думала о том, что мне им сказать, да и что вообще они обо мне теперь подумают. Монстр? В их дочь вселился демон? Или же я начала сходить с ума?

— Не переживай, я успел кое-что подправить перед их приходом. — Ваня успокаивающе улыбнулся. — Хотя, конечно, там есть ещё над чем поработать. Но всё же...

— Кричали они не сильно. — Подытожил Сэм.

После этого я разочарованно упала обратно на кровать, неприятно проводя руками по ещё не засохшей крови, видимо оставшейся от хвоста. Голова начала слегка гудеть, но это и хорошо, учитывая, что ещё совсем недавно я ничего не чувствовала. И всё же, этих разъяснений мне было мало. Я чувствовала себя ужасно. Хотелось свернуться в комочек и вернуться в то время, когда этого ещё не было. Когда я жила нормальной спокойной жизнью. Жаль, что сейчас нельзя вернуть всё обратно. Это даже забавно. Совсем недавно я до дрожи испугалась, когда узнала, что ничего этого не было и была в невероятном восторге, когда оказалось всё это неправдой. А теперь что...

Я приподнялась. Но не на долго. Голова закружилась, и я снова упала на кровать. В голове раздался очередной удар.

— Нужно что-то придумать... — прошептала я, нахмурившись и потирая глаза. — Такими темпами я разнесу не только дом. Здесь мне больше оставаться нельзя.

Хотя мне и сложно было это признавать, наверное, так будет лучше. Кто знает, когда это случится снова? Да и не думаю, что кто-то вообще понимает, что с этим делать и как контролировать. Я слишком слаба. Слаба, чтобы противостоять той силе, что родилась во мне.

— Это не правда! Даже не думай о таком!

Ваня сложил на груди руки и нахмурился. Я не сразу поняла, про что он говорит, но после вспомнила. Он мой брат. Он читает мыли. Сейчас мне, конечно, стоило бы разозлиться, но у меня совершенно не было сейчас на это никаких сил. Я разочарована.

— Но это так, Ваня. — Я печально опустила глаза в пол. — Сейчас я опасна. Для тебя, для Сэма, для родителей. Да даже для себя самой. — На глаза снова навернулись слёзы. — Так будет лучше. Мне нужно уйти отсюда.

— И куда ты собралась идти? — Возмущённо спросил Сэм, до этого просто наблюдавший за разговором со стороны.

Я замолчала, пытаясь придумать ответ. В голове было пусто. Я понятия не имела, куда вообще можно пойти в моём-то состоянии. Ни в одной точке земного шара мне не помогут. Конечно, есть места, но до них мне, по всей видимости, не добраться.

— Я найду место.

Я снова попыталась встать. На этот раз, с трудом конечно, но мне удалось устоять на ногах. Голова пришла в норму и, поворачиваясь в разные стороны, меня уже не тошнило. Поэтому я медленно стала придвигаться ближе к двери.

— Всё будет нормально, я что-нибудь обязательно придумаю, — улыбнувшись, мне почти удалось выйти из комнаты, однако же через несколько секунд меня остановили. Крепкая рука Сэма сжимала моё запястье.

— Погоди, ты только вернулась и совсем недавно разобрала свой чемодан. Погоди снова уходить отсюда. — Парень улыбнулся, но продолжал крепко держать мою руку. — Да и к тому же. Выход есть.

Я смотрела на него, как ну дурочка. Неужели, если бы действительно они нашли выход, то тратили бы время на разговоры со мной? Но на лице Сэма не было никакой насмешки. Он говорил вполне серьёзно.

— То есть как есть выход? — Я непонимающе поджала губы. Если это шутка, то я прямо тут его ударю, даже несмотря на то, что на его лице и так много моих следов. — Если это просто слова, чтобы меня остановить, то не стоит. Это не поможет.

— Нет, — послышался голос Вани из моей комнаты, — мы действительно нашли выход. Так что погоди немного с тем, чтобы покидать этот дом. Ведь так рвалась сюда недавно.

— Что чёрт возьми вы несёте?

Я разозлилась. Они действительно тратили время на разговоры со мной, зная, то всё может скоро кончиться? Почему бы сразу об этом не сказать?

— Иди сюда.

После этих слов Сэм всё же отпустил мою руку, убедившись, что я не сбегу и пойду в комнату вместе с ними. Но зайдя туда, я ничего необычного не увидела. Бардак. Везде кровь, валяется куча книг и одежды. Всё это только смущает меня.

— Что?

— Дневник. — Ваня присел возле горы книг и, протянув руку в глубину кучи, достал оттуда тот самый дневник, который я нашла в больнице в Хогвартсе. Ваня открыл его и начал перелистывать страницы, одну за другой. Я удивлённо раскрыла глаза. Откуда он у меня? Тем более в целости и сохранности? — Вот, — он долистал почти до середины и остановилася на одном из разворотов, протягивая его мне. Я увлечённо наблюдала, но, когда Ваня протянул его мне я совершенно не понимала, что делать.

— И? Это же просто пустые страницы.

— Положи руку на середину. — Приказал Ваня и сложил руки на груди. Я неуверенно сделала это. — Теперь подумай о том, куда ты хочешь попасть. — Я задумалась, но поняла, что сама не знаю, какое место себе представить. Ваня похоже это увидел. — Прикрой глаза, Влада, и сосредоточься. Страна драконов. Она одна такая в своём роде. Думаю, что ты сама хотя бы раз пыталась представить её себе. Вот и вспомни. Обрисуй всё то, что ты видишь.

Я сделал всё то, что он сказал. Меня переполнял страх. Мы играем с теми вещами, которые по сути являются потусторонними. Насколько я помню, этот дневник сам выводил чернилами буквы и слова, разговаривая тем самым с Гарри. Чего же теперь от него можно ожидать? Телепортации? Инструкции? Рука начала дрожать, но глубоко вздохнув, я попыталась успокоиться. Итак, Страна Драконов. Место, которым я и Ваня будем править в скором времени. Наша родина. Какой же я её представляю?

Сразу же в память врезались все средневековые книги и фильмы, что я смотрела. Какие-то красивые деревянные деревушки. Замок, каменные стены, фонтан посреди площади. Речка и небольшой деревянный мостик, проходящий через неё. Но кажется, это слегка не то, что нужно.

Тогда я напряглась сильнее и в голове произошёл удар. Стали всплывать картинки из сна. Тот большой скалистый водопад. Пропасть и красивые нежно кремовые облака. Гигантские островки, порхающие в небе, и мосты, соединяющие их между собой. Длинный и густой лес с высокими горами, расстилающийся по бокам на несколько километров вдаль. Всё это невероятное величие заставило меня слегка вздрогнуть. Я даже затаила дыхание. Казалось, что я снова оказалась в своём сне. Хотя теперь мне кажется, что это был и не сон вовсе. Да и разговор с драконом был наяву.

И как только я вспомнила того искрящего на свету дракона, то снова получила небольшой удар в голове и распахнула глаза.

На пожелтевших от времени страницах дневника стали вырисовываться узоры. Сначала мне так казалось. Затем же, наблюдая за рисунком я поняла — это карта. Большая и подробная. Она была написана чернилами, которые сразу же впитывались в листы.

— Невероятно, — проговорила я, наблюдая за тем, как она становится всё больше и больше.

— От этого дневника исходит странная энергия, вот я и подумал, что именно он может быть ключом к разгадке. К тому же и тебе постоянно твердили о нём.

Половину слов Вани я прослушала, наблюдая за тем, как чернила стали тоньше и меняли свой цвет на золотой, медленно мерцая на свету. А брат всё продолжал.

— Эта карта продержится в таком виде не больше часа, затем же снова исчезнет. Однако мы не знаем наверняка тот ли это путь. Хотя координаты похожи с теми, что указывал Сэм.

— Вань, она не слушает тебя, — заметил Сэм, ложа свою руку ему на плечо. — Кажется ей больше интересные рисунки, чем твоя бессмысленная болтовня.

— Бессмысленная? — Возмутился парень, но я перебила его возмущения.

— Нам как можно быстрее нужно отправляться туда!

— Но мы же...

— Влада права. — Сэм встал на мою сторону. Наконец-то. Хотя кто-то. — Времени нет. Мы и так потеряли слишком много.

— Эта дорога опасна. Ты сам так говорил. Как только мы доедем до первоначального пункта назначения, потребуются все силы, что у нас есть.

— Мертвая земля. — Я еле прочитала те «иероглифы», что указывались на карте, как первый пункт назначения, — правильно? Что это?

— Правильно. — Мотнул головой Сэм в знак согласия. Лицо же Вани становилось всё более недовольным. Так вот значит, что он не хотел мне рассказывать прошлым веером.

— Да. Это то место, где наша магия будет бесполезна. Вся сила, что не физическая, а была приобретена при помощи магических сил, уйдёт. Нам придётся выживать самим.

— Во мне так и так нет никакой магической силы. — Я усмехнулась и захлопнула дневник, снова отдавая его в руки брата. Всё моё тело переполняло нетерпение. Я словно не могу дождаться какой-то поездки на курорт вместе с родителями.

— Ты не понимаешь, Влада. Не просто так эти земли зовутся мёртвыми. Там практически никого не встретишь. Многие просто не в силах пройти пустыню, что там обрадовалась. Сильнейшая засуха, постоянное палящее солнце и дикий холод по ночам, словно в настоящих пустынях. Это место аномально.

— Но у нас нет выбора. — Подытожил Сэм, заканчивая этот разговор.

Да, конечно, это всё опасно. Я понимаю переживание обоих мальчиков, но ещё более опасно будет оставаться здесь. И пускай это мой дом. Именно сейчас он не гарантирует безопасность ни мне, ни мальчикам, ни моим родителям. Нужно как можно скорее закончить со всем этим кошмаром. 

9 страница10 ноября 2019, 23:59