2 страница26 октября 2024, 14:11

2. Ночь темна и полна ужасов!


По ночам нам гораздо страшнее, чем детям.

Жюль Ренар

Темная большая круглая комната, освещённая множеством свечей. За массивным столом, стоящим посередине помещения, восседает уже немолодая, усталая женщина. Тёмные, местами седые волосы, были собраны в строгий пучок. Напротив чародейки в мягких и удобных креслах сидят трое гостей: две ведьмы и получеловек.

Четверка пожилых волшебников явно была чем-то встревожена. Они тихо спорили, когда входная дверь резко распахнулась, громко соприкоснувшись со стеной. В открывшемся дверном проеме возникла женская фигура, завернутая в чёрную мантию. Лицо её скрывалось в тени капюшона.

☽ ◯ ☾

Ворвавшись в кабинет директора подобно смерчу, застыла на пороге, любуясь произведенным эффектом. Три пожилых волшебника вскочили со своих мест, выхватив палочки и нацелив их на меня. Лишь директриса осталась сидеть, сохраняя видимое спокойствие.

«Ну, не-е-ет! Я так не играю...»

Впрочем, Минерва дернулась, а это можно засчитать за маленькую победу.

— Здрасти, — легко поклонившись, поприветствовала всех присутствующих.

— Виктория! — немного укоризненно воскликнул Флитвик.

— Я! — согласилась с полугоблином, подражая его тону. — Минерва, а где все остальные профессора? — взобравшись на подоконник, я вальяжно оперлась об оконную раму.

— На данный момент в школе только мы, — сообщила вместо директрисы Стебль.

— Ясно... Надеюсь, я могу рассчитывать на ваше молчание? — и подумав уточнила страшным, замогильным голосом: — Чтобы ни одна живая, полуживая или мертвая душа не прознала о том, что я здесь была... — под конец не выдержала и рассмеялась.

— Разумеется! — немного обижено, но по большей части возмущенно, воскликнула Поппи.

— Вот и чудесно.

— Виктория, будешь чай? Лимонные дольки? — осведомилась МакГонагалл.

— О, боги! — наигранно ужаснулась я в голос и насмешливо вопросила, — Минерва, тебя случаем... прошлый директор Хогвартса не покусал?

МакГонагалл бросила взгляд на портрет Альбуса Дамблдора, который сейчас пустовал. Как по-гриффиндорски!

— Нет, не буду, — всё же ответила я Минерве. — Лучше перейдем к сути проблемы. Итак, зачем ты меня вызвала?

— Это недолгая история, — начала директриса, явно собираясь с мыслями. — Всё случилось месяц назад, — мои брови поползли вверх, впрочем, этого никто не увидел. — Кто-то убил преподавателя по Защите от Тёмных искусств, который должен был вступить в должность в новом учебном году.

— Вообще-то я не детектив и не патологоанатом... — фыркнула задумчиво. — А даже если бы я и решилась осмотреть тело, то прошло слишком много времени.

— Мы наложили специальные чары, — вмешался Филиус.

Я подавила желание похлопать в ладошки, издевательски. Чары! Да они просто... гении! Если эта смерть и вправду по моей квалификации, то любые следы, которые могли всё еще оставаться, они стерли своим волшебством.

— Когда, говоришь, это произошло? Около месяца назад? — и получив утвердительный кивок в ответ, продолжила, — Ведите. Взгляну я на вашего жмурика. Зря, что ли, сюда пёрлась?

— Идём, — как-то облегчённо вздохнула Минерва, да и остальные тоже расслабились. С чего бы это? Хотя может просто надоело труп в стенах замка держать? Ну, в таком случае могли и раньше меня позвать. Чего, спрашивается, ждали?

За такое гиблое дело, как осмотр трупа месячной давности, я бы не взялась, если бы не странное совпадение со временем смерти моего дяди, да и дедушки с бабушкой тоже. Просто совпадение? Ой, сомневаюсь...

Была какая-то незримая нить, связывающая это всё воедино. Я чувствовала это, а к своим ощущениям, как учил Киртан, следует прислушиваться. С другой стороны, в последнее время я стала больно мнительной — и все это могло быть просто обычным стечением обстоятельств. Нужно будет с Курамой посоветоваться.

Запах разлагающегося тела можно было отчетливо различить в одном из коридоров замка, несмотря на чары волшебников. Я скривилась, запах не из приятных, даже для человека давно привыкшего к нему. Убивало меня нечто другое. Запах — это неотъемлемая частица нас. У каждого он свой, и благодаря запаху можно было многое узнать, понять...

Подойдя поближе к трупу, удивленно склонила голову набок и оглянулась назад, вопросительно смотря на волшебников. Интересно, это они сами прикрыли тело белой простыней или так было с самого начала?

— Он... без одежды, — предупредила меня Минерва, отведя взгляд и поджав губы. Реакция остальных «взрослых» волшебников была не лучше. Отчасти, я могла понять неловкость момента, все-таки, они до сих пор частично воспринимают меня как ребенка, выросшего на их глазах. Но это понимание не помешало мне мысленно позлорадствовать и театрально закатить глаза.

Безжалостно сдернув простыню и окинув взглядом мужское тело, растянувшееся на холодном полу в позе морской звезды, присела на корточки. Меня мужские и женские гениталии покойников давно не смущали, поэтому я с ухмылкой прислушалась к недовольному перешептыванию за спиной, внимательнее присматриваясь к трупу. Довольно молодой мужчина лет тридцати-тридцати пяти, брюнет с зелеными глазами, сейчас невидяще уставившимися в потолок. Стеклянный взгляд покойников меня не пугал, а вот ужас, застывший на лице мужчины, заинтересовал. Цепко осмотрев тело с ног до головы, не обнаружила больше ничего занимательного. Разве что тоненькая струйка крови, вытекшая из-под жмурика и там же засохшая, привлекла мое внимание. Нахмурившись и приложив немного усилий, перевернула тело и резко отпрянула от трупа. Выхватила палочку, выставляя вперед.

Мелкая мошкара метнулась ко мне серым убийственным облаком. Я не успела даже палочкой взмахнуть как передо мной промелькнула черная крылатая тень. Серое облако объяло черное пламя, а на мое плечо легко спланировал Курама.

— Я же просила подождать меня на башне! — возмутилась я такому произволу демона, а тот лишь каркнул насмешливо. Вот вечно он так! Всю малину мне портит.

Вздохнув и снова взглянув на жмурика, убедилась в правильности ранее сделанных выводов. Всё-таки не зря меня сюда позвали. На спине мужчины была вырезана пентаграмма, которую я вполне неплохо так активировала, дотронувшись до трупа. Дядя бы за такое голову открутил, но на моем месте, сто процентов, поступил бы так же. Иногда он бывал невероятно непоследовательным человеком.

Развернувшись к профессорам, я увидела их бледные, ошарашенные и испуганные лица. Да, а вы как думали? Непростая, и тем более небезопасная, работа у демонологов. Тем более у таких, как я и дядя, не только изучающих демонов по книгам, а лично призывающих.

Впрочем, страх волшебников понять было можно. Вряд ли опытные профессора испугались непонятного серого облака, пусть очень быстрого и по факту смертоносного. Все дело было в атмосфере, которую я, к сожалению или счастью, не чувствовала. С детства контактируя с демонами и сопутствующими этим ребятам факторами, я перестала воспринимать некоторые вещи правильно. Не ощущала, как гнетущее чувство тревоги и опасности разлилось в воздухе, стоило активироваться пентаграмме. Вместо этого у меня в крови забурлил охотничий инстинкт, требующий вместо побега поглотить и растоптать слабую гадость.

— Вы оказались правы, — признала я. — Этот случай и вправду связан с моей работой и профессией, более того, я соизволю заняться им лично.

Пару минут, пока в коридоре царила тишина и профессора приходили в себя, я погладила темную воронью голову. Это действие всегда меня успокаивало и в этот раз возымело нужный эффект.

— О том, что здесь произошло ни слова, ни одной живой и неживой душе, — на всякий случай напомнила я. — О жмурике позаботится Курама. Минерва, нам нужно с тобой побеседовать.

Цапнув МакГонагалл под локоток, повела ее в кабинет директора. Курама остался с телом... он заслужил награду, ведь он защитил меня, потратив при этом достаточно много сил. Как бы там ни было, тело хоронить нормальным способом было бы глупо, небезопасно и непрофессионально. Вдруг кто-то обнаружит пентаграмму? Или мошкара была не единственным подарочным сюрпризом?

Войдя в кабинет, я усадила еще не оправившуюся от неприятных ощущений женщину за стол, налила ей чаю и присела напротив.

— Минерва, много говорить о своих выводах я не буду, ведь вряд ли смогу сформулировать все так, чтобы ты поняла. Скажу лишь, что это, очень вероятно, начало.

— Что ты хочешь этим сказать? — нахмурилась Минерва.

— То, что это только первое убийство и будут ещё.

— С чего такие выводы?

— По всей видимости это ритуал. Я ещё не знаю точно какой именно, но в таких обычно необходимо сразу целая серия убийств...

— Ты можешь что-то сделать? — с надеждой спросила женщина, пытаясь заглянуть мне под капюшон.

— Я не всесильна и не всеведуща, Минни, но я хочу в этом разобраться, — сообщила тихо, отстраняясь.

— Ты поможешь? — опять этот странный взгляд, полный надежды.

— Да, — тяжелый вздох вырвался из груди, — я просто обязана.

Ненадолго задумалась. Я не особо следила за Хогвартсом и событиями в магическом мире, но некоторые новости доходили и до меня.

— У вас ведь будет восьмой дополнительный курс для тех, кто во время войны не мог учиться и все такое? — неопределенно помахала рукой в воздухе.

— Да, он будет без разделения на факультеты, — подтвердила слухи Минерва.

— Значит зачисляй туда еще одну бедную и несчастную душу.

— Ты?.. — на меня неверяще уставились.

— Да-да, никому об этом не говори, а то позора не оберусь, — я весело улыбнулась, хотя вряд ли она это увидела. — А всем педагогам, которые знают меня лично, строго-настрого запрети выдавать информацию обо мне. Плюс, пусть даже не думают зверствовать или домашкой заваливать... Я буду студенткой в Хогвартсе! — спрятала на мгновение лицо в руках. — Да мне такое даже в самых жутких кошмарах не снилось.

— Спасибо, Вика.

— Не за что... — с трудом подавила тяжелый вздох. — До встречи, Минерва.

— И да, — оглянулась у выхода, — шляться я буду где угодно и когда угодно. Это не обсуждается! — сообщила твердо. — Мне нужно будет время, чтобы закрыть некоторые вопросы. Поэтому ждите меня на третий день, с востока.

— Хорошо, а если... — начала чародейка, но я ее перебила.

— А если что-то случится, отправляй мне сову или патронус.

Я поспешно вылетела из кабинета. Времени у меня было слишком мало!

2 страница26 октября 2024, 14:11