• your story || Marco
✧ Ты выросла в небольшом поселении за стеной Мария. В твоей деревне занимались земледелием и взращивали пшеницу, овёс и другие злаки, этим и зарабатывали себе на жизнь. Ты отличалась от своих сверстников и родителей живым умом и жаждой узнать что-то новое. Тебе хотелось сделать что-то более значимое, чем распашка земли, да посев.
✧ В печальном восемьсот сорок пятом году, когда до вашей деревни дошли сведения о том, что Стена Мария пала, жители в спешке стали собираться для эвакуации. Однако титаны достигли вас раньше, чем вы успели спрятаться за Розой, а потому многие беженцы оказались жертвами. Тебе и твоей семье повезло, вы смогли добраться до Стены, но вот только вас там никто не ждал. Горожане косо поглядывали на прибывших из-за Марии, шептались у вас за спинами, а иногда и в открытую заявляли, что вы лишь жалкое отребье, не достойное делить с ними провизию. У тебя в сердце зародилась обида и желание доказать, что ты отнюдь не лишняя в этом мире, а наоборот можешь гораздо больше.
✧ Когда ты рассказала родителям о своём желании выучиться на солдата и потом (об этом ты сначала даже боялась заикнуться) вступить в Разведывательный корпус, они не хотели отпускать тебя в кадетское, боялись, что ты напрасно положишь свою жизнь. Уговаривали, просили вспомнить титанов, пожиравших ваших соседей и твоих друзей, но разве страх перед ним должен был заглушить мечту? После своего двенадцатилетия ты с отчаянием считала дни до призыва. Когда же март начал подходить к концу, родители своего решения не переменили, а вот ты решилась. Или ты сейчас рискнёшь, или другого шанса не будет уже никогда. К началу апреля ты собрала немного одёжки, что удалось купить за эти два года, когда ты выросла из старой, и ночью, тая в сердце надежду на лучшее, сбежала из дома. У родителей осталось лишь прощальное письмо, написанное очень просто, но в нём ты попыталась выразить своё сожаление и всё же донести до родителей, почему ты так поступила. Утром следующего дня ты уже стояла перед солдатом и диктовала своё имя, ликуя в душе. Скоро ты сможешь стать настоящим солдатом.
✧ Вот он, первый день в кадетском. Ты надела выданную светлую форму и с трепетом провела пальцем по нашивке с двумя скрещёнными клинками. Кадет, вот как тебя теперь следует величать. На построении ты с замиранием сердца слушала инструктора Шадиса. Он, вкратце поведав, что ждёт кадетов, двинулся вдоль рядов и начал спрашивать ребят, зачем они сюда явились. Когда же очередь дошла до вашей шеренги, первым делом он обратился к мальчику, что стоял справа от тебя. Высокий такой и серьёзный на вид. Мальчик представился как Марко Ботт и с воодушевлением заговорил о службе в Королевской полиции. Шадиса его слова не впечатлили, и он перешёл к тебе. Под его тяжёлым взглядом ты почувствовала, как к горлу подступает ком, но всё же заговорила. Рассказала о своём намерении стать превосходным солдатом, способным на многое, а перед глазами стояла отвратительная картина двухлетней давности. Шадис видно хотел было хмыкнуть и сказать нечто вроде "цель-то у тебя идиотская", но вдруг перешёл к следующему кадету. Ты спокойно выдохнула.
✧ На первых тренировках вас нисколько не жалели, кто-то из ребят не справлялся и уходил, оставляя после себя лишь воспоминания. Бегать по несколько кругов, делать дурацкие разминки, пытаться отжиматься, приседать бесчисленное количество раз... У тебя было слабое худое тело, да и отсутствие нормальной еды в последние годы истощило тебя. Но ты и так круто изменила свою жизнь именно ради этого, так что, отступать сейчас, испугавшись трудностей? Так ничего не добьёшься. И ты вновь и вновь поднималась, глотая свои гордость и обиду на пару со слёзами, снова продолжала выполнять упражнения, не давая себе отдыхать, даже когда инструктор не смотрел на тебя.
✧ Многие кадеты пытались увильнуть от последних кругов вокруг плаца, то и дело переходили на шаг, а иногда и вовсе останавливались, валясь на землю и переводя дух. Ты же продолжала упорно выполнять приказ инструктора, хоть ноги уже стали ватными и отказывались двигаться, ты бежала, надеясь лишь на то, что до конца осталось всего ничего. А добравшись до конца, ты просто рухнула наземь, перед глазами простёрлась темнота. Вот уж верно матушка говорила тебе, что когда подрастёшь, все парни будут твоими — поднимать кинулось, кажется, аж семеро. Всё расплывалось, но ты смогла рассмотреть чьё-то лицо перед собой. В голову ударила глупая мысль, что веснушки-то крайне милые. Так вы и познакомились — Марко вызвался проводить тебя до врача и ждал у дверей лазарета. А потом, слово за слово, у вас завязался разговор. Марко показался тебе милым и добродушным парнем.
✧ Во время обеда, который ты обычно проводила в одиночестве, Марко спросил, может ли сесть рядом с тобой. Ты с улыбкой согласилась. С тех пор так и повелось — вы стали завтракать, обедать и ужинать вместе и рассказывать друг другу о своём прошлом. Правда, про своё ты особо не распространялась, боялась вспоминать тот год. Но зато много Марко говорил много, ты просила рассказать его о городской жизни, потому что из города видела лишь старый дом в не самом благополучном районе. Марко поведал тебе, что города бывают красивые и шумные, и пообещал как-нибудь показать тебе Джинай.
✧ Зимой ваш Южный кадетский корпус отправили на территорию Северного для тренировок в горах. Было жутко холодно проходить маршрут, и ты старалась держаться рядом с Марко. Его улыбка была спрятана за шарфом, но он умел улыбаться глазами. Ты ловила его взгляд, и он придавал тебе надежду. Под конец пути ты устала передвигать ноги и бороться со снегом, в котором ты просто увязала, но старалась не подавать виду. Тогда Марко, словно уловив твоё состояние, шепнул тебе "осталось ещё немного, давай, у тебя получится". Вы добрались одними из первых и, с радостью нырнув в тёплые срубы, глупо улыбались друг другу.
✧ В марте ты вдруг поняла, что твоё отношение к Марко изменилось. Ты по прежнему хорошо ладили и дружили, но у тебя в душе словно что-то перевернулось. Ты почему-то стала невольно выискивать его среди других, хотела, чтобы он чаще тебе улыбался, и ловила его взгляд с непонятным доселе замиранием сердца. Ты не испытывала ничего такого и прежде, но что-то тебе подсказало, что так люди ощущают влюблённость. Осознав это, ты испугалась, ведь не хотела рушить дружбу с Марко, и попыталась заглушить это чувство, но оно с каждым днём только крепло.
✧ Может, это был просто хороший день, благоволивший тебе, а может, ты просто окончательно решилась. Под вечер, отбросив все сомнения, ты сжала волю в кулак и отыскала Марко. Тот выглядел крайне взволнованным, а в руках сжимал простенький букет. Не обратив на это внимания, ты заговорила, начав издалека. Говорила и чувствовала, как сжимается сердце. Когда ты подошла к тому самому, зачем и начала этот разговор, то замолкла, а Марко вдруг выпалил те три слова, которые ты сама хотела сказать ему. Сначала ты даже не поняла смысла, хотела сказать тоже самое, но когда прокрутила его слова у себя в голове несколько раз, ты смогла лишь выдохнуть "ты мне тоже". Спустя мгновение оцепенение спало, и вас с головой накрыла радость. Вы со счастливыми улыбками бросились друг к другу в объятия. Ты доставала лишь до подбородка Марко, и он, колеблясь несколько секунд, всё же робко поцеловал тебя в макушку.
✧ Первые дни вместе вы вели себя крайне неловко и боялись лишний раз прикоснуться друг к другу. Вам казалось, что вы ещё слишком юные для чего-то такого, ведь вам было по тринадцать. Но тебе слишком уж нравилось ощущать его руки на своём лице, и ты отбросила стеснение и наконец сказала Марко, что тут нечего опасаться и ты будешь даже рада, поцелуй он тебя лишний раз. Марко просто просиял и с тех пор всё смелее брал тебя за руку и касался губами твоей щеки.
✧ Каким-то образом (видно, застав вас вместе) сначала девочки из сто четвёртого поняли, что вы с Марко встречаетесь, а потом уже новость дошла и до мальчиков. Не сказать, что вы оба были сильно этому рады, ведь отношения дело сугубо личное, а посвящать в них двести человек значило бы надругаться над собой и своими чувствами. Но ребята уже знали. И, к слову, считали вас милой парой. Марко, высокий и крепкий парень, и ты, пусть и миниатюрная, но зато сильная девочка. Ханна стала хитро улыбаться, кидая на тебя и Марко недвусмысленные взгляды, Криста пожелала вам удачи, а Саша была так взбудоражена этой новостью, что долго не могла успокоиться и носилась по комнате, рисуя тебе счастливое будущее, где ты представала женой богатого полицейского — госпожой Ботт. Ты на это только улыбнулась, боясь загадывать заранее. Пожалуй, единственным, кто не разделял всеобщего восторга и умиления от вас, был Жан. По началу он ходил хмурый и как-то сказал, что теперь все мысли Марко занимает какая-то девчонка, и так он совсем забудет про их дружбу. Ты и Марко поспешили успокоить Жана, заверив его, что Марко ни за что не перестанет с ним дружить. Жан немного поворчал, но всё же вскоре принял тебя и стал относиться гораздо теплее.
✧ Марко сдержал обещание и показал тебе Джинай. Пожалуй, это был один из счастливейших дней в твоей жизни. Поначалу ты часто вспоминала родителей, иногда даже тихо всхлипывала по ночам, допуская себе мысли о том, чтобы вернуться. Но ты не могла. Да и вряд ли они после такой выходки встретили бы тебя с распростёртыми объятиями. А потому, когда кадетов отпустили к семьям, ты не знала, куда тебе податься. И вот Марко неожиданно выдал "а поехали со мной, будет весело". Его родители встретили тебя с улыбкой, а вы с Марко пускай и представились как друзья, его мама с папой быстро догадались, что вы немного слукавили. Марко краснел, отчего веснушки на его лице выделялись ещё ярче, пытался отнекиваться, но в конце концов вы раскрыли правду. Его родители были только рады, что их сын встречается с такой замечательной девочкой. А потом... Потом ты провела чудесные дни. Ярко раскрашенные вывески, пекарни, из которых вился вкусный запах, городские клумбы, усаженные пёстрыми цветами, ларьки со сладостями — ты ничего такого раньше и в глаза не видела. Удивлённое выражение не покидало твоего лица, а Марко, глядя на тебя, весело улыбался. Вечером вы глядели на алое закатное солнце и подарили друг другу поцелуи вместе с уговором, что вы оба будете счастливы вместе долгие годы.
✧ Трудный путь в три года был пройден. Отныне вы не кадеты, а уже полноправные солдаты. Скоро Марко отправится в военную полицию, а ты... Ты уже решила. Твёрдо и бесповоротно. Ты обязательно вступишь в Разведкорпус, как и хотела. Марко, когда ты всё же рассказала ему про это, лишь печально вздохнул. Понятное дело, беспокоился за тебя, но всё же отговаривать не стал — уважал твоё решение и понимал, что именно к этому ты шла так долго. Стоя на стене и выполняя несложную работу, подкинутую Гарнизоном, вы представляли, как сложится ваша жизнь. Стоял весёлый гомон, и тебе хотелось, чтобы вы с ребятами подольше говорили вот так, просто и открыто. Но появление Колоссального вконец расстроило все ваши планы. Пускай ты и порывалась вступить в Разведкорпус, а там сталкиваться с титанами лицом к лицу приходилось бы на каждой вылазке, сейчас твоё тело сковал страх. Почувствовав чужие руки у себя на спине, ты очнулась. Марко быстро говорил тебе быть осторожной и не лезть на рожон. А потом с лёгкой, ускользающей с губ улыбкой дал обещание, что после того, как всё закончится, пригласит тебя на свидание в лучшее кафе Троста. Ты дрожащими пальцами коснулась его лица и поцеловала напоследок.
✧ На этот раз обещание он не сдержал. Не смог. Ты тщетно искала Марко среди солдат, бросалась от одного товарища к другому, умоляла Сашу и Микасу хотя бы подсказать, где Марко может быть. Те лишь пожимали плечами и с сочувствием глядели на тебя. Ты оставила попытки его найти, тая в сердце надежду, что Марко сам отыщется. Но... Но. Не отыскался. Когда вы пытались опознавать лица погибших солдат, к тебе подошёл Жан и тихо шепнул на ухо два слова. Сердце пропустило удар. Нет. Это ведь абсурд, он обещал. Обещал, а ты искренне поверила и уповала на это до конца и даже дольше. Ребята успокаивали тебя, пока ты содрогалась от плача, глотая слёзы. Наконец, ты успокоилась, но сердце твоё, казалось, замерло навечно.
✧ Разведкорпус. Ты всё-таки выбрала его. После речи Эрвина Смита ты осталась на плацу, безразлично глядя на уходящих кадетов. Не хотелось думать о том, что ждёт тебя впереди, хотя какая разница... Ты поклялась отдать своё сердце человечеству, но знала, что уже давно подарила его другому человеку, а теперь будешь лишь бороться за то, чтобы его смерть не была напрасной.