18 страница29 ноября 2021, 01:37

17. Вышитая лаванда.

Чимин потёр красные глаза и отложил ткань, которую только что закончил вышивать. Тяжело вздохнув, он поправил свою одежду и вышел в коридор, направляясь на выход из поместья. Маленькая Солей побежала за ним, неосторожно перебирая лапами и запутываясь в своих шагах. Пак нежно улыбнулся, несильно приподнимая уголки губ, и взял щенка на руки. Он поцеловал её в лоб и почувствовал, как Солей все же удалось лизнуть его щеку. Чимин на это тихо хихикнул и продолжил путь.

Когда двери за ним закрылись, а весенний ветер приятно дул в лицо, омега облегчённо выдохнул. Поставив Солей, которой уже не было страшно гулять на улице благодаря совету Юнги, он пошел в сторону конюшни, пока щенок прыгал рядом, то и делая, что пропадая в высокой траве. Она была похожа на маленького белого кролика. Большие торчащие ушки делали её слишком милой и омега уже подумывал, что это действительно кролик, а не щенок.

Чимин с улыбкой наблюдал за свои питомцем и вновь невольно вспомнил о женихе, который до сих пор не прислал весточки. Подходя все ближе к конюшне, он отчётливее видел свою лошадь, которая фырчала, заметив хозяина. Омега положил руку на её морду, прислоняясь своим лицом, и прикрыл глаза, тихо вздыхая.

- Здравствуй, Луна, - негромко начал Пак. - Прости, что так давно не навещал тебя. Надеюсь, за тобой хорошо ухаживали в мое отсутствие, - он отстранился, продолжая гладить лошадь. - Это Солей. Я надеюсь, вы подружитесь, - юноша взял щенка в руки и поднес к морде Луны. Солей активно шевелила носиком, нюхая новую подругу, и начала дрожать, когда лошадь громко фыркнула. - Отнеси Солей в поместье и отдай моему батюшке или гувернанту, - попросил омега и передал крепостному, который был недалеко от него.

- Слушаюсь, барин, - альфа поклонился и, аккуратно взяв в руки Солей, направился в сторону поместья.

Чимин, проверив хорошо ли закреплено седло, оседлал лошадь. Пришпорив Луну, он направился к воротам в сторону полей.

***

Листья деревьев шелестели от лёгкого ветра, а трава - от копыт лошади. Солнце ярко светило, заставляя щурить глаза, и грело землю, которая в очередной раз перенесла холодную зиму. Птицы пели свои песенки, перелетая с ветки на ветку, а зайчик, который только сменил свою шубку со снежно-белой на бурую, чесал свое длинное ушко, притоптывая лапками. На полях начали всходить посаженые ранее зерновые культуры, пробиваясь сквозь плотный грунт зелёными ростками, чтобы дотянуться до солнца.

Омега вдохнул освежающий воздух, прикрывая глаза, что бы насладиться тишиной. Луна легко передвигала копытами, сбавив скорость, и, кажется, тоже наслаждалась умиротворением и спокойствием. Пак открыл глаза и неожиданно замер, боясь моргнуть. Вдали был виден темный силуэт верхом на лошади, который ехал по дороге. Чимин прищурился сильнее, что бы чётче рассмотреть лицо всадника, и, когда ему это, наконец-то, удалось, его лицо озарила широкая улыбка. Это Юнги! Это он! Он жив и здоров! И возвращается домой! Юноша ударил лошадь по бокам, призывая сорваться на быстрый бег, и направился в сторону герцог.

- Юнги! - крикнул Пак как можно громче. Альфа остановил коня и повернул голову на крик. Его лицо озарила широкая улыбка и он слез со своего коня на землю.

Когда ноги Чимина коснулись земли, омега побежал навстречу мужчине. Он обнял жениха, вдыхая запах сосны, а по его щекам потекли слезы.

- Весна моя, - прошептала Мин и взял лицо младшего в свои руки, поглаживая большими пальцами. - Я безумно скучал по Вам, - они слились в нежном поцелуе, делясь своей любовью друг с другом. Сердца бились в едином ритме, пока губы мягко скользили друг по другу. Когда они прервали поцелуй, юноша посмотрел в глаза своему жениху и мягко поцеловал его в щеку, обнимая за шею.

- Я так волновался, герцог, - Пак снова поцеловал возлюбленного в щеку, но уже в другую. - Почему Вы не писали? - он посмотрел в содалитовые глаза, пытаясь найти там ответы.

- Простите мне мою оплошность, весна моя. Но у меня совершенно не было времени, что бы написать об обстановке в столице, - Юнги поцеловал младшего в лоб, заполняя лёгкие лавандовым запахом. - Война, к счастью, не началась, но мне все же было нужно встретиться с Императором и другими офицерами, чтобы обсудить дальнейший план действий, если такое повториться, - он погладил юношу по волосам, прижимая того ближе к себе, боясь отпустить. - Как только с делами было покончено, я сорвался домой, что бы как можно скорее увидеть Вас, весна моя.

Чимин положил голову на плечо мужчины, прикрывая глаза, и облегчённо выдохнул.

- Я так боялся, что война началась, а мы ни сном ни духом. Я очень боялся, что Вы... Что Вас больше нет, - омега сжал руками мундир альфы, шмыгая носом.

- Все уже позади, весна моя. Я бы не позволил убить меня, ведь меня ждали Вы, а я не мог оставить Вас, - герцог приподнял уголки губ, поглаживая пшеничные волосы жениха.

- Ой, герцог, - Пак отпрянул от Мина и потянулся за чем-то в свой карман. Он достал красивый платок, с вышитой на нем лавандой. - Я вышил его для Вас, - Чимин протянул Юнги ткань, надеясь, что старшему понравиться.

- Он очень красивый, весна моя. Благодарю, - альфа принял подарок и принялся осматривать его с трепетом во взгляде.

- Я надеюсь, что он будет напоминать Вам обо мне, - тихим голоском добавил омега.

Юнги посмотрел в блестящие глаза возлюбленного и мягко кивнул, растягивая тонкие губы в улыбке.

***

- Тогда, я думаю, можно готовиться к свадьбе на этой недели, - весело проговорил Сокджин, а все остальные поддержали его согласными кивками.

- Я отправлю Пакам письмо, в котором сообщу, что нужно выбрать новую дату для свадьбы на этой недели, - Намджун поднялся на ноги и посмотрел на старшего сына, который с еле заметной улыбкой обнимал Чонхо. - Сын, я буду ждать тебя в кабинете, - обратился он к Юнги. - Расскажешь, как все прошло, - и, дождавшись согласного кивка, скрылся за большими дверями.

- Нужно написать Чимину, что Вы приехали. Он так сильно волновался и был сам не свой, - подорвался Тэхен с места, но Мин остановил его:

- Не стоит. Чимин уже знает, что я приехал, - Чон посмотрел на старшего брата. Он продолжал молчать, и альфа решил объяснить: - Мы встретились по дороге.

- Тогда понятно, - кивнул граф и вернулся на свое место. - Тогда, папенька, поедем завтра к Чимину примерить свадебные наряды? - он посмотрел на родителя.

- Конечно, сынок, - согласился Сокджин.

***

Подготовка к свадьбе шла полным ходом. В поместье Мин и Пак слуги носились по домам, ведь одним нужно было подготовить дом к тому, что появиться новый член семьи Мин, а вторым - собрать вещи юного омеги, что после свадьбы покинет родное поместье.

За всем этим переполохом у Юнги и Чимина не было возможности видеться друг с другом. Герцог был занят своими обязанностями и делами, которые возложили на его плечи, а сын барона помогал слугам собрать все нужные ему вещи, а так же ему нужно было закончить в кратчайшие сроки свою сорочку для брачной ночи, которую должен вышить папа молодого жениха, но, так как его папенька умер, этим заниматься сам Чимин.

Он не знает, какие символы и узору ему нужно и можно вышивать на ней, а дядя Ли в этом не помощник, ведь не только очень занят, но в браке он не был, посему не знает. Юноша не знал, что ему делать, но решение пришло само собой: он решил попросить помощи у своего друга Бэкхена, который с радостью согласился помочь младшему.

Пён рассказал, что есть множество символов, которые можно вышить на сорочке. Чимин с его помощью выбрал те, которые считает нужным: айву, журавлей, лотос и его любимые пионы. Старший объяснил, что если на его сорочке будут присутствовать пионы, то после рождения ребенка ему нужно будет избавиться от всей вышивки, на которой изображены пионы, потому что эти цветы означают страсть и пылкость в отношениях, а после брака эти чувства должны стихать. Но если у омеги, у которого есть дети, будет такая вышивка, могут посчитать, что тот неверен своему мужу. Узнав это, Чимин решил все же не вышивать пионы на своей сорочке, но Бэкхен лишь тихо посмеялся с него и сказал, что пионы не так плохи в вышивке и до появления детей в браке вышить их считается одним из знаков того, что брак будет счастливым.

Колеблясь, юноша лишь вздохнул и, поблагодарив старшего, направился домой. Он все время, пока вышивал, думал добавлять ли пионы, но руки решили все за него и на одном из рукавов уже красовались пион и лаванда. Приняв это за знак, Чимин вышил такой же рисунок и на втором рукаве.

***

До свадьбы остался один день, а омегу терзают сомнения уже пятый день. Ему страшно и он даже предположить не может, что ждет его в браке с Мин Юнги. Как он будет к нему относится - это самый главный вопрос, после которого следует страшный вывод, который сделал для себя юноша.

Несколько дней назад Чимин понял, что ошибся и как исправить эту ошибку он не знает.

От того как омега решит поступить зависит его дальнейшая жизнь. Говорят, что всегда есть верное решение и его нетрудно найти. Нужно просто слушать свое сердце, но что делать если сердце страшно и оно ничего не может выбрать.

Чимин понял, что ошибся в своей любви.

Это была далеко не любовь, а лишь чувство благодарности к герцогу...

18 страница29 ноября 2021, 01:37