Глава №18
Внезапно, для самой Ан её пронзило током. Все воспоминания из прошлого быстро, как молния во время летней грозы промелькнули в её сознание. Дух, словно пережила свою жизнь заново, с той болью что всегда была при тех событиях, с теми же внутренними эмоциями, которые, как на зло девчонка не могла выразить.
Воспоминания о потери семьи, наверное не самое больное, из-за того, что родители старались оградить тогда ещё Анису Мак-Фиркс от мира сего. Что из-за психического заболевания угрожал подростку. Но вот всё же, те люди были дороги ей.
Дальше… Мэтью Хакки, парень что привлёк духа своим взглядом на жизнь и смерти, с таким причудливым и немного странным переменчивым характером. За то недолгое время их знакомства она привыкла к нему, привязалась. Они ведь были очень похожи, оба отвергнуты обществом, иные. С другими моральными ценностями, характером, целями в жизни. Они были как те две белые розы на роскошной клумбе вычурных и чрезмерно одинаковых алых роз. Те цветы кровавого оттенка совсем не понравились Ан, наоборот ей было вовсе неприятно смотреть на них.
Дальше ещё больно теперь же от утраты наставника. Того демона, что взялся обучать Инреса, когда от такого вида духов старались всячески избавится, считая из очень опасными. Тогда демон-разведчик сумел разглядеть в беловолосой скрытый талант к ремеслу разведчиков.
Теперь же Иса приняла решение убить Производителя игрушек, того немного ненавистного ей самой парня, к которому каким-то образом сумела привязаться.
— Зачем ты всё это устроила? — сквозь стиснутые крепко зубы прошипела разведчица, те воспоминания были больными для души Инреса, но она стойко морально стояла перед ними. Мысленно проживая свою жизнь ещё раз. Больше двухсот лет она прокрутила в своей голове за пару секунд.
Тут же Иса выбила кинжал из руки Ан, когда та была погружена в свои воспоминания и обернулась к ней с ужасающей улыбкой, из-за которой даже беловолосой было неприятно находится в этом помещении с этой сумасшедшей убийцей. Тут же черноволосая схватила Ан за руки и хотела обнять её, но сдержалась помня, что безразличная личность до мозга костей не любит когда её обнимают. Она ограничилась на том, чтобы взяться за руки.
— Чтобы ты всё вспомнила, разбить своё заклинание морока, что я навела на тебя в тот раз. — радостно пропела Тень и отпустив руки безэмоциональной личности, закружилась, словно в вальсе. Она широко улыбалась своей неестественной улыбкой, что может только одно. Может только бросать в дрожь от страха из-за осознания того, что её можно увидеть снова. — Наконец-то! Оно спало! Я так рада. — весело воскликнула черноволосая и подпрыгнула, всем своим видом показывая, что очень и очень счастлива, что совсем нельзя сказать об Ан.
Беловолосая дух упустила голову, смотря на ноги, волосы закрыли её лицо. Но Джейсон, даже не видя лица девчонки понял, что она в не себя от ярости, которую она даже не скрывает за маской безразличия и серьёзности. Эгоист чувствовал, что атмосфера в комнате наколяется, а от Ан исходит тёмная, злая аура, что пугает. Разведчица сжала руки в кулаки от гнева, что бурей носился в её душе и не давал прийти в нормальной спокойное состояние. Иса даже не взглянула на свою «сестру», закрыла глаза и широко улыбалась, будто они с Ан помирились после какой-то давней ссоры, но это только начало…
— А ты, Ан? Сейчас, когда мы вдвоём, мы может закончить, всё, что я… — начала говорить Иса и тут же распахнула глаза в надежде, что её «сестра» сейчас как никогда стоит на её стороне, прикрывая спину Тени, как и в те их старые «добрые и радужные» времена, коими черноволосая считала их прошлое, то, что они делали, те времена для безумной личности были лучшими в её вечном существовании. Но такого мнения не разделяла с Исой разведчица, которая могла поспорить и рассказать о своей неприязни к вечной жизни, дарованное им в качестве наказания за совершённое преступление. И кажется гнев пересиливал здравый рассудок и беловолосая разведчица решила выговориться о своей неприязни к безумной личности. Ведь Ан считала, что именно из-за неё случаются все беды в её существовании. То что она всё это время скрывала от безумной личность. Скрывала свою ненависть и огромное презрение к ней и тому, что она сотворила с их жизнями.
— С того дня, когда из-за тебя погибла семья Мак-Фиркс, нас сослали на бессмертное скитание, потом ты убила Мэтью, которым я дорожила. Я же всё время была под действием твоего морока, ничего не помнила. Так, ты ещё и наставника убила. Я ненавижу тебя… — всё так же серьёзно, но на этот раз в голосе можно было услышать тихую ненависть, которая только и проскользнула в словах: «Я ненавижу тебя». Хоть и казалось, что в этих словах почти не проглядывает ярость беловолосой, но Иса точно почувствовала весь гнев разведчицы через эти слова. Тень понизило, словно тысячами иголок, но это было лишь три слова, которые с звонким треском разрушили её мечты о возрождении того убийственного дуэта двух Инресов.
Черноволосая сразу же поникла, будто её мир был уничтожен. Те слова слишком глубоко ранили её душу, растворив всё к чему стремилась безумная, личность. Она даже начала верить, что перед стоит не настоящая Ан, ведь её, «настоящая», никогда бы такого не сказала и даже думать о таком не смогла. Но очень при очень сильно ошибалась, раз считала именно так. Поэтому черноволосая решила узнать, кто на самом деле стоит перед ней. Какой смельчак решил притворится её Ан. И когда она узнает об этом, то мало ему не покажется, подросток расправится с ним ужаснейшим из своих способов.
— Как ты это можешь говорить такое? Ты не Ан, она бы… — вместо задуманного, чтобы раскрыть личность того смельчака, кто смог прятаться за маской с лицом разведчицы, перед ней, сумасшедшей личностью Анисы Мак-Фиркс она выдала эти строки, что с болезненным комом горечи вырвались из её горла.
Иса вновь посмотрела в глаза Ан, да это настоящая Ан. Эти безразличные блики и нечего не выражающее выражение лица, это она. Но вот ещё в голове появляются мысли: «Но ведь быть такого не может, она не могла такое сказать». Только продолжая смотреть в жёлто-золотые глаза, она приняла правду. Но это ей далось с ужасной болью в душу. Проста внутри она всё ещё не могла до конца поверить всему что сейчас происходит. А может всё это лишь глупая иллюзия? Или может её воображение разыгралось?
— Я всегда защищала тебя лишь, по одной причине. Боялась остаться одна. — призналась беловолосая и всё ещё продолжала прожигать взглядом свою «сестру», что могла уже заплакать из-за душевной боли, что начала раздирать черноволосую изнутри, медленно убивая. А слова, что продолжает говорить безэмоциональная разведчица, только усиливают эту муку. — Но сейчас я поняла ещё почему, из множества книг, прочитанных мной, я кое-что узнала. Наши жизни очень связаны и убить нас на самом деле можно, разорвав нити жизней, что окутывают наши сердца. Надо просто порвать её и мы обе умрём, растворимся в пустоте. — рассказала безоволосая и взжохнула выпуская свой последний яростный пыл, что впервые за долгое время её существования вспыхнул с такой огромной силой. Возможно, это произошло из-за долгого скопления негативных эмоций. А их хозяйка не смогла сдержать опять же их. И выплеснула при первой возможности.
Иса застыла на месте, так вот почему Ан всегда защищала её, беловолосая просто боялась остаться одинокой навсегда, я не потому что всячески беспокоилась за неё. Опустив свою голову, черноволосая просто начала глядеть в пол и обдумывать случившееся. Думать о разговоре, о её плане, что так полностью и не воплотился в жизнь. Погружая себя в пучину печальных мыслей на глазах выступили солёные слёзы.
«Нельзя плакать…
Ты показываешь свою слабость…
Нельзя плакать…»
Сильно зажмурившись Тень вытерла слёзы, что только начали стекать по щекам. Она решила поменять все свои планы, но заставит Ан пойти вместе с собой!
В руке у Исы появился чёрный кинжал, оружие опасно блеснуло в руках злого Инреса. Её печальный взор сменился на ледяной и злобный, что заставлял пробежаться страху по спинам. Безразличная Ан стала в боевую стойку, готовясь к самообороне в любой момент времени, когда её «сестра» задумает напасть. Но этого произошло ни через секунду, ни через две.
— Тогда… раз так, сейчас… мы умрёт вместе… — прирываясь на несвязные паузы, промолвила хриплым голосом Иса и одним движением перевернула оружие. Затем быстрый удар точно в своё сердце. С кашлем у черноволосой вышла кровь. Тут же раздался кашель и со стороны Ан, Джейсон быстро переместил свои глаза на неё. Та прикрывала рот рукой, но было заметно, что там кровь. Ещё секунда, черноволосая последний раз усмехнулась и спала на холодный пол.
— Ан… — из-за шока глухо воскликнул Джейсон, когда беловолосая рухнула на грязный пол. Из-за удивления он не мог повысить свой голос, но хотел кричать от горя. Ведь не хочет позволить объекту своей привязанности умереть м отправится в неизведанную пустоту. Дальше же для Производителя игрушек было всё, как в непроглядном тумане, что заполонил маленькое помещение детской комнаты. Как-то выбравшись из своих пут, он, словно молния, оказался около тела разведчицы. Та уже не лежала с полностью пустыми, будто из стекла, глазами и даже того безразличия я её взгляде уже не было.
Она мертва…
Секунды шли, как часы и вот тело беловолосой растаяло на руках игрушечника, как туман. Черноволосой тоже не было, она так же растворилась в пространстве…
В душе Джейсона боролись чувства. Чувства ненависти и полного одиночества. Они как два дикий зверя разрывали эгоиста изнутри, словно свою жертву. Так жестоко и безжалостно…
Удар кулаком по полу, лишь так может выплеснуть свои эмоции красноволосый…
Он смотрит вперёд, там на полке в шкафу лежит точная игрушечния копия беловолосой разведчицы с яркими глазами-пуговицами.
Мгновение и перестали звенеть колокольчики…
***
Эгоист уже не помнит сколько времени не выходит из этого помещения. Он кажется даже счёт времени потерял… А ведь правда, сколько времени прошло с её смерти? День? Два? Или же уже неделя, а то и месяц? Джейсон сейчас потерял счёт времени, как когда-то, но главное — недавно, потерял беловолосую разведчицу, что оставила в его разуме неизгладимый след своего присутствия. Она была рядом с ним, хоть и не большое время, но успела привязаться, кажется и он успел тоже привязаться к ней. Ведь, хоть внешне он ненавидел Ан, до мозга костей, но на самом деле она просто не могла выйти из его головы. Она застряла в его мыслях, как соловей в закрытой клетке, что будет сидеть там до самой своей смерти.
Производитель игрушек оглядел свою мастерскую ещё раз, ничего не изменялось с момента исчезновения духа Инреса из её жизненного пути. Только красноволосый изменился, а интерьер в комнате ничуть не поменялся. Те же мрачные стены и подтёками, инструменты и различные детали для игрушек, всё так же раскиданы по углам мастерской.
На столе беспорядок из чертежей, для новой игрушки, карандашей и вверху этого хаоса сидит сделанная эгоистом беловолосая кукла с яркими жёлто-золотыми глазами пуговицами. Джейсон видел такую куклу в комнате, где его хотела убить безумная личность. Она сидела на полке шкафа с противоположной стороны комнаты и с безразличием в глазах-пуговицах тогда, взирала на пленного эгоиста.
Игрушечник сидит на стуле и смотрит на новую, наконец, законченную им идеальную копию его беловолосой разведчицы, что имела странные манеры и характер, который будет сложно описать ему, тому кто был рядом с ней довольно небольшое время. Сколько раз он переделывал куклу, сам даже не помнит. Когда нарисовал эскиз куклы, то решил, что сделает из неё идеальную игрушку, поэтому потратил на неё довольно много времени, надолго позабыв о значении слова отдых и даже о малюсеньком перерыве в каких-то несколько минут. И вот, игрушка перед ним. Плод его немалого труда, лицо озарила маленькая мимолётная улыбочка, а мысли…
Мысли он думал, что вот бы здорово вот так посидеть вместе с Ан, даже молча, но зная, что она жива. Зная, что она ещё здесь рядом с ним и не оставила его в одиночестве, как сейчас. Прикрыв глаза он представляет, что сейчас перед ним сидит беловолосая разведчица, а её игрушечная копия. Она сидит на столе в позе лотоса вместе с какой-нибудь книгой из стопки в её комнате. Частенько отрывает взгляд от книги и наблюдает за красноволосым, который просто любуется той, кого когда-то он думал, что ненавидел всей душой. Но вместо ненависти Ан привязалась к нему и въелась в разум и мысли игрушечника.
Внезапно он почувствовал, как чья-то холодная гладит его по голове, так тихо, словно любя. Вначале в разуме моментально вспыхнула мысль: «Невозможно». Наверное, это просто остатки тех больных воспоминаний не более. Он открывает глаза, думая, что перед ним никого опять таки нет, кроме куклы.
Перехватило дыхание…
Это она, он узнал её ещё при прикосновении ледяной руки…
Дух Инрес сидит на коленях, прямо на столе с бумагами и держит куклу. Она внимательно наблюдант за Производителем игрушек, точнее тем, как он удивился её появлению, но всё ещё с тем же привычным для неё безразличием во взгляде жёлто-золотых глаз.
— Привет, Джейсон, я вернулась. — молвит беловолосая и убирает руку от волос эгоиста. Тот даже сам не замечает, но успевает перехватить руку разведчицы и притянуть девчонку к себе. Она падает на Джейсона и тот крепко обнимает её, словно не видел Ан несколько сотен лет. Вначале, когда игрушечник стиснул беловолосую в объятиях, то девчонка ничего не понимает, но после тихо вздыхает, будто от облегчения и приобнимает эгоиста за плечи. Кажется, после этого её действия у духа огромный моральных груз с плеч спал, ведь она позволила себе мимолётно улыбнуться.
— Ан, я скучал по тебе… — всё ещё не выпуская разведчицу из объятий признаётся Джейсон, говоря абсолютную правду. Ведь те дни, которые он проживал без Ан были сущим адом. Каждую секунду он думал только о безразличной личности и ни о чём больше.
Но тут же от объятий отстраняется Ан и всё ещё держа зеленогоазого за плечи говорит:
— Джейсон, ты мёртв, как и я… — тихо произносит Ан, приводя игрушечника в шок. Сейчас всё для него, будто разбилось под осознанием того, что всё кончено. И для него, и для неё никакого продолжения в рассказе не задумано, поэтому остаётся поставить точку, повествующую о конце. Они оба мертвы, но оба вместе встретились в пустоте, о которой там много думают разные существа от высших демонов до низших духов…
Я решила сделать немного грустный и загадочный финал. Но суть его в том, что звон колокольчиков Производителя игрушек остановился и он умер вместе с личностями Анисы Мак-Фиркс.