Глава №17
Ужасный запах кровь, который пропитал это маленькой помещение своим ужасом и мраком от мыслей, что, возможно, недавно здесь проводились какие-либо мерзкие и пугающие пытки. Находясь довольно длительное время, как это предположил Джейсон, он всё ещё не привык к запаху крови, но трезво понимал, что выбраться от этого места и безумного духа без каких-либо ранений не выйдет. Но самое главное, что она ещё не знает про коллекцию колокольчиков. Без них Производитель игрушек не сможет существовать. Он просто умрёт.
Осознавая это, игрушечник начал думать: «А какого это умереть? Больно вообще? Или нет?» Хотя есть ли разница? Всё равно, в любом случае в конце жизненного пути будет пустота и осознание того, что ты теперь, навсегда будешь одиноким и пустым внутри. Как и беловолосая разведчица, что смотрит на всех своими безразличными, пустыми глазами. Ведь она умерла. Ан, ведь так её правильно называть, попросту ничего не чувствует, ведь мертва в себе.
Прерывая, мысли о своей смерти и беловолосая Джейсон обратил внимание, что перед ним опять оказалась Тень, но сейчас в её руке оказался чёрный кинжал, что-то очень похожее он видел у разведчицы и на вид вещичка очень опасная. Производитель игрушек даже представлял, как однажды перед ним окажется такое оружие, если он по-настоящему разозлит беловолосую. Но вот уж, точно не сейчас и не при таких немного сложных обстоятельствах.
— Ан кажется привязалась к тебе. И знаешь, я ещё давно говорила ей, что привязанность очень, очень плохая вещь. — говорила Иса и вот чёрное лезвие коснулось кожи красноволосого, оно отдавало неким замогильным холодом, будто сама Смерть, прикоснулась к нему своей рукой. Ужасно неприятное ощущение, что заставляет кровь в своём организме стыть от страха и ужаса ауры этого оружия, а тело покрываться миллионами мурашек. Но как то быстро отпустили, когда Иса убрала лезвие от шеи зеленоглазого, весь ужас просто, как говорится, собпал свои вещички и улетел далеко и надолго. Но вот вопрос надолго ли? Эта Инрес легко может нанести ранение быстро и легко имея при себе такой кинжал.
— Что ты этим хочешь сказать… — как-то незаметно для себя же произнёс Джейсон, словно говорил не он. Но вот это были слова только его, только Производителя игрушек. У него есть небольшая надежда, что он отсрочит свою погибель и мучение завлеча подростка в запутанный разговор, но будет ли ему самому легко? Перед ним ведь та, кто обманула рай и ад вместе взятых, она стала неким кукловодом к Великой войне между этими сторонами. Убивая разведчиков и разных важных шишек из обоих сторон, Тень дергает за ниточки, что рано или поздно, но приведёт к разрухе, отчаянию и многочисленным смертям. Этого духа не так просто провести, точнее вообще невозможно, её нестандартный ум и способности действовать нелогично.
— Ан привязалась к тебе, стала доверять. Это уже о многом говорит. А точнее, то что я тебя убью, просто на просто, как тогда это сделала с тем парнем, Метью Хакки и наставником. — немноюко вдумываясь в свои слова, монотонно произнесла черноволосая, её взгляд сиял эмоциями, точнее одной только ненавистью к Джейсону из-за привязанность к нему Ан.
Но красноволосый и понять не мог: «Разведчица привязалась ко мне?» — лишь мелькали такие мысли в его голове, но понять он не мои лишь одного и кажется самого простого вопроса. Почему беловолосая привязалась к нему? Но яснее будет выразится так, каким образом Ан привязалась к нему? Он не видел даже малейшего намёка не это. Вот, только если подумать…
Ведь эта разведчица с белыми волосами пришла к нему просить о помощи. Не к кому-то другому, а именно к нему, эгоисту, которому кроме себя и выгоды исключительно для себя любимого не видит. Она тогда доверилась ему, даже когда узнала все его мысле о её загадочной и бесячей персоне. Ан ведь тогда и убить бы Производителя игрушек легко могла, зная о коллекции колокольчиков.
— Ты сумасшедшая! — тут же воскликнул игрушечник и начал пронзать ненавистную черноволосую. Джейсон хотел убить её быстро, его только поглотила ненависть и ярость к Исе, которая всё так же хитро ухмыляясь пронзала его ответным взором. Если бы не верёвка, что сдерживала эгоиста, то он бы точно вмазал со всей силы по лицу Инреса, как однажды хотел атаковать Ан, но тогда его удар просто прошёл сквозь разведчицу. Ещё больше думая об этом, красноволосый вскипал ещё больше, достигнув своего предела злобы. Изумрудные глаза сияли в темноте комнаты лютой ненавистью к уже обоим личностям Анисы Мак-Фиркс. И для каждой были свои поводы.
— Да, так и есть, я безумная личность Анисы Мак-Фиркс. — ещё больше усмехаясь злобе Джейсона, вымолвила Иса, чуть сдерживая поток смеха, что так и хотел вырваться наружу, из её лёгких и оглушить пространство этого помещения. Но тут же этот смех исчез, ведь игрушечник опустил голову и его лицо закрыли его же алые, словно кровь алые. Длинные локоны свисали вниз, прикрывая безразличную гримасу, что появилась на лице, от чувства, что сколько не пытайся, всё равно ты не выберешься от сюда. Останешься на дне этой тьмы, так и никогда не позная света, что манит тебя одним своим красивым названием: «свет». Мне кажется, или это слово произошло от слова, но какого вот беда, не помню, оно означало что-то хорошее и позитивное. Да к такому каждый живое существо стремится, это не изменить, как не крути.
— Ненормальная… — моментально выпалил Джейсон из-за ещё присутствующей в нём злобы. Если бы был какой-либо смысл в словах: «Сдохни, мразь! Я убью тебя! Тварь, ты будешь лежать сейчас же в своей же луже крови!» — он бы кричал их, но только, повторюсь, если в них был смысл, которого сейчас в данной ситуации практически нет. Конечно, наверное, какая-то маленькая часть этого самого смысла есть, но она совсем крохотная, чтобы её кто-нибудь увидел и взял в расчёт.
— Повторишь? — растянувшись в ужасающей улыбке, Тень поднесла своё опасное, веющие замогильным холодом, оружие, которое не раз уносило невинные жизни на тот свет, в общем в рай или в ад, но и в пустоту, куда попадает вся нечисть после своей смерти.
Но вот назревает некий странный философский вопрос, а что есть эта пустота? И существует ли она вообще? Или это вымышленное пространство чьих-то больных фантазий? Но вот ответа на эти вопросы никто в жизни не получит и та пустоте останется неизвестностью, коей оставалась всегда. Но всё равно, некие любопытные личности пытаются узнать что идёт дальше, но как и предполагалось ранее, оставались без ответов. Ну, знаете, лучше закроем эту тему, а то от неё если вдуматься, бывает как-то не по себе.
— Хорошо. — хмыкнул Джейсон и немного ухмыльнулся, даже незаметно, из-за того, что волосы закрывали его лицо. Затем он поднял свои изумрудные глаза на Ису, что была в неком недоумении, от того, почему её действие. А именно продставления ножа к горлу никак пагубно не повлияло на Производителя игрушек, а скорее наоборот. Он осмелел, словно не только не боялся собственной смерти, но и знал, что не умрёт от кинжала. Глаза игрушечника полыхали ненасытной ненавистью, а ауру его, стала темнее и мрачнее. — Ненормальная тварь. — уже растянувшись точно так же как, и черноволосая в ухмылке. Иса убрала лезвие от горла своего пленника в голове прокручивая, что с ним стало, точнее что повлияло на такую странную реакцию, что не очень-то и понравилась Тени. Слишком уж эгоист уверен в себе, аж тошно становится. Духу ничего не остаётся сделать, как предпринять свой второй план.
— А ты смелый, тут ничего я не скажу. — вмиг посерьёзнела Инрес и её глаза напоминать зеленоглазому безразличный взор Ан, ведь у той всегда он выходил неким не только безэмоциональным, но и серьёзным и сосредоточенным на своих мыслях. Пару секунд в тишине Иса раздумывала в своей голове лишь один единственный вопрос. И покрутив на последок своё оружие, оно растворилось в чёрном дыму.
Затем миленько улыбнувшись тихо хлопнула в ладоши. Тут же в её руках появилась коллекция колокольчиков Производителя игрушек. Шоку красноволосого не было предела, как она узнала о его главной слабости? Как нашла её? И даже скорее не слабости, а ключу к смерти. Джейсон со своими колокольчиками похож на злодея из славянской мифологии — Кощея бессмертного. Смерть того находилась на конце иглы. Конец жизненного существования красноволосого заключена в звоне колокольчиков. Если они остановятся и перестанут звонить, то он погибнет, рассыпется, как песок.
— Как тебе это? Я знаю, что тебя, Производитель игрушек, можно убить только, остановив колокольчики. Ведь так? — Иса поднесла коллекция красивых бело-голубых звоночков к лицу эгоиста, словно дразня его. Тень очень внимательно следила за каждым мускулом лицо Производителя игрушек. Это шок, затем неприятное чувство осознания, что враг знает о слабости и отчаяние, которое просто заполняет разум и не даёт какого-либо прохода другим мыслям, кроме этого печального осознания действительности.
— Откуда ты… знаешь… — лишь выдавил из себя игрушечник, конечно, он до последнего надеялся, что такого не произойдёт и даже был уверен в этом, но сейчас… Сейчас же всё пошло на смарку, все действия пошли кое-куда подальше от его цели выбраться из плена безумной личности. Но кажется он так и останется здесь и закончит свой жизненный путь в этой пропахшей кровью детской комнатке.
—Я Инрес, а мы можем проникать в сознание любых существ, только нам надо этого захотеть. — хмыкнув, рассказала Иса, Джейсона в миг, как током пробило, он ведь об этом читал в книге, что предоставила ему Ан, как он мог забыть? Но когда вот, только эта черноволосая успела проникнуть в его разум? Когда поцеловала? Наверное, тогда и проникла в сознание игрушечника, а он даже тому действию не придал никакого особого значения. Хотя обратить внимание на это, ой как следовало. Но вот смысл сейчас думать об этом и корить себя? Но в случае с Производителем игрушек, он скорее всяческие оскорблял и проклинал безумную личность, что проникла в его голову и мысли. — Можно даже сказать, что ты сам мне о них рассказал. — продолжила Тень, пожав плечами, мол, сам виноват. Но скорее это могло значить: «Будь внимательней в следующий раз». Но вот с концовкой сея предложения дух может поспорить, ведь следующего раза, не будет, если эгоист погибнет здесь, как это планировала личность Анисы Мак-Фиркс.
Девчонка-дух всё ещё держала в руках коллекцию колокольчиков, которые звенели, эхом разнося эту, казалось, гипнотическую музыку по детской комнате. Тишина, она длится уже несколько минут, таких долгих, кажется, что уже прошёл не один век, а колокольчики всё звонят свою уже надоевшую ушам Инреса мелодию. Но всё же опустив на Ису изучающе-выпытывающий взор красноволосый нарушил идеальную тишину, которая гармонировала с музыкой причудливого звона.
— И почему же ты медлишь? Останови их! Я закончу свою жизнь! — воскликнул Джейсон, кажется он уже стал принимать печальную концовку своей судьбы, а всё могло быть иначе, если бы он не встретил ту беловолосую разведчику с безразличными жёлто-золотым и глазами, которые и манили, и отталкивали одновременно. Когда Производитель игрушек смотрел в глаза разведчице, то только и думал, чтобы она перестала пялится на него, ведь сам не мог оторвать глаз от взора Ан. А когда она говорила и смотрела куда-то или же на что-то, ну на кого-то, красноволосый злился, почему эта девчонка смотрит не на него?!
— Нет… Я всегда мучаю своих пленных, заставляю ненавидеть жизнь и желать своей же смерти. — произнесла безумная личность Анисы Мак-Фиркс и поставила рядом с собой, на пол, коллекцию звоночков. Затем миленько, и казалось было безобидно, улыбнулась Иса, прокручивая у себя в голове мысли о том, как можно поиздеваться над эгоистом, перед его смертью. Но сколько бы Тень не думала, идеи ей не нравились. Ну ладно, не может придумать, наверное, мысли после перегруженного для не давали адекватно мыслить, пусть будет по старинке.
В руке черноволосой появился всё тот же привычный ей кинжал с чёрным лезвием. Она уже была готова поднести оружие к шее своего пленного, но внезапно появившийся точно такой же кинжал у её шеи, остановил её. Иса уже прекрасно знала кто стоит за ней и держит это оружие, которое пахнет кровью безликого.
— Давно не виделись Иса… — прозвучало из-за спины безумного Инреса голос беловолосой, которая и стояла за ней и уже достаточное время наблюдала за происходящее в комнате, через открытое окно, выжидала момент, когда Тень не будет готова к тому, что на неё нападут и нанести ей хороший удар… Вот как раз у неё вышло это.
Красноволосый с удивлением в глазах смотрел на разведчицу, она нашла его. Беловолосая рядом, но как она смогла найти его. Это наверное какой-то трюк разведчиков. Но только потом, снова взглянув на Ан, эгоист увидел на её плече свою чёрную мышь.
— Ой! Привет, дорогая Ан! А я тебя совсем не заметила. — моментально Тень, словно от испуга откинула своё оружие в сторону, будто Инрес совсем не вооружена. Вот, наконец ей удалось увидится с безэмоциональной личностью, как она и планировала. Ведь, она вспомнила её, раз назвала Исой…
Продолжение следует…