Побег.
День выдался тяжёлым, и подниматься с кровати, чтобы поужинать с Малфоем, мне хотелось меньше всего, но желудок предательски выл от голода.
Я завязала тонкий пояс шёлкового изумрудного халата, что принесла часом ранее Джолин, и, плотно укутавшись в холодную ткань, с опаской вышагнула из спальни. Как и обещал Малфой, Гром и Остин, словно сторожевые псы, охраняли мою комнату по обе стороны от двери. Я прошла мимо них и бесшумно спустилась по лестнице, прокладывая примерный маршрут к выходу. Времени оставалось мало, но бежать голодной я не хотела. Неизвестно, когда мне ещё удастся поесть.
— Вы заблудились, мисс? — Джолин мило улыбнулась и поспешила взять меня под руку. — Господин уже ждёт вас, позвольте проводить вас до столовой.
Выругавшись про себя, я улыбнулась девушке в ответ и кивнула, последовав за ней на второй этаж.
Малфой сидел за большим деревянным столом, закинув ногу на ногу, и в ожидании постукивал длинными пальцами по колену. Стол ломился от вкусностей.
Мне сервировали место напротив, и стоило мне присесть, Джолин тут же густо заполнила мою тарелку едой. От запаха запечённой в карамели курицы у меня потекли слюнки, и я, не дожидаясь разрешения, набросилась на куриную голень.
— Тебя там что, не кормили? — усмехнулся Малфой, накинув на грудь белый платок, и тоже приступил к ужину.
Я молча жевала, не обращая на него внимания. Нас, разумеется, кормили, но еда там заметно отличалась по вкусу и запаху от той, что лежала на моей тарелке.
— Впрочем, это не важно. — Так и не заполучив моего внимания, Малфой сменил тему. — Я хотел обсудить с тобой некоторые нюансы твоей новой должности.
Я кивнула, поднося ко рту фужер с вином.
— Пятьдесят процентов от той суммы, которую я заплатил Джо, — твои, — Малфой поднял на меня раздражённый взгляд. — Если бы ты не кинулась удирать из бара как ошпаренная, узнала бы об этом сразу.
— Не надо было хамить. — Отрезала я.
Малфой предлагал немаленькую сумму, но видеть его лицо изо дня в день и жить в его поместье...
Меня перекосило.
— Что? — Малфой удивлённо посмотрел на моё лицо. — Невкусно?
Я громко расхохоталась, запрокинув голову назад. По всей видимости, выражение моего лица говорило само за себя.
— Ненормальная, — буркнул он.
Я рассмеялась пуще и успокоилась не сразу — только когда в глазах Малфоя блеснуло беспокойство. Вряд ли ему нужна больная на голову тень.
Набив брюхо досыта, я откинулась на спинку стула и прикрыла глаза. Сон навалился резко и беспощадно. Нужно было где-то взять силы на побег.
— Благодарю за ужин. — Я с трудом встала из-за стола и направилась к двери, но тут же голос Малфоя заставил меня остановиться.
— Мы не договорили, — крикнул он мне в спину.
— Продолжим за завтраком. Я выбита из сил, — не оборачиваясь, я зашагала к выходу и невольно улыбнулась, когда сзади послышались тихие ругательства.
Раскомандовался, придурок.
Обменявшись с Громом и Остином недоверчивыми взглядами, я зашла в спальню и закрыла комнату на защёлку.
Пройти мимо этих громил, может быть, и удастся, но бесшумно открыть входную дверь у меня вряд ли получится, учитывая её размеры.
Поразмыслив, я решила бежать через окно.
Тело спорило с моим решением, умоляло лечь на мягкую кровать и спать, но времени на сон не было.
Я скинула с себя халат и принялась натягивать кожаные штаны, но получалось это медленнее, чем я ожидала. Пальцы плохо слушались, каждое действие давалось с усилием. Выпитый ранее алкоголь давал о себе знать.
К тому же, давно я так не изматывалась.
Пошатываясь, я подошла к зеркалу и затянула стежки на корсете, плотно прижимая грудь, поправила ножны на бедрах.
Сапоги дались легко, и я бесшумно подобралась к окну.
Отодвинула шторы и распахнула деревянные ставни, прикидывая примерную высоту, но стоило мне посмотреть вниз, как у меня тут же закружилась голова, да так сильно, что к горлу подступила тошнота.
Я зашлась кашлем, отпрянула от окна, схватившись за голову, но споткнулась о ковер и, не найдя руками опоры , рухнула назад, больно приложившись затылком о пол,
тот предательски громко заскрипел под моим весом.
Перед глазами вспыхнули искры, сердце ухнуло в пятки.
Голова вдруг стала такой тяжёлой, что подняться на ноги не получилось даже со второй попытки. Тело словно налилось свинцом, усталость чугунными кандалами сковала ноги и руки.
Послышались тяжёлые шаги, а затем дёрнулась дверная ручка.
Проклятье.
— Открывай, Грейнджер! — рявкнул Малфой и дёрнул ручку ещё раз, так сильно, что дверь задрожала.
— Я голая! — что есть силы крикнула я, перекатилась на живот и встала на колени, упершись руками в пол.
Казалось, что мое тяжелое медленное дыхание было слышно даже за дверью.
Силы уходили постепенно, за каждым вдохом и выдохом, оставляя после себя вязкую как патака слабость.
Я стиснула зубы от ярости, пеленой застилавшей глаза.
Вино...
Это чувство не возможно перепутать ни с чем.
— Тварь, — прошипела я.
Урод подсыпал мне снотворное.