Глава X. Падение. Эпилог.
Утром Гермиона проснулась раньше Драко. И, несмотря на своё звание «самой умной волшебницы столетия», совершила ту же ошибку вновь. Она сбежала.
В своей комнате в «Норе» она переоделась в простые джинсы с футболкой и спустилась вниз, на кухню, где её поджидала миссис Поттер с завтраком. Куда делись остальные обитатели «Норы» Гермиона не знала.
— Доброе утро! Ты что-то больно долго спала, — с хитрой улыбкой поприветствовала её Джинни.
— Доброе, — слегка заторможено ответила Гермиона.
— Не буду ходить вокруг да около и сразу скажу новость, — Джинни затаила дыхание прежде, чем выпалить:
— Я беременна! — счастливая улыбка заиграла на губах Поттер.
— Ох, Мерлин! Поздравляю! — воскликнула Грейнджер, обнимая подругу.
Несмотря на то, что шатенка действительно была рада за подругу, реакция её была какой-то не до конца искренней и естественной. Джиневра это заметила.
— Так, ладно. Выкладывай, — потребовала она, когда Грейнджер отпрянула от неё.
— Что? — удивилась девушка.
— Я же вижу, ты витаешь в облаках. Я сказала, что беременна, а ты так отреагировала, как будто каждый день от меня такие слова слышишь.
— Неправда. Я рада за тебя и Гарри. Просто удивлена, — Гермиона нахмурилась, делая вид, что не понимает причину недоверия Джинни.
— Конечно, ты рада. Но в твоей голове крутится что-то ещё. Поэтому я и спрашиваю, что произошло, — рыжая в ожидании смотрела на подругу.
Гермиона, кажется, сдалась. Она тяжело вздохнула, присаживаясь на стул.
— Ох, Джин, когда ты стала такой мудрой? — спросила она.
— Я родилась такой. Рассказывай, — потребовала девушка.
— Тебе это не понравится, и, возможно, ты не поймёшь меня…
Гермиону прервал стук в дверь.
— Я открою! — поспешила сбежать она.
Было ли это удачной идеей?
Нет, потому что за дверью стоял Драко Малфой.
— Грейнджер, — протянул он с недоброй ухмылкой.
— Чего тебе, Малфой? — она подражала его манере растягивать слова, при этом стараясь сделать вид, будто всё её естество не задрожало при взгляде на него.
— Помнишь, однажды я сказал, что если ты ещё раз так протянешь моё имя, то мне придётся повторить один из наших опытов пятилетней давности?
Малфой смотрел на неё так жадно и в то же время злобно, что Гермиона смогла лишь нервно кивнуть в ответ.
— Так вот… — Гермиона почувствовала на своих губах сухие губы блондина. Поцелуй вмиг возродил воспоминания пятилетней давности. Гермиона задрожала, наслаждаясь вкусом любимых губ. Драко вложил в этот поцелуй всё своё отчаяние и всю злость.
Всё закончилось так же резко, как и началось.
— Я устал смотреть, как ты сбегаешь от меня. Устал чувствовать себя преданным тобой. Ведь очевидно, что тебе не всё равно, ты чувствуешь что-то ко мне. Иначе ты бы не позволила случиться тому, что случилось пять лет назад, причём не один раз. Ты бы не пришла ко мне вчера. Я знаю, что это не одержимость и не игра. Ты заботишься обо мне, и я, чёрт возьми, хочу заботиться о тебе…
Драко тяжело дышал, явно стремясь сказать, как можно больше, опасаясь того, что Гермиона захлопнет перед ним дверь.
Однако правда была в том, что Грейнджер вернулась из Индии, потому что устала бежать от себя, от друзей, от Малфоя.
Нежные руки девушки обвили шею парня, а мягкие губы остановили поток спутанных слов блондина. Она почувствовала, как Малфой улыбнулся сквозь поцелуй.
Это был тот момент, когда они оба почувствовали себя по-настоящему свободными и живыми. И лишь тихое покашливание миссис Поттер на секунду разрушило их идиллию.
— Это я могу понять, Гермиона. Чего не могу понять так это то, почему ты так долго мучила его? — произнесла она, сверкая озорным взглядом карих глаз и подмигивая блондину.
Гермиона смущённо улыбнулась, прижимаясь ближе к Драко.