4. Резиденция «Татсхилл Торнадос»
Джинни вышла из камина в резиденции команды и направилась в небольшой зал для переговоров. Она давно не ощущала такую радость: вчера каждого из них официально уведомили, что «Торнадос» передают частному лицу. И теперь они должны встретиться с новым владельцем и подписать контракт.
Когда она подходила к залу, то услышала приглушённый голос с французским акцентом:
— О, мон шер. Ты посмотри!.. Какой мизер, какой мизер!.. Нужны тысячи свидетелей, иначе не поверят, что это резиденция квиддичной команды!..
Джинни переступила порог зала и застыла от неожиданности.
Первым, кого выхватил её взгляд, был никто иной, как Драко Малфой.
Холёный, респектабельный аристократ с надменным взглядом, которым он окинул Джинни с ног до головы.
— Добрый день. — Понимание вливалось в сознание раздражающе медленно. Она обвела глазами присутствующих. Вся команда была уже в сборе, рассевшись за столом на своих обычных местах. Анжелина кивнула на стул рядом с собой.
Джинни села и попыталась осмыслить произошедшее. Наверное, на её лице удивление читалось слишком ясно, потому что капитан Брэвис выразительным взглядом призвал её к спокойствию.
Тем временем двое мужчин с видом эстетов осматривали их скромное помещение для переговоров.
Волшебник, который говорил с французским акцентом, был маленького роста, его напыщенный вид и походка казались чересчур важными, а мантия выглядела дорого и кичливо. Он всё время играл бровями, жестикулировал и при каждом слове его лицо принимало новое выражение.
— Мой дорогой, у меня уже есть великий проджект! Здесь всё нужно менять! Мы построим на месте этого убожества современный квиддичный клуб, для поддержания вашего престижа! Вы же видите, мон шер, это никуда не годится! У меня есть на примете бригада горных троллей, они в два счёта сделают здесь ремонт!
Малфой слушал маленького человечка и изредка кивал, внимательно оглядывая зал. Его взгляд подмечал каждую мелочь в обстановке, и становилось неловко от этого.
Джинни осторожно посмотрела вокруг и словно увидела всё другими глазами. Стены действительно нуждались в ремонте. Деревянный стол, за которым они столько лет обсуждали стратегию игры, вдруг показался ей старым и рассохшимся. А если они заглянут в раздевалки и душевые...
Лучше бы они этого не делали.
Она искоса посмотрела на свою команду. Оливер угрюмо уставился на стол перед собой. Близнецам, как видно, было всё равно. На лице капитана читалось выражение заинтересованности и даже надежды.
Анжелина ничем не выдавала своих эмоций, а Чжоу даже не пыталась скрыть своего удивления. Она тоже была шокирована и, поймав взгляд Джинни, словно говорила: «Нет, это серьёзно?..»
Брэвис вызвался показать Малфою и маленькому французу их раздевалки и мётлы. Стоило им покинуть зал, как все посмотрели друг на друга.
— Что думаете? — буркнул Оливер.
— Пока неясно, — уклончиво ответила Чжоу.
— Не нравится мне это. — Вуд решительно откинулся на спинку стула и недовольно скривился.
— Какая разница, кто он, если нам купят новые мётлы и построят стадион? — оптимистично отозвался один из близнецов.
— По мне, так будь он хоть древесным головосеком, лишь бы вытащил нас из этой троллевой ямы, — вставил второй.
— Да ты не понимаешь, что он за человек!.. — вскинулся Вуд, но голос Анжелины резко перебил его:
— Оливер, в тебе говорят старые школьные обиды. Опомнись, десять лет прошло. Мы все взрослые люди! Малфой покупает команду, чтобы финансово поддерживать её. С его помощью мы выйдем на Чемпионат. Разве не этого мы все хотели?
— Хотели, но не так!..
Все заговорили одновременно, пытаясь переспорить друг друга, а Джинни молчала.
Такого, право, она не ожидала. Драко Малфой и есть тот, кто хочет купить их команду — какая насмешка судьбы! Почему из всех магнатов магической Британии их владельцем пожелал стать именно он?
Внезапно споры смолкли. В зал вернулся их капитан в сопровождении гостей. Брэвис был чрезвычайно воодушевлён. Он ободряюще кивнул своей команде, давая понять, что всё нормально и он одобряет происходящее. Все затихли в ожидании.
Драко Малфой лениво вытащил палочку и наколдовал себе стул, усевшись во главе их стола.
Француз занял место рядом, что-то бормоча себе под нос. Он достал из нагрудного кармана маленькую записную книжечку, которая, едва оказавшись на столе, увеличилась в размерах и превратилась в пухлую папку.
Драко обвёл взглядом лица игроков. То, что он видел, ему нравилось. Как и ожидалось, с капитаном команды они поладили с первых минут. Тот понял, насколько серьёзно настроен их владелец, и соглашался с любой инициативой. Это радовало. Если капитан на его стороне — то и остальные втянутся.
Если нет — туда им и дорога.
Оливер Вуд смотрел на него, как оборотень на луну. Взгляд, полный презрения, закрытая поза: вероятно, придётся искать нового вратаря. Но это не беда.
Близнецы явно не разделяли неприязни Оливера. Драко был уверен, что как только они узнают, какие мётлы он собирается приобрести, то получит их расположение раз и навсегда.
С женской частью команды было пока неясно. Чанг избегала его взгляда. Наверное, припоминала, как в школе Драко изловил её подружку, когда был в инспекционной дружине. На неё у Малфоя были свои планы: она отличный ловец, и ему нужно её удержать в команде. У него припасено одно предложение, от которого она наверняка не откажется, и это тоже расположит её к нему.
Анжелина Уизли смотрела на него прямо. Ему понравилось это. Сразу видно, у неё сильный и волевой характер. Они сработаются.
Джиневру Поттер он не удостоил вниманием. Если она уйдёт сейчас, будет только лучше. Один её взгляд, когда она застыла в дверях, ясно дал понять, что им не по пути. Малфой гордился своей способностью видеть людей насквозь, предугадывая их отношение к нему. Миссис Поттер не та, с кем он сможет поладить, это было очевидно.
Поэтому Малфой ещё раз осмотрел команду, встречая настороженные взгляды. Он выдержал паузу, наслаждаясь их нетерпением и упиваясь этим.
— Итак, как вам уже известно, сегодня утром я подписал все бумаги и «Татсхилл Торнадос» теперь принадлежит мне. Это мой релайтер, который будет работать над позиционированием вашей команды в обществе. Его зовут Марсель Дюран. — В зале установилась такая тишина, что можно было услышать, как сопит важный француз. Драко продолжил: — Отныне ваша команда будет финансироваться так, как вы этого заслуживаете. Зарплата, бонусы и необходимые выплаты будут производиться в оговорённые сроки. Вместо этой убогой резиденции у вас будет современное здание с выходом на стадион. Я уже приобрёл землю для него. Пока идёт строительство, тренировки будут проходить на стадионе, принадлежащем Министерству. Графики вы получите позже. Если вы хотите играть в команде победителей и чемпионов — это ваш шанс.
Он обвёл взглядом их лица и продолжил:
— Первое, что я намерен сделать, это заменить вашего тренера. Ведутся переговоры с подходящей кандидатурой. В ближайшее время вы приступите к тренировкам по новой системе. Имейте в виду: лени и халатности я не терплю. Моя команда должна быть лучшей. Дисциплина будет жёсткой. Малейшая провинность — и вы будете исключены из команды без права на восстановление.
Релайтер довольно закивал, поддерживая своего клиента.
Малфой небрежно посмотрел в лежащие перед ним пергаменты и поднял взгляд. Чуть наклонил голову и снова заговорил:
— Второе. Я меняю название вашей команды, логотип и форму.
— Великолепно! Замечательно! — восхитился француз. — Какое свежее решение! Я и сам планировал вам его предложить.
— И как же будет называться команда? — сквозь зубы процедил Оливер, не скрывая неприязни. Малфой подчёркнуто спокойно посмотрел на него.
— Я ещё не решил, — медленно ответил он, не прерывая зрительный контакт с вратарём.
— Я не собираюсь играть в команде с названием «Корнуэлльские Пикси» или что-нибудь в этом роде, — резко сказал Вуд, вложив во взгляд всё возмущение, на которое был способен. Малфой чуть наклонил голову и усмехнулся.
— Мой дорогой мистер, я уверен, название вам понравится! — авторитетно вставил француз, ободряюще улыбаясь. — Это будет отличный ребрендинг, уверяю вас. Мистер Малфой идёт в ногу с современными тенденциями, у него отменный вкус!
Малфой слушал своего релайтера, чуть приподняв уголок рта. Дождавшись окончания пламенной речи, он произнёс:
— И третье. Каждый из вас получит образец контракта. Прошу вас внимательно ознакомиться с условиями и подписать его.
— Сколько дней нам даётся на принятие решения? — подала голос Чанг.
— Дней? — Приподнял бровь Драко с наигранным удивлением и лениво сдвинул рукав пиджака, обнажая запястье с дорогими часами. Затем перевёл чуть ироничный взгляд на Чжоу и проговорил: — Думаю, пятнадцати минут вам хватит.
— Но... нужно же подумать, оценить все риски... — забормотала она, смешавшись.
Француз тем временем взмахнул палочкой, и из его папки вылетели семь свитков и аккуратно легли перед каждым членом команды.
— Если у вас есть вопросы, вы можете задавать их прямо сейчас, — небрежно сказал Малфой, с удовольствием наблюдая за тем, как все приступили к изучению контракта.
Джинни развернула свой свиток и принялась читать условия.
В целом, каждый пункт был стандартным: не опаздывать, не пропускать тренировки, проходить медосмотр каждую неделю, не пить алкоголь и тому подобные требования. Отдельно был вынесен запрет на беременность — в случае подобного форс-мажора сразу же исключали из команды без выплат и компенсаций.
Пфф, этот пункт её не страшил. Джинни с враждебностью посмотрела на Малфоя, с равнодушным видом изучавшего какие-то бумаги, в которые тыкал ему француз.
Капитан команды первым подписал контракт и отлевитировал его Малфою. Тот кивнул Брэвису, давая понять, что уважает его решение.
— Хотелось бы узнать, какие мётлы вы собираетесь приобрести для команды? — подал голос один из близнецов.
Малфой повернул голову к ним, слегка улыбаясь:
— Гм, что насчёт Молний PRO Ultra?
Чжоу испустила благоговейный всхлип. Она с восторгом смотрела на Малфоя, который наслаждался произведённым эффектом. Наверняка, он ждал этого вопроса уже давно, пришло в голову Джинни. Она искоса посмотрела на остальных: у близнецов загорелись глаза. Мерлин, как они напоминали ей братьев до войны. Иногда она ловила себя на мысли, что ей легко общаться с ними именно потому, что такими бы были Джордж и Фред, если бы война не внесла свои коррективы в их жизнь.
— Отличный выбор! — восхитился тем временем француз, хотя Джинни могла бы поклясться, что он не отличит Молнию PRO от Кометы 120.
Два подписанных контракта от близнецов уже легли на стол, и релайтер спрятал их в свою папочку.
Чжоу поставила росчерк волшебной палочкой и тоже отправила пергамент, получив в ответ ухмылку Малфоя, от которой смутилась.
Осталось три человека. Капитан оглядел Джинни, Анжелину и Оливера. Этим взглядом он словно говорил им, что решаться нужно сейчас.
— Мистер Малфой. Я планировала завершить карьеру в квиддиче после выступления на Чемпионате, — проговорила Аджелина, прямо глядя на Драко. — Если вас устраивает это, я подпишу.
Малфой задумался на мгновение, оценивающе глядя на неё. Затем кивнул.
— Вы отличный охотник, миссис Уизли. Если вы захотите продолжить играть, я только поддержу ваше решение. Если захотите уйти — ваше право.
Анжелина кивнула и поставила свою роспись в контракте.
Остались Оливер и Джинни, которая сама не знала, почему ещё не подписала документ. Только лишь из-за личности владельца команды? Малфой занятой человек, она краем уха слышала о его бизнесе в сфере зельеварения. Она даже не будет его видеть. Им обещан собственный стадион, мётлы новейшей модели, достойная зарплата. Почему она должна уходить из-за него? Команда уже много лет играет в таком составе, и они вместе прошли через самые разные трудности.
К такому же мнению, очевидно, пришёл Оливер, подписавший контракт и резко отлевитировавший его французу. На Малфоя он не смотрел.
Джинни занесла было палочку над пергаментом, как лениво-скучающий голос остановил её:
— Миссис Поттер. Никто не будет возражать, если вы уйдёте сейчас.
Она подняла глаза, не веря, что это было сказано ей. Малфой не смотрел на неё, делая вид, что всецело поглощён чтением каких-то документов, которые услужливо ему подсовывал пиар-менеджер. Джинни прочистила горло.
— Я не собиралась...
— На место третьего охотника у меня уже есть кандидатура.
Он так небрежно подытожил разговор.
Малфой просто выдавливает её из команды! В голове зашумело. Она столько лет играла в «Торнадос» не для того, чтобы пришёл какой-то хорёк, придирчиво оглядывающий их родной клуб, сидящий тут со скучающе-небрежным видом, и принял решение за неё! Она зарабатывала себе имя, тренируясь до мозолей на ладонях, не для того чтобы он тут распоряжался!
Глухая ярость уже готова была прорваться наружу, как Брэвис поймал её взгляд и предостерегающе нахмурился.
Джинни сглотнула. Малфой преспокойно перевернул страницу, по-прежнему демонстрируя, что разговор окончен. Кольцо на его пальце ярко блеснуло, словно насмехаясь.
Гиппогриф тебя разорви, драклов хорёк. Она не позволит вывести её из себя такой примитивной провокацией!
Палочка вывела роспись, чуть не прорвав пергамент. Подписанный контракт стремительно полетел в папку.
Малфой, не глядя на неё, приподнял одну бровь, проследив за тем, как француз ловко спрятал все семь контрактов. Это были все эмоции, которые он выказал её поступку.
— Всем спасибо. Завтра пройдёт первая тренировка с новым тренером. Расписание вам пришлют совой. До встречи.
Малфой кивнул уже своей команде и стремительно покинул клуб. Француз рассыпался в поздравлениях, напутствиях и тоже удалился.
Команда наперебой принялась обсуждать произошедшее. Все, кроме Оливера и Джинни, оживлённо переговаривались, восхищаясь мётлами, и выражали надежду, что теперь-то выход в отборочный турнир у них в кармане. С такими перспективами они даже выйдут в финал!..
Оливер испытывал внутренние противоречия. С одной стороны, ему нравился такой серьёзный подход, но владелец их команды вызывал только жгучую неприязнь. Капитан и близнецы совершенно не разделяли его мыслей по этому поводу, да оно и немудрено: ни Брэвис, ни Стен со Стормом не учились в одно время с Малфоем в школе и слабо представляли его личность. Это бесило и заставляло скрипеть зубами, когда он слышал восхищённые реплики в сторону Малфоя.
Анжелина была сдержана, Чжоу с интересом слушала остальных. Радовало, что Джинни, кажется, на его стороне. Она сидела нахмурившись и крутила палочку в руках, не вступая в разговор. Это так отличалось от её обычной оживлённости.
Оливер тяжело вздохнул, подумав, что с этого момента жизнь их команды изменится раз и навсегда.
И пока было совершенно неясно, насколько положительными были подобные перспективы.