4 страница2 сентября 2019, 00:26

Глава 4

На удивление Грейнджер, Малфой был очень милым и спокойным последнее время. Они вместе готовились к предстоящим экзаменам, без всяких фокусов и насмешек. Драко оказался для Гермионы очень интересным человеком, если узнать его лучше. Имя "Драко" больше не ассоциировалось у Грейнджер с ненавистью или дерзостью. В компании слизеринца она стала чувствовать себя гораздо лучше, чем когда-то в прошлом.

Но вот своим друзьям девушка о новом приятном знакомом рассказывать не спешила. Как, впрочем, и сам белобрысый. Они не подходили друг к другу, когда рядом есть кто-то, кто может увидеть их, не разговаривали, будто и вовсе не знакомы.

И вроде бы, не должно быть никаких подозрений на этот счёт. Но Гарри с Роном всё-таки были весьма подозрительны. По крайней мере к Драко.

— Он перестал на каждом шагу оскорблять всех подряд! — вскрикнул Рон, не имея больше сил держать язык за зубами.

— Да и вообще он стал подозрительно тихим и спокойным... Даже к Гермионе не лезет со своими претензиями. — поддержал тему для разговора Поттер.

Малфой слышал их разговор и украдкой взглянул на Гермиону. Та сделала то же самое. В их глазах было какое-то сожаление, что между ними в обществе есть некая стена, которую они не в состоянии разрушить.

Ежедневные уроки проходили быстро, будто мимо. Гермиона перестала так сильно восторгаться уроками и экзаменами. Девушка изо дня в день ждала новой встречи с Малфоем. И она осознавала это и, порой, ругала себя за привязанность к бывшему врагу. Но ничего с этим поделать не могла.

— Гермиона, мне жаль, что мы не можем общаться... Нормально. — признался однажды Драко в разгаре их своеобразного занятия с Грейнджер.

Девушка вздохнула с отчаянием. Но была в ней всё-таки какая-то надежда на то, что когда-нибудь они смогут быть открыты не только друг с другом, но и с остальными.

— Ты можешь, Драко. Нужно только в действительности этого захотеть. — гриффиндорка оторвала взгляд от страниц учебника, посмотрев в глаза Малфою, — Мы ведь друзья. Теперь.

— Я знаю. — неожиданно Драко усмехнулся, — Это кажется таким невозможным. Не могу и предположить, что сказали бы остальные, если бы узнали, что мы... Друзья.
Малфой замолчал на секунду, улыбка резко пропала с лица, но потом он продолжил, нервно сглотнув, — А что отец...

Гермиона с сожалением посмотрела на белобрысого, который при упоминание отца, тут же поник.
— Ты слишком боишься его, Драко! Так нельзя... Ты должен проявить характер! Показать всем, что у тебя есть собственное мнение...

— Ты права. Абсолютно. — оборвав фразу девушки сказал слизеринец.

Настроение Драко всегда менялось, часто очень резко. От прежнего Малфоя мало что осталось. Либо он был очень вежливым, милым и смешным, либо грустным, нервным, испуганным, как загнанная в угол мышь.

Безусловно, Грейнджер пыталась помочь другу, но понимала, что он должен сам прийти к правильному решению. В какой-то момент ей даже захотелось, чтобы все узнали, что они с Малфоем теперь не враги.

— Драко, я думаю, было бы неплохо, если бы хоть кто-то узнал, что мы дружны. — внезапно заявила Гермиона, — Рассказать хотя бы нашим близким друзьям. Ведь нельзя всё время так скрываться, будто это какой-то кошмар...

Малфой молчал. Он стал теряться в том, что правильно, а что нет. Он уже не знал, кому доверять.
"Ну почему... Ну почему она не чистокровна?! Тогда бы и вовсе не было никаких проблем..." — частенько думал парень, смотря на девушку и понимая, что уже и дня не может обойтись без нее.

Грейнджер тоже со временем понимала, что ее привязанность к Драко возрастает с каждым днём, с каждой секундой. И это было для нее очень непонятным, очень туманным... Ведь несмотря на всё, она не могла разглядеть будущего с ним.

Совсем быстро ко всем учащимся подкрались экзамены. В эти дни все были нервными и обеспокоенными, совсем не могли думать о чем-то другом. В это число входил и некогда безрассудный и равнодушный Рон Уизли. Он не хотел подводить подругу, которая потратила так много времени, чтобы научить его чему-то.

После окончания все облегчённо выдохнули, но всё же были немного обеспокоены до оглашения результатов.

Кстати, о результатах... Драко с Роном побили собственные рекорды. Они сдали гораздо лучше, чем в прошлые разы на удивление преподавателей и их самих. Грейнджер с Поттером оставались всё на той же планке, которая весьма радовала их. Впрочем, большинство учеников были рады своими результатами. Теперь то появилась пара дней на подготовку к балу, который стал приятной неожиданностью для учеников Хогвартса.

— Гермиона, Гермиона! — позвала девушку Лаванда Браун, которая последнее время часто липла к лучшей ученице. Причина этого была ясна и смешна. — Как думаешь, Рон пригласит меня? Мой Бон-Бон!

Грейнджер усмехнулась, — Возможно... Вы уже встречаетесь?

— Нет... — печально ответила Лаванда, — Но я уверена, что однажды... Ах! Кстати, не хочешь взглянуть на моё платье? Мне пришла посылка только что с ним. Оно чудесно! Я буду самой красивой на балу!

Гермиона кивнула, но, кажется, это не имело никакого смысла, потому что выбора девушке не дали, так как ее уже тащили за руку в комнату, где Лаванда собиралась примерить обновку.

Платье действительно оказалось превосходным... Оно было приятного жёлтого цвета с цветочными узорами. Платье было с пышной многослойной юбкой, а верх подчеркивал грудь и талию.

— Как тебе? — спросила радостная Лаванда у Гермионы.

— Оно просто... Превосходно! — ответила девушка восторженно. 

Грейнджер была грустна и озадачена. Ей нужно было откуда-то взять бальное платье, ее родители были магглами, они не могли послать ей какое-нибудь платье в такой короткий срок... Да и с финансами были некоторые неполадки.

Но выход девушка все же нашла. У нее были неплохие навыки в шитье. Грейнджер хотела попытаться сшить бальное платье самой. Эта идея накрыла ее, ведь в мыслях было создать нечто шикарное!

Безусловно, без помощи не обошлось. Гермиона попросила своего нового друга Драко достать ей какой-нибудь красивой красной ткани. Она знала, что для Малфоя это не составит труда. Для чего ей она нужна девушка не ответила.

— Я верну тебе деньги за ткань, когда появятся. Просто сейчас я не могу позволить себе этого.

Драко усмехнулся, — Я куплю тебе ткань, не беспокойся. — парень задумался ненадолго, замешкался, — Тебя пригласил кто-нибудь на бал?

Гермиона отрицательно покачала головой.
— Я думаю, если что, пойти с Роном. Хотя не уверена и в этом. Скорее всего, он пойдет с Лавандой. — девушка вздохнула, — Или с Гарри.

Парень медленно кивнул, будто ожидал другого ответа.

— Ну, я пойду наверное. — сказала Гермиона, поднявшись с кресла, — И тебе советую. Филч никого не щадит.

Малфой посмеялся, — Как скажешь.

Девушка уже подошла к двери, как ее окликнул Драко.

— Слушай... — парень почесал затылок, — В общем, мы можем пойти на бал вместе.

Гермиона застыла в шоке. Получается, что Драко принял  решение рассказать остальным о том, что между ними с Гермионой теперь нет вражды, пусть и путь он выбрал своеобразный.

— Да... Да, конечно! — воскликнула Грейнджер, оправившись от шока.

— Отлично. — улыбнулся Малфой, наконец успокоившись.

В голове Грейнджер тут же возникла мысль, которая ее насмешила, — "Да уж... Народ будет в бо́льшем шоке, чем я, когда увидят нас с Драко вместе на балу!"

И действительно, представить такое трудно. Не упадет ли кто-нибудь в обморок после такого сюрприза?

4 страница2 сентября 2019, 00:26

Комментарии