Глава 3
Для Гермионы уже стало обыденным приходить в библиотеку сразу после всех уроков. Девушка будто по привычке схватила первую попавшуюся книгу и села в мягкое излюбленное кресло.
Грейнджер изо всех сил старалась сосредоточиться на произведении, но что-то из вне не давало ей этого сделать. Ее мысли то и дело блуждали где-то в прошлом, в местах, где она не раз встречалась со своим кошмаром, врагом, имя которого Драко Малфой.
Чем он так привлек ее внимание спустя столько лет? Непонятно. Да и это меньшее, что волновало Гермиону. Ей хотелось узнать лучше этого парня, узнать его суть. Может, тогда она перестанет думать о нем так часто? Или станет хуже?
Гермиона не сразу услышала приближающиеся шаги. Но она и не придала им значения. Лишь, увидев, что некто встал перед ней, не двигаясь, девушка подняла глаза.
Сердце будто упало в пятки.
"Драко..." — звонко прозвучало в мыслях девушки.
— Здравствуй, Грейнджер.
Гермиона, пытаясь контролировать свои эмоции, спросила как бы с равнодушием:
— Чего тебе?
Но дрожащий голос подсказал парню, что ей вовсе не все равно на его присутствие.
— Ты занимаешься с Уизли? Я слышал об этом...
Мягкий, нежный голос... Грейнджер не могла поверить своим ушам. Где тот мерзкий тип, от которого хотелось сбежать и поскорее?..
— Да, это так. Но тебя это не касается. — отрезала Гермиона и, поднявшись с кресла, резким движением поставила книгу обратно на полку.
Драко понял, что вот-вот упустит возможность поговорить с ней. Это дало ему некоторой храбрости.
— Стой! Не уходи. — сказал парень, заметив, что девушка собирается уйти, — Я хотел попросить...
Парень замялся, переминаясь с ноги на ногу.
Грейнджер обернулась к нему, дав время белобрысому.
— Не могла бы ты позаниматься со мной?
Девушка была в шоке. Ее выражение лица приняло тот же вид.
Она ожидала услышать что угодно, но не просьбу о помощи.
— Я не уверен, что сумею хорошо подготовиться к экзаменам.
— У тебя никогда не было с этим никаких проблем.
— Так кажется... — Драко немного покраснел, но это быстро прошло, — Отказываешься?
Гермиона хмыкнула, — Учитывая, как ты относишься к гр... — девушка нервно сглотнула, — К грязнокровкам.
Малфой виновато опустил голову, — Мне жаль.
Грейнджер посчитала это неубедительным. Она смотрела на него сверху вниз, как учитель на провинившегося ученика.
— Правда. — робко поднял голову Драко. Он не хотел отступать. Он не хотел уступать кому-то другому ее. Отпускать девушку он не намерен.
Гермиона тяжело вздохнула, но потом, на удивление и радость Драко Малфоя, сказала:
— Хорошо. Я разделю занятия на неделе между тобой и Роном. — призадумавшись, продолжила, — Ты приходишь сюда, в библиотеку, по вторникам, четвергам и субботам. Тут и будем заниматься. В остальные дни я буду с Роном.
Лёгкая улыбка украсила лицо слизеринца.
— Спасибо.
В ту ночь Гермиона никак не могла уснуть. Она ворошилась в постели, пытаясь избавиться от мыслей о встрече с Малфоем в библиотеке.
"Мог ли он измениться?" — подумалось девушке, — "Нет! Какая чепуха!"
Гермиона перевернулась на другой бок и продолжила размышлять:
"Может, это очередная его издевка, которая в итоге выльется в нечто неприятное для меня?"
Вздохнув, Грейнджер раскрыла глаза и посмотрела в потолок.
"Нужно рискнуть. Иначе ни одной ночи не удастся поспать нормально. Хотя бы узнаю, чего он хочет. А там уж будем думать..." — с этими мыслями девушка провалилась в сон.
Утром гриффиндорка была сама не своя: уставшая, сонная и рассеянная.
Ещё бы! Ей удалось поспать пару часов, не больше.
Неожиданные перемены в режиме сна Гермионы привлекли ее друзей.
— Что с тобой вообще происходит? То в тебе вулкан энергии, то ты поникшая, будто и не спала вовсе! — сказал Гарри на эмоциях, громко и с огромным любопытством.
— Да! — подтвердил Рон, — Я из-за твоего бурчания за стенкой долго не мог уснуть!
Грейнджер, похоже, совсем не хотелось что-то с кем-то обсуждать. Она, еле шевеля ногами, шла по коридору, иногда отставая от своих любопытных друзей.
— Не понимаю о чем вы. — всё, что смогла выдавить из себя девушка.
Дальше она и вовсе не слушала ворчащих друзей.
Гермионе очень повезло, что Макгонагалл, заметив подобное состояние лучшей ученицы Хогвартса, отправила ее отлеживаться в медпункт до окончания занятий. Изначально девушка не оценила такой исход событий, но после того, как чуть не свалилась прямо в руки стоящему рядом с женщиной профессору Снеггу, она изменила своё мнение.
Только Гермиона успела лечь на койку, сразу провалилась в сон. Банальная усталость давала о себе знать. После такого девушка точно станет запасаться снотворным. Пропускать занятия ей уж больно не хотелось.
Проснувшись, Грейнджер лениво оглянула комнату. Больше никого кроме нее в медпункте не оказалось. Девушка встала с кровати и взглянула в окно. Темнеет уже. Кажется, провалялась она гораздо больше, чем до конца занятий.
— Сегодня среда... Я должна заниматься с Роном. — вслух сказала Гермиона, надеясь, что все равно никто не услышит ее.
— Да. Между прочим я и пришел сюда, чтобы проверить, жива ли ты или мне повезло.
Девушка обернулась. Перед ней стоял ее рыжий друг, криво улыбаясь.
— Негодник. — тихо сказала Гермиона, улыбнувшись.
Так как чувство усталости и сонливости прошло, занятие было в силе. И оно было весьма продуктивным. Так, безусловно, считала только Гермиона. Рон ее настроя не поддержал, посчитав, что экзамены слишком скоро, чтобы успеть вытянуть его. Но Грейнджер не теряла надежды. По ходу дела она также рассказала другу, что будет заниматься ещё и с другим учеником на неделе, а потому занятий будет меньше. Девушка решила умолчать о том, кем является этот самый ученик. Но Уизли это все равно мало интересовало. Он был очень рад тому, что меньше придется заниматься. Всё-таки, несмотря на уважение к Гермионе, привязать трудолюбие Рону не удалось. Он оставался для девушки все таким же рыжим глуповатым другом, который, невзирая на все его недостатки, был ей очень ценен.