Пролог
Закат. Он уже почти на месте. Вот уже виднеется гнездо этих тварей, он готов, готов и не сомневается в своих силах, потому что это происходит не в первый раз. Он уже скоро подберется к этому проклятому месту. Он крадется, крадется так, как может только настоящий ведьмак. И постоянно повторяет про себя информацию, которая наглухо засела в его голове: «Гули ведут себя так же как и стая волков. И действовать с ними нужно аналогично: быстрые атаки, максимум перекатов и движения, не позволяйте себя окружить». Он уже на месте и готов к бою. Это, конечно, не, Грифон и не Гаргулья, но все же довольно опасные существа. Он проверяет наличие Масла против трупоедов, на месте, готовит знак Аксий* и выходит из-за кустов. Гули начинают выползать из своего гнезда... Он уже привык и не морщится от вида их места обитания и самих тварей. Наносит на меч масло и кидается в бой. Он действует очень легко и отточено, они его даже не успевают задеть своими человекоподобными конечностями. Взмах мечом — пируэт, другой — вольт, и они лежат, замертво... Кровь гулей ему будет очень полезна. Взрыв... все кончено, они больше не вылезут из этой противной на вид кучи, но осталось еще очень много таких же в ближайших окрестностях. Осталось только переждать ночь и отправиться в деревню за наградой и следующим заказом. Геральт, а именно так зовут этого беловолосого ведьмака, начинает продвигаться по лесу в поисках какой-нибудь пещеры на ночлег. Он двигается очень легко и тихо, опасаясь разбудить еще какую тварь. Вокруг один темный непроглядный лес и давящая на слух тишина, даже не слышно ночных филинов, которые не издают обычного уханья. Луна не проглядывает сквозь плотную завесу огромных деревьев. Вот, это он тот самый человек, который только что убил десяток гулей. Высокий, худощавый, стройный, неестественно бледный, немолодой и не старый мужчина с полностью седыми, как молоко, волосами, собранными в хвост на затылке. Предстает при свете яркой луны. Желтые фосфоресцирующие глаза с вертикальными зрачками, всевидящие, больные и видевшие слишком много, смотрят прямо в душу. Белый Волк одет в черную кожаную куртку до середины бедра, покрытую серебряными клепками на плечах и манжетах, высокие сапоги, за голенище заткнут кинжал. На руках надеты длинные перчатки с шипами на костяшках и, как и куртка, обшитые серебряными клепками, наверное, он их надевает перед боем. На шее красуется серебряный медальон в форме оскалившейся волчьей головы на серебряной цепочке — знак принадлежности к цеху ведьмаков. За спиной, на ремне, косо пересекающим грудь, у Ведьмака висит два меча — Один серебряный, другой стальной.
— Наконец-то этот нечестивый лес кончился! — Восклицает он в сердцах — Осталось найти только место для ночлега, и жизнь вообще удалась!
Удача сегодня видит в ведьмаке довольно выгодного сотрудника и любезно предоставляет Геральту небольшую пещеру, которую он тут же замечает.
На входе его посещают плохие предчувствия, но ведьмак только отмахивается от этих ощущений. Очень даже зря...
В пещере было сыро, местами хлопьями свисала паутина, которой тут же не поздоровилось и хорошо влетело Игни*. Геральт, недолго думая, этим же знаком зажег откуда-то взявшийся факел, так же любезно подставленный ему судьбой. И немедля осмотрел пещеру. Внутри оказалось немного палой листвы, из которой получился бы отличный лежак, что и отметил про себя бывалый ведьмак. На стенах играли бликами какие-то замысловатые знаки, не знакомые Белому Волку, он подошел, и, не задумываясь о последствиях, провел по ним всем пальцем, при этом что-то, говоря на Старшей Речи, он не пропустил ни одного знака и, так и не поняв, что этим хотели сказать художники расписавшие эти стены, улегся на незамысловатый лежак из пожелтевшей от времени листвы. И провалился в глубокий сон.... Не заметив небесно-голубоватый свет, на несколько секунд охвативший пещеру....
***
Он видит. Видит её. Она бежит ему навстречу, но не может подбежать даже на шаг, что-то удерживает её. И он слышит крик, чудом дошедший до его обостренного слуха...:
— Геральт! Геральт! Геральт, ты слышишь? — Но крик становится все тише и тише пока вообще не пропадает...
«Нет! Нет! Только не снова! Цири, я не могу тебя потерять! Не могу! Снова...»
— Цири! Цири, ты слышишь меня? Пожалуйста, не уходи! Не оставляй меня снова.... — Все, я снова, снова её потерял....
Вокруг виднеется луг, луг, на котором они встретились после долгой разлуки, и он снова, снова потерял её на этом же месте.... Но не все еще потеряно! Он слышит, слышит ее голос, зовущий из далека:
— Геральт! Геральт! Геральт ответь, мне! Пожалуйста, не покидай меня! Нет! — Цири бежит, бежит из последних сил, которые на исходе. И кидается в его объятья.
— Цири. Девочка моя.... Ну не плачь, не плачь.... Ты же знаешь, что я тебя никогда не брошу — Он гладит ее по голове, он больше никогда ее не отпустит она только его, его дитя предназначения! — Я всегда буду с тобой, и никогда! Слышишь? Никогда не забуду и не оставлю тебя одну! Не бойся...
— Геральт... С-спасибо, с-с-пасибо тебе за все... — Она плачет, Геральт чувствует, как в районе груди намокла рубашка, но это ничто, ничто по сравнению с главным — она рядом! И Геральт поклялся, что больше никогда ее не бросит, отдаст за нее свою жизнь, но не бросит!
— Все хорошо, девочка моя, все в норме. Ты в безопасности, ну все, все, разве ведьмачки плачут? Вот именно.... Я же сказал, что все будет хорошо.... — - Всхлипы постепенно затихают, и она успокаивается, Цири, его Цири рядом с ним, и она никуда не уходит...
Вдруг все вокруг затягивает холодная темнота, которой нет конца.... И ведьмак просыпается....
***
*Аксий — Знак Аксий — основан на элементе воды.
Аксий обладает достаточно мощным психотропным внушающим эффектом. Данный знак позволяет установить временный контроль над разумом, а также воздействует успокаивающим образом на многих существ. Действует фактически на всех, кроме обладающих сильной волей
*Игни — Знак Игни — основан на элементе огня, создает горячую волну пламени либо контролируемый поток огня. Как не трудно догадаться, имеет обширное применение — от убийства врагов, пыток до разжигания костров.