19 страница24 декабря 2021, 08:23

Глава 18

Покручивая перстень на пальце, Рэй слушал разговор Дамиана и Волкера.

– Тебе нужно знать, где сейчас Робертсон, ведь за этим ты пришёл ко мне, – Волкер глядел на Дамиана уставшими красными глазами. – Но что ты дашь мне взамен?

– А что ты хочешь?

– Твой враг Дойл, будет посильнее покойного Стоуна. Я не хочу говорить его имя, потому что не смогу себя защитить, даже той кучей денег, что у меня есть. Но говорят, у тебя есть оружие, какого нет ни у кого. Вот за это оружие я готов тебе рассказать всё, что знаю.

Дамиан поджал губы.

– Оружие взамен на ложь? Откуда мне знать, что ты скажешь правду? Я тебе никогда не доверял. И тебе не кажется, что моё оружие имеет больший противовес, чем твоё слово? Я хочу гораздо больше.

– Моё место, – оскалился Волкер. – Не так ли Дойл? Ты хочешь всю Европу. Но получится ли? Убив меня, ты не убьёшь его. А он уже владеет Европой, даже моей территорией, которую я только арендую. Даже твоя любимая Италия ему принадлежит.

– Тогда чего ты тут ещё требуешь?

Волкер скривил губы и оглядел Дамиана с головы до ног.

– Тебя отличает от всех резкость в словах, ты всегда говоришь, что думаешь, всю правду в лицо, бьёшь в точку, за что многие тебя ненавидят.

Мужчина вздёрнул голову и свысока заглянул в глаза Дамиану. Тот, не моргая, точно заглядывал в душу, отчего по его коже пошёл озноб, Волкер встретился взглядом с Рэем.

– Ты прав. Что стоит моё слово, когда ты рано или поздно всё узнаёшь. Хороший у тебя боксёр, я видел все его бои...

Дамиан склонил голову в сторону Рэя и провёл пальцами по подбородку.

– Отто Фрейн знал больше твоего, поэтому его убили.

Волкер усмехнулся, мысленно соглашаясь с мужчиной.

– Ладно, я скажу, в какой части света прячется Робертсон, но взамен хочу, чтобы твой боксёр дал бой моему претенденту на золотой пояс.

Дамиан посмотрел на Рэя, тот нахально улыбался и пожал плечами.

– То есть, если Рэй проиграет, ты ничего не скажешь, – уточнил Дамиан.

– Ну да, – посмеялся Волкер.

– Справедливо. Я согласен, – кивнул Рэй.

– Ты справишься? – спросил Дамиан Рэя, на пути в стадион, где на ринге он должен был сразиться с соперником.

Рэй докурил сигарету и сунул в рот жвачку.

– Да брось Дамиан переживать за меня, я что первый раз буду бить кому-то морду?

– Но в этот раз дело не в деньгах, – ответил Эраст. – Ты будешь сражаться за информацию и весьма ценную.

– Что-то я сомневаюсь в правдивости его слов. Что он тебе вот так возьмёт и всё расскажет. Даже если я выиграю этот бой, – ответил Рэй. – Он хитрый как лиса и думает только о деньгах. Думаешь, он просто так сказал: претендент на золотой пояс. Если он победит, то получит этот пояс, вот увидишь, Волкер собрал полный стадион. А если так, то ничего он тебе не расскажет с моей победой, потому что не получит ту сумму, на которую рассчитывает.

Дамиан промолчал, изучая лицо Рэя, его светлые коротко подстриженные волосы и голубые глаза. Рэй был прав, когда Дамиан и Эраст поднялись в отдельные вип места, и увидели забитый от верха донизу стадион. Эраст подошёл ближе к стеклу и, не веря своим глазам, посмотрел на Дамиана.

– Ты уверен, что Рэй справится? Ты только посмотри, какой он здоровый, точно гора мышц, он его раздавит. Ну к чёрту этот спор, поехали отсюда.

– Ты что струсил? – усмехнулся Дамиан. – Рэй справится. Я уверен в нём.

– Да брось. Рэй ниже его на две головы.

– Может, тогда ты займёшь его место?

Эраст посмотрел на верзилу. Тот поднялся на ринг и скинул с себя халат, показывая всем свою мощную фигуру, на нём зелёные шорты, по плечи чёрные волосы и боевая раскраска на лице. Эраст увидел Рэя, он без огласки запрыгнул на ринг, чем поразил судей и весь стадион. Татуировка покрывала его широкую мускулистую грудь и сильные руки. Ринг-анонсер попросил двух соперников подойти друг к другу. Дамиан поднял голову и посмотрел через весь зал туда, где за стеклом сидел Волкер и пил виски в кругу друзей.

– Ублюдок. И как я мог повестись на этот цирк?

Дамиан взял телефон и приказал передать его слова Рэю.

Рэй ушёл в свой угол, когда заметил, как его человек показывает ему знак кончать с соперником. Рэй нахмурился и взглянул туда, где стоял Дамиан. Он провёл пальцем по горлу и показал на верзилу. Рэй развёл руками, понимая, что не насладиться боем, как рассчитывал до этого.

Дали знак начать бой и Рэй не успел обернуться, как его соперник схватил его под руки и поднял, намереваясь перекинуть через голову. Так он и сделал, но Рэй оказался проворным, гибким и быстрым. Он приземлился на ноги и в большом прыжке отскочил в сторону. Рэй снова глянул на Дамиана и затем туда, где восседал Волкер. Он понял, что подумал Дамиан, он его предупреждал.

– Эй, придурок, – обратился Рэй к сопернику на немецком. – У тебя есть дети?

В недоумении верзила остановился перед мужчиной и смотрел на него тупыми глазами, как вдруг точно бомба взорвалась между его ног, и он с криком, хватаясь за промежность, упал на колени.

– Я предупреждал.

Судья начал размахивать руками, требуя остановиться. Рэй показал ему фак, но тот качал головой и говорил, что так нельзя. Рэй с размаху врезал ему в челюсть, тот без чувств упал на ринг. Рэй обошёл соперника и воспользовался приёмом удушения. Задыхаясь, верзила поднялся на ноги и пытался ухватить Рэя, но мужчина ударил ему кулаком в висок, ухватил за волосы и, наступив ему ногами на плечи, нанёс смертельный удар в позвоночник. Верзила покачнулся и упал.

На Рэя налетели сразу трое охранников и повалили на пол. Зал гудел, требуя продолжить бой. Волкер с размаху пустил стакан в стену и ушёл. Дамиан приказал возвращаться домой.

– Рэй не на шутку разошёлся, – Эраст, глядел, как тот растолкал охрану и, перепрыгнув через ограждение, смешался в толпе.

Дамиан вышел на улицу, где его ждал Волкер.

– Дойл, это не бой, – набросился он на мужчину.

– А разве я сказал, что он будет по правилам? Ты забыл, что мой парень участвует только в боях без правил.

– Это и есть бой без правил, но бить в промежность запрещено.

– Ты идиот Волкер раз думал, что я тебе поверю. Ты за кого меня принимаешь? За мальчишку? – зло процедил Дамиан. – И знаешь что. Я покажу тебе своё новое оружие в действии.

Мужчина развернулся и зашагал к машине, его со всех сторон окружила вооружённая охрана. Волкер бросился к машине и в бешенстве накинулся на своих парней.

– Прикончите их всех, – орал он, указывая на машины и людей Дамиана. – Уничтожьте.

– Босс, но тут слишком многолюдно.

Волкер нырнул в салон автомобиля, следом за ним остальные. Все бросились в погоню за Дойлом.

Дамиан и Эраст оглянулись, заслышав выстрелы. Они выехали за город, ехали по едва освещённой дороге, когда их нагнали преследователи и теперь пытались пробить шины.

– Он совсем охренел? – возмутился Эраст.

– Что будем делать? – оглянулся на Дамиана Рэй.

– Избавьтесь от него, – взмахнул рукой Дамиан.

Рэй передал по рации приказ охранникам избавить их от хвоста. Два джипа пропустили вперёд Бентли. Парни опустили окна и начали отстреливаться.

– Нам нужно, как в фильмах иметь в машинах банку масла, дымовые шашки или ещё лучше шипы, – Эраст проверял магазин в пистолете. Дамиан опустил руку ему на плечо и крепко сжал.

– Не высовывайся из автомобиля. Пусть работают солдаты.

– А если в нас пустят ракету?

Дамиан, не веря своим ушам, переглянулся с братом.

– Ты это серьёзно?

– Я бы так сделал, – кивнул Эраст.

Дамиан сжал кулаки и посмотрел вперёд.

– Прибавь газу, оторвись от них и остановись на обочине где мало света. Выйдем и встретим их.

Водитель выполнил приказ Дамиана. Четверо мужчин вышли из машины, достали из багажника оружие и спрятались за стволами деревьев. Дамиан прижал рукоять снайперской винтовки к плечу, заглянул в глазок ночного видения и прицелился. Шесть автомобилей мчались в их сторону со скоростью девяносто километров в час. Первые три джипа не давали прорваться неприятелям, за что постоянно находились под обстрелом и ударами в бампер.

Дамиан пустил первую пулю в колесо последнего автомобиля. Шина взорвалась, машину закрутило по дороге, она наскочила на бордюр, подпрыгнула, завалилась набок и проехала по асфальту ещё метров сто. Следом за Дамианом выстрелил Эраст. Водитель и Рэй ждали своей очереди, держа наготове пистолеты-пулемёты.

Дамиан быстро перезарядил винтовку и прицелился. Триста метров. Волкер прорывался. Дамиан пустил пулю во вторую машину, перезарядил и снова выстрелил. Джип завалился, в него врезался второй. Остальные, как по цепной реакции сталкивались друг с другом и всем железным месивом влетели в Бентли.

Рэй не жалея пуль, открыл стрельбу по машине Волкера. Эраст и Дамиан присоединились к нему в одиночной стрельбе. Кому-то из троих удалось пробить бензобак, прогремел взрыв, огонь разом обхватил всю машину. Из неё уже никто не вышел.

Дамиан опустил винтовку и перевёл дух. Его война с конкурентами и противниками желающие ему смерти никогда не закончится. Как это бесит Дамиана, но других вариантов пока нет. В войне между мафиозными кланами может быть только нападение или защита. Дамиан предпочитал первое. Ещё одна победа и ещё один шаг на пути к финишной черте. Скоро он доберётся до своего главного врага и тому пора запастись подгузниками, ведь Дамиан больше не намерен идти на сделки и переговоры. Только смерть.

***

Солнечное утро. Дул влажный ветер. Ева, стояла в воде по пояс, ставила сети, когда заметила приближение белой яхты. Её сердце гулко застучало в груди, во рту пересохло, по спине прокатился холодок страха.

Она с тихим ужасом наблюдала, как яхта снизила скорость и подошла к пирсу. Женщина воткнула последний кол в песок, пошла к берегу и с опаской смотрела на яхту. Из неё вышел высокий темноволосый мужчина. Ева чуть в обморок не упала. На секунду ей почудилось, что это Дамиан и он приехал, чтобы забрать её детей. Но она ошиблась, это был Грэм. Но и его появлению Ева не рада. Женщина всё ещё стояла по колено в воде, когда мужчина нашёл её глазами. Ева сглотнула вставший в горле ком и поднялась на пирс. На ней короткие шорты и топ, волосы собраны в высокий хвост. Она, уперев руки в боки, с вызовом глянула на мужчину.

– Что ты здесь делаешь? Как меня нашёл?

От такой дерзости и холодности Грэм растерялся. Он сцепил руки за спиной и медленно зашагал в её сторону. Ева сложила на груди руки и сделала шаг назад, когда он остановился перед ней. Грэм в светло-голубых брюках и белой рубашке, в солнечных лучах его волосы приобрели золистый блеск, они колыхались на ветру, лаская его кожу на шее. На её каменное выражение лица и сухой взгляд Грэм не смог не ответить улыбкой.

– Найти тебя было несложно, – мужчина сунул руки в карманы брюк.

– Тебе Авраам рассказал, где я? – прищурилась Ева.

– Нет.

– Зачем приехал?

– Честно? Я скучал по тебе...

– Скучал? – повторила женщина с усмешкой. Грэм растянул губы в плутовской улыбке. – Тебе здесь делать нечего. Садись в яхту и уплывай, сейчас же.

– А ты изменилась. Резкая, грубая...

– Грэм я сказала по-хорошему, уезжай. Если Дамиан узнает...

– Не волнуйся, это в моих же интересах, что он не знает, где я сейчас и у кого в гостях.

Ева сжала кулачки и покосилась на дом. Она испугалась, что Ровена может выйти из дома с детьми и набросилась на Грэма. Ева взяла его за руку и попыталась развернуть.

– Прошу тебя, уезжай.

– Я что-то не пойму. Почему ты меня гонишь? В чём дело?

– Это не твоё дело. Тебе здесь не место.

– Ну уж нет, пока я не узнаю в чём тут дело, я никуда не уеду, – Грэм решительно направился в дом. Ева с криком бросилась его останавливать.

– Не смей заходить в дом.

Ева со всей силы толкнула его в бок, намереваясь столкнуть в воду, но он был тяжёлым и твёрдо стоял на ногах. Он поймал Еву за руку, не дав ей самой свалиться с пирса. Широкой походкой он подошёл к двери. Женщина ухватила его руку, когда он потянулся к ручке.

– Нет, пожалуйста, не заходи. Прошу тебя Грэм, уезжай.

Мужчина повернулся, чтобы ответить, но открылась дверь. На пороге стояла Ровена и оглядела незнакомца.

– Ева кто этот мужчина?

Грэм обернулся и увидел за спиной женщины двух играющих на полу детей. Его дыхание перехватило, он схватился за дверной проём, чтобы устоять на ногах. Он не мог поверить своим глазам. Годовалые мальчик и девочка сидели друг против друга и копошились в резиновых разноцветных кубиках.

Ева застонала, проследив за реакцией мужчины.

Грэм перешагнул порог и приблизился к детям. При его появлении в доме дети бросили игры и посмотрели на мужчину. Поразившись сходству с Дамианом, мужчина медленно осел на стул и запустил пальцы в волосы. Ева проклиная всё на свете, вошла в дом.

– Мне остаться или уйти? – спросила Ровена.

– Можете уйти, я справлюсь.

Ровена закрыла за собой дверь. Ева подошла к детям и села рядом с ними.

– Так ты была беременна и поэтому ушла от него? У тебя сын и дочь от Дамиана..., да ты хоть знаешь, что будет, когда он узнает? Дамиан отберёт у тебя детей. Он не простит, что ты скрывала правду. И это в лучшем случае.

– Он не узнает, если ты ему не расскажешь, – процедила женщина.

Грэм посмотрел на Еву, теперь он видел, как сильно она изменилась и почему. Он ни за что бы не поверил, что Ева родила от Дамиана, но теперь видя детей, он понял, как ошибался в ней, как ошибался Дамиан. Она смогла дать ему то, что не дала другая. Но Дамиан об этом не знает. Он забыл Еву, вычеркнул из своей жизни. Но всего одна фраза, один взгляд изменят его мнение навсегда. Грэм встал со стула и вышел на крыльцо. Он закурил и подумал, что совершает самую большую ошибку в своей жизни. Когда он летел на Филиппины и плыл на этот остров, он хотел увидеть только её. Услышать всё что угодно, обнять её и, если нужно утешить, но это ничто по сравнению с детьми и, если бы один, но их двое. Сын и дочь.

И зачем он только припыл сюда? Думал, она будет одна и ей нужна помощь, а оказывается, она ни в ком не нуждается. Боже, дети..., что же делать? Для начала успокоиться и прийти в себя от шока.

Мужчина докурил сигарету и вернулся на кухню. Ева ушла с детьми в комнату, чтобы уложить спать. Грэм прошёлся по дому, он показался ему весьма уютным, всюду витал запах молока, топлёного печенья и тонкий запах чистого белья. Грэм вышел за дверь и обошёл дом вокруг. Мужчина не сомневался, что его купил Авраам для себя.

А тот знает о детях и молчит. Но его можно понять, он боится Дамиана. Посмотрим, что ещё расскажет Ева. Детям уже год. О чём она думает? Как она будет растить детей одна?

Ева села в шезлонг на крыльце. Грэм присоединился к ней.

– Расскажи мне всё, я должен понять.

– А что тут понимать. Ты сам всё слышал. Дамиан сказал, что меня не любит. Две недели я ждала его, думала, что он придёт. Я знала, что беременна, но продолжала его ждать, а потом пришла к выводу, что это только начало. Я решила положить этому конец. Если не любит, то не получит детей.

– Ева, но это не твои дети. Ты родила от гангстера, не от простого рабочего мужика. Твои дети принадлежат клану, отцу, если Дамиан узнает, ты ничего не сможешь сделать. Он заберёт детей и никакие законы тебе не помогут. Зачем ты сбежала? Скажи ты ему, что беременна, он женился на тебе.

– Сомневаюсь.

– А что же Авраам, он знал и не остановил тебя?

– Я его убедила, – хитро улыбнулась женщина.

Грэм застонал и опустил глаза.

– Если кто и виноват, то Дамиан. Он думал только о себе. Вот пускай ищет себе жену, которая родит ему наследника. А моих детей он не получит.

– Да как ты можешь считать их своими?

– Потому что я думала о них с первой минуты. Я выносила их, родила, ночи не спала, когда они болели или капризничали. Думаешь это так легко растить двух детей? Они только мои и, если нужно я уеду ещё дальше, туда, где меня точно никто не найдёт, даже ты.

– Ты эгоистка, вот что я скажу. Ты говоришь, что Дамиан думает о себе.

Ева заскрипела зубами и сорвалась с места.

– Зачем ты приехал сюда? – вскричала женщина. – Чтобы меня запугивать? Поезжай домой, скажи ему всё. Но и прибавь мои слова. Если он сунется сюда, я сяду в лодку и утоплюсь вместе с детьми. Он не получит их. Только через мой труп.

– Ты с ума сошла? – Грэм схватил её за плечи и хорошенько встряхнул. – Даже не думай об этом. Неужели ты так ненавидишь Дамиана, что готова убить собственных детей, только бы не отдавать их ему?!

Ева мотнула головой, из её глаз потекли слёзы. Грэм вздохнул и прижал её к груди. Ева вцепилась пальцами в его рубашку и пыталась успокоиться.

– Я пробуду с тобой неделю, может, ты передумаешь.

Ева отрицательно дёрнула головой.

– Никогда.

Грэм ещё крепче сдавил её в руках, ему хотелось выдавить из неё это упрямство, заставить передумать, вернуться в Италию и... Но а дальше что? Нужна ли она сейчас Дамиану, особенно теперь, когда есть дети? Несомненно, Дамиан способен на такую жестокость, он заберёт детей и Ева больше их не увидит.

Грэм разрывался, с одной стороны, друг, которому он предан, а с другой — женщина, любимая женщина. Нет, чёрт возьми, он не может лишить мать детей, это слишком подло. Тут нужно подумать, переубедить Еву и поговорить с Дамианом. 

19 страница24 декабря 2021, 08:23