Глава 13
Грэм не спускал глаз с Евы. Он сидел в кресле на балконе и курил сигару. Грэм, сделал затяжку и оглядел на девушке чёрное длинное платье с коротким рукавом. Она прошлась по дорожке, села на лавочку и отвернулась от окон дворца. Ему отчаянно хотелось подойти к ней, поговорить, чем-то помочь, обнять и даже поцеловать и он горько сожалел, что не в силах этого сделать. Грэм вновь затянулся и услышал, как кто-то вошёл в комнату. Он обернулся. Эраст вышел к нему на балкон и привалился на балюстраду. Его тоскливый взгляд упал на девушку.
– Ты можешь мне объяснить, что между ними происходит? – спросил Рэм. – На ней нет лица.
– Они поругались. Дамиан в лоб сказал, что не любит её. Это разбило девушке сердце. Они не разговаривают уже несколько дней.
Грэм выругался. Дамиан совсем её не ценит. Будь Грэм на его месте, женился, сделал ей ребёнка и каждый день доказывал ей свою любовь...
– Зачем он ей так сказал? – всплеснул руками Грэм. – Он к ней ничего не чувствует? Раз так, пусть отпустит её.
– Ты увидишь, что она ангел, только когда она повернётся к тебе спиной, но будет поздно, – задумчиво ответил Эраст.
– Она же страдает, – процеживает Грэм.
Эраст выпрямился и посмотрел на друга.
– А ты в неё влюблён, – улыбнулся Эраст.
Рэм испуганно опустил глаза.
– Нет, я её ненавижу.
– Да брось. Ты получил пулю за её спасение.
– Она любит его, а против Дамиана я не пойду.
– Верно. У тебя нет шансов.
– Ребят. Дамиан всех зовёт к себе, – сказал Рэй, заглянув в комнату.
Грэм затушил сигару и бросил короткий взгляд в сторону девушки, но её уже там не было.
Ему стоило отправить её в Австралию или Южную Америку. Подальше от всех, где она была бы счастлива.
Рэм чертыхнулся, поправил на глазах очки, прихватил ноутбук и спустился в кабинет к Дамиану.
– Что ты решил? – спросил Эраст, когда все собрались в кабинете. Дамиан сидел за столом и, потирая пальцами лоб, смотрел на фотографии. Вот Рональд Абрамс здоровается за руку с министром финансов в Лондоне, а вот о чём-то шепчется с Джексоном и ещё многие другие фото, доказывающие Дамиану – назревает что-то крупное против него. Мужчина поднял голову.
– Пора Абрамса лишить власти, он порядком мне надоел.
– Как это будем делать? – спросил Эл.
– Позвони Михаэлю, у меня есть для него крупное дело. Нужны два контейнера набитые наркотой. Пусть погрузит их на корабли и отправит в порт Абрамса. Рэм подделай документы, пусть эти контейнеры хранятся на счету Рональда. Товар должен быть выгружен в порт незаметно, наши люди за этим проследят. Когда всё будет готово, пусть СМИ с доказательствами предоставит всему миру шокирующую новость. Скажем: Рональд Абрамс продаёт наркотики, а сбывает их сам Филип Джексон.
– Хочешь одним выстрелом убить сразу двух зайцев?
– Не двух. Чем больше в этой грязи будет замешено моих врагов, тем лучше. Ещё меня волнует Эдисон, для него надо придумать хорошую мышеловку. Этот голубец работает на Абрамса. Но посмотрим, что он будет делать, после того как Рональда посадят.
– А если Абрамс откупится?
– С двумя контейнерами кокаина? Да это такая яма, что он навечно в ней застрянет. Рэм, ты знаешь, что делать. Пошевелите Михаэля, даю вам месяц. Я хочу видеть ублюдка за решёткой. И если нужно, купите всех судей в Америке, лишите его любой помощи из Европы.
– Вчера попал в аварию Генри Оливер, – вставил Рэм. – Он выжил, но сейчас в больнице.
– Да пусть их хоть всех перебьют. Мне будет проще проникнуть в Германию и скинуть Волкера.
– Но с ним нужно быть осторожным, он умный мужик и связей у него дай боже, – подметил Эл.
Дамиан промолчал, соглашаясь с Элом.
– Так мы не будем помогать тем, кто просит нас о помощи?
– А нам кто-то помогает? От нас все отвернулись или объединились с нашими врагами. Тот, кто дорожит моей дружбой, никогда меня не предаст и не соблазнится большими деньгами. Если кто-то искренне желает мне помочь, свяжется со мной. Предложит помощь. Но все точно тыловые крысы забились в норы и чего-то выжидают. Идиоты. Так что закрыли эту тему. Я помогу только тем, кто в прошлом неоднократно поддерживал. Есть хорошие новости? – Дамиан перевёл взгляд на брата.
– Нет. Наши люди с ног сбились, разыскивая этого щенка, – Эраст сложил руки на широкой груди. – Дамиан позволь мне найти его. Неделя и он будет валяться в твоих ногах.
– Нет. Они этого и ждут. Когда мы вместе на нас никто не нападёт. Будем держаться до конца, – заключил Дамиан.
***
Минуло две недели. Ева старалась меньше попадаться всем на глаза и чаще проводить часы на свежем воздухе. Дамиан больше к ней не приходил. За всё время она видела его один раз, когда он уезжал по делам. В её сторону он даже не взглянул. У Евы создавалось впечатление, что не он, а она ему нагрубила и обидела. Возможно, она и рада взять на себя часть вины и самой сделать первый шаг, если это только помогло бы искоренить сердечную боль. Нет ничего больнее и прекраснее слов. Они ранят острее, чем нож, они могут убить. Но есть волшебные слова, вот они сейчас ей нужны, как живительный глоток воздуха. Он глубоко ранил, сказав, что не любит, но он в силах всё исправить, так чего Дамиан ждёт? Она чувствует себя лишним довеском в его багажной сумке, от которого легче избавиться, нежели обратить внимание.
Ева тосковала по тем дням, когда они были близки. Но всё изменилось. Дамиан отдалился от неё так сильно, точно она стала не нужна. За эти недели одиночества Ева сделала выводы. Самая важная новость – беременность. Ева не знала, что думать, но потом пришла радость и желание всё рассказать Дамиану, её остановило от необдуманного поступка воспоминание о потере ребёнка и обида. «А нужен ли ему ребёнок от женщины, которую он не любит?» Ева долго рассуждала и пришла к выводу, что у Дамиана есть только один шанс, сохранить их шаткие отношения. Если он и в этот раз откажет, она уйдёт. Ева решила, что не останется с мужчиной, который её не любит, и после рождения отберёт у неё ребёнка. От подобной мысли Ева вся сжималась, её охватывал страх и паника. Ева понимала, чем рискует, вновь сбежав от Дамиана. Но если он ответит отказом, Ева потребует отпустить её. Это решение далось ей с трудом. Она верила с большой надеждой, что Дамиан без раздумий откликнется на её призыв и, несмотря на все сложности, они помирятся и поженятся.
На следующий день, после долгой прогулки Ева собрала в кулаки последние остатки мужества и твёрдым шагом направилась в кабинет к Дамиану. Она обдумала каждое слово и была решительно настроена, положить этому конец. Её сердце обливалось кровью, ныло и щемило, она не хотела расставаться с Дамианом, но ради ребёнка и его безопасности готова чем-то пожертвовать.
Ева без стука вошла в большой темно-коричневый кабинет. Дамиан не один, с ним Рэм и Эл. Озадаченные и удивлённые её приходом они взглянули на девушку, только Дамиан не обращал внимание. Ева остановилась посередине комнаты, её лицо пылало, руки дрожали.
– Дамиан, – позвала она слишком тихо и, кашлянув, громче добавила, – у меня к тебе серьёзный разговор.
– Как видишь, я занят.
– У тебя будет много времени после нашего разговора.
Дамиан поднял глаза и оглядел девушку с головы до ног. Ему не понравился её взгляд, будто сквозь него.
– Я тебя слушаю.
Ева посмотрела на мужчин, они опустили глаза и сделали вид, что не слушают их.
– Ответь мне, но только правду, ты возьмёшь меня в жены?
Мужчины перевели взор на шокированного Дамиана.
– Мы уже обсуждали...
– Какой будет твой ответ? Да или нет?
– Ты выбрала не лучшее время...
– Ясно можешь не продолжать, – остановила его Ева, подняв руку. – Это всё что я хотела слышать. Спасибо за правду. Значит, в твоей жизни нет для меня места. Раз так, то я ухожу от тебя.
Дамиан подорвался на месте и с яростью отбросил бумаги.
– Что это значит? – мужчина подлетел к девушке.
– Я не хочу быть с мужчиной, который меня не любит, тебе плевать на мои чувства. Я ухожу, и ты меня не остановишь. Найди себе бесчувственную бабу.
Ева зашагала к двери. Мужчины смотрели ей вслед и не могли поверить глазам и ушам. Дамиан поймал её за руку уже в коридоре.
– Я тебя не отпущу.
– Тогда я сбегу.
– Решила повторить сценарий?
– Разговор окончен, – прокричала Ева, выдёргивая руку. – Я жалею только об одном, что не послала тебя раньше. Оставайся один со своими проблемами, а меня в них не впутывай.
– Сука, вот чем ты мне отплачиваешь? Значит, я втягиваю тебя в свои проблемы? Неблагодарная дура. Да за кого ты себя принимаешь? За принцессу, а меня за дурака?
– Раз ты не дурак, ты дашь уйти такой неблагодарной суке, как я, – закричала в лицо девушка.
Дамиан отступил, боясь, что ударит Еву. Тяжело дыша, он со злостью и отчаянием смотрел на неё и не мог поверить, что этим всё кончено. Что после всего, что между ними было, она так легко разрывала с ним связь. Он не понимал, почему сейчас, что на неё нашло? Дамиан хотел схватить её в объятия, крепко сжать и где-нибудь запереть, но он слишком шокирован, чтобы пошевелить рукой. Да и разве он может её сейчас удержать? Её решительный взгляд сказал больше любых слов. Она ушла так внезапно, без лишних слов и разборок, без скандала и слёз и в этот раз Дамиан справедливо винил только себя.
Ева с силой хлопнула дверью и быстро зашагала по дороге к кованым воротам. Она сама не верила, что сделала это, и уходит, даже не обернувшись. Уходит навсегда из жизни Дамиана.
Как назло, поднялся ветер, платье облепило её тело, волосы больно хлыстали по лицу, слёзы градом бежали из глаз, рыдания клокотали в горле. Сердце с каждым вздохом замирало в груди. Ева ускорила шаг. Ветер будто подгонял девушку бежать, бежать.
Ева вышла за территорию роскошного дворца и ужаснулась, поняв, как далеко ей идти до города. Нет. Она ни за что не вернется, и будет идти только вперёд. Пусть упрямо, но это её выбор, а Дамиан пусть знает, что она не собирается посвящать жизнь человеку, который её не любит.
Ева положила руку на живот и прикусила губу. Она сглотнула слёзы и представила, как Дамиан нагоняет её, прижимает к груди и молит не оставлять его, а вернуться и попытаться всё исправить. Она мгновение потопталась на месте, закрыла глаза и прислушалась к голосу разума. Слишком поздно, сожалеть и возвращаться. Это не её вина, а его. Он не остановит её. Она сама позаботится о ребёнке, и никто его не отберёт. Всё будет хорошо, она справится.
– Почему ты её не остановишь? – прокричал Эраст, когда всё узнал. – Дамиан..., отправь за ней машину.
– Она в неё не сядет, – отозвался Эл.
– Дамиан, неужели тебе всё равно? Она же там одна, среди наших врагов... Ты отпускаешь её? Дамиан..., я ничего не понимаю, она стала тебе не нужна? Дамиан!
Мужчина молчал, упирая локти в стол, он поддерживал руками голову и закрыл глаза. Он всё ещё не мог поверить. Дамиан не был готов к этому, она застала его врасплох. Но в этот раз Ева не сбежала, он дал ей уйти, возможно, потому что любил её и искренне желал счастья, которого так и не успел ей дать.