Глава 12
Ева смотрела в потолок, затем на часы и, считая секунды, нервно перебирала в уме имена мужчин, с которыми была знакома по воле случая. Но ни один из них не подходил на роль тайного поклонника. Ева отбросила одеяло и встала, её всё ещё мутило. Пять утра. Девушка спустилась в зал. Чувствуя под ногами холодный мрамор, Ева поёжилась и обхватила себя руками. Что-то её потянуло вниз по лестнице. Длинный коридор ярко освещался, множество дверей, Ева попыталась открыть первую – заперта. До слуха донеслись звуки выстрелов. Шестое чувство подсказывало вернуться в комнату, но уже поздно, она прошла в конец коридора и остановилась у двери, за которой ясно слышались выстрелы из автомата. Ева дождалась, когда наступит тишина и осторожно заглянула за дверь. Переступив порог, девушка взглянула на Дамиана.
Мужчина пил виски и держал в руке пистолет-пулемёт. Ева оглядела комнату для стрельбы, три стола, на противоположной стене висело множество разнообразного оружия.
– Почему не спишь? Ещё так рано, – мужчина положил оружие на стол.
– Не спалось, вот я и встала. А почему ты здесь?
– Пришла новая партия Узи, проверял его в действии.
Ева посмотрела на экран, он отражал чёрный кружок на белом фоне, но приглядевшись, поняла, что это дыра.
– Кажется, ты истратил все патроны.
– Да в этом и есть недостаток Узи. Высокий темп стрельбы, следствие, перерасход боеприпасов, а также короткая линия прицеливания, но в ближнем действии с множеством целей даже незаменим. А этот в новой сборке стал намного легче с одной рукоятью, не вибрирует в руке...
– Научи и меня стрелять, – выпалила Ева, удивив не только Дамиана, но и себя.
Дамиан долго молчал, поставил стакан на стол, подошёл к стене, выбрал пистолет, проверил его на наличие патронов, зарядил и выстрелил в стену. Пуля поразила цель, прямо в центр чёрного круга. Ева нервно сглотнула и позволила мужчине подвести себя к столу. Он положил перед ней пистолет и встал за её спиной.
– Возьми его в обе руки. Будь осторожна. Сначала ты должна научиться его заряжать. Опусти спусковой крючок.
Кусая губы, Ева с усилием сделала, как он просил.
– А теперь прицелься.
Её руки вспотели, палец соскользнул, пистолет выстрелил. Небольшая отдача толкнула её на мужчину.
– Ещё раз. Не торопись, расслабься.
Он взял её руки и помог прицелиться.
– Когда будешь уверена, стреляй.
– Я боюсь, у меня палец точно онемел, – пролепетала девушка.
– Чего бояться, ты в человека целишься или в стену?
– В стену.
– Так стреляй в стену.
Ева долго описывала круги дулом пистолета, Дамиан следил за ней с насмешкой. Не выдержав, он прижал её к столу, снова взял руки, положил палец поверх её и выпустил всю обойму в стену. Ева выронила пистолет и навалилась на стол.
– Боже как это страшно и сложно.
Дамиан опустил руки на её талию и прижался к ягодицам нижней частью тела. Ощутив его эрекцию, Ева выпрямилась. Дамиан, потянул её за волосы и поцеловал в шею.
– Тебе всё это не нужно, будь собой. Ты мне нравишься настоящей, но с пистолетом в руках ты меня возбудила, – Дамиан обхватил её грудь.
Он развернул её к себе лицом и поцеловал. Дамиан завёл её руки за спину и стянул с плеч халат. Он притянул её ближе к краю стола и через голову снял с девушки ночную рубашку.
– Дамиан...
Ева легла спиной на стол и выгнулась навстречу. Дамиан провел ладонями по плечам, груди, животу, шире раздвинул её ноги и высвободил из брюк член. Ева прикусила палец, закинула руки за голову и ухватилась за край стола. Она знала, что её ждет, с Дамианом нужно держаться за что-то как можно крепче. Мужчина потерся головкой члена об её влажную киску и медленно, растягивая удовольствие, овладел желанной женщиной. Он сдавил пальцами талию девушки и с силой наносил удар за ударом заставляя вздрагивать не только девушку, но и стол. Ева с жадностью ловила каждый его выпад, приподнимая ноги. Мужчина склонился, обхватил пальцами её шею. Ему нравилось наблюдать за ее реакцией и за тем, как сильно она сейчас от него зависит.
Мужчина крепче сжал её тонкую шею, перехватив дыхание. Его палец коснулся её губ, она укусила и, ощущая нарастающее напряжение внизу живота, с наслаждением закатила глаза. Дамиан второй рукой вцепился в её волосы и, налегая всем весом, с силой вонзился в неё ещё два раза. Из её глаз брызнули слёзы и тихие всхлипы вторили его мучительным стонам. Дамиан убрал руку и скользнул языком в её рот.
***
Дамиан дождался, когда уснёт девушка, осторожно высвободился из её объятий, обернулся и натянул на Еву одеяло. Солнечные лучи, поступавшие в окно, играли в её волосах, они пылали как огонь, обрамляя её бледное лицо. Дамиан улыбнулся и погладил её по щёчке, девушка зашевелилась и перевернулась на спину, она закинула одну руку за голову, грудь обнажилась. Он снова поправил одеяло.
Дамиан с лёгкой усталостью прошёл в кабинет, где раскурил сигару. Мужчина опустился в кресло, вытянул ноги и прикрыл глаза. Он старался ни о чём не думать, но в двери вошёл Эраст. Он подошёл к барной стойке и налил в стакан вино.
– Хорошее сегодня утро, свежее, после вчерашнего дождя. Весна в этом году дождливая, а лето будет жарким.
– Ещё каким жарким, будет пекло, как в аду, – Дамиан затянулся.
– Да я слышал. Эл мне всё рассказал. И честно мне непонятно многое. Кто этот тайный поклонник, кто была та женщина, и что там делал Отто Фрейн. Мы его будем защищать?
– Нет, – резко отозвался Дамиан. – Он дал ясно понять, что ему не нужна моя помощь. Хм, он уже покойник. Старый дурак. Его, как и других, купили. Эл поставил его перед выбором, и он сдрейфовал. Ему это не простят.
– Но, если мы вмешаемся, он скажет имя очередного врага.
– Может быть, но помогать я ему не буду. Он избрал участь.
Вошёл Рэм с планшетом в руках.
– Убили Фрейна.
Дамиан горько усмехнулся.
– Они не заставили долго ждать.
– И я узнал, откуда пришёл подарок, – прибавил Рэм.
– А вот это уже лучше. Кто он?
Рэм заглянул в глаза Дамиану.
– Ты не поверишь, но это Авраам.
Дамиан выпустил струю дыма.
– Ты в этом уверен?
– Позвони ему, узнай. Но адрес я проверил трижды, хотя кто-то умный мог специально указать его адрес.
– Что за чушь. У Авраама три жены, куча детей, он самый счастливый мужик, к чему присылать такие подарки Еве?
– Позвони ему, – приказал Дамиан.
– И ты в это веришь?
– Пригласи его к нам в гости, – продолжал Дамиан.
– Он тебе скажет, нет. Я говорю, что это не он. Бог мой, Дамиан очнись, Ева была в гостях у Авраама, и я видел, как они общались между собой, он к ней относится как к сестре. Зачем ему быть твоим врагом?
– Я сказал, звони ему, – процедил Дамиан.
Эраст сдержанно вынес колючий взгляд брата, поднял трубку телефона и набрал номер. Еще мгновение, они вели поединок взглядов, прежде чем Эраст опустил глаза.
– Алло Авраам, это Эраст. Как дела?.. Угу, отлично, Авраам сделай услугу навести нас в ближайший час. Да в Ливорно. Я сам тебя встречу. Нет, всё нормально. Да мы слышали, только что Рэм нам сказал. Хорошо, жду.
Эраст повесил трубку, допил вино и встал с кресла.
– Тебе нужен отдых, иначе ты так сойдёшь с ума.
Дамиан промолчал и, откинувшись на спинку кресла, закинул ноги на стол, показывая этим, что разговор окончен.
***
Эраст стоял у машины и наблюдал за посадкой белого лайнера. Он плавно приземлился, затормозил, сделал круг и остановился перед машинами. Дверь открылась, опустили трап. Из самолёта вышел Авраам. На нём белый костюм. Смолянистые чёрные волосы, гладко зачёсаны назад, блестящие глаза и задушевная улыбка на губах. Эраст присмотрелся и подметил, что за последнее время он отрастил бороду.
– Рад вас видеть, – приветствовал мужчину Эраст крепким рукопожатием. – Борода вам к лицу, хотя и прибавила несколько лет.
– Моим женам нравится, – горделиво отозвался Авраам.
Мужчины сели в машину и тронулись в путь.
– Эраст ты ничего не говори Дамиану, только между нами. Мне не понравилось, что по его просьбе я лишил дочь внимания. И сейчас так опасно куда-то летать. Все точно с цепи сорвались. Убили уже столько людей, что волосы встают дыбом. Ты же понимаешь, как я рискую, приехав сюда.
– Я обещаю обеспечить вам и вашей семье самую лучшую безопасность и конфиденциальность. У вас не возникнет проблем.
– Это утишает, но вот смерть Фрейна меня напугала. Зачем его убили?
– Мы могли бы его защитить, но Дамиан молчит как рыба, даже пальцем не пошевелит, чтобы помочь клиентам.
– Хм, он их проверяет на продажность. Видимо, Фрейн повёлся на большие деньги, но потом передумал, а тайну унёс с собой в могилу. Он знал слишком много. Это меня больше всего и беспокоит. Я ведь друг Дамиану и также знаю про него слишком много. И всё же, зачем я здесь?
– Это личное, задета его гордость. Вчера утром курьер доставил коробку с платьем и бриллиантовым украшением для Евы. И что самое странное от тайного поклонника, и как мы узнали, он был послан от тебя.
– Это наглая ложь.
– Вот скажи это Дамиану, он даже слушать не желает, требует тебя.
Авраам промолчал, больше ничего не сказал и не спросил, он был озадачен, растерян и напуган. Смотреть на женщину мафиозо то же самое, что желать себе проблемы со здоровьем, а дарить подарки, как от поклонника уже приговор. Встречу с Дамианом, Авраам ждал с тихим ужасом.
Ева шла в библиотеку, когда в парадные двери вошёл Эраст и Авраам. Она не сразу узнала мужчину с бородкой, но, когда он поднял глаза, Ева улыбнулась и сбежала по лестнице. Шлейф длинного платья лимонного цвета тянулся за ней, волосы обрамляли её лицо, глаза искрились, с губ не сходила улыбка.
– Как я рада вас видеть, – начала девушка. – Вы к нам в гости?
Авраам при виде девушки забыл обо всём и протянул к ней руки. Они обнялись и улыбнулись друг другу.
– С нашей последней встречи ты расцвела как роза.
– Спасибо. Как у вас дела, как семья, дети, жены?
– Слава Всевышнему дела спорятся, в семье прибавление, жены счастливы, мне не на что жаловаться. А ты как?
– А я сама не в курсе вроде хорошо, – посмеялась Ева.
Авраам растянул губы и накрутил на палец локон её огненно-рыжих волос.
– Меня тут подозревают, что я твой тайный поклонник, странно, почему сразу не любовник? Если бы не Дамиан, я с удовольствием соблазнил такую красавицу.
Ева махнула рукой.
– Да что вы. Кто поверит в этот бред.
– А Дамиан верит.
– Что? Это неправда, – девушка отступила и посмотрела на Эраста.
– Мы во всём разберёмся, только умоляю, не вмешивайся, возвращайся в комнату.
– Вот ещё.
Эраст нахмурился и предложил Аврааму пройти в гостиную.
Ева ворвалась без стука в комнату к Дамиану, он натягивал на себя чёрную рубашку.
– Дамиан, что это значит, ты подозреваешь Авраама? Ты думаешь это он тайный поклонник?
Мужчина молча застёгивал рубашку и запонки на рукавах. Ева оскалилась и встала перед ним.
– Ты меня слышишь?
– Я слышал тебя, – сухо обронил мужчина и потянулся к пиджаку. Ева сжала кулачки.
– Я не верю, и ты не должен.
– Угу. Я только не пойму, почему ты его защищаешь?
– Что? Защищаю? Да потому что это ложь. Кто я ему такая? Боже, не делай из мухи слона. Неужели ты мне не веришь, ни единому слову? Если так, то ты меня не любишь.
– О чём ты говоришь? Какая любовь?
Ева отшатнулась как от удара. Слёзы навернулись на глаза. Он даже на неё не взглянул. Ева бросилась вон из комнаты. Сердце до боли сжалось в груди, она с криком ворвалась в свою комнату, захлопнула дверь и повернула ключ в замке. Ей хотелось кричать, рвать, метать, бежать, куда глаза глядят, только бы подальше отсюда, от этого бесчувственного человека.
Эраст, сжимая кулаки, встретил Дамиана в коридоре.
– Иногда мне так и хочется врезать тебе, – сказал мужчина.
– Что останавливает?
Эраст промолчал и посторонился, пропуская Дамиана. Мужчина спустился и прошёл в гостиную, где его ждал Авраам. Тот встал навстречу, мужчины молча пожали друг другу руки и сели в кресла.
– Что скажешь? – Дамиан испытывающие заглядывал в бездонные чёрные глаза Авраама.
– У меня чувство, что ты уже считаешь меня врагом. Откуда эта холодность? Чем я её заслужил?
– А ты разве не знаешь?
– Изволь объяснить.
Дамиан сунул руку в карман пиджака и достал красный футляр. Он его открыл и поставил перед мужчиной на столик.
– Ну и что это?
– Хочешь сказать, что это не ты?
– Дамиан, зачем мне это делать? Зачем мне дарить что-то твоей женщине?
– Вот и мне непонятно. Зачем?!
– Я ничего не дарил Еве, это не мог быть я.
– Но адрес твой, Австрия, Зальцбург...
– Не знаю, кто пытается настроить тебя против меня. Но я повторяю, что ничего не дарил. Если бы хотел, я сам преподнёс его. Цветы, украшения, но не платье, думаешь, я такой глупец? Я что похож на самоубийцу? Я осведомлен о твоих отношениях с Евой и искренне желаю вам счастья. Я не враг своему здоровью, у меня даже и в мыслях нет поступать так подло.
– Предположим, что это не ты. Но почему тогда указали твой адрес.
Авраам развёл руками.
– Тебе ли не знать, что это значит. Кто-то пытается лишить тебя помощи твоих союзников. Но я твой друг и даже под дулом пистолета я не предам тебя.
Дамиан отвернул голову и задумчиво посмотрел в окно.
– Поверь мне, я глубоко уважаю тебя и Еву. Мне нравится эта девушка, не скрою, она добра и чиста. И будь я на твоём месте, тоже её ревновал, но никогда бы не заподозрил в измене. Если я захочу ей что-то подарить, то скорее спрошу тебя. Ты знаешь Дамиан, зачем мне врать старому другу.
Мужчина провёл рукой по подбородку и посмотрел на Авраама, тот с тревогой поглядывал на него. Дамиану вспомнился жаркий день в пустыне, когда он с Эрастом в поисках сестры случайно столкнулись с Авраамом. Братья были удивлены встретить в неизвестной стране отцовского партнёра по бизнесу. Авраам, выслушав историю братьев, без тени страха и сомнений, вызвался помочь им найти сестру... Дамиан дёрнул головой, отгоняя от себя болезненные воспоминания.
– Прости, что заставил тебя прилететь в день рождения дочери.
Авраам открыл рот, чтобы ответить, но тут же захлопнул и опустил глаза.
– Я сейчас никому не могу доверять. Фрейн меня предал, за что и поплатился. Сенатор Абрамс не заставит меня долго ждать, как и Филип Джексон, два продажных ублюдка и Алан Эдисон меня беспокоит. Мне бы только узнать, кто прикрывает Робертсона.
– Не понимаю Дамиан, ты же раньше не был таким праведным, не ждал, когда кто-то сделает против тебя первый шаг. Ты действовал, потому что раны были твои ещё свежи, ты не хотел повторить сценарий с родителями. Чего же ты ждёшь? Тебе дали понять, что уничтожат твой клан. Если они объединятся, ты не выдержишь натиска. Они тебя загонят в угол. Вот тебе мой совет, ударь по их главной обороне первый. Слови Абрамса на лжи, он сенатор и, если СМИ узнает, какой он подкупный, его быстро лишат власти, а Джексон всего лишь пешка. Не жди, когда в твой дом ворвутся и всех тут перестреляют.
Дамиан кивнул.
– Ты прав. Я стал слишком мягкосердечным. Позволяю постоянно себе угрожать. Подпускаю врагов слишком близко. Многие забыли кто я такой.
– Исправь положение. Только прошу тебя, не рискуй своими людьми понапрасну.
– Ты мне скоро понадобишься Авраам. Хочу, чтобы ты кое-кому замолвил обо мне словечко.
– Хорошо.
– Прости ещё раз, что сомневался в тебе и оторвал в такой день от семьи.
– Ничего страшного, но теперь ты мой должник.
Дамиан улыбнулся и проводил Авраама до машины.
– Передай Еве мои искренние пожелания, ей так не хватает моральной поддержки. Береги её, она у тебя красавица.
Авраам улыбнулся, похлопал Дамиана по плечу и сел в салон автомобиля. Мужчина захлопнул дверь и отступил. Машина поехала, и только когда она скрылась за кипарисами, Дамиан повернулся и стрелой взлетел на второй этаж. Он знал, что дверь будет запертой и заранее прихватил ключ.
Ева лежала на кровати, свернувшись в клубочек. Ощутив присутствие мужчины, Ева закрыла лицо подушкой, и вся напряглась. Дамиан заскрежетал зубами и стиснул кулаки. Он сел на кровать, взял её за плечо и попытался перевернуть на спину, но она отдёрнула руку и отползла от него.
– Повернись ко мне, я хочу с тобой поговорить, – хрипло потребовал мужчина.
– Уходи...
– Что ты сказала? Уйти?! Значит, я должен уйти.
– Оставь меня, – прокричала девушка. От собственных слов её сердце больно кольнуло. Она не хотела, чтобы он уходил. Сейчас ей необходимы его извинения, объятия, мир и покой. А лучше всего её утешат и ободрят его слова любви. Ева так хотела, чтобы их отношения перешли на новый уровень. Но вместо этого она услышала, как хлопнула дверь. Не веря ушам, Ева привстала на кровати и оглядела пустую комнату. Слёзы потекли по щекам. Ева спрятала лицо в ладонях. Как она не хотела верить, что в жизни Дамиана не существует места для любви, а значит и для неё. Всё это время, что они вместе, Ева ждала, он признается и предложит ей брак. Но Дамиан оставил её без малейшей надежды. Сердце обливалось кровью, Ева чувствовала себя брошенной никому не нужной. Казалось, что весь мир отвернулся от неё и она, паря в небесах, теперь камнем падала в бездну.