6
–Луна, спасибо тебе,–довольно крутясь перед зеркалом своей маленькой комнаты, сказала Гермиона.– И за поддержку и за это платье.
–Так и хочется, чтобы он понял кого потерял,– смеялась Луна, выбирая украшение, что подчеркнёт глубокое декольте.–Ты такая красивая, Гермиона. Тебе чаще нужно носить такие элегантные платья, учитывая, какая у тебя замечательная фигура.
Грейнджер даже смутилась, услышав в свой адрес столько комплиментов. И сейчас, смотря на себе в этом тёмно синем платье чуть ниже колена, она чувствовала себя лучше. Девушка потратила около трёх часов на сборы.Чего только стоила одна укладка на её непослушные волосы. Ей не хотелось провести впечатление, но она хотела чувствовать себя красиво сегодня, надеясь, что от этого она будет выглядеть чуть счастливее, чем на самом деле.
Гермиона, вмиг потухла, когда вспомнила по какой причине она идёт на этот ужин. Пару дней назад Астория Гринграсс прислала ей официальное письмо с приглашением, в котором ещё раз подчеркнула, что очень хотела бы её видеть. И Гермиона даже нервно хихикнула, когда будущая миссис Малфой напомнила, что гриффиндорка может прийти со своим парнем. Но пойдёт она туда, конечно, одна. Хотя Гермиона думала пригласить Рона, но вспомнив, что мужчина отдыхает в Италии, она сразу отбросила эти мысли. Да и вспоминая их вражду в Хогвартсе, она понимала, что вряд ли они найдут общий язык. Ведь Рон и Гарри не вернулись после войны на учёбу.
Гермиона была удивлена, что приглашение пришло не в поместье Малфоев, а в Годрикову впадину. Это было весьма странным, потому что в таком небольшом поселении живут и маги, и маглы.
Улицы Годриковой впадины довольно однообразны. Все дома похожи друг на друга. Гермиона не торопясь шла, рассматривая всё вокруг, и заметила, что здесь было намного холоднее. Стоящая на центральной площади стела, посвященная героям войны, для магов выглядит как памятник семье Поттеров. Она грустно улыбнулась, вспоминая, как они с Гарри попались в ловушку. А сейчас уже другое время.
Остановившись перед домой новой семьи Малфоев, Гермиона оценила его масштаб. Двухэтажный дом приличных размеров, фонтан посреди, усыпанной дорожкой из гравия. Грейнджер уставилась на красивый дом, пытаясь предположить сколько он стоит. Ведь когда-то это было мечтой Малфоя. Дом, любовь, семья. Он всегда хотел жить в просторном доме, вдали от большого города. И Гермиона почувствовала, что находилась в их собственном мире.
Она увидела, что он получил, что мечтал. Но получил это без неё.
Одна часть Гермионы думала, что Астория специально пригласила её, чтобы мучить своим счастьем. А другая верила, что можно наладить теплые дружеские отношения.
Выдохнув и решив, что пора уже идти, она вцепилась в свою сумку и сделала небольшой шаг к дому.
–Будь я проклятье, если это не Гермиона Грейнджер!
Гермиона обернулась, услышав знакомый голос, принадлежащий никому, кроме Теодора Нотта. Он стоял в паре метров от неё и, восхищаясь, рассматривал. Грейнджер была лжецом, если сказала бы, что не думает, что он стал красивее. Но не могла позволить себе признаться в этом.
Она скрестила руки, чтобы прикрыться и сказала:
–Ты точно не изменился. Всё такая же ухмылка, что ты носил днями в Хогвартсе. Хотя... разве что мантии нет.
Теодор по доброму рассмеялся и подошёл ближе к Гермионе, раздавливая своими дорогими ботинками грязь и камни на земле.
Тот самый плохой парень.
–Грейнджер, это было так давно, не так ли?
–Недостаточно,–улыбнулась она.
Нотт тихо рассмеялся, рассматривая дом и участок.
–Признаюсь, я был очень удивлен, когда Драко рассказал, чтобы виделся с тобой на днях. Сказал, что ты выглядишь точно также. Но думаю, что вижу немного другую картину перед собой сейчас.
Она ударила его по плечу, и он засмеялся, шутливо потирая место, где легко прикоснулся кулак.
–Ты всё ещё засранец,–сказала Гермиона, борясь с улыбкой на лице, когда они подходили к дому.
–А ты всё ещё вредная всёзнайка.
Гермиона уже собиралась ответить, как входная дверь распахнулась, а глаза Драко при виде их двоих расширились.
Или это всё из-за Гермионы, что выглядела сегодня превосходно?
–Вы двое,– усмехнулся Малфой.– Я удивлён, что у вас появилась улыбка, а не не хмурый вид рядом друг с другом.
Увидев Драко и его нарядную, но всё же повседневную одежду, непослушные длинные волосы, Гермиона была поражена чувством Вау. Она повторяла себе, чтобы особо не увлекалась и не засматриваюсь на неё него, а была сдержана.
Теодор облизнул губы.
–Теперь мы взрослые. Кроме того,– сказал он и его глаза остановились на Гермионе.–Кое-кто, кажется, перерос свою жестокость.
–Эй,– возмутилась Гермиона.–Я не была заносчивой. Просто я была лучше тебя.
–Как скажешь, милая,–засмеялся Тео, когда они втроём вошли внутрь дома.
Рассматривая высокие потолки, что не соответствовали тому, что она видела снаружи, Гермиона восхищалась. Она отметила, что Нотт часто появлялся здесь у неё гостях, потому что почувствовал себя как дома. Гермиона стояла в конце коридора не удивляясь тому, что Теодор уже начал веселиться с гостями. Ему было настолько комфортно со всеми, на что Гермионе на секунду захотелось быть им, чем оставаться здесь и стоять одиноко дальше.
Девушка чувствовала себя неудобно, словно её здесь не ждали и даже подумала о том чтобы уйти, просто выскользнуть прямо за дверь и аппарировать домой. Она неожиданно подпрыгнула, когда Драко положил руку ей на поясницу, такое знакомый и успокаивающий жест из прошлого. Он убрал руку через несколько секунд, извиняюсь за то что напугал её.
–Ты, кстати, прекрасно выглядишь,– похвалил он наряд Грейнджер.
Она посмотрела на свою одежду и сказала.
–Это всё Луна Лавгуд. Она помогла.
Малфой едва заметно улыбнулся и тихо сказал.
–Как дела?
–Я в порядке,–она ответила на его улыбку, кивая головой.–Просто дай мне минутку прийти в себя.
–Я, правда, не ожидал тебя здесь увидеть,– Драко помотал головой, пробивая взглядом стену, на что Гермиона ссутулилась, чувствуя себя отверженной.
Ну, конечно, Астория не сказала ему об этом приглашении. И сейчас Гермиона увидела, что сюрприз не удался.
–Гермиона!–звонкий голос Астории неприятно ударил по ушам.–Я так рада, что ты приняла моё приглашение.
Драко выглядел удивленным, медленно переводя взгляд от невесты обратно к Гермионе.
–Не стой на пороге, проходи,–позвала она гриффиндорку, оставляя Драко со своими мыслями.
Пройдя в просторную обеденную комнату, в глаза бросился большой каменный стол, на котором стояло множество угощений. Эльфы суетились, делая последние приготовления. Гермиона прошла, куда указала ей присесть Астория. Она радостно выдохнула, увидев, что будет сидеть между Блейзом и Тео, и поздоровалась со всеми. Напротив Забини сидела Пэнси Паркинсон, а перед Тео-Дафна Гринграсс. И только сейчас пазл сложился. Так вот откуда была ей так знакома эта фамилия. Дафна и Астория были сёстрами, и как могла об этом забыть Гермиона, ведь Гринграсс старшая училась вместе с Малфоем на слизерине.
Её взгляд метнулся к пустому стулу напротив неё, сидимо это место было рассчитано на её парня. Какая нелепость...
Забини и Тео переговаривались через Гермиону, пока та вжалась в холодный стул. Она обратила внимание, что Драко и Астория принесли бокалы и вино, видимо, они переложили не все обязанности на домашних эльфов, что было хорошо. Пэнси успевала перекинуться с Дафной несколькими фразами по поводу какого-то журнала. Гермиона подняла глаза, когда напротив неё отодвинулся.
–Рон?
Рон Уизли открыл рот от удивления, смотря на Гермиону. Её то он точно здесь не ждал, впрочем, как и она его. Что тут делает Уизли, когда Дарко его в прямом смысле ненавидел. Мерлин, как Астории получилось перепрошить Малфою мозг?
–Гермиона, ты тоже здесь, вот это да, вау!
Рон обошёл стол и заключил её в объятья, крепко чмокнув в щёку. Гермиона почти его не узнавала в красивом синем костюме. Ему это очень шло, жаль, что он не одевался так для неё, когда они были вместе.
–Рон,–чуть тише сказала Гермиона.–Что ты здесь делаешь?
–Я здесь со своей девушкой, Дафной,–представил он слизеринку.–Мы встретились в Италии две недели назад и как-то всё закрутилось...
–Ничего себе,–прошептала Гермиона. Видимо, она совсем ничего не знает о нём. И когда они успели стать настолько чужими друг другу.
Драко сел в одном конце стола, а Астория в другом. Было трудно не замечать их взгляды. Например, когда Астория говорила, Драко закусывал нижнюю губу, даря ей маленькую улыбку. Он делал это и с Гермионой раньше в большом зале за ужином в Хогвартсе. В разгаре разговора, Малфой мог привлечь внимание невесты, от чего щеки девушки начинали краснеть и она пыталась скрыть улыбку.
Гермиона выдохнула, чувствуя боль в груди, и не могла заставить себя съесть хоть кусочек. Поэтому, сделав, большой глоток эльфийского вина, девушка продолжила сидеть, делая вид, что ей очень интересно, как они обсуждают последний нашумевшись квиддичный матч.
–Я помню, когда вы двое также любовно стреляли глазами,–сказать Тео, придвинувшись к Гермионе так, чтобы их никто не услышал.–Меня всегда от этого тошнило.
Глаза Гермионы медленно оторвались от тарелки и она вздернула подбородок вверх.
–Что в этом было мерзкого? Переживал, что твой лучший друг больше проводит времени со мной, чем с тобой?
Тео усмехнулся, игриво подтолкнув Гермиону локтём в бок.
–Не преувеличивай Грейнджер, я не ревновал. Но да, меня раздражало, когда он говорил о тебе чаще, будто в его голове была только ты. Он действительно был похож на влюблённого идиота.
–Мне кажется, это ревность,–дразнила она Нотта, от чего его лицо скривилось.
–Определенно нет,–пожал он плечами и налил ещё Гермионе вина в бокал.
Тео посмотрел на всех, совершенно не желая в ключаться в коллективный спор по надоедливому квиддичу. Он выпил вина, отмечая, что Гермиона копирует его действия.
–Извини,–прошептал Нотт, наклоняясь ближе к гриффиндорке.
–За что?
–Что вспоминаю прошлое...–закусил Тео губу.–Я уверен, что это полный отстой, смотреть сейчас, как он любит уже кого-то другого.
Гермиону укололи эти слова, но она лишь пожала плечами.
–Не нужно извиняться. Уже давно всё в прошлом, и я очень рада за Драко.
Легкая насмешка сорвалась с губ Теодора, он закатил глаза.
–Салазар, ты и в правду всё такая же.
Гермиона нахмурилась, не понимая, что имел в ввиду Нотт. И когда он увидел её лицо, то продолжил:
–Ты всегда была той, для кого чужое счастье важнее своего. Даже когда вы разошлись, ты винила себя за это. Знаешь, откуда я знаю?
–Давай, скажи мне,–закатила глазами Гермиона, чувствуя, будто все смотрят только на них с Тео.
–Потому что ты была той, кем была. Такой ты и останешься, Грейнджер. Ты заставляешь чувствовать саму себя другим образом, лжёшь себе, винишь себя, пока это всё не станет слишком очевидной правдой.
Тео выдохнул и приблизился к её ухо, обжигая шею алкогольным дыханием.
–Ты всё ещё любишь его. И как бы ты не старалась, ты не сможешь врать себе до конца и принять его новые отношения с ней.
И почему же именно Теодор Нотт захотел ей это сказать. Лучше бы молча сидел или обсуждал ужасно надоедливы для Гермионы квиддич.
Тео резко стал ухаживать за Гермионой, предлагая ей вкусности со стола. И с чего бы ему быть со мной таким милым,–подумала Гермиона. Неужели у Теодора Нотта есть совесть?
–Разреши,–сверкнул улыбкой Нотт и забрал бокал Гермиона, чтобы снова подлить ей вина.
Гермиона поблагодарила его и её глаза нашли Рона. Он сидел напротив гриффиндорки, с обожанием смотря на свою девушку Дафну. Они такие разные, но могли найти друг друга, не смотря на прошлые издевки жизни. Уизли что-то жестикулировал, рассказывая про квиддич своей девушке и недалеко сидящей Астории. Девушки смеялись, внимательно слушая рассказ дальше. Да, Рон умеет найти подход, жаль, что только с помощью квиддича.
Справа от Гермионы были разговоры про Пожирателей, Азкабан и послевоенное время. Видимо, тему завёл Забини, а дальше Пэнси и Драко подхватили его, вникая глубже и глубже в разговор. Гермина отметила, что Пэнси очень похорошела, а видеть её в красном было очень необычно, но красиво.
Гермиона почувствовала себя здесь чужой снова, пока все смеялись и веселились. Все они были такими забавными и без труда могли поддержать любую тему.
Её затошнило от слов Тео, потому что он сказал ей правду так открыто в лицо. Правду, которую не хотела принимать Грейнджер. Она не лгала ему, когда сказала, что рада за Малфоя. Но лучше ему не признаваться, что она до сих пор любит Драко.
Гермиона Грейнджер не могла доверять Теодору Нотту.
Он был одним из тех людей, что были бы только рады, если бы она рухнула в этой жизни. Гермиона уверенна, что он был в восторге, когда услышал новости том, что между ней и Драко Малфоем всё кончено. Чёрт, да он наверное устроил вечеринку века!
–Ты не слишком хорошо выглядишь,–сказал Тео, наклоняясь ближе к Гермионе.–Клянусь Горгоной, тебя будто сейчас стошнит или что-то типа того.
–Я в порядке, Нотт.
Гермиона схватила бокал и снова выпила, заставляя себя улыбаться.
–Конечно,–закатил глаза на это слизеринец.
Грейнджер понимала, что её поведение его развлекало. Нотт был тем, кто мог читать её, как открытую книгу, может, поэтому она не любила его также сильно, как и он её. Не говоря уже о том, что он всегда был таким злым с ней.
Гермиона старательно проигнорировала его смешок в её сторону, когда речь зашла о её бледной коже. Она подняла глаза и посмотрела на Драко, который шевельнул губами:
–Что-то случилось?
Недовольный взгляд Малфоя метнулся в сторону Тео, предупреждая его. Гермиона отрицательно покрутила головой, на что Драко только кивнув. Он чувствовал такую же неловкость, как и Грейнджер, просто понимал, что не стоит устраивать сцены.
Вдруг внимание всех привлекла Астория, ударив ложкой на бокалу.
–Хочу поздравить своего будущего мужа с новой должностью в Министерстве,–светясь от счастья сказала Астория.
Тео снова наклонился к Гермионе и прошептал.
–Я думал, что мы помолвку празднуем.
–Это тоже немаловажное событие в их семье, порадуйся за них просто,–прошептала в ответ Гермиона.
На лице Нотта была озорная улыбка, когда он поднёс бокал к губам и сделал большой глоток алкоголя.
–А ты прямо светишься от счастья за этих двоих,–не без нотки сарказма усмехнулся слизеринец.
Гермиона схватила бокал с такой силой, что костяшки побелели.
–Он твой лучший друг и заслуживает счастья,–ответила она.
Все присутствующие поздравили Драко с новой должностью.
–Теперь отдел международного магического сотрудничества будет в надежных руках,–сделал комплимент Забини.
Ничего себе...-подумала Гермиона. Купил ли он место себе или добился всего сам?
После ужина все отправлялись по своим делам.
Гермиона поблагодарила Драко и Асторию за столь теплый приём. Тео, Блейз и Пэнси решили пойти веселиться дальше, но на их приглашение Гермиона вежливо отказалась. Рон и Дафна ушли почти самыми первыми.
Когда Гермиона вышла из дома, она вдохнула свежий воздух и медленно шла по улице. Голова чуть кружилась от крепкого вина, но это ей даже понравилось.
–Грейнджер!–она увидела, как Малфой быстро подошёл к ней.–У тебя есть ещё дела в Годриковой впадине?
–Нет, мне просто захотелось прогуляться.
Она перебирала ногами медленно, смотря куда-то вперед, но лишь бы не на него. Драко молчал, наслаждаясь прогулкой вместе с Гермионой. Даже воздух показался ему совершенно другим рядом с ней.
–Ты хотел у меня что-то узнать, Малфой?
Гермиона остановить и позволила взглянуть в самые красивые глаза на свете.
–Как на счёт встретиться завтра и пообщаться?–неожиданно предложил он.
Смотря в его глаза, Гермиона была уже не в силах сдержать улыбку. Она понимала, что это ничего не значит, но наконец-то они смогут побыть одни. Как тогда в редкие моменты, которых чертовски сильно не хватало. А потом хотелось ещё, ещё и ещё.
–Я буду свободна только в среду,–ответила Гермиона.–Ещё раз поздравляю, Драко. Я очень тобой горжусь.
Малфой расплылся в улыбке, отводя взгляд. Она так редко видела его таким стеснительным, потому что Драко Малфоя почти нельзя было смутить.
–До встречи в среду, Грейнджер. Я был очень рад, что ты пришла и поддержала нас.
–Именно так и поступают друзья, Малфой,–подмигнула она и аппарировала.
Ей необходимо было уйти как можно скорее.
Ещё одного его слово и она бы упала перед ним прямо в грязь, захлебываясь от собственной боли.