Моё личное солнце
История создания: это небольшой кусочек моей AU из телеграм-канала. В AU несколько веток: Драко/Гермиона, Тео/Пэнси, Гарри/Джинни, Блейз/Дафна. Этот отрывок расскажет историю последних.
Пейринг: Дафна Гринграсс/Блейз Забини
Метки: ангст, драма, романтика, горе
Среда, 10:40
— Даф?
Блейз заходит в комнату, удивляясь, что входная дверь открыта, хотя он не предупреждал, что приедет. Забини проходит зал, направляясь в спальню, и рассматривает стены. Каждая из них — произведение искусства. Дафна разрисовала их сама. Красками, маркерами, даже ручками. Всё яркое и живое — как и она сама. Дафна шумная. Чертовски сшибающая с ног. Громкая и заметная. Её смех не оставляет равнодушным. Её взгляд приковывает внимание. У неё бешеная энергия. И она выплёскивает её на стены.
Добравшись до комнаты Гринграсс, Блейз открывает дверь. Она сидит на полу с палитрой в руках и превращает очередную стену в нечто невообразимо красивое. Поднимает голову, услышав его присутствие, и улыбается.
— Привет.
— Привет. — Блейз подходит ближе и тоже садится на пол, рассматривая её новое творение. — Что это будет? — спрашивает он, указывая на яркое розовое пятно.
— Ещё не придумала. — Пожимает плечами Дафна и хихикает. Блейз смотрит на неё и не может сдержать улыбку.
— Я соскучился, — признаётся он.
— Мы не виделись всего один день, — отвечает Гринграсс и рисует жёлтое пятно рядом с розовым.
— Всё равно.
Он говорит тихо и смотрит на неё. Что-то не так. Раньше Дафна ответила бы, что тоже скучала, и бросилась бы ему на шею. Она ураган. Никак не бриз. Почему же сейчас такая тихая?
— Даф...
— М-м-м? — тянет она, не смотря на него. Рядом с двумя пятнами появилось третье — синее.
— Что происходит?
— А что происходит?
Притворяется. Он видит, что притворяется. Она не дурочка, знает, о чём он говорит.
— Я тебя чем-то обидел? — Голос тихий, виноватый, хотя даже не знает, в чём.
— Нет. Всё хорошо, не парься.
И вот это «не парься» — не Дафна. Она так не говорит.
— Я не понимаю.
— Блейз, всё хорошо, правда, — говорит она, но так и не смотрит на него. — Наверное, сегодня не наш день.
— А когда будет наш день? — спрашивает Забини и не понимает, почему грудь так сильно болит. А Дафна легкомысленно пожимает плечами, снова улыбается и отвечает:
— Не знаю, но наш день ещё придёт.
Блейз смотрит. Ждёт. А потом наклоняется к ней и целует в щеку. Дафна вздыхает. Кисть падает на пол, разбрызгивая краску. Его руки в фиолетовых каплях, но Забини не позволяет ей акцентировать на этом внимание. Он поворачивает её голову к себе и целует в губы. Она отвечает. Сначала медленно, лениво, но вскоре подстраивается под его темп и выплёскивает все свои эмоции. А он лишь радуется, что она снова сметает его своей энергией. Однако когда она отстраняется, он видит, что в её глазах стоят слёзы, которые она не успела скрыть.
— Даф? — Его взволнованный голос заставляет её закрыть глаза. Слеза катится по щеке, и он ловит её большим пальцем.
— Я уезжаю, — шепчет она, не открывая глаз.
— Куда?
— К сестре. Астория зовёт в гости.
— Хорошо. — Младшая Гринграсс училась в Швейцарии, поэтому Дафна часто ездила к ней, Блейз знал это. — Надолго?
Она открывает глаза и смотрит на него несколько секунд, прежде чем прошептать:
— Навсегда.
Блейз смотрит. Не верит. Не понимает.
— А я? Как же мы, Даф? Я не могу переехать прямо сейчас. Нужно вытащить Тео, потом разобраться с работой... Это займёт время, — говорит Блейз, но Дафна накрывает его губы ладонью.
— Ты не едешь. Только я. — Слёзы сдержать не получается. Они снова текут, предатели.
— Что это значит? — тихо спрашивает он, хотя уже знает, что она имеет в виду.
— Мы расстаёмся. Я больше не люблю тебя.
А он смотрит. Молчит. В глазах боль. В её тоже.
— Когда ты это поняла? — спрашивает Блейз, стиснув зубы.
— Недавно, — расплывчато говорит она и отворачивается. Смотрит на стену с тремя яркими пятнами, а перед глазами всё плывёт. Сердце бьётся как угорелое. Тахикардия. Она сжимает кулаки и смотрит прямо перед собой.
— Почему не сказала раньше?
— Я думала, что всё изменится. Прости.
— Даф... — Его голос такой слабый, дрожащий. Не хочет верить. Не хочет мириться с этим. — Даф, пожалуйста...
— Блейз, не нужно. Я всё решила. Я уеду, так что тебе не придётся видеть меня.
— Но я хочу видеть тебя, чёрт возьми! Всё же было хорошо. Мы любили друг друга. Я до сих пор тебя люблю.
— Уходи... — Обессиленный шёпот. — Пожалуйста, уйди...
Он смотрит на неё ещё несколько секунд, а потом поднимается с пола и идёт на выход, задыхаясь. И как только дверь за ним закрывается, Дафна больше не сдерживает себя. Она кричит в пустоту, вытирая слёзы, и ляпает на стену серой краской, перекрывая яркие пятна. Превращает шедевр в грязь. Такую же, как внутри.
***
Четверг, 12:26
Четверг, 16:19
Четверг, 20:23
Четверг, 20:25
Четверг, 20:27
***
Четверг, 20:53
Блейз отмыкает квартиру, заходит внутрь и включает свет. Проходит по комнатам и отчего-то задерживает дыхание. Все вещи на местах, не хватает разве что пары футболок и джинс. Стена в спальне закрашена серым цветом, словно тучи, и лёгкий отблеск жёлтого напоминает солнце. Идеальная чистота. Он разворачивается и возвращается в зал. Осматривает стол и замечает белый конверт. Подходит ближе. Берёт, но открыть не успевает. Взгляд падает на другой лист бумаги, где написан лишь номер телефона. Он набирает его и звонит, не зная даже, зачем. Но нужно. Он знает, что нужно. Несколько гудков.
— Центр кардиоонкологии слушает. Чем я могу вам помочь?
Он замирает. Шестерёнки вращаются в голове, пытаясь воссоздать единую картину. Что-то щёлкает, словно пазл сложился.
— Дафна Гринграсс у вас? — спрашивает он, с трудом сглотнув ком в горле.
— Я сейчас уточню информацию, пожалуйста, оставайтесь на линии.
Несколько минут он ждёт в полнейшей тишине. По спине течёт холодный пот. Руки начинают дрожать. От страха.
— Прошу прощения, а кем вы ей приходитесь? — Снова голос женщины.
— Жених. — Почти ложь. Почти правда.
— Соболезную. Мисс Гринграсс скончалась пять часов назад.
Все проблемы, о которых он думал раньше, резко перестали казаться проблемами. Рука с телефоном заходила ходуном. Воздух с трудом проникал в лёгкие. Его трясло. Глаза слезились.
— Как?.. — Единственное, что смог произнести Блейз.
— С её диагнозом это было ожидаемо, — говорит женщина. — Мне очень жаль. Вам нужно будет приехать забрать тело. Но сегодня его не отдадут, рабочие часы уже закончились. Приезжайте завтра.
Она тараторит, но обезумевший от горя мозг Блейза цепляется лишь за одно слово.
— Какой у неё диагноз? — В настоящем времени. Ещё не принял этот факт.
— Ангиосаркома сердца. Вы не знали?
— Нет. — Ответ больше похож на всхлип. — Она знала, что умирает?
— Да. Мисс Гринграсс наблюдалась в нашем центре около месяца. Когда она обратилась к нам, стадия опухоли была слишком запущенной. Она знала, что ей остаётся не больше месяца. Мне очень жаль, — повторяет она, а Блейз не в силах справиться с этой ношей. Он падает на колени и роняет телефон. Из груди вырываются всхлипы. Он содрогается в рыданиях, пока его мозг всё ещё пытается обработать информацию.
Она не разлюбила его.
Она умерла.
«Наш день ещё придёт» — с улыбкой сказала она ему во время их последней встречи, точно зная, что для неё не наступит даже завтра.
***
Плохо. Чертовски плохо. Всё разъедает изнутри. Рыдания рвутся наружу. Он вспоминает о конверте и берёт его, раскрывая и доставая письмо. Блейз зажимает рот ладонью, когда видит, что всё исписано почерком Дафны. Он хочет прочитать, но боится до жути. Боится сломаться ещё больше. На листе бумаги видны пятна, ручка потекла в этих местах. Блейз глубоко вдыхает и начинает читать.
«Привет, Блейз.
Если ты читаешь это, значит меня уже нет. Я всегда плакала на таких моментах в фильмах. Никогда не думала, что однажды мне придётся писать такое письмо самой.
Я умерла. Я знала, что умираю задолго до смерти. Я знала об этом, когда ты звал меня съехаться. Я знала об этом на свадьбе Драко. Я даже знала об этом, когда случился несчастный случай с Грейнджер. Я знала.
Да, сейчас ты невероятно зол на меня. Я понимаю. Но я не могла тебе сказать. Как бы ты жил, зная, что скоро меня не станет? А меня бы обязательно не стало. Саркома не лечится. Мне просто не повезло.
Я люблю тебя, Блейз. Знай, что я любила тебя до самого последнего вздоха. Тебя не будет рядом, когда я умру, но оно и к лучшему. Я надеюсь, что однажды ты сможешь двигаться дальше. Я хочу, чтобы ты был счастлив. Пожалуйста, пообещай мне это, ладно?
Я так сильно хотела с тобой семью. Хотеть не вредно, да? Жизнь такое дерьмо, если честно. Но я рада, что была с тобой.
Передай всем, что я их тоже очень сильно люблю. Возможно, я была груба в последнее время, но я просто не знала, как себя вести. Я не хотела делать вам больно. Простите меня.
Я не могу перестать плакать. Мне так сильно хочется побыть с вами ещё чуть-чуть. Совсем капельку. Но я знаю, что не доживу до конца недели. Моё сердце не выдерживает. Пошли метастазы.
Ты лучший мужчина в моей жизни, Блейз. Никогда не забывай об этом. Я люблю тебя.
Астория, прости, что не нашла сил сказать даже тебе. Я не хотела отвлекать тебя. Я старшая сестра, это я должна быть сильной и оберегать тебя от всего. Прости меня. Люблю тебя безумно...
Пэнси, ты всегда была рядом, когда я нуждалась в тебе. Я очень надеюсь, что ты не будешь себя винить за то, что в этот раз не получилось. Это был мой выбор. Ты моя лучшая подруга, всегда и навечно...
Драко... Мне жаль, что всё вышло так. Мне жаль, что на твоей свадьбе я не могла порадоваться за тебя, ведь всё, о чём я думала, — у меня такого никогда не будет. Надеюсь, Грейнджер сделает тебя счастливым. Присматривай за Блейзом, ладно? Люблю тебя.
Тео, мне жаль, что я не доживу до того момента, когда тебя признают невиновным. Но я верю, что ты не при чём. Уверена, совсем скоро ты вернёшься домой. Блейз будет нуждаться в тебе. Пожалуйста, не оставляй его, хорошо?
Я всех вас люблю. Знайте, что я умираю счастливой. Вы все были моей жизнью.
Не плачьте обо мне. Я это сделала уже сама. Я умерла, но всё равно останусь с вами. Я буду присматривать за вами. Так легко вы от меня не избавитесь!
Целую!
Навечно ваша,
Дафна»
***
Пятница, 9:10
Блейз ждёт, когда ему разрешат забрать её тело. Руки всё ещё не слушают. Он опирается о колонну, чтобы не упасть, потому что чертовски хочется к ней. С ней. До конца.
Когда он видит её, хочется зарыдать, но Блейз лишь зажимает рот рукой. Такая бледная, с пересохшими посиневшими губами. И ему так больно видеть её такой. Но радует лишь одна мысль — в момент смерти она не страдала. Её сердце просто остановилось. Внезапно. Быстрая, но подготовленная смерть. Дафна всё спланировала. Она действительно уехала навсегда. Только она никогда не собиралась лететь в Швейцарию. Даже не покупала билет. В тот день она действительно уехала. Только в больницу. Умирать. И теперь он и правда всё понял. И обвинить некого.
***
Суббота, 10:46
После того, как церемония похорон завершается, никто из них не уходит. Стоят молча и смотрят на могилу. На место, где навсегда похоронена Дафна Гринграсс. Самая чистая из них. Самая искренняя. Самая весёлая. Её смех больше не прозвучит в их ушах. Её тёплые слова больше не заставят улыбаться. Её больше нет. Точка. Конец истории.
Пэнси первой отводит взгляд. Смотрит на небо и плачет, растирая тушь по щекам. Всхлипывает и трясётся. Рядом нет Тео, чтобы поддержать её. Приходится цепляться за убитую горем Асторию, которая выглядит не лучше. Гринграсс вновь и вновь читает даты рождения и смерти, но не может поверить. До сих пор не может принять того, что её сестра мертва. Даже если уже видела её в гробу.
Они обе уходят первыми, спотыкаясь. Больше не в силах выдерживать эту боль.
Драко и Гермиона уходят следом, но прежде Малфой успевает вытереть слезу, надеясь, что Грейнджер не увидит. Она хватается за его руку, глядя на всё это: гроб, могила, надгробие, плачущих людей. И в голове всплывает воспоминание. Когда-то и она хоронила. Родителей. Она помнит, что так же стояла перед могилой и лила слёзы, а рядом лишь Джинни и Гарри. От воспоминания её пошатывает, но крепкая хватка Драко не даёт упасть.
— Всё нормально? — спрашивает он, а голос хриплый-хриплый. Ему больно. Гермионе не так. Она почти не знала Дафну, а он был её другом. И он всё равно находит силы переживать за неё.
— Да. — Гермиона кивает и глубоко дышит. Воспоминание утихает, а с ним и боль потери родителей. Это было давно, она справится.
Драко смотрит на неё молча, а потом тянет за руку, и они уходят. У могилы остаётся лишь один человек.
Блейз стоит безмолвно, едва держится на ногах. Смотрит на надгробие, но не может прочитать ни слова из-за пелены перед глазами. Это прощание. Это их чёртово прощание.
— Я люблю тебя. — Тихо, на выдохе. В последний раз. — Каждую ночь мне снится, что ты всё ещё здесь. И я бы всё отдал, чтобы так оно и было.
На лицо Блейза падает капля. Затем ещё одна. Он поднимает голову и видит серое небо, совсем как на стене в её спальне. Дождь начинается неожиданно, но Забини не спешит уходить. Непогода ему не помеха. Небо плачет, и Блейз чувствует, что он не один.
— Ты навеки останешься моей, Дафна Гринграсс. А я навсегда останусь твоим. Спасибо, что была рядом эти годы. И мне так чертовски жаль, что мы не успели стать семьёй. Но даже без кольца на пальце и штампа в паспорте, ты — моя семья. Я не справлюсь без тебя, но я попробую. Ты всегда была моим солнцем. Теперь моя очередь светить другим.
Блейз смотрит ещё минуту на надгробие, а затем тяжело вздыхает, разворачивается и уходит, не оборачиваясь. Точно зная, что ещё вернётся.
__________
Как я уже сказала, это лишь кусочек AU о Дафне и Блейзе. Если вам интересно узнать, что произошло с другими персонажами, переходите в мой телеграм-канал. Ссылку можно найти в описании профиля. Жду каждого ♥️