8 страница10 апреля 2023, 16:44

Психология моей души

История создания: я снова копалась в своих старых неизданных работах и наткнулась на два драббла, написанных в дополнение к основной истории, которую, к сожалению, я никогда не опубликую. Имена главных героев изменены.

AU, в котором Гарри погиб в битве за Хогвартс, но Орден Феникса одержал победу. Драко и его мать оправдали, отец отправился в Азкабан. Отношения Драко с Люциусом оставляют желать лучшего. Гермиона после войны стала психологом, Драко — игроком в квиддич.

События второй зарисовки происходят на месяц позже, чем в первой.

Пейринг: Драко Малфой/Гермиона Грейнджер

Метки: элементы ангста, беременность, психология, разлука

Гермиона подходит к окну своего слишком огромного кабинета и провожает Дафну взглядом. Ещё одна пациентка, которая считает её бездарностью. Ещё один человек, который плюёт в душу, отказываясь принимать помощь. Сколько таких уже было за годы её работы психологом? Десятки? А может счёт уже пошёл на сотни? Гермиона постоянно напоминает себе, что это просто работа. Нельзя принимать всё так близко к сердцу. Но нет. Не выходит. Девушка, которая однажды спасла мир, теперь пытается спасти его снова. Наивно. Только миру не нужна её помощь.

Она подходит к столу и складывает бумаги в стопку. Здесь дело на каждого её пациента. Кого-то она спасла от самоубийства, кому-то помогла пережить развод или потерю ребёнка. А рядом — другая стопка. Чуть меньше, но тоже внушительных размеров. Те, кому она помочь не в силах. Люди, которые сами не знают, чего хотят. Которые приходят к психологу, но отказываются идти на контакт. Гермиона тяжело вздыхает и кладёт ещё одно дело в эту стопку. Дафна Гринграсс. Ещё одна жертва, сгубленная обаянием Забини. Сколько к ней уже приходило таких? О, Гермиона уже потеряла счёт. Много. Невероятно много.

Она подходит к широкому белому дивану и падает на него, снимая каблуки. Вздох облегчения раздаётся по кабинету. Она закрывает глаза. Это был чертовски сложный день. Десятки пациентов, как с цепи сорвавшиеся. Всех нужно выслушать, всем помочь, поддержать. И ни в коем случае не повышать голос. Даже несмотря не бескрайнюю глупость, или скорее тупость, некоторых пациентов. Помогая остальным, Гермиона совершенно забывает о себе. Кто поможет ей?

Рука тянется к кольцу на безымянном пальце. Она всегда касается его, когда нуждается в поддержке. Словно Драко рядом. Они не виделись уже месяц, и это самый сложный месяц в её жизни. Муж — спортсмен — это всегда сложно. Постоянные тренировки, сборы, игры в других городах и странах. Она всё понимает и поддерживает его, но сейчас так тяжело!

Миссис Малфой. Они поженились сразу после школы. Медовый месяц в Париже, собственное жильё в Лондоне. Успешная и счастливая жизнь. Для всех. Но только они двое знали, что не всё так гладко. Постоянные разъезды, командировки. Это не совсем то, о чём мечтала Гермиона.

Ей двадцать пять, и она — психолог. Человек, помогающий другим, который сам отчаянно нуждается в помощи.

Стук в окно, и Гермиона поворачивает голову. Она вскакивает с дивана и босиком несётся к окну, впуская птицу. Распечатывает письмо, в надежде увидеть сообщение о скором возвращении. Она садится на подоконник. Глаза пробегают по строчкам, и по щеке скатывается слеза. Гермиона отпускает письмо, отправляя его в свободный полёт на пол, и откидывается на окно.

«Грейнджер, игра затягивается. Я не смогу приехать. Через несколько дней улетаю в Японию. Там проводится Чемпионат мира по квиддичу. В ближайший месяц не получится встретиться. Прости, детка. Не скучай без меня, целую.

Твой Драко».

***

Гермиона выпроваживает очередного пациента, наливает стакан воды и опускается на диван. Как же она устала! Дрожащей рукой подносит стакан к губам и залпом опустошает его. Ещё одна сложная история, которую она пропустила через себя. В последнее время Гермиона начала задумываться о том, чтобы сменить работу. Это слишком сложно для неё. Морально. К концу дня как выжатый лимон. Сил не хватает ни на что. Уже несколько дней она ночует прямо здесь, в кабинете. Да и смысл идти домой, если там никто не ждёт? Драко всё ещё на Чемпионате. Им обоим не мешало бы сменить работу. Нужно будет обсудить это, когда он вернётся.

Гермиона отставляет стакан в сторону и кладёт руку на живот. Её счастье. Неделю назад она узнала эту новость. У них с Драко будет ребёнок. Её восторгу не было предела. Малфой подумывала сразу сообщить об этом мужу, но решила, что лучше будет сказать ему лично, а не писать письмо. Только вот вернётся домой он, в лучшем случае, через месяц. Дурацкий квиддич!

Она обводит взглядом кабинет и вздыхает. Это место стало ей вторым домом. Она здесь ест, спит, принимает пациентов и планирует день. Хотя и планировать нечего. Каждый день одно и то же. Одна и та же рутина. Пациенты. Пациенты. Пациенты. С утра до вечера одни пациенты. Люди, нуждающиеся в помощи. Вот и эта дамочка, которую Гермиона выпроводила, тоже. Она считает себя виновной в смерти своего сына. Уже несколько сеансов она рассказывает свою историю, а миссис Малфой всеми силами старается помочь. Женщина плачет, и Гермиона с трудом сдерживает себя, чтобы не зарыдать вместе с ней. Потому что, Мерлин, как ей это знакомо! Несмотря на то, что прошло много лет, она всё ещё винит себя в смерти Гарри. Да, головой она понимает, что невиновна, но сердце отказывается принимать это.

На глазах снова выступают слёзы, и Гермиона старается подумать о чём-то хорошем. Ей нельзя нервничать. Рука поглаживает ещё не округлившийся живот, а она вновь думает о другой работе. Спокойной. Лёгкой. Ненапряжной. Да, ей нужно бросать это неблагодарное дело. Пора признать, что она никому не помогает. Просто промывает людям мозги. Некоторые принимают это и сами направляют свои мысли в нужное русло, считая, что это заслуга психолога. Возможно, и так, но не со всеми работает.

Гермиона поднимается с дивана и подходит к столу. Красное дерево гармонично вписывается в интерьер. На столе куча ненужных бумажек. Когда-то здесь был идеальный порядок, но в последнее время ей становится всё противнее находится в своём некогда любимом кабинете, и уборка, пусть и с помощью магии, превращается в нечто ужасное.

Магия… Когда-то её муж жизни не представлял без волшебства, а сейчас спокойно обходился без него. Видел бы его сейчас отец. К счастью, он всё ещё отбывал наказание в Азкабане, и Драко не горел никаким желанием навещать его. Последний раз он видел его семь лет назад. Малфой даже не знал, сколько лет ему ещё сидеть. Его это мало волновало. Главное, что его жена и мать в безопасности.

Нарцисса… Столько лет ненависти, столько слёз и обид, столько боли. Но сейчас она была единственным человеком, который знал о беременности Гермионы. Они жили в разных городах, но это не мешало общаться. Главное, что женщина вовремя поняла свою ошибку, а Гермиона смогла её простить.

Наконец, среди кучи бумаг у Гермионы получается отыскать ежедневник. Она открывает его на нужной странице и смотрит свои записи на этот день. Через полчаса придёт миссис Нойдж и снова будет жаловаться на своего сына, потом мистер Корчес, который считает, что его жена ему изменяет, и, последний на сегодня, мистер Вертер. Вновь будет рассказывать о своей несчастной любви.

Надоело.

Гермиона устала. Она работает без отпуска и выходных уже три года. Пора отдохнуть. Она открывает дверь и обращается к своему секретарю:

— Дженнифер, не записывай ко мне новых клиентов. Я ухожу в отпуск.

— Конечно, миссис Малфой. Надолго?

— Надеюсь, навсегда. — На лице появляется широкая ухмылка, и Гермиона возвращается в свой кабинет.

Ей двадцать пять. У неё есть муж, которого она не видела два месяца, ребёнок, который родится через восемь месяцев, и работа, которую раньше она обожала.

Иногда мы понимаем, что мечтали совсем не о том, что у нас есть. Мы думаем об этом и не делаем ничего, продолжая жаловаться на жизнь. Но нужно всего лишь захотеть что-то изменить, и всё изменится. Через две недели Гермиона уйдёт в отпуск, из которого не выйдет, через месяц вернётся Драко, через полгода он сменит работу, а через восемь месяцев у них родится сын. Изменить свою жизнь никогда не поздно. Главное — захотеть.

8 страница10 апреля 2023, 16:44