Глава 8
- Это твоих рук дело?! – растрёпанная и злая Гермиона догнала главную сплетницу школы и преградила той дорогу. – Хотя, скорее твоего языка, чем рук.
- О чём ты? – невинно поинтересовалась блондинка. Взгляд был честный-пречестный. Вероятно, она действительно понятия не имела, о чём шла речь, потому что за день распространяла столько слухов, что за всеми сразу было не уследить.
- Про Гарри и Малфоя. Теперь все считают, что они сдружились и затевают план по уничтожению магического мира. Ты соображаешь, что болтаешь, или нет? Вот такие бредни порождают паранойю. А вдруг кто-то воспримет всерьёз ничем не подтверждённые слухи? Начнётся настоящий хаос.
- Ой, да брось, Гермиона. Ты преувеличиваешь.
- Меня умиляет твоя беззаботность, - снисходительно заметила гриффиндорка. – Я очень прошу тебя: перестань сочинять небылицы. Они просто готовят совместное задание по зельям и не горят желанием делать это в Большом зале, где все будут на них смотреть с вытаращенными глазами.
- Ладно, уговорила. Я буду молчать.
- Надеюсь, что это не твои очередные пустые слова, - выдохнула девушка с облечением и запоздало поняла, что сболтнула лишнего. – Прости.
- Кажется, кое-кому тоже не помешает следить за речью. Не хочешь узнать, как у нас обстоят дела с Роном? Он вроде как твой друг.
- Не вроде, мы шесть лет дружим. И мне совершенно не интересна его личная жизнь. На то она и личная. Если он захочет, сам расскажет.
- Ты расстроишься, если узнаешь, что Бон-Бон совсем не вспоминает о тебе? Раньше разговоры частенько сводились к тебе, и его невозможно было остановить. Но сейчас…
- Какую часть фразы “мне совершенно не интересна его личная жизнь” ты не поняла? Думаешь, им всем приятно, когда ты пускаешь по школе лживые новости? Если я узнаю, что ты продолжаешь своё занятие, будь уверена: это ещё аукнется тебе.
- Слышу в твоих словах угрозу. Не смеши меня. И что ты сделаешь? Побьёшь меня книжкой? – с насмешкой спросила она и окинула взглядом однокурсницу. – Ты обычная заучка и коротышка. Никто тебя не воспринимает всерьёз.
- Всё с тобой ясно, - печально подвела черту разговора Гермиона.
***
- Стоило нам появиться вместе, как вся школа поднялась на дыбы, как чудище- гиппогриф, - выругался Драко. – А ты что уставился на меня, словно я стою перед тобой совершенно голый? Не раздражай, иначе получишь между очков.
- Я даже ничего не успел сказать, - опешил брюнет от такого напора, и у него напрочь пропало желание учиться танцевать у этого не сдержанного на эмоции слизеринца.
- Да плевать, успел или нет. Просто не изучай меня таким внимательный взглядом. Складывается ощущение, будто ты знаешь все мои грязные секреты. Ты не легилимент, случаем? – с опаской спросил он.
- Нет, у меня с этим беда. Так они есть? Я про секреты.
- Лучше бы спросил: много ли их. Заткнись, Поттер, - огрызнулся парень. - Положи руку мне на талию.
- Что? Куда?
- Остатки мозгов растерял после общения с Уизли? Понимаю. Рядом с ним любой может стать умственно отсталым. Ты хочешь научиться танцевать, или мы пришли сюда, чтобы ты мог посмотреть на меня, прекрасного?
- Да я уже всё, перестал. Успокойся.
- Вспомни движения со времен Святочного бала, - начал обучение Драко и заметил выражение лица Избранного, словно он пытался решить сложнейшую задачу. – Хотя, лучше забудь. Проще начать с начала. Повторю ещё раз: положи правую руку на мою талию. Я буду изображать твою мелкую Уизли, если не заметил. Вторую вытяни в сторону. Да, вот так, - похвалил он гриффиндорца, сложив свою ладонь в его ладонь. – Не криви страшную морду, я не Крэбб или Гойл.
Сейчас начнётся самолюбование, - угрюмо подумал Гарри, закружив с Драко в вальсе. Вести пришлось ему, дабы показать, как двигаться. Потом он передал инициативу партнёру. Сначала брюнет несколько раз наступил парню на ногу, оступился единожды, чуть не упав прямо на него, но через час худо-бедно Золотой мальчик держался уже увереннее.
- В следующий раз попробуем под музыку.
- Не будет никакого следующего раза. Я тебе не репетитор. Хватит того, чему ты успел научиться. Ты не так уж безнадёжен, как я думал. Просто постарайся первым начать движение, а девушка подхватит. Если начнёт она, ты однозначно собьёшься с ритма. Вечер будет испорчен. Это я тебе гарантирую. Бери инициативу в свои руки.
- Я всё запомню. Спасибо, Малфой. А ты не такая сволочь, как я думал.
Блондин усмехнулся и после долгих уговоров согласился повторить танец. На этот раз вёл Гарри. Он оступился всего один раз, чему крайне обрадовался.
- Ах да, я тут составил список, - с этими словами он вытащил из кармана брюк небольшой клочок пергамента. – Это к празднику Гермионы.
- Прочитаю позже, если ты не против.
- Нет, вежливый Малфой, я не против, - хмыкнул гриффиндорец. – Пришлёшь потом письмо?
- Обязательно. И да, Поттер, я аристократ или нет? – развёл он руками в разные стороны.
- От мозга до костей, - закатил глаза Гарри. – Признаю, я ошибся в тебе.
- Запиши это куда-нибудь. Я буду читать по утрам и осознавать, что великий Гарри Поттер посчитал своего врага совсем не плохим человеком.