Глава 7
Взгляд Гермионы означал “с тобой явно что-то не так”, но, несмотря на это, она, как нашкодившая школьница, скрылась за дверью, ведущей в чулан для хранения мётел. Вдвоём с высоким и довольно широкоплечим слизеринцем вышло так, что места там оказалось ну просто катастрофически мало.
Девушка переворачивалась и так и сяк, сталкивалась бёдрами с пахом Малфоя, после чего до её уха всякий раз доносились смешки. Он явно наслаждался сложившейся ситуацией.
- Не мог выбрать место получше? – раздражённо спросила она, заправив за ухо выбившуюся прядь из хвоста.
- Мы рядом с Большим залом, и места ближе не нашлось, к твоему сожалению, - в тон ответил он и сдавленно охнул, когда Гермиона стукнула кулачком ему в грудь.
- Я не уверена, что получится осуществить вторую часть плана. Кстати, о чём это говорил Рон, когда застукал нас… ну, когда мы разговаривали.
- У нас общее задание по зельям.
- Гарри мне ничего об этом не говорил, - задумчиво произнесла она, кусая нижнюю губу.
- Слушай, Грейнджер, у тебя будет время поболтать со своим дружком, а теперь давай займёмся делом. Я подкупил Криви, чтобы тот снимал происходящее на камеру. Ты была права: он сразу согласился, хоть потом и заявил, что готов был взяться за аппарат бесплатно. А я как последний олух отдал ему три галлеона.
- Я тебе задолжала?
- Просто рассказал, - пожал плечами парень и уже тише добавил. - Потом расплатишься.
- Я всё слышала, - протянула Гермиона, гневно взглянув на Драко.
- Вот и славно, - расплылся он в улыбке. К удивлению слизеринца, она не стала бить его в ответ, даже не отпустила ни одного едкого замечания.
- А он не задавал вопросов, почему ты обратился к нему с такой просьбой? Просто ты наш общий враг.
- Мальчишка слишком сильно любит своё увлечение, чтобы задумываться над тем, кто просит его сделать несколько снимков.
- Спасибо, что прикрыл меня. Если откроется правда, все будут знать, что ты один задумал эту шутку. После такого тебя возненавидят ещё больше, но мне от этого станет легче. В смысле, не от того что…
- Я понял.
Гриффиндорка опустила глаза в пол, и молодые люди замолчали, дожидаясь нужного момента, когда можно будет выйти из укрытия.
- Слышишь противный голос Бон-Бона? – шёпотом спросил парень и приложился ухом к двери. Гермиона последовала его примеру.
- И ты знаешь об этом тупом прозвище? Лаванда - настоящий мастер раздавать всем клички. Меня она прозвала книжным червем, что не так уж далеко от истины, но всё равно как-то обидно. А тебя она назвала…
- Что замолчала? Всё очень плохо? – хоть его тон и был мрачен, но в глазах плясали чертики.
- Слизеринский гигант. И не спрашивай, почему она назвала тебя именно так! – отпиралась девушка, хоть и не было никаких вопросов.
- Понятно, - протянул блондин и отвёл взгляд в сторону. – Это всё неправда.
- Ты не поверишь, но я знаю. То есть не знаю… вот чёрт. Я хотела сказать, что по тебе видно, – ты не такой. Вся эта показная крутость и…
- Заканчивай, - перебил её Драко и слегка поморщился, дав понять, что для него это не самая приятная тема. – Пора выходить. Ты точно решила пойти на это?
- Придётся выслушивать с его стороны угрозы в адрес неизвестного шутника, но оно того стоит.
- Отлично. Я знал, что ты согласишься.
- Всё-то ты знаешь, - проворчала Гермиона. Из чулана вышла сначала она, а через пару минут - Малфой, дабы не было никаких подозрений. Они надеялись на это.
Странности начались, когда посреди обеда даже в шумной обстановке на весь зал раздалось громкое рыганье. Народ сразу же затих и прислушался в ожидании повторения. И оно не заставило себя ждать – со стороны гриффиндорского стола послышалось ещё одно смачное рыганье. Кто-то подавился в этот момент едой и закашлял, один не сдержался и разразился громким, но коротким смехом.
Потом всё затихло. Гермиона покосилась на Малфоя и увидела, как тот сидел за столом, плотно поджав губы. По его виду было ясно, что держится парень из последних сил. Впрочем, как и все остальные.
- Неужели ты наконец-то объелся? – удивлённо спросил Гарри, на что рыжий ответил очередным рыганьем. Это стало последней каплей – все присутствующие, в том числе нескольких преподавателей во главе с директором, засмеялись.
Лицо Рона покрылось розовыми пятнами. Он вскочил со своего места и быстрым шагом поспешил уйти, но не тут-то было. Звякнула пряжка на ремне брюк, после чего штаны с гриффиндорца слетели до самых щиколоток.
Новая волна смеха прокатилась по залу. Некоторые уже держались за животы, не в силах прекратить смеяться, кто-то стучал кулаком по столу, захлебываясь в слезах. Гермиона же сочувственно посмотрела на друга, а когда тот с горем пополам натянул обратно штаны и пулей вылетел из зала, посмотрела на Драко. Слизеринец подмигнул ей и показал большой палец.
В этот самый момент девушка осознала, что не веселилась так уже давно.