Новая Жизнь
Грейнджер аппарировала в чистую кухню, наполненную запахом свежей приготовленной пищи. Она повернулась, чтобы увидеть дядю Чарли и Беллу, которые сидели за столом и ждали её. Белла среагировала первая, мгновенно обвивая руки вокруг кузины.
— Я так рада тебя видеть! — воскликнула Свон и крепко обняла Гермиону, которая от такой реакции слегка улыбнулась. Гриффиндорка огляделась: в этом месте почти ничего не изменилось, кроме того, что пахнет едой домашнего приготовления, которую наверняка делала Белла, потому что Чарли без неё питался только фастфудом. Наконец-то кузины закончили обниматься, и талию Грейнджер обвили крепкие руки дяди.
— Мне очень жаль, что с тобой такое произошло. Ты слишком умна, чтобы быть с глупым парнем, — сказал Чарли отпуская волшебницу. «Да, приехать сюда было определённо то, что мне нужно» — на эти слова Гермиона улыбнулась, — как насчёт еды? — спросил он, кивнув на стол, полный еды.
— Ой, я, к сожалению, не голодна, — Гермиона неловко переминалась с ноги на ногу, к счастью, Белла пришла к ней на помощь.
— Папа, ты можешь идти. Обещаю, что с нами всё будет хорошо, нет необходимости оставаться здесь. Давай, собирайся, я знаю, что ты хочешь поехать в Ла-Пуш. А мы пока будем тусоваться и есть.
— Я буду в Ла-Пуш. Белла знает номер, если понадоблюсь, — Чарли схватил пальто и ключи от своего грузовика, прежде чем выйти за дверь. Как только он ушёл, Гермиона обняла Свон.
— Боже мой. Мне так много надо рассказать тебе. Давай, я покажу тебе твою комнату, — Белла одушевлённо схватила одну из сумок и поспешила к лестнице. Грейнджер, прихватив оставшиеся вещи, последовала за ней вверх по лестнице и вошла в комнату.
— Вау, — ахнула Гермиона: комната была красивая, она была наполнена разными видами ламп — апельсиновой, розовой, желтой, голубой. Некоторые были даже фиолетовые. Они все, казалось, каким-то образом сочетались друг с другом. Стены были нежно-сливочного цвета. Умная ведьма поставила сумки с вещами около резного шкафа, который находился в углу, увидев множество полочек, она представила с каким удовольствием будет ставить на них свои любимые книги.
— Я не имею ничего общего с этим, — призналась Белла, — Чарли расставил мебель, Сью и Леа поработали над лампами и покрасили стены, а Элис сделала всё остальное, — рассказала Свон, садясь в фиолетовое кресло неподалёку от окна.
— Элис? — спросила Гермиона, садясь уже на свою кровать, застеленную мягким покрывалом, и проводя по нему рукой.
— Элис Каллен, сестра моего парня Эдварда. Я должна тебе кое-что рассказать, надеюсь, ты поймёшь меня, — кузина немного нервно провела рукой по волосам, готовясь рассказать всё, что обязательно надо ей знать. Гермионе оставалось только надеяться, что это не имело ничего общего с сексом. — Так как ты волшебница, ты знаешь, что существуют другие существа, например, вампиры, и Эдвард один из них. А Джейк — оборотень, они не такие, как ваш учитель, они превращаются по-собственному желанию. Наш мир отличается от вашего. — Гермиона с широко распахнутыми глазами смотрела на Беллу, она не могла вымолвить и слова.
— Белла, я, надеюсь, ты понимаешь, что делаешь, — спросила Грейнджер на полном серьёзе, — я имею ввиду, что вампиры далеко не безобидные существа. Каждый вампир, которого я когда-либо встречала, был ужасен и хотел съесть меня. И тебе лучше быть осторожнее и умнее. Вероятность зачатия между вампирами и людьми высока. Не говоря уже о их яде. Но это твоё решение. — Немного грустно сказала Гермиона.
— Мне нравится твоя кузина, она умная, — раздался глубокий мужской голос из тени, вслед за голосом появился мужчина, который сделал комментарий. Он был красивым, но без сомнения являлся парнем Беллы. Гермиона видела, как они садились рядом друг с другом, глядя друг другу в глаза с тоской. Она быстро повернула голову в другую сторону, чувствуя боль от потери Рона, ранившего её болезненно пульсирующее сердце.
— Сожалею, — сказал он, глядя на Грейнджер. Затем, улыбаясь, Каллен поцеловал Свон и волшебница почувствовала, что её сердце будто вырвали из груди, было невыносимо смотреть на то, как кузина целуется с парнем перед ней, — мы не целуем я перед тобой специально. И если тебе станет лучше, мы вегетарианцы, то есть не питаемся кровью людей, исключительно кровью животных, — Гермиона посмотрел на него с досадой.
— Убирайся из моей головы. И как я могу тебе верить? — спросила раздосадованная магглорождённая волшебница, никто не имел права находиться в её голове и читать её мысли.
— Спроси шавку, — он наполовину зарычал, и Белла захихикала, очевидно, находясь в курсе.
— У Джейка, его народа и семьи Эдварда есть договор. В том случае, если Каллены укусят человека, оборотни разорвут их на части.
— Звучит справедливо для них, — вампир посмотрел на Гермиону с раздражением, — и даже не начинай со слов 'шавка' и 'собака' передо мной; он мне противен, — увидев удивление, проступившее на лице Эдварда, Гермиона пояснила, — но подобные комментарии затрудняют равенство между расами, — она встала с кровати и подошла к закрытой двери, открыв её.
— Уходите оба, — возмущённо заявила ведьма, не желая больше видеть этого наглого Эдварда Каллена. Двое выскользнули наружу и Грейнджер закрыла и заперла за ними дверь, прежде чем расположиться в кровати и плакать, вспоминая бывшего парня, который разорвал ей сердце.
***
Белла вышла из грузовика. Анжела и Джессика решили, что они должны поработать в доме Свон над мифологическим проектом. К Белле закрались подозрения, что они пошли именно к ней, а не как обычно к Джессике или Анжеле, потому что им захотелось новых сплетен, а тут недавно к ней приехала сестра, получается объект близко.
— Так почему твоя двоюродная сестра не ходит в школу? — Джессика уже начала выяснять все подробности, начиная с малого, ну, а дальше, как пойдёт.
— Она закончила уже, — коротко ответила Белла, подходя к двери. — Мы можем встретиться с твоей кузиной? — вежливо спросила Анжела, она, действительно, хотела подружиться с новым для неё человеком.
— Конечно, — сказала Белла, отпирая входную дверь и снимая пальто.
— Как вы думаете, она хотела бы поехать с нами в Порт-Анджелес в эти выходные? — мило спросила Анжела. Свон надеялась, что Гермиона захочет поехать.
— Даже не знаю, — Белла вела своих подруг наверх в свою комнату, которая находилась дальше комнаты Гермионы. Свон надеялась, что её дверь будет закрыта, но нет, она была широко открыта. Она сидела на кровати, просматривая новостную газету, вероятно, ища предложения о работе.
— Привет, Миона, это друзья из школы, — Свон почувствовала, как Анжела и Джессика напряглись рядом с ней; Гермиона уже очаровала их. Не то чтобы Белла могла их винить. Кузина, действительно, прекрасна.
— Привет, — Гермиона вежливо поздоровалась, возвращая свой взгляд в газету.
— Я Джессика, — Анжела быстро последовала примеру Джессики и представилась. Гермиона, отложив газету, кивнула каждому из них, — вы знали, что с Беллой выглядите так, будто вы, ребята, могли бы быть близнецами вместо близнецов! — Джессика, улыбаясь, воскликнула, надеясь произвести впечатление на Гермиону. Ведьма откинулась назад, выглядя незаинтересованной.
— Я полагаю, это случается однажды, когда два человека делят генофонд, — гриффиндорка ответила саркастически, на что Белла улыбнулась, узнавая свою кузину.
— Ну, теперь мы собираемся поработать над мифологическим проектом. Пока, Миона, — волшебница хмыкнула, снова беря в руки газету.
— Чао, Белла, — Джессика, Анжела и Белла вошли в следующую комнату. Подруги плюхнулись на кровать, а Свон села, облокотившись на спинку стула.
— Она действительно красивая, я надеюсь, что Майк не пойдет за мной, — Джессика волновалась, Белла пожала плечами, она хорошо знала свою двоюродную сестру.
— Майк не в её вкусе. Он недостаточно взрослый, — пояснила Свон.
— Я надеюсь, что она пойдет с нами в субботу, держу пари, она могла бы встретиться с некоторыми людьми, — дружелюбно заявила Анжела, и Белла кивнул в знак согласия. Через пару часов девочки ушли, и Белла спустилась по лестнице, чтобы начать готовить ужин для их маленькой семьи. Через некоторое время Белла услышала скрип ступенек, обернувшись, она увидела Гермиону, та выглядела ужасно, как будто долгое время плакала.
— Ты можешь поехать в Порт-Анджелес с Джессикой, Анжелой и мной в субботу. Они долго уговаривал меня, обещая веселье, но мне бы хотелось, чтобы ты провела время хорошо. Мы собираемся ходить по магазинам одежды, а затем мы собираемся посмотреть фильм, ну, и купить немного еды.
— Нет, спасибо, я не пойду.
Белла с грустью на неё посмотрела.
- Почему бы и нет, это будет весело, я хочу купить себе платье.
— Я не общаюсь с мелкими.
— Ты пришла сюда, чтобы двигаться дальше, — Белла понимала позицию кузины, но не собиралась оставлять её наедине со своей болью.
Гермиона пожала плечами, открыла бутылку с водой и сделала глоток.
— Ты не двигаешься дальше, всё, что ты делаешь — сидишь здесь и шутишь, и даже не пытаешься забыть Рона, — Грейнджер посмотрела Белле прямо в глаза. Взгляд, который она бросила, мог мы убить её, если бы взглядом можно было бы убить.
— Хорошо, я пойду с тобой и твоими друзьями, — раздражённая волшебница резко бросилась к лестнице.
— Ужин через полчаса, — прощебетала Белла.
— Я не голодна, — Гермиона хлопнула дверью. Белла положила заморожённую курицу на тарелку, и поставила в микроволновку на режим разморозки, когда зазвонил телефон.
— Привет.
— Это Джейкоб, почему Чарли не разрешает мне встретиться с Гермионой? — раздражённо спросил Джейкоб.
— Ей разбили сердце. Чарли не хочет, чтобы здесь находился парень, — вздохнула Белла.
Я не похож на того, кто разобьёт ей сердце, и я не один, — ворчал Блэк в трубку. Свон вздохнула, зная, что Джейк был прав; он не был нормальным перевозбуждённым девятнадцатилетним парнем. Он был очень взрослым для этого. Но Белла полагала, это то, что происходит, когда ты Бета в волчьей стае и однажды можешь претендовать на звание Альфы.
— Джейк, для Чарли ты выглядишь как разбиватель сердец, и никто из нас не хочет, чтобы Гермиона снова страдала, особенно не так скоро после того, что сделал с ней Рон.
- Хорошо, я пока поиграю в игру Чарли. Но я должен идти. Пока.