Второй Шанс
Гермиона сидя на кровати у Луны и придя в более менее спокойное состояние, которое вообще могло быть на тот момент, смотрела на телефон. Она прокручивала свои контакты, задумчиво кусая губу, пока не увидела номер Чарли. Нажав кнопку вызова, она стала дожидаться ответа с каким-то напряжением внутри. Через три гудка, трубку подняли.
— Привет? — спросил усталый и растерянный голос. Она не успела ответить, немного удивлённая тем, что он вообще поднял трубку, — кто это? — снова спросил грубый мужской голос.
— Дядя Чарли. Это я. Миона. — ответила девушка, представляя его улыбку, когда он поймёт, кто ему позвонил.
— Не слишком ли рано ты звонишь? — спросил он со смехом.
— Могу я остаться с тобой и Беллой на некоторое время? — спросила Грейнджер, внутренне боясь, что он откажет ей.
— Ты в беде, Гермиона? — былой смех пропал, Чарли мгновенно посерьёзнел. Гермиона же улыбнулась — типичный вопрос для полицейского.
— Нет, мне просто нужно уехать отсюда, — все родственники знали, что она ведьма, но Гермиона пообещала, что сегодня — её последний день использования магии.
— Ты же знаешь, мы всегда рады тебе. Во сколько сегодня ты будешь аппарировать? — полюбопытствовал Свон.
— Сегодня вечером, около девяти часов, по вашему времени, — Гермиона грызла ноготь большого пальца, если он откажет, то ей некуда будет пойти.
— Мы с Беллой не можем дождаться, когда увидим тебя! — воскликнул он, — тогда увидимся, — попрощавшись, Гермиона повесила трубку, предвкушая встречу, это был шанс изменить свою жизнь, заново собрать себя по кусочкам. Она вышла на улицу, где стояла Луна, прислонившаяся к крыльцу, выглядевшая подавленной.
— Тебе действительно нужно уехать? — грустным голосом спросила Лавгуд, — Мы все любим тебя, Миона. — Грейнджер прожигала взглядом землю, осознавая в этот момент, как тяжело придётся её подруге.
— Да. Я не справлюсь со всем этим, если останусь здесь, — слёзы снова потекли по лицу, медленно капая на холодную землю, — слишком многое связано с ним, мне бы хотелось забыть его предательство.
***
В этот день после школы Эдвард с Беллой остановились возле дома на крыльце. Гермиона будет здесь через четыре часа.
— Рада видеть кузину? — спросил Эдвард. Белла на секунду прикусила нижнюю губу, Эдварду нужно было знать о Мионе, они с ней не договаривались хранить её способности в тайне.
— Тебе нужно кое-что узнать о моей кузине, Гермионе, — Свон нервничала, она провела рукой по волосам, пытаясь унять внутреннюю дрожь — это был не её секрет, но Эдвард надо знать.
— Что такое? — Эдвард смотрел прямо в глаза Свон. Она надеялась, что он не презирает их так же, как Джейк.
— Она ведьма, — вздохнула шатенка, глаза Эдварда мгновенно потемнели.
— Ведьмы и волшебники печально известны своими предрассудками.
— Не Миона, она работала на уравнение магических существ, сестра боролась за защиту добра в магической войне, Гермиона — наименее предубеждённый человек, которого я знаю! — воскликнула Белла, защищая кузину.
— Это ещё предстоит увидеть, — Эдвард вздохнул, но быстро сменил тему, — так почему ты хочешь, чтобы Элис пришла сегодня?
— Чтобы помочь мне обустроить комнату Гермионы. Я знаю, что она справится лучше, чем Чарли или я. — Эдвард засмеялся, у Элис действительно отличный вкус, так что нет сомнений, что Гермионе понравиться.
— Вероятно, так и есть, — Эдвард посмотрел на дорогу: золотистый порш Элис остановился через улицу, и она вышла. Белла стоя на носочках, поцеловала Эдварда в губы.
— Люблю тебя. Увидимся сегодня вечером? — прошептала девушка, Эдвард кивнул в ответ.
— Конечно. Люблю тебя, — вампир уходил ближе к лесу.
— Я так взволнована! — Элис чуть ли не танцевала, возбуждённая предстоящей работой. Девушки вошли в дом и поднялись по лестнице в комнату, в которой сидел Чарли, работая над расстановкой мебели.
Итак, стол, книжная полка и пара столов были подняты. В настоящее время Чарли заканчивал кровать, а матрас прислонился к столу. Он посмотрел на них.
— Я вижу, ты привела кое-кого, чтобы помочь нам, — Свон мило улыбнулась отцу, — я верю, что ты будешь держать всех мальчиков подальше от Мионы, — сказал Чарли со всей серьёзностью.
— Даже Джейка? — спросила Белла в замешательстве.
— Особенно Джейка. Девятнадцатилетний парень — это последнее, что нужно Гермионе в жизни. — Белла кивнула, согласная с отцом.
Оставив девушек наедине, Чарли вышел из комнаты, не забыв поцеловать в щёку Беллу и обнять Элис, на что она с радостью ответила.
***
Гермиона стояла возле дома Луны с его хозяйкой, Гарри, Джинни и Джорджем. Они пришли проводить подругу в Форкс. Первая обняла её Джинни.
— Мне очень жаль, что мой брат-идиот поступил так с тобой, — прошептала она, обнимая Грейнджер очень крепко; девушка знала, что та была честна с ней. Она слышал о проклятии, которое она использовала на Роне, и угрозе вырвать ребёнка из матки Лаванды, — ты должна пообещать не забывать нас.
— Никогда! Я никогда не забуду таких друзей, как вы! — воскликнула девушка, не желая отпускать рыжую. — Ты станешь удивительным охотником для гарпий, — говорила Грейнджер, улыбаясь ей, и подруга улыбнулась в ответ, отступив в сторону, дав Гарри возможность обнять умную волшебницу своего времени.
— Береги себя, Миона. Мы не знаем, какие сумасшедшие монстры бегают вокруг Форкса, Вашингтон, — сказал он с лёгкой, грустной улыбкой; прощаться всегда тяжело, но он понимал, как тяжело его самой близкой подруге.
— Я обещаю рассказать вам о всех монстрах, с которыми я столкнусь. Береги Джинни и себя. Хорошо? — Грейнджер видела, как сильно те любили друг друга и были счастливы в отношениях. Возможно, ей хотелось такого же.
— Я обещаю, — прошептал зеленоглазый парень, девушка двинулась дальше, чтобы обнять Джорджа.
— Знаешь, Рон ещё не раз за это поплатится. Я буду часто оповещать вас о растущей семье Уизли, — Грейнджер усмехнулась.
— Пришли мне Ежедневный Пророк. Я хочу быть в курсе всех событий, даже если я больше не использую магию, — Джордж кивнул, крепко обнимая Миону ещё раз. Остался только один человек, которого осталось обнять, и это была Луна. Гермиона повернулась к той, видя, что по щекам подруги катятся слёзы. Они были очень близки, Гермионе было тяжело расставаться с ней, но это была необходимая мера.
— Не уходи, — Лавгуд обвила руки вокруг шеи подруги, рыдая, — Грейнджер было невыносимо тяжело видеть её в таком состоянии, но она просто вздохнула и поцеловала её в лоб.
— Мне пришлось. Я люблю всех вас, спасибо за то, что всегда готовы поддержать меня. Я это очень ценю. Это мой второй шанс. — Гермиона держала её в объятиях ещё несколько секунд, прежде чем схватила свои сумки, сосредоточившись на далеком городе Форкс, и исчезла с ужасно громким хлопком.