Глава 2
После той ночи отношения между Роном и Гермионой стали напряжённей, но это нельзя было назвать ссорой, они всё так же общались с Гарри, Гермиона проверяла домашние задания, а на уроках они сидели вместе.
Дождливый сентябрь подходил к концу, уступая место более холодному октябрю. Времени на тесное общение у троих друзей совершенно не было, так как Гарри отрабатывал наказание у Амбридж, Гермиона в свободное время делала дополнительные задания, а Рон куда-то пропадал.
В один из тех вечеров, что им посчастливилось провести вместе, Гермиона решилась всё-таки узнать у друга причины его периодического отсутствия.
— М-м-м, Рон... А что ты делаешь в свободное время?
— А? Да ничего особенного, — уши Рона начали приобретать багровый оттенок, — просто сижу в спальне или патрулирую замок, — сказал он, отведя взгляд.
Гермиона знала, что Рон соврал, и от этого стало очень скверно. Чтобы отвлечься, она заговорила с Гарри:
— Ну что, Оливер в прошлом году закончил учебу, теперь Анджелина ваш капитан, когда будут отборочные?
— Набирать команду будем только в эти выходные, Амбридж поспособствовала тому, чтобы нам до последнего не давали стадион, а до матча с Пуффендуем осталось всего три недели, так что...
— Гарри, я понимаю, но все будет хорошо, ты же прекрасный ловец, так что даже без вратаря, я уверена, вы выиграете!
Гарри посмотрел на неё с благодарностью, а Рон за весь вечер больше не проронил ни слова, а в спальню ушёл мрачнее тучи.
Выходные порадовали хорошей погодой, на стадионе собралось много народа, — все хотели посмотреть, каков новый капитан гриффиндорской команды.
Гермиона, конечно, пришла поддержать Анджелину, Гарри и Джинни, которая хотела стать охотником. Она вдруг обратила внимание на ещё одну рыжую голову.
"Да это же Рон! Странно, что он не сказал нам, что хочет попасть в команду", — обиженно подумала она.
Рон заметно нервничал, лицо его было бледным. Испытания вратарей начались в последнюю очередь. Против Рона взлетел играть Кормак Маклагген, бросающий недвусмысленные взгляды в сторону Гермионы.
Как только Рон поднялся в воздух, он сразу почувствовал себя уверенней, с силой отбивал каждый мяч и ускользал от бладжеров, которые периодически посылали Фред и Джордж. Гарри был в восторге, Кормак шёл с Роном наравне, пока последний случайно не пропустил мяч. Это выбило Рона из колеи. Маклагген занял лидирующие позиции, до конца испытания оставалось несколько секунд, но вдруг, стараясь поймать последний мяч, он метнулся в совершенно противоположную сторону...
Только Гермиона знала, почему Рон в тот день занял место вратаря.
* * *
Было очередное ясное утро, начинался матч. Игра была агрессивной, бладжеры летали по полю со скоростью света, а игроки пытались удержаться на мётлах. Гермиона никогда раньше так не волновалась по поводу игры, хотя она знала, за кого именно волнуется. Рон вёл себя безупречно, ловил каждый мяч, отбивал на другую сторону поля и сохранил Гриффиндору очки. Один раз бладжер просвистел всего лишь в двух сантиметрах от его головы, сердце Гермионы в тот момент сделало сальто. Наконец, Гарри поймал снитч, игра закончилась, Гриффиндор победил! Трибуны ликовали, все игроки спустились вниз. Все, кроме одного. Рон резко пролетел мимо трибун, двигаясь к какой-то одному ему известной цели.
Он видел, где была во время игры Гермиона, на скорости он подлетел к ней, люди вокруг замерли — они ничего не понимали. Вдруг, он взял её за талию, усадил на метлу впереди себя, и, не дав времени на то, чтобы испугаться, поцеловал.
Это был вихрь, поцелуй в воздухе. Настойчивый, но в то же время такой аккуратный. Он крепко держал Гермиону одной рукой, а его губы в это время покрывали поцелуями её шею и лицо. Гермиона просто таяла, она забыла про страх высоты, боязнь полёта, она не думала просто ни о чём, пока Рон её целовал.
Она не думала... ровно до тех пор, пока голос Парвати не разбудил её.