5 страница18 ноября 2024, 15:10

ГЛАВА ПЯТАЯ

Это их чаепитие выглядело настолько безумно, что Люциус старался не задумываться о нём. Ему просто нравилось разговаривать с человеком, который не осуждал его и даже сочувствовал его расставанию с семьёй. К сожалению, это не могло длиться вечно. Ему было страшно представить, что Гермиона утром проснётся и всё вспомнит. Тогда это хрупкое общение разлетится в дребезги. И он решил не дожидаться, когда это случится в самый неподходящий момент.

Люциус сам заговорил о Драко. Грейнджер помнила о вражде факультетов, но забыла о своём заклятом враге. И Люциусу отчаянно не хотелось напоминать ей о своей роли в её злоключениях. Но он больше не мог трусить. Перед самым концом своей жизни нужно было проявить хоть немного храбрости.

— Мы и с Вами враждовали, мисс Грейнджер, — его голос всё-таки дрогнул, а смотреть в удивлённые глаза девушки оказалось настоящим испытанием.

Мерлин, эта девчонка буквально свалилась ему на голову и вдруг заставила его совесть грызть своего хозяина безо всякой жалости.

— Да, наверное, — пробормотала Грейнджер. — Вы ведь тоже со Слизерина.

— Дело не в факультете, — Люциус растерянно отставил чашку с чаем. — Вы же помните войну?

— Да.

— Так я воевал на стороне Тёмного Лорда.

Гермиона смотрела на него с удивлением, но без ужаса и отвращения, которых он ожидал. Она словно не могла поверить, что он мог быть Пожирателем смерти.

— О... Я даже не знаю, что сказать, — пробормотала девушка.

Люциус только горько усмехнулся. Он и сам не представлял продолжения их разговора. По сценарию в его голове дальше Гермиона должна была вскочить с кровати и попытаться убежать или потребовать, чтобы он отправил её в больницу или к друзьям.

— А почему Вы не в тюрьме? — Гермиона задала вопрос, но при этом выглядела так, словно ответ её не очень интересует.

Люциус был удивлён такому повороту событий.

— Нашу семью помиловали за подвиг моей жены. Она помогла Гарри Поттеру, Вашему другу и Герою войны. Нарцисса буквально спасла ему жизнь, и парень отблагодарил её. Нас пожурили и отпустили.

Гермиона молчала, задумчиво разглядывая чашку с чаем.

— Мисс Грейнджер, Вы всё ещё хотите остаться в поместье бывшего Пожирателя смерти на ночь? Один на один с бывшим врагом?

Девушка не ответила. Даже не подняла головы.

— Я могу прямо сейчас отправить Вас в больницу Святого Мунго, только скажите.

Но как же ему этого не хотелось! Он не мог отпустить её, когда его сердце только начало оттаивать. Люциус не понимал до этого, как ему не хватало людей, общения. Но он своими руками отталкивал этот лучик света, чтобы его не отобрали насильно, когда он слишком к нему привыкнет.

— Нет, я останусь здесь.

Люциус не мог поверить этому ответу, хотя и желал его так сильно.

— Гермиона, — он не сразу понял, что впервые назвал её по имени, — посмотрите на меня.

Нехотя она подняла голову. Люциус не мог понять, что выражает её искажённое от плача лицо.

— Да что с Вами происходит? — воскликнул Малфой. — Почему Вы не хотите в больницу? Почему Вы плачете?

— Я не знаю, — всхлипнула Гермиона. — Мне просто страшно идти в больницу и всё. Я не могу ничего объяснить!

Девушка уткнулась лицом в колени, заглушая всхлипы. Какое-то время Люциус сидел неподвижно, не представляя, как ему поступить. Наконец, он решился. Пересел на кровать поближе к Грейнджер и прижал её голову к своему плечу. Девушка не сопротивлялась, и уже это радовало его. Люциус нерешительно погладил её по спутанным волосам:

— Хорошо. Страшно так страшно. Оставайтесь здесь, сколько хотите. Может, вспомните всё сами, и целители не понадобятся.

Плач Гермионы стал затихать. Люциус помог ей лечь на кровать и укрыл одеялом. Девушка уже засыпала, видимо, подействовали зелья. Заклинанием Люциус левитировал посуду на кухню, а сам отправился в свою спальню. Он абсолютно не понимал поведения Грейнджер, но должен был признаться самому себе, что оно отвечало его желаниям. Он не хотел отпускать девушку. Он не хотел снова оставаться один.

5 страница18 ноября 2024, 15:10