Chapter 9.
Jason Marz - I'm Yours
- Пошли в кафе, - утвердил Гарри, когда уже все проснулись.
Уборщицы сделали из дома конфетку, поэтому все быстро расположились на белом ковре в гостиной. Футбольный матч, который, Боже упаси, чтобы пропустить! Как можно!
Мы с Гарри, Хэмсом и Америкой сидели в столовой за столом, где лежали наши пустые тарелки из-под омлета и жареного бекона. На редкость, у кудрявого получилось слишком хороший завтрак.
- Но мы же уже поели, Хазз, - ответила Америка, печатая что-то в лэптопе.
На подруге была белая футболка и спортивные штаны, которые, готова поспорить, она вытащила из шкафа Хэмса. Все расположились за своими ноутбуками, пока я допивала свой сок, взятый из холодильника. Мой серый свитер стал мне слишком велик, а черные джинсы Стайлса идеально облегали ноги, хоть и держались на ремне.
- Я голоден, как черт, - сказал Гарри, закрывая крышку лэптопа. - И разговариваю не с тобой, Америка.
Почему нельзя жить мирно и дружно в доме, в конце концов, братства?
- Грубиян, - Америка фыркнула, откладывая свой ноутбук тоже.
- Да что ты говоришь?
- Хазз! - Я воскликнула, закрывая холодильник. - Хватит! Повзрослейте оба!
Выйдя из столовой, я иду в сторону комнаты. Выходные заканчиваются, и мне нужно вернуться обратно домой, пока Финн не начал бить тревогу. Да и мама на меня зла, из-за того, что в последнее время я только и делаю, что ночую в доме братства, а в родном районе бываю раз в неделю. И это правда. Я всё своё долбанное время провожу рядом со Стайлсом, а если его нет рядом, то существуют сообщения в социальных сетях и разговоры в скайпе.
Я закрываю двери на щеколду и открываю окно, дабы проветрить комнату. Слишком сильно здесь несёт пиццей и грязной одеждой. Я нахожу белую футболку Гарри и натягиваю её на себя после того, как надеваю лифчик. Мои джинсы слишком грязные, поэтому оставляю черные брючки Стайлса на себе. На босую ногу натягиваю кеды и собираю сумку, кидая в неё грязную одежду.
- Эй, Сел, - Гарри стучит в дверь, и я открываю её. - Что ты делаешь?
- Собираюсь домой.
- Почему? Мы разве не договорились, что я отвезу тебя завтра в школу сам?
Он прыгает на кровать и открывает ноутбук снова. Можно я разобью эту вещь об пол или стену?
- Э, - я не знаю, что ответить. Когда мы договорились? - Мама злится, что я ночую не дома.
Сумка наполняется моими вещами и кедами, которые я привозила сюда в период с сентября по сегодняшний день.
- Ты забираешь вещи?
Он собирается смотреть на меня сегодня?
- Да, нужно постирать одежду, она уже давно здесь копится.
Я кидаю в сумку свой ноутбук и зарядку от него. Мои книги в комнате Хэмса? Нужно меньше пить, память отшибает чересчур на долго. Я стою, рассматривая полки стеллажа, находящегося рядом с окном, пытаясь заметить хоть одну из своих книг. Не-а. Ни одной.
Оставляю свои вещи и иду в комнату Хэмса. По коридору направо, третья дверь слева. Табличка на двери «Джордж», которая уже довольно сильно потерлась, остается незамеченной, когда я вхожу в комнату. Тут слишком темно, поэтому раздвигаю шторы и открываю окно. Мои книги лежат на прикроватном столике целой стопкой. Одна лежит на другой стороне, а закладка находится на середине истории. «Война и мир» второй том. Смысл возвращаться с последнего тома обратно? Должно быть, читает Америка.
Я забираю всю стопку и закрываю ногой дверь, выходя в коридор. Книги слишком тяжелые, а башня из них слишком высокая, поэтому это становится моей новой миссией - не уронить всё, что есть в руках.
Коридор кажется бесконечным, но, когда я наконец дохожу до комнаты Гарри, то кладу книги на комод рядом с дверью. Сколько же тут хлама, чёрт возьми.
Гарри продолжает лежать на кровати, проверяя свою электронную почту и отвечая на письма, не оглядываясь. Музыка играет из айпода, подключенного к стерео-системе. Слишком медленная, на мой взгляд. В машине он бы точно такую не включил.
- Ты забираешь книги? - Гарри поднимает голову. Наконец-то! - Ты вообще хоть что-нибудь оставляешь в «Лу Таул» или забираешь всё?
- В чем проблема, Хазз? Я забираю свои вещи, потому что они мои.
- Ты носишь мои джинсы, хотя они тоже мои.
И что?
Я складываю книги в сумку и закрываю замок. Если Гарри сегодня настроен на то, чтобы нападать на меня в словесном споре, то я - нет. Лучший способ избежать ссоры - свалить из дома и от него подальше, пока не остынет.
Закинув на плечо ремешок сумки, я выхожу из комнаты и спускаюсь вниз по лестнице, проходя мимо гостиной и хохота братьев. Хэмс стоит, оперевшись об косяк кухонной двери, когда я вхожу, чтобы взять содовую в дорогу.
- Ты уходишь? - Хэмс хмурится, задавая вопрос.
- Ага.
Беру две банки спрайта и выхожу из кухни, кинув «пока» на прощание. До остановки от дома братства было не слишком далеко, но Финну позвонить всё же стоило. Не зря же мы ему машину купили! Я звоню брату, на что получаю переадресацию на голосовую почту. Спасибо, Финн, братик, люблю тебя.
Только сейчас, смотря по сторонам, я замечаю, какая же здесь красивая местность. Весна уже теплая, да и солнышко греет наконец-то. У дома сестринств потихоньку уже цветут цветы на клумбах, а деревья украшаются листвой. Этого ничего не замечаешь, когда весь твой мир крутится вокруг одного человека, а реальная жизнь уже не волнует. Я - это наша планета, а Гарри - солнышко. Стоит на месте и ждет чего-то. Разумно и по-мужски, как говорится.
Я почти выхожу за пределы студенческого городка, когда рядом со мной начинает проезжать машина. Медленно, подстраиваясь под мой шаг.
- Садись, - он опускает стекло и говорит мне, останавливаясь. Вот так, даже не ждешь пререканий? Даже не выйдешь из машины, чтобы открыть мне дверь? Грустно. Скорее, обидно.
Я обхожу автомобиль сзади и сажусь позади переднего пассажирского сиденья, бросая сумку рядом с собой. Гарри молчит всю дорогу и паркуется возле своего дома. Разумеется, ты же зол. И пожизненная вредина. Мы сидим, кажется, целую вечность, пока я не понимаю, что пора уходить. Ну, а прежде.. какого хрена он злится?
- В чем проблема, Стайлс? - Я спрашиваю, хватаясь за ремешок сумки. На всякий случай.
- Ни в чем. - Он бурчит, выключая зажигание. - Нет никаких проблем.
- Будем в молчанку играть, или ты заговоришь со мной нормально?
Иногда мне кажется, что это я старше его на три года, а не он меня. Гарри поворачивается в мою сторону и смотрит мне в глаза.
- Почему ты забрала все вещи из "Лу Таул"? - Выглядит грустным? С чего бы это? Лучше бы перестал злиться просто так.
- Потому что они грязные? Потому что они давно уже там валяются без нужды?
Он тяжело вздыхает и оборачивается обратно, смотря в лобовое стекло машины.
- Я не знаю, что мне с тобой делать, Сел. Ты такая непредсказуемая с самого детства и понятия не имеешь, как это выбешивает. - Кудрявый запускает свои руки в шевелюру и тянет за пряди. Всю жизнь его так успокаивала. Антидепрессант, так сказать.
Люби меня, Гарри Эдвард Стайлс. Всё же легко и предельно ясно. Просто люби. По-человечески нежно. Так, как можешь только ты.
- Встретимся в пятницу, - я открываю дверь машины и иду в сторону своего дома, не оборачиваясь.
Пытаюсь сфокусировать взгляд на белой изгороди возле дома и избавиться от непрошенных слез. Господи, с каких пор я такая плакса? "С тех пор, как влюбилась в лучшего друга?". Сама знаю!
Вхожу в дом через незапертую дверь, вдыхая запах карамели и печенья. Мама выходит в коридор, вытираю руки о фартук. Увидев меня, она удивляется, но через полсекунды обнимает. Так крепко, поглаживая рукой по спине. Как может только она.
И вдруг я поняла, как же устала от этой беготни туда-сюда. Устала от боли, которую приношу сама себе. Я вбила себе в голову, что люблю Гарри, но может мне просто не хватало чужого тепла все это время? Может, мне стоит задуматься о выборе другого университета, возможно даже в другой стране? Или достаточно будет осмотреть парней вокруг, только вряд ли они будут лучше Гарри, которого я знаю с момента огромного торта на четвертый день рожденья, где мне, которой исполнился недавно год, ничего не перепало из сладкого, до момента, где ему уже двадцать один. Нет. Я уверена, что лучше моего кудрявого нет и не будет. Кто бы мог подумать, что дружба между парнем и девушкой может жить так долго?
Мама вытирает мои слезы и пытается вытащить из меня хоть что-нибудь, но, кроме всхлипов, я не могу ей ничего дать. Слишком долго это всё копилось внутри меня.
- Всё будет хорошо, детка. - Мама целует меня в щеку и отправляет в комнату.
Я тянусь в задний карман джинс Гарри, когда обнаруживаю, что мобильника нет. Лишь бы не в "Лу Таул", а то эти балбесы либо его заблокируют на сто лет, либо ещё хуже, разблокируют его. Я звоню с домашнего телефона на мобильник, но в большой сумку его не оказывается, потому что не слышно ни вибрации, ни стандартной мелодии. Через пары минут исходящих в пустоту звонков, забиваю на это дело и ложусь на кровать, осознавая как же сильно я устала после этого переезда (и похмелья, от части).
Во сне я счастливая нахожусь на полях Франции, убегая от Гарри с венком из цветов на голове. Это, наверное, мечта. Всё выглядит так беззаботно.
Внезапно я просыпаюсь от стука в мою комнату. Ненавязчивый шум будит меня от, возможно, лучшего сна за все восемнадцать лет. Финн стоит на пороге, он сонный и ужасно выглядит. Я бы назвала его чмом, но это слишком банально. Поэтому, лузер. Пусть будет так. Его пижамные серые штаны висят на бедрах, а футболка с эмблемой университета, где он учится, закрывает торс. Тебе двадцать четыре, Бога ради, сними это всё и спи в боксерах. Я закатываю глава и слишком сурово смотрю на брата.
- Твой собутыльник спит возле двери, - вываливает он хриплым голосом, зевая после.
- Который?
- Не испытывай моё терпение, Селеста. - Финн сдвигает брови в порыве злости и, повернувшись на пятках, идет дальше по коридору в свою спальню. Прекрасно.
Снимаю джинсовку и иду в сторону входной двери. Максимально тихо пытаюсь её открыть, дабы родители не проснулись, но, увидев человека на пороге, я поняла, что "тихо" уже не получится. Да и мало как получится.
- Что ты здесь забыл, Стайлс? Разве между нами не стена из-за ничего? - Я спрашиваю, скрещивая руки на груди.
Парень встает со ступенек и подходит ко мне переплетающимися ногами. Разумеется он пьян, мы же по-другому адекватно разговаривать не можем. Бутылка бурбона в его правой руке полупустая, а автомобиль позади кудрявого припаркован посреди дороги. Он просто вышел из машины, скорее всего даже ключи оставил в зажигании.
- Не будь задницей, Сел, - он ухмыляется и закидывает руку с мобильником в ладони мне на плечи. Прекрасно!
Я с горем пополам отвожу его в свою спальню, прикрывая дверь, ведь мне ещё предстоит война с его машиной. Гарри лежит на кровати, поверх одеяла. Немного бурбона уже впиталось в постельное бельё, от чего я еле слышно хнычу. Мама меня прибьет.
Я отбираю бутылку и оставляю её на прикроватной тумбе, на которой включила лампу, чтобы лучше видеть.
- Повод для выпивки, Стайлс? - Я спрашиваю, снимая черные ботинки с его ног.
- Ты.
- Отличный повод, - стягиваю черные скинни джинсы и бросаю их на пол рядом с сапогами. - Но пить за меня нужно со мной, не так ли?
Он ухмыляется, садится на постели и поднимает руки вверх.
- Умничка, - стягиваю футболку и кидаю её в кучу. - Ложись, Гарри.
- Без тебя? Я уже отвык в одиночку спать, Сел, - он улыбается, но ложиться. Слава Богу.
- Я сейчас приду. Веди себя тихо, хорошо? Принесу тебе адвила.
- Он мне не нужен. Мне нужна ты.