8 страница20 ноября 2018, 17:36

Chapter 8.

Young Rising Sons - High

Я просыпаюсь с головой кудрявого на животе. Тошнит сильнее, чем обычно, точнее, чем после обычной пьянки, но вчера было что-то ужасно странное! Мы напились до такой степени, что Джо танцевал с Америкой на журнальном столике, а позже деревянная поверхность просто сломалась на пополам. Гарри выпил с Аланом на пополам бутылку бурбона, и разговаривали, как они думали, по душам. Короче говоря, обсуждали сиськи и задницы своих однокурсниц. Каким-то образом победила я, потому что в удачный момент вошла на кухню. В момент, когда они кричали: «Итак, победителем становится...».
Об остальном вспоминать не хочется, поэтому быстро провожу рукой по лицу. Мочевой пузырь наполнен до отказа из-за, как мне кажется, водки и разных коктейлей, которые мастерски готовятся в руках Хэмса.

Откинув Стайлса на другую часть кровати, встаю и натягиваю спортивные штаны. Женщины, которые работают на студенческий городок в качестве уборщиц, прибирают (отчищают, вымывают) гостиную, пол которой не видно под грудой хлама. Очень удачно прибрались, ребята. Целых пять часов угробить на уборку, устроить вечеринку и вызвать бригаду уборщиц - схема "Лу Таул".

Я машу рукой Салли и Гвен, когда прохожу мимо лестницы в туалет. Звучат только приглушенные голоса уборщиц и звуки пылесоса. Хм, неужели все спят?

Время так быстро летит, с ума сойти! Уже апрель! В конце июня мой выпускной, о котором Америка парится больше, чем я сама. По-моему это такая фигня и показуха, но подруге так нравится выбирать мне платья на разных снимках в «Tumblr». Америке я ничего не говорю и ей не перечу. Не хочу её огорчать своим пофигизмом. А то взорвется ещё, Боже упаси! Туфли, платье, макияж. Надеюсь, мне удастся избавиться от всего этого и получить черное платье, чтобы сфотографироваться с парнями «Лу Таул».

Освободив свой мочевой пузырь, умываюсь и плетусь обратно в комнату Гарри. Не стоило мне, наверное, расхаживать в его черной футболке и трусах по дому, где проживает тридцать один парень и находится моя подруга Америка. Но она-то официальная девушка Хэмса! У нас даже вечеринка была по этому поводу. Нам лишь бы уже отпраздновать, реально. Скоро будем праздновать появление каждой мухи в доме братства... Уф.

Открываю дверь и закрываю её на щеколду, чтобы никто не вошел. Тут, я думаю, не менее грязно, чем на первом этаже. Если не ещё больше. Смутно помню чистоту в комнате Гарри, от которой Сэм и я раскрыли рты... она не продержалась и двух дней, бедняжка (я про частоту). Дом мальчиков, в конце концов! Чистота здесь нечастый гость. А лучше сказать, что вообще не званный.

Возвращаюсь на своё место в постели Гарри, когда он крутится-вертится во сне.

- Где ты ходила? - Он спрашивает, кидая свою левую руку на меня, притягивая ближе к себе.

- Не важно, спи.

Я переплетаю наши пальцы на моем животе и пытаюсь заснуть, но ничего не выходит. Это не выносимо! Он так близко и так далеко одновременно. Разговоры о Жюстин из его потока меня выбешивают, что, приходя домой, я скидываю всё, что есть на постели, на пол и стелю назад. Сначала матрас, пододеяльник и всё остальное. То она юбку короткую надела, то попка у неё классная, то и сама она ничего да и книжки читает. Умница-красавица, одним словом.

Да что с тобой не так, Хазз? Как можно быть таким слепым? Иногда странно быть просто друзьями.

Я смотрю в потолок, строя цепочку из вчерашнего дня. Почему мы пили вчера так много? Гарри двигается во сне, наваливаясь на меня плечом, а через несколько секунд, он уже спит головой на моём животе. Его кудри отросли уже чуть ниже ключиц. Я так обожаю эти волосы! Мы часто заплетали его волосы в детстве, а в школу Гарри ходил с «дракончиком» на голове.

Потолок пора бы покрасить в белый цвет, а то из-за нескончаемых «давайте прольем воду и посмотрим, что будет» в тренажерном зале на третьем этаже появились желтые круги и какие-то разводы. О чем же ещё думать утром после пьянки?

- Сел? - Гарри бьет левой рукой по пустому месту справа от меня.

- Я тут, - подсовываю свою ладонь под его, и смотрю за тем, как он её сжимает.

Может, когда я перееду что-то между нами изменится? Что-то...

Я хмурюсь и до меня доходит. (Аллилуйя!)

Я вспоминаю разговор Гарри и Алана после того, как я вошла на кухню и стала Мисс Самая-Классная-Девочка-На-Свете-С-Клевой-Задницей. Они говорили о нас. Фактически, это был пьяный разговор, и, будь я трезвой, то ничего бы и не поняла из бурчания двух парней, но трезвость - это последнее, что было со мной вчера, поэтому... всё нормально.

- Братан, почему вы не вместе? - Алан спрашивает заплетающимся языком. Бурбон пошел на пользу.

- Потому что мы друзья, - Гарри стонет и закрывает глаза рукой.

- Тогда я сам замучу с ней.

- Только попробуй, сукин сын! - Они смеются, заливаясь смехом. - Просто не хочу всё портить. Мы же друзья с самого детства! Я знаю о ней всё, а ещё у нас есть одинаковые тату.

Алан смотрит на Гарри, как на НЛО, а через полсекунды выпивает ещё один шот бурбона с фантой.

- Было бы круто, если бы вы были вместе, - признается парень и съедает дольку лайма.

- Знаю, братан.

Но хочу ли я говорить с Гарри об этом?

Вряд ли.

Нет.

Soft spoken like a disease
Is the way to incomplete me

8 страница20 ноября 2018, 17:36