4 страница9 апреля 2022, 13:27

Глава 4. Здесь и сейчас


За окном мелькали придорожные фонари, скользя оранжевым светом по напряженным лицам. Кулаки нещадно ныли, пульсируя в унисон с уже успокоившимся сердцебиением. Это далеко не первый раз, когда близнецы ввязывались в драку, но все же такое случалось довольно редко. В магическом мире потасовки выглядели совсем по-другому и пускать в ход физическую силу было исключительно маггловским способом, что в кругу приличных волшебников крайне не приветствовалось. Но какие рамки могут быть для близнецов Уизли? Ответ очевиден.

После сильнейшей эмоциональной встряски Элисон совсем выбилась из сил, не найдя и толики для разговора. Ее не интересовало даже то, куда они едут. Джордж обернулся спросить не нужно ли ей что-нибудь, чтобы хоть как-то разрушить напряженное молчание. Но оборвал себя на первом же звуке, увидев маленький свернувшийся комочек на заднем сиденье. Элис хмурилась и тихонько постанывала сквозь сон. Эта ночь ни для кого из них не стала спокойной.

— Она заснула сразу же, как только легла, — вполголоса сказал Фред, — Ей сейчас это необходимо. — Брат в ответ лишь кивнул.

Джордж внимательно осмотрел его руки, крепко сжимающие руль. Костяшки покрылись грубой корочкой, пальцы чуть заметно дрожали.

— Я могу их залечить, — Джордж не чувствовал свою боль, хоть его руки и были в таком же состоянии. Он никогда не мог спокойно смотреть на то, как страдает его семья, в особенности, если это настолько близкий ему человек. Что-то подобное он почувствовал, когда увидел багряные пятна на лице Элис. Это были первые звоночки. Между ними явно что-то уже происходило, но признаться кому-либо, даже самому себе, он не мог. Еще не время.

— Думаешь, она не заметит? Подумает, что ей приснился счастливый сон, где ее отчима избивают до полусмерти? — съязвил Фред и через некоторое время добавил, на тон снизив голос, — До сих пор не могу поверить. В каком отчаянии нужно быть, чтобы так просто отдать свою жизнь в руки незнакомцев? Кому угодно, лишь бы не оставаться там, — он закусил согнутый указательный палец, останавливая поток не дающих покоя мыслей.

— Она не отдавала свою жизнь нам. Она наконец взяла ее себе. Мы просто дали толчок, который был так необходим, — Джордж задумчиво вздохнул, — Я просто хочу показать, какой волшебной может быть жизнь. Даже без магии, она здесь не при чем. Мы сами творим волшебство. Оно повсюду, стоит только обратить внимание.

— Я тоже. И мы давно заслужили отдых. Тем более в отличной компании, — хохотнул Фред, и брат невесомо стукнул его в плечо.

Джордж открыл бардачок и вытащил маленькую коробку с выгравированной надписью «Уизли». Машина наехала на кочку и содержимое гулко зазвенело. Он резко обернулся, боясь, что разбудил Элис, но та только недовольно заворочалась, переваливаясь на другой бок.

Экстренный набор зелий на все случаи жизни с незримым расширением. Это явно было самым лучшим их изобретением, если судить по шкале полезности. Джордж достал два пузырька, сделал по маленькому глотку из каждого и передал склянки брату. Тот сделал то же самое, особо не задумываясь о содержимом. По вкусу было похоже на обезболивающее и успокоительное. Через несколько мгновений догадки подтвердились и близнецам стало значительно лучше. Пульсация затихла, превращаясь в едва уловимое жжение. Напряжение в теле медленно растворилось, словно кубик сахара в теплом чае. Чай. Сейчас бы он был как никогда кстати.

Машина свернула с шоссе, и глухое гудение шин об асфальт сменилось плавным, почти беззвучным скрипом песка. Джордж приоткрыл окно и в нос ударил ночной морской воздух, он с особым удовольствием вдохнул его полной грудью. Для него ночь всегда пахла по-особенному, чарующе. Запах прохладного дождя, полевых цветов и перечной мяты. Запах топленого молока, что мама приносила перед сном, когда они болели. Запах старых книг и чего-то недостижимого. Запах спокойствия. Хотя, может это лишь действие зелья? Кто знает.

Неприметный одноэтажный дом одиноко стоял посреди пустынного пляжа. Волны мягко разбивались о берег, лаская слух. Захотелось сразу же окунуться в ледяную воду и прочувствовать приятное покалывание каждой клеточкой тела. Обволакивающее и всепоглощающее чувство. Только ты и бесконечное пространство вокруг.

Дверь машины приглушенно захлопнулась, вырвав его из оцепенения. Он последовал за Фредом, нащупывая в карманах ключи от дома. Дверь поддалась только со второго раза и с тягучим скрипом открылась. Он щелкнул один из выключателей, и по всему дому зажглись маленькие мерцающие огоньки. Джордж победно улыбнулся. Все еще помнил.

Они не были здесь со времен пятого курса, когда Ли Джордан позвал их в особо секретное место. Как они могли отказаться? Это были поистине лучшие каникулы за все время их обучения в Хогвартсе. Волшебные две недели, которые они провели, словно на необитаемом острове: сооружали шалаши из веток и листьев, которые всегда мало походили на задуманное; каждый вечер разводили огромный костер, прыгая через кусающиеся языки пламени; ловили рыбу и готовили её на том же самом костре, и еда непременно сгорала, но имела особый неповторимый вкус свободы. Они просто наслаждались каждым неуловимым моментом.

Почему они больше никогда сюда не возвращались? Наверное, просто все выросли и времени на такие приземленные вещи оставалось все меньше, пока те не оказались и вовсе забытыми. Когда близнецы попросили Ли одолжить у него ключи, он, не раздумывая согласился, радуясь, что хоть кому-то удалось вырваться из душащей рутины. Сейчас всем было нелегко.

Фред аккуратно забрался на заднее сиденье, бережно взяв Элис на руки. Она была просто невесомой, а из-под тонкого свитера выпирали костяшки. Девушка еле слышно застонала, обвивая его руками. Тёмные локоны коснулись его щеки, пуская едва ощутимые электрические разряды по всему телу. Он неуверенно зашагал в сторону дома. Элисон еще крепче обхватила его, утыкаясь носом в острую ключицу. Ее теплые губы мимолетно коснулись кожи и сердце забилось чуточку быстрее.

— Ты так вкусно пахнешь... — совсем тихий голос, который можно было спутать с завыванием ветра, но для него он раздался как гром среди ясного неба и предательские мурашки медленно поползли вниз, заставляя его вздрогнуть. Она точно была ведьмой.

Хрупкое тело опустилось на белоснежные простыни, и Джордж бережно накрыл ее пушистым пледом, снял с нее ботинки, опустив их на пол. Элисон перевернулась на другой бок, подкладывая руки под подушку.

— Мам... я снова уснула в машине? — он утвердительно замычал, — А кто донес меня до кровати?

— Фред, — ответил он как можно тише. Она глубоко вздохнула, словно впитывая в себя слова.

— Фред... он славный, — сказала Элис с мечтательной улыбкой на губах и тихонько засопела.

Фред усмехнулся, толкая брата локтем в бок, — Слышал? Я славный.

— Не переживай, я тоже часто несу чушь во сне, — съязвил Джордж, и пихая друг друга, они вывалились из комнаты.

***

Настойчивый солнечный луч, упорно пробиваясь сквозь колышущуюся от ветра листву деревьев, предательски целился прямо в глаза. Девушка накрылась пледом с головой, недовольно ворочаясь. И как только она была готова снова провалиться в сладостную негу, ее голову пронзила мысль о том, что у нее никогда не было такого пледа. Элисон резко вскочила, испуганно оглядываясь по сторонам.

— Что, черт возьми, происходит? — хриплый голос прозвучал так чужеродно, что она его совсем не узнала. Девушка подбежала к зеркалу, внимательно осматривая свое лицо. Идея о том, что она поменялась с кем-то телами отпала. Это действительно была она.

Из прикрытой двери послышался приглушенный звон посуды. Она схватила с полки большую статуэтку Ганеша Гане́ша, или Ганапати — в индуизме бог мудрости и благополучия. и в готовности занесла ее за головой. Аккуратно открывая дверь, она медленными шагами направилась в сторону исходящих звуков. Ее носа коснулся невероятный аромат жареного бекона и живот предательски заурчал. Нельзя расслабляться. Элисон глубоко вдохнула и, крепче сжимая статуэтку, резко выскочила из-за угла, готовясь к худшему. Две пары карих глаз испуганно уставились на взъерошенную копну волос и спрятавшееся за ними тяжелое оружие.

— И тебе доброе утро, — протянул Фред, лениво отпивая кофе из кружки. Элисон облегченно выдохнула и поставила Ганеша на стол. — Это не очень-то уважительно использовать бога благополучия в таких целях.

— Простите, я... я просто не поняла, где нахожусь и испугалась. Думала, что меня похитили и вот... — она растерянно махнула рукой на статуэтку.

— Предусмотрительно, — ответил Джордж, продолжая помешивать деревянной лопаткой завтрак.

— Ну-у-у, чисто формально, мы действительно похитили тебя, но ты особо не сопротивлялась. Честное слово, — Фред поднял руки в жесте я-тут-ни-при-чем.

Элис потерла виски, — Да... Да, я помню, как мы садились в машину, но дальше, как в тумане, — она прочистила саднящее горло. — Я что, кричала?

— О, да. Очень громко, — Фред игриво подмигнул, и девушка вмиг залилась краской. Поняв двусмысленность сказанного, он спешно добавил, — Ты кричала на дорогу. Уверен, все звери спрятались поглубже в лес после такого.

— Какой кошмар, — Элис плюхнулась на стул, закрывая лицо руками.

— По-моему, это было круто, — добавил Джордж, поставив перед ней кружку с дымящейся жидкостью, — Выпей. Горло сразу пройдет.

Девушка сделала осторожный глоток и приятное тепло разлилось по телу. Она почувствовала невероятный прилив сил, а першения словно и не было, — Невероятно вкусно. Что это?

— Уизли не раскрывают свои секретные разработки, — пропели близнецы и дали пять друг другу. Элисон спрятала улыбку в кружке, делая еще один глоток.

— Ты голодная? — спросил Джордж, раскладывая яичницу с беконом по тарелкам.

— Ужасно. Я бы сейчас слона съела, — ответила Элис, эмоционально взмахнув руками. Фред подозрительно на нее взглянул и отодвинул Ганеша подальше от девушки, бормоча себе под нос что-то типа «не слушай ее». Ганеша изображается в виде полного человека с головой слона. Поэтому слова Элис о том, что она готова съесть слона звучат довольно угрожающе. Ганеша на моей полке говорит, что у меня тупые шутки.

Все приступили к завтраку, исподтишка наблюдая друг за другом. Элисон нарушила повисшее молчание:

— Так где мы?

— В Шотландии.

— В Шотландии? — вилка зависла на пол пути, — Я никогда не была в Шотландии, — кусочек бекона все же добрался до места назначения и, медленно прожевав, Элисон добавила уже намного тише, — Я вообще, честно говоря, нигде не была...

— Это исправимо. Впереди целая жизнь, чтобы сделать все то, что ты всегда хотела, — сказал Джордж, отправляя тарелку в мойку.

— Дело ведь не во времени, а в возможностях, — девушка выглядела печальной, задумчиво размазывая по поверхности тарелки растекшийся желток.

— Ну на данный момент у тебя есть целая неделя на то, чтобы выполнить как можно больше своих сокровенных желаний, а мы, как могущественные джинны, их исполним. Правда, они давали всего три желания, но так как нас двое, тогда у тебя есть целых шесть.

— Звучит заманчиво, — лукаво ухмыльнулась Элисон и сделала последний глоток чудо-эликсира, — Но я не хочу злоупотреблять вашей добротой. Честно говоря, я вообще не знаю, что делать дальше. У меня ничего нет, а от мысли, что мне рано или поздно придется вернуться в Ричмонд, мне становится не по себе.

— Стоп, — перебил ее Фред, — Прекрати думать. Просто живи здесь и сейчас, отбросив все переживания. Насладись каждым моментом, что тебе получится ухватить, а план мы всегда успеем придумать. Просто побудь безответственной хоть немного. Забей на все. Дай себе фору. Проблемы и так на шаг впереди.

И она действительно прислушается к его совету.

Отныне, здесь и сейчас. 

4 страница9 апреля 2022, 13:27