4 страница15 августа 2025, 21:57

3 часть

Мы бежали все вчетвером, поскольку и так опаздывали почти на полурока. За это, по-любому, последует: "Минус десять очков Гриффиндору и Слизерину!" — или, ещё хуже, нас заставят очищать котлы для зелья. Их очень трудно отмывать. Но, вроде, у нас сейчас не Снейп, так что должно повезти.

Отворив массивные двери в кабинет зельеварения, нас встречает множество взглядов учеников, а за ними — тяжёлый взгляд нового профессора, на которого я не смотрю. Хочется спрятаться, скрыться, исчезнуть — лишь бы не чувствовать его тяжёлый взгляд на себе. Я не поднимала глаз на профессора, проходя вместе с Драко к своим местам, чувствуя: наказание точно последует.

Профессор что-то рассказывал о зельях и не только, но я не поднимала взгляда на него — боялась встретиться с его тяжёлым и, наверняка, недобрым взглядом. Его голос мне показался знакомым — всего лишь на секунду. Но навряд ли я его слышала... Просто, скорее всего, похож на какой-то голос — вот и попутала, пронеслось у меня в голове.

Но я ошиблась.

— Мисс?.. У вас всё в порядке? — обволакивающий, обманчиво невинный, глубокий голос с лёгкой хрипотцой.

Моя самая большая ошибка, которую я совершила, — я подняла глаза и встретилась с его обжигающим и тяжёлым взглядом. В его глазах плескалось немного гнева, с насмешками и высокомерием.

Это же чёртов Сириус Блэк.

Злость и ненависть к этому человеку поднялась во мне, я старалась сдержать её. Моё перо выпало из руки на стол, но глаза не отрывались от его глубоких серо-лёдяных глаз, проникающих холодом до самого сердца.

"У него были длинные, спутанные волосы и глаза цвета серого льда"

Ты будто теряешься в них — гипноз, транс... Называйте как хотите, но они явно не дадут вам их забыть. Спустя долгое время я нашла в себе силы ответить.

— Д... да, всё хорошо, — слегка со злостью ответила я, смотря на него с сильной ненавистью. Многие этого не заметили, увлечённые своими разговорами, будто не замечая нас и наше "дружелюбие".

Он отвёл от меня взгляд, потеряв всякий интерес к моей персоне — будто меня здесь и вовсе никогда не существовало, и он меня не знает. Его холодный взгляд смотрел куда-то вдаль. Ученики его, явно, никак не интересовали.

После "чудесного" урока я собирала вещи, стараясь побыстрее ускользнуть — от него и от этого пугающего кабинета.

— Мисс Люция Поттер, попрошу вас остаться.

Моё сердце дрогнуло, пропуская довольно громковатый для меня удар. Я повернулась и посмотрела на него — всё с такой же злостью и ненавистью. Он улыбнулся высокомерно, подав свой глубоко хрипловатый голос.

— Надеюсь, вы меня не разочаруете, как ваши родители, Люция.

Моя злость стала сильнее. Как же мне хочется его убить! Ком подкатил к горлу.

«может тебе воткнуть твою же палочку тебе в глотку или сердце» пронеслось у меня в голове

— Нет, поверьте, не разочарую, — еле сказала я.

— Кстати, в следующий раз научитесь блокировать свои мысли, а то их слишком легко прочитать, — в его глазах плескались исчадия ада.

Чёрт, я ведь даже не подумала о том, что он может читать мои мысли.

Неделя прошла ужасно. Просто отвратительно. Это самая худшая неделя в моей жизни. Этот придурок Сириус вечно задаёт мне больше всех и постоянно издевается, пока все ослеплены его красотой и тем, какой он "хороший". А моя ненависть к нему с каждым днём становится только сильнее.

Посреди запретной части библиотеки стоит Золотая четвёрка, которую, скорее всего, выгонят из Хогвартса, если об этом узнает хоть кто-нибудь. Мантия-невидимка, доставшаяся мне от отца, сейчас отлично нам служит — ну, только если Рон перестанет ворчать.

— Рон, прекрати! Нас сейчас из-за тебя услышат, а потом твоя мать тебя убьёт — и поверь, мы все будем только рады, — грозно произнёс Малфой, слегка пихнув его в плечо.

Тот, конечно же, попытался пихнуть Драко в ответ, из-за чего мы все рухнули возле какой-то полки. Похоже, где-то рядом бродит смотритель Аргус Филч со своей любимицей — кошкой миссис Норрис.

— Довольны? — произнесла Гермиона недовольным тоном, быстро поднявшись и накрывшись мантией-невидимкой.

Мы искали нужную нам книгу, потому что два "гения" — Драко и Рон — пошли в Запретный лес и "случайно" высвободили какое-то опасное существо, о котором, скорее всего, написано в запретной зоне библиотеки. А нам с Гермионой, как верным друзьям, конечно же, пришлось помогать этим идиотам.

— ААА! — завизжал Рон, когда кошка миссис Норрис вцепилась ему в ногу.

— Вот чёрт... — вырвалось у меня, когда мантия слетела с нас, открывая нас с головой. Рон бегал по комнате как умалишённый, пытаясь стряхнуть с ноги миссис Норрис. Гермиона тут же произнесла заклинание и отшвырнула кошку в сторону.

И, конечно же, именно в этот момент рядом оказался Филч.

— Обливиэйт, — быстро поднесла палочку к Филчу и произнесла Гермиона, наша прекрасная спасительница.

Затем, быстро произнеся ещё одно заклинание, чтобы он упал в обморок, проговорила я.

И, в конце концов, спустя долгие ночные поиски, мы всё же нашли её — нужную страницу. Быстро выучили заклинание и, на всякий случай, записали его.

Сидя за утренним столом, мы молились, чтобы об этом никто не узнал и чтобы Филч не вспомнил, что было ночью — иначе нас точно выгонят из Хогвартса. С невыспавшимися лицами не заснуть было трудно, а ещё труднее — снова чувствовать на себе этот тяжёлый взгляд. Серые, до боли знакомые глаза. Я не поворачивалась и не смотрела на него. Не хочу думать о том, что он сделал с моими родителями. Это окончательно убивает меня внутри, и слёзы могут потечь не вовремя, так что пускай лучше видит злость и ненависть за его поступок.

На уроке Минервы Макгонагалл не происходило ничего интересного... хотя нет — произошёл исторический момент: сама Гермиона Грейнджер заснула на уроке. И, конечно, я это засняла. Глазки девушки слегка поморщились от света, но она продолжала спать. Многие перешёптывались по этому поводу, слегка посмеиваясь.

— Мисс Грейнджер, я польщена, что вы учите уроки до глубокой ночи, особенно мои — строго сказала Минерва, стоя рядом. — Но прошу вас проснуться.

— Простите, мисс Макгонагалл, — виновато ответила она.

На перемене мы вчетвером чуть не уснули на общей скамейке. Первым из сонного транса вышел Драко — и заодно вытащил нас остальных. Мы нехотя покинули чудесный внутренний дворик. Через несколько секунд пошёл дождь, и воздух окутал нас приятным запахом свежести.

— Так и какой у нас сейчас урок? — слегка зевнув, спросила я у своей драгоценной компании друзей.

— Угадай, на этом предмете тебе хочется... ммм... застрелиться именно тебе, Поттер, и ещё убить этого "ужасного" профессора Сириуса Блэка, — наигранно скривил голос Драко, выделяя слово «ужасного».

— Что за бред? — возмущённо ответила я.

— Все уже заметили ваши взгляды друг на друга, — сказала она. — Многие шепчутся, и в этой ситуации ученикам кажется, что выигрывает Сириус, а ты просто недовольна новым профессором.

— Но это же реально бред! Он ведь правда отвратителен, — с отвращением подала голос я.

— Люция, если ты просто не нравишься профессору, это не значит, что он плохой, — Гермиона заступилась за Блэка.

— Но... — пыталась возмутиться я.

— Может, хватит вам... мы уже почти дошли, — перебил меня Рон, зевая.

Конечно, и на уроке он мне не давал покоя — вечно пытался подколоть, чего многие не понимали.

Две недели прошли быстро. За это время он, на удивление, не доставал меня, будто для него меня не существовало. Это было мне только на руку. На его уроках я особо не появлялась, да и в принципе я стала чаще пропускать любые уроки, за что Гермиона меня часто ругает. Но зато мы с Драко прогуливаем уроки, проводя свободное время в отдыхе и находя новые потайные места во дворце Хогвартс.

На этот раз уроки прогуливала я одна, находясь в прекрасном месте — башня с арками. Эти арки — как выход: один шаг — и вы упадёте, а затем — смерть. Но я не собираюсь этого делать. Здесь очень красиво, и почти всё видно — и тот самый внутренний дворик.

Сидя почти на краю башни и облокотившись на стену арки, я была в своих мыслях, наблюдая за чудесным дождём, который заливал всё своей красотой, преображая, заставляя блестеть от влаги всю поверхность. Прелестная ворона цвета Блэка сидела на верхушке статуи — фонтана, на скипетре какого-то волшебника. Засняв этот чудесный момент, я улыбнулась, вдыхая аромат цветущих, вьющихся по фонтану роз. Этот запах слишком силён во время дождя, но очень приятен.

— Может, хватит избегать меня? — умиротворённый, с хрипотцой голос становился только ближе, заставляя мурашки проноситься по моему телу. Не оборачиваясь и ничего не отвечая, я закрыла глаза, дабы подумать, что это просто моя чёртова галлюцинация. Но, к сожалению, это реальность, и от неё не сбежишь. Тёплый, почти горячий голос обволок, как цепь, мою шею.

Тёплый, слегка влажноватый язык прошёлся по моей вене, заставляя меня дрогнуть и вжаться сильнее в стену арки.

Свет. Яркий, бьющий в глаза свет. Это был всего лишь мой сон... Боже. Я быстро встала, пытаясь прийти в себя.

— С тобой всё в порядке? Ты странно дышала во сне, — спросила меня соседка по комнате.

— Да, всё отлично, — несмотря на спокойствие, которое я пыталась сохранять, мой голос предательски дрогнул. Единственный вопрос, который меня мучает: кто это был во сне?

4 страница15 августа 2025, 21:57