3 страница15 августа 2025, 12:54

2 часть

На следующий день я сидела в кабинете профессора Снейпа за то, что опоздала, не сделала чёртово зелье, не выучила ингредиенты и теорию.

— Раз вы не удосужились выполнить домашнее задание, Люция Поттер, то, полагаю, эссе на 18 дюймов по теме "Тонкости антидотов к ядам с многокомпонентной структурой" будет вам весьма поучительно, — довольно строгий голос пронёсся рядом. Профессор Снейп — как всегда со своим изумительным выражением лица и взглядом, будто его все достали: раздражающий, злой. Так я и сидела где-то два часа, написав с ошибками, но надеюсь, эта летучая мышь из подземелья примет моё эссе.

Сидя в просторной гостиной факультета Гриффиндор, я ждала Гермиону, чтобы пойти на ужин. У них в гостиной тоже достаточно уютно — красно-тёмные и золотистые, приятные цвета. Здесь очень тепло, чего не скажешь о гостиной Слизерина. Жаркий камин пылал ярко, а языки пламени то и дело вечно танцевали. Окна выходили на красивое вечернее, уже почти тёмное небо с очень красивыми звёздами, добавляя больше уюта.

Пахнет здесь довольно особенно — свежестью, будто только что приготовленный кофе. Он явно "захватил" территорию гостиной — и не только. Запах дерева доносится с камина — аромат огня, "костра" и свечей, которые окружили большую часть помещения своей красотой. Запах трав и специй доносился с правой стороны — из мальчишеских спален: кто-то явно готовит зелье.

Все ученики ушли на ужин, а Гермиона до сих пор была занята, делая домашнее задание.

— Гермиона, ты ещё долго? Мы так опоздаем... хотя уже опаздываем, — немного строго сказала я, чтобы девушка поторапливалась.

Через несколько минут из левой лестницы спустилась прекрасная Гермиона.

— Наконец-то, — сказала я, крепко обняв девушку. Сегодня мы с ней не сидели вместе на уроках и почти не разговаривали, так что я очень соскучилась по ней.

— Я тоже скучала по тебе, Люция. Но, кажется, ты сейчас меня задушишь своим пленом объятий, — с лёгкой теплотой и смешком произнесла Грейнджер, мягко освобождаясь из объятий.

За столом, как всегда, было куча еды, но самое интересное — Рона, на удивление, здесь не было. Это очень странно и совсем не похоже на него.

— А где Рон? Пропустить ужин — это святое, такое нельзя пропустить для него, — Драко повернулся ко мне и подал голос.

— Он скоро придёт, просто задержался со своей новой подружкой, — смешок вырвался из его рта, а я лишь улыбнулась.

— Подружка? Подожди, а разве у него... — рядом появились, откуда ни возьмись, близнецы Уизли.

— Нет, она же вроде...

— Габриэла! — в один голос произнесли близнецы, слегка посмеиваясь. — Та, которая сорвала урок профессора Синистра, а потом ещё вылила какое-то зелье на него. За это её хотели исключить из Хогвартса, но её отцу удалось договориться.

Я прервала их, вспоминая эту больную, явно не от мира сего. По сравнению с тем, что она раньше творила, даже Нарцисса — просто ангел.

— Но как Рон мог с ней связаться? — близнецы «устало» выдохнули.

— Без понятия, но она быстро покинет его, думаю, в скором времени, так точно, — близнецы исчезли, оставив только после себя гнетущую пустоту.

Дамблдор встал со своего места, встав возле «фениксовой статуи», явно собираясь что-то сказать. Все разговаривали, не обращая внимания.
— Тихооо! — громко произнёс проникающий голос Дамблдора, от чего многие закрыли уши. Все обратили своё драгоценное внимание на него и его скорую речь.

— Итак, ученики Хогвартса, в этом году Горация Слизнорта заменит новый профессор. Сейчас он не с нами, но надеемся, что завтра он к нам прибудет. Так что не волнуйтесь — Гораций уходит не навсегда. Всем приятного аппетита! — Дамблдор покинул место рядом с фениксовой статуей и сел на своё место.

Все ученики начали сильнее шептаться и строить теории о том, куда же пропал не особо любимый всеми профессор Слизнорт. Может, пропал в Запретном лесу? Или снова свалил куда подальше от проблем? Ведь в Хогвартсе наступают неспокойные времена, что настораживает каждого в этом помещении.

Идя по скудному коридору Хогвартса, в тусклом освещении виднелась Минерва Макгонагалл. Я решила к ней подойти:
— Здравствуйте, Минерва Макгонагалл.

Она повернулась ко мне.

— Здравствуй, Люция. Разве вам не нужно быть на ужине?

— Я ушла пораньше. А вы не знаете, где директор Дамблдор? — немного замявшись, подала голос я. Минерва стояла возле стены, будто что-то хочет сделать. Здесь неприятно, хочется уйти отсюда, словно что-то не так. Тревога внутри меня не даёт покоя — такое у меня редко, но только сейчас она усилилась. По прибытию в Хогвартс она только нарастает, и меня начинает это пугать.

Минерва вновь подала свой голос:

— Я вас проведу к Дамблдору, но не надолго, Мисс Поттер. Скоро полностью стемнеет, и вам нужно быть в своём факультете.

Через несколько секунд Минерва произнесла пароль:
— Лимонная долька.

Перед нами отодвинулась горгулья, открывая доступ к винтовой лестнице.

— Идите, мисс, и не забудьте вернуться вовремя. Последствия вы сами знаете, — сказала Минерва, перед тем как покинуть меня.

Я же ступила на винтовую лестницу, и она начала подниматься вместе с горгульей. Надеюсь, хоть здесь найду ответ на свой вопрос, а то боюсь, эти дементоры будут не только из меня душу высасывать.

Поднявшись, я вошла в просторный кабинет. На подставке стоял красивый феникс, пылающий своей безумной красотой. Его крылья размахивались, и от этого некоторые искры «огоньки» вылетали. Думаю, они не причинят вреда.

— Это феникс, но по вашим глазам вижу, вы и сами это знали, — сказал Дамблдор, спускаясь со второго этажа.

— Она превосходна. Как её зовут, директор? — говорю я, переводя взгляд на Дамблдора. Спустившись, он дотронулся до Фоукса, а тот, в свою очередь, сжал крылышки и издал звук, похожий на ворчание.

— Фоукс, не обращай внимания, он не всегда дружелюбен, но когда его близкий в беде, он всегда поможет и будет рядом. Так что, что тебя привело ко мне, Люция?

— Вчера на меня напал дементор. Он разбил окно гостиной Слизерина, но думаю, вы и сами знаете — разве они нападают на людей вот так? — глаза Дамблдора говорили о том, что он явно уже слышал об этом не в первый раз. Рука слегка дрогнула, сделав немного больно Фоуксу, от чего тот зашипел.
— Прости, Фоукс, — сказал директор, отойдя и сев за свой рабочий стол.

— Дементоры — неведомые нам существа, странные для нас, но это невозможно. Дементоры полностью подчиняются Министерству Магии.

— А возможно такое, что их кто-то заколдовал и подчинил себе?

— Нет, это невозможно. Они не будут подчиняться никому другому, кроме Министерства.

Время близилось к тому, что мне уже пора было возвращаться на свой факультет.

— Это мог быть очень сильный волшебник? — в спешке сказала я, время почти достигало пика конца.

— Возможно, такие есть, но вряд ли они находились в Хогвартсе, поэтому попрошу вас, мисс Поттер, вернуться в жилую часть вашего факультета, — ответил Дамблдор, торопя меня быстрее покинуть его кабинет и коридоры этого чудесного места.

Ночь прошла, на удивление, хорошо. Моё тело, как всегда, не ломило после сна, дурацкие сны не снились. День явно обещал быть лучше, чем позавчера. Драко ворвался в девичью спальню, за что получил в лицо подушкой.

— Придурок, выйди, это не смешно, — возмущённо сказала я шёпотом, пока все остальные девушки спали, чтобы не разбудить их. Драко приблизился ко мне ближе.

— Не сердись, я всего лишь зашёл в вашу спальню, — опять этот дурацкий смешок вырвался из его рта. Вторая подушка полетела — только уже не в него, а в меня.
— Драко Малфой, как же ты бесишь! — кинула я в него ещё одну подушку. Так у нас началась драка подушками. Да что там — нас чуть не убили другие девушки, а особенно Драко. Его выгнали и чуть не убили, за этим было смешно наблюдать.

Завтрак тоже прошёл чудесно. Новый профессор, как странно, не наблюдался, хотя многие пришли пораньше, чтобы увидеть его. Ну а Рон всегда приходит раньше всех — думаю, это не удивительно. Гермиона рассказывала о новых зельях, которые выучила за ночь. Драко же сидел молча — ему хорошо досталось, единственное перышко осталось у него на белоснежно-блондинистых волосах, что выглядело довольно мило. Я не могла удержаться от того, чтобы не запечатлеть этот прекрасный момент. Ослепив слегка его глаза, он слегка поморщился и посмотрел на меня явно не с одобрением, но позднее улыбнулся своим мыслям.

Гуляя на перемене по прекрасному внутреннему двору Хогвартса, я любовалась великолепной статуей-фонтаном в виде какого-то волшебника, красивыми арками, которые пускают во дворик часовой башни, и огромными механическими часами с маятником. Маятник проходит через арку во дворике и качается прямо над учениками — выглядит это потрясающе. Уютные скамейки под арками манят присесть. Небо туманное и темное, вероятно, будет дождь.

Вот сидит «золотая четвёрка» на скамье возле фонтана: Рон Уизли, который сумел побороть на дуэли Карфона; Гермиона Грейнджер — полукровка с самым лучшим и остроумным умом, с чарующими глазами и непослушными волосами, знает много заклинаний, таким образом спасая своих любимых друзей из беды; Драко Малфой — его фамилия говорит сама за себя: высокомерный, самовлюблённый, эгоистичный, но с дорогими ему людьми он настоящий, довольно «добрый», искренний, и с ним всегда можно обо всём поговорить; и я — Люция Поттер, «особенная», так говорят многие, но это ведь бред. Мне просто повезло спастись от Волан-де-Морта, но это не делает меня особенной. Даже не знаю, что во мне такого.

Рон рассказывал о своей поездке с семьёй и о том, как его братья-близнецы, Джордж и Фред, пошутили над всей семьёй. У Драко — ничего интересного, только новые требования его отца. У Гермионы, наконец, получилось заклинание, которое она учила очень долгое время.

Так мы и общались, забыв о времени, просто наслаждаясь нашей маленькой компанией. За несколько лет обучения здесь мы все успели привязаться друг к другу.

Через некоторое время я почувствовала странную тревогу и чей-то взгляд, который вот-вот прожжёт меня насквозь. Я обернулась — никого не оказалось. Но от этого тревога только усилилась.

— Нам пора на урок зельеварения, а то опоздаем, — сказала Гермиона, подходя ко мне. — Хотя нет... похоже, мы уже опоздали.

3 страница15 августа 2025, 12:54