1 страница17 мая 2025, 22:47

Часть 1

  — Дамы и господа! Говорит командир корабля. Наш самолет совершил посадку в аэропорту города Порт-Анджелес. Температура за бортом шестнадцать градусов Цельсия, время одиннадцать часов. От имени всего экипажа благодарю за выбор авиакомпании United Airlines. Надеемся еще раз увидеть вас на борту нашего самолета. Пожалуйста, оставайтесь на своих местах до полной остановки. Желаю хорошего дня!

Прощальная речь пилота вывела меня из состояния анабиоза. Я отстегнула ремень безопасности, сдавливающий мне внутренности с начала полета, и с удовольствием потянулась. Суставы приятно щелкнули, принося облегчение затекшему телу.

Самолет последний раз рвано дернулся и пассажиры зааплодировали. Возблагодарив Мерлина и Моргану, что наконец-то нахожусь на твердой земле, я захлопала в ладоши едва ли не громче всех.

Люди начали подниматься со своих мест, чтобы достать ручную кладь и надеть верхнюю одежду. Шум в салоне постепенно нарастал — шелестели куртки, падали чьи-то сумки и рюкзаки, несколько человек не смогли разойтись в проходе и теперь пререкались, задерживая остальных. Периодически раздавался громкий детский плач — раскапризничавшиеся после пробуждения малыши трепали нервы своим мамам.

Я отвернулась к иллюминатору, игнорируя окружающую суету. Спешить мне некуда, где-то на стоянке аэропорта дожидалась машина с человеком, который отвезет меня в Форкс. Корпорация «Гоблин Интернешнл» сделала все возможное для моего комфорта, отрабатывая свой заоблачный гонорар. Алчные коротышки были превосходными организаторами — плати им, не скупясь, и получишь сервис, как у отпрыска королевской семьи.

В круглом окошке виднелся кусочек аэропорта. Вдалеке уже заходил на посадку очередной самолет, вот мимо проехала пожарная служба, а с другой стороны к нам приближался самоходный трап, за рулем которого уверенно стоял человек во флуоресцентном жилете. Дать бы ему треуголку и кортик, а вместо гладкого асфальта разлить бирюзовые воды океана, будет точь-в-точь пират со средневековых гравюр, так вальяжно и уверенно он управлял этой странной машиной.

Закрапал мелкий дождь, делая очертания картинки размытыми. Я протянула руку стереть капли со стекла, но вспомнила, что нахожусь по другую сторону иллюминатора. В салоне тепло и сухо, а за окном противная морось и прохладный ветер. Типичная погода для этого американского округа. Почти как дома — там, в Англии.

Покидать родину оказалось сложнее, чем представлялось изначально. Неуклюжие похлопывания по спине от Рона, удушающие объятия и искренние слезы Гермионы разрывали мне душу.

Мисс Всезнайка и Еще Один Уизли — мои первые друзья и самые близкие в мире люди. В нас текла разная кровь, но мы стали семьей, пройдя долгий путь от невинных одиннадцатилетних детишек, познакомившихся в Хогвартс-экспрессе, до семнадцатилетних героев Второй магической войны.

Вместе мы пережили взлеты и падения, смеялись и плакали, ссорились и мирились, уходили, громко хлопнув дверью, но всегда возвращались и в минуты величайшей опасности в наших сердцах жила уверенность — «Золотое трио» будет насмерть стоять друг за друга. Знай наперед, сколько проблем я огребу в волшебном мире, только ради этой дружбы я бы не задумываясь снова прошла весь путь от начала и до конца.

«Золотое трио» — пафосное прозвище, прилипшее к нам с первого курса, на самом деле ужасно раздражало. Все настолько привыкли видеть нас вместе, что перестали воспринимать, как отдельных личностей со своими желаниями и амбициями. Немаловажную роль в этом сыграл интерес прессы к нашим подвигам во имя «света». Никогда не думала, что буду раздавать автографы, но поразительно, сколько желающих появилось заиметь росчерк пера от Девочки-Которая-Снова-Выжила.

Возглавляла парад безумия несравненная Рита Скиттер. Ее Прытко Пишущее Перышко ядовито-зеленого цвета преследовало меня в кошмарах. В погоне за рейтингами, беспринципная дамочка бросалась из крайности в крайность, то сетуя, что министерство свалило всю грязную работу на несмышленых детей, прикрывшись ими как щитами и лишая нормального детства, то с изощренным удовольствием копалась в исподнем, желая сделать сенсацию из нашей «шведской» семьи.

Как бы не злословили «доброжелатели», я не пыталась сбежать, сжигая за собой все мосты. Мы выросли из «старых одежек» и настало время двигаться вперед. Так получилось, что Гермиона и Рон четко представляли свой дальнейший маршрут и пойдут вместе по единой дороге, а я... я барахталась как та русалка из сказки, выброшенная на берег.

Дома меня ждала бы стабильная жизнь — карьера в Министерстве, обещанная пенсия, устав от наставлений миссис Уизли, я бы рано вышла замуж за хорошего парня вроде Невилла.

Я тешила себя надеждой, что после уничтожения красноглазого монстра и его самых ярых сторонников, дела в магической Англии пойдут в гору, и начнется расцвет новой эпохи. Кингсли — достойный министр, ему бы пообтесаться чуток, привыкнуть к возложенным обязанностям, и он вполне может стать этаким Франклином Рузвельтом для магического сообщества, как неоднократно подмечала Гермиона.

Моя умненькая подруга вошла в штат министра, став его младшим помощником. Пройдет немного времени, и она возьмет штурмом Отдел магического правопорядка или Международного сотрудничества.

Рон поступил в Академию авроров. Куда только делись его леность и расхлябанность? Собрав в кулак силу воли, Ронникинс пробьется через тернии к своей мечте — работе в Аврорате и непременно дослужится до начальника мракоборцев.

С такой поддержкой сидеть Кингсли на посту пока Герми не решит, что министерское кресло будет ей впору.

Пусть сердце и обливалось кровью, но я категорически отбросила все сомнения, и с присущей Гриффиндору импульсивностью и беспечностью, как не преминул бы съязвить бывший декан Слизерина, кинулась в предстоящую авантюру.

Друзей я просила не провожать меня в аэропорт. Накануне мы отпраздновали мой восемнадцатый день рождения в доме Блэков — пили сливочное пиво и делились воспоминаниями.

Гермиона валялась на полу и смешно пародировала скрипучий голос Распределяющей Шляпы, которая никак не хотела распределять ее на Гриффиндор, но в итоге сжалилась над девочкой и отправила к львам вместо воронов.

Рон признался, что чуть не обмочился во время встречи с троллем и не иначе, как вмешательство Мерлина помогло ему поднять дубину «Левиосой».

Я дурачилась, прыгая по дивану и креслам, изображая, как летала в поисках золотого снитча на моей первой межфакультетской игре в квиддич.

К сожалению, по-настоящему счастливых моментов в нашей жизни набралось не так, чтобы много. Герми боялась встретиться со своими лишенными памяти родителями, в семье Уизли был траур по Фреду, а я после смерти Сириуса и Ремуса потеряла последнюю ниточку, связывающую меня с родителями.

В ход пошла припрятанная Бродягой бутылка огневиски. Наверное, она была с какими-то чарами расширения, иначе непонятно почему мы пили и пили, стакан за стаканом, а она все никак не пустела. Когда мы отрубились никто впоследствии не вспомнил. Рано утром нас еле-еле растолкал Кричер. Ребята аппарировали в Хогвартс, а я принялась собираться в аэропорт.

1 страница17 мая 2025, 22:47