Две судьбы
— Интересно.
Грин-де-Вальд осторожно, будто это ценнейшие сокровище всех времён, стал разворачивать хрупкий пергамент.
— Мне очень знаком этот почерк.
Драко и Гермиона не сводили глаз с письма, только изредка моргая и чуть-чуть приоткрывая рот, будто они хотели что сказать одними губами.
— "Гарри, — растягивая слова, начал зачитывать письмо Геллерт. — завтра на рассвете Тёмный Лорд устраивает собрание на скале Бичи-Хед. Туда явятся все его приспешники, возможно, не упустят случай и мракоборцы, чтобы проследить за ними. Только ты можешь это прекратить!"... Подписи нет.
Глаза Малфоя округлились и стали похожи на мячики для пинг-понга, а Грейнджер не выразила никаких эмоций - её губы приобрели синеватый оттенок, а лицо побледнело.
— Он идёт не самоубийство, — только и смогла вымолвить девушка.
Повисла минута молчания, пока Грин-де-Вальд не сообщил еле слышным шёпотом:
— Это почерк Пожирателя Смерти, который сидел в противоположной камере со мной в Азкабане. Я так понял, он был слишком стар и его не вызволили. Мы с ним немного переписывались, но я не говорил ему о том, кто я. Похоже, это ловушка. Грейнджер, ты права. Это чистое самоубийство.
— Мы пойдём туда? — также тихо спросил бывший слизеринец.
— Обязательно. Но не из-за Поттера, — фыркнул старый волшебник. — мы должны выяснить, что Реддл собирается делать дальше. И как можно быстрее.
***
Здесь было нереально огромное число людей в чёрных мантиях и устрашающих капюшонах. Это заставляло ребят содрогаться. Их было бы легко заметить, если не старые, потрёпанные временем чёрные накидки, что завалялись у Герми в сумке.
Грин-де-Вальд, в отличии это девушки и юноши, совсем не волновался. Лёгкой походкой он пробиралась через толпу, иногда кидая взгляд на небо, которое уже начало потихоньку заливаться красками рассвета.
— Нам надо разделиться. Я иду с Малфоем - мы должны стать ближе к тому месту, где будет выступать Том Реддл. Грейнджер, ты будешь одна - найди Поттера. Если наш "любимый" Тёмный Лорд заметит его, Мерлин, будет война на пустом месте. Этого пока нам не нужно.
— Здесь есть мракоборцы! Я, эдак двух-трёх уже заметила.
— Их очень мало осталось, — покачал головой Грин-де-Вальд. — Министерство пляшет под дудку Реддла. Те, что пришли, наверное, очень преданы своей работе. А те, кого ты видела, уже перешли на сторону нашего заводчика змей.
Драко прыснул, когда услышал про "заводчика змей".
— Здесь нет ничего смешного, Малфой, — нахмурился Геллерт, пригрозив палочкой. — кстати, он здесь.
Это было очевидно, так как все присутствующие сели на одно колено. Лестрейндж, возглавлявшая толпу, даже запустила чёрную метку в рассветное небо.
Чтобы не выделяться, наша троица также присела, угрюмо уставившись в землю, иногда поглядывая на высокую, худую, бледную фигуру, медленно проходившую сквозь толпу.
Гермиону не сильно устрашил вид Волан-де-Морта, которого она видит Мерлин какой раз. Её сердце ёкнуло от вида семиметровой змеи, ползущей за хозяином и шипящей что-то на парселтанге.
Над поляной повисла мёртвая тишина, нарушаемая только шумом волн за обрывом.
— Мои верные слуги! — чуть ли не дойдя до края обрыва, развернулся ко всем лицом Волан-де-Морт. — Вы знаете, зачем мы здесь собрались. Мы хотим построить новый мир, в котором будут править только магия и сила. Это удастся нам через считанные месяца...
— Пора, — прошептал Грин-де-Вальд.
Что-то уже собираясь ответить, девушка не заметила, как и того, так и другого подхватил водоворот толпы.
Усиленно пробираясь через неё, что-то бормоча вроде "извините", "простите", "это случайно". Правда, этим отвратительным людям говорить такое вовсе не хотелось.
Люди начала подозрительно оборачиваться на неё.
"Не к добру всё это, — думала Герми, натягивая ещё ниже капюшон, тем самым ещё больше скрывая им лицо. — ох как не к добру..."
Теперь Гермиона смотрела на всех через чёрную ткань.
— Ни черта не видно! — тихо выругалась Грейнджер, но продолжила путь.
Девушка пыталась как можно осторожнее пробиралась, иногда сильно задевая людей. Но, её попытки были тщетны.
Уже через минуту она врезалась в какого-то мужчину и упала, больно ударившись затылком об камень, который, как назло, был сзади неё.
В глазах засверкали звёзды, всё поплыло перед глазами. Капюшон почти съехал с головы.
— Гермиона? — прошептал знакомый голос.
Тот самый мужчина, в которого врезалась бывшая гриффиндорка, присел на корточки и стал тревожно вглядываться в её лицо.
— Г...Гарри? — еле шевеля губами, спросила та.
Слава Мерлину, никто не обращал на них внимание.
Поттер помог встать Грейнджер, у которой до сих пор перед глазами всё раздваевалось и расплывалось.
Пошатываясь, Гермиона прошла чуть-чуть вперёд на встречу юноши и грустно взглянула на него:
— Как ты мог мне помочь, после того случая в Болгарии?
— Этот вопрос должен задавать я, — тяжело вздохнул он. — я столько всего натворил...
— Слушай, — Быстро сменяя тему на более серьёзную, вцепилась руками в плечи Гарри Поттера Герми. — тебе лучше валить отсюда. Немедленно. Это ловушка.
Гарри замешкался:
— Но я должен...
— Ничего ты не должен! Убирайся!
На её возмущённый шёпот обернулось пару человек.
— Беги.
Переминаясь с ноги на ногу, явно предчувствуя, что это собрание окончится чем-то не очень хорошим, бывший министр всё-таки трансгрессировал.
Одно дело сделано. Поттер ушёл. Теперь надо найти Грин-де-Вальда и Малфоя.
По идее, они должны быть вначале всей этой толпы...
Их нигде не было. Отчаявшись, Грейнджер осталась на том месте, где теперь прибывала.
— И тогда... — долетел обрывок речи Волан-де-Морта до ушей Гермионы.
— Мой Лорд, — заговорил хриплым голосом, но так, чтобы все слышали, мужчина, стоявший сзади девушки.
От неожиданности Герми вздрогнула и обернулась.
Это был волшебник в возрасте с короткими, аристократичными усиками и маленькими пенсне, аккуратно сидевшие на горбатом носу.
— Я не согласен с вашими выводами, они, извините уж меня, настолько глупы, что даже...
Зелёная вспышка света поразила человека. Тот, с широко открытыми, пустыми, выражавшими только страх глазами, с глухим стуком повалился на землю.
Гермиона отскочила и с полным ужасом, не мигая смотрела в бледное лицо мужчины.
Пенсне съехали набок. Постепенно, он становился всё бледнее и бледнее. Никто даже не притронулся к бедняге.
— Так будет с каждым, кто захочет встать на моём пути.
Постепенно, всё больше и больше людей стало трансгрессировать.
— Бегите, тру́сы, — криво усмехнулся Реддл. — вам будет только хуже. Я вас убью. Всех, кто не верен мне. Всех, кто слишком слаб, чтобы править в этом жестоком мире.
Но, видно, в воцарившей панике его никто не слышал. Безграничное количество хлопков, которые оповещают о том, что человек трансгрессировал, больно давили на уши.
В итоге, на огромной скале Бичи-Хед остались только Пожиратели, Сам Том Реддл и наша троица, наконец увидевшая друг друга, но, для исполнения планов, не подавала виду.
Тёмный Лорд перевёл взгляд с того места, где минуту назад стоял живой и здоровый мужчина, на затылок Грейнджер, которая, онемев от страха, молча смотрела на труп.
— Есть одна вещь... — Неспешно стал идти вперёд Лорд. — Которая преграждает мне путь к полной власти. Мои Пожиратели Смерти опять разочаровали меня. Найти маленький, глупый головной убор, который запихнула к себе подальше маленькая, глупая девчонка...
Была бы Гермиона маленькой, глупой девчонкой, у неё бы внутри всё похолодело от этих слов. Но нет. Она пыталась быть храбрым львом, которому не страшны эти слова.
— ...мимо которой я сейчас прохожу.
Герми отчётливо слышала сбоку шелест травы и шипение ужасной змеи, что не отставала от Тёмного Лорда.
— Дорогой мой Том, — послышался голос сзади Волан-де-Морта. — не это ли ты ищешь?
Реддл круто повернулся, девушка тоже посмотрела в ту сторону.
— Грин-де-Вальд. — И снова эта кривая, нагоняющая страх ухмылка. — Как же мы давно не виделись. От тебя сейчас должен оставаться только старый, гнилой труп.
— Неужели? — поднял брови старик. — Как видишь, нет. Ради Мерлина и Морганы, тебя было так легко провести! Ты так и остаёшься странным мальчишкой из приюта...
Эти слова вызвали ярость в душе Лорда. Но он очень ловко это скрыл:
— Значит, он останется от тебя прямо сейчас.
— Протего, — будто успев наперёд определить, какое заклинание сейчас произнесёт Волан-де-Морт, спокойной взмахнул палочкой Геллерт. — Авада Кедавра!
— Гермиона!
Драко, каким-то чудом смог обойти этуд дуэль стороной и закрыл собой девушку.
Они просто стояли и смотрели, как бьются два, на данный момент, самых сильных волшебника в мире.
Искры заклинаний, огромные молнии, столбы ветра... Всё мелькало перед глазами двух подростков. От этих двух волшебников исходила такая мощь, будто они могли прямо сейчас разнести, взорвать всю эту планету к чертям собачьим.
Неожиданно, Волан-де-Морт остановился и оглянулся. Он стоял прямо над обрывом.
— Расслабляешься, Томми? — усмехнулся Грин-де-Вальд.
— Нет, в отличии от тебя. За что ты сейчас сражаешься? За этих двух? — он указал длинным, тонким, бледным пальцем на Малфоя и Грейнджер. — Или за свою же власть, которую когда-то получил, но все твои планы нарушил Дамблдор?
— Я сражался за свободу. Да, тогда я сражался за свободу всех волшебников, но сейчас сражаюсь за свою. И, как ты уже приметил, за этих двух.
— Значит, сынок покойного Люциуса и грязнокровку? Это грязное отродье, которое ни одной ногой не принадлежит волшебному миру? Которое не способно ни на что и достойна только смерти?
Эти слова задели Драко Малфоя. Очень задели. Нет, о себе он и не такого терпел. Его задели слова о Гермионе.
— Не смей так называть её! — рявкнул блондин и, подойдя почти что в плотную, прицелился прямо в сердце Тёмного Лорда. — Авада Кедавра!
— Авада Кедавра!
Они сказали заклинание одновременно. Редкий случай.
Девушка думала, сейчас их лучи соединяться и начнётся ужасающая битва. Но нет. Лучи прошли буквально в нескольких сантиметрах. Волан-де-Морту, как и целился Драко - попало в сердце, а Малфою от Лорда досталось в солнечное сплетение.
Из уст Гермионы вырвался истошный крик. Но глухой. Утопающий в шуме волн, в которые с громким плеском упали и не вынырнули подросток, мальчик с платиновыми волосами и великий, тёмный волшебник, который возвращался три раза. И больше не вернётся.
— Нет-нет-нет... — сквозь слёзы бормотала Герми. — Он не мог... Нет... Чушь какая-то...
Слезинки одна за другой падали в обрыв и растворялись в волнах.
Пожиратели в ужасе трансгрессировали. Она осталась совсем одна в этом жестоком, ужасном мире.
Или нет?...
***
Солнце уже должно было стоять над головою, но облака окутали огненный шар. Становилось всё холоднее и холоднее. Как и погода, так и на душе девушки.
Она просто не верила. Это просто не могло случиться!
Грейнджер сидела на корточках и смотрела вниз. Эти воды поглотили того, кто ей дорог. Кто защищал её, любил...
Может, просто забыть о нём навсегда? Просто стереть из памяти?
"Не получится..." — неожиданно, зазвучал знакомый голос.
— Как ты там меня назвала? — Гермиона и не заметила, как в этот же момент сзади подошёл Геллерт Грин-де-Вальд. — Имрег?
— Теперь вы выдаёте себя за дурака, да?
Неожиданно, на том месте, где только что стоял старик, появился белый, огромный, с роскошной гривой лев.
Глаза девушки расширились. Такого она точно не ожидала.
Лев снова стал Грин-де-Вальдом.
Волшебник присел на корточки рядом с Герми и начал размышлять о чём-то своём.
— Знаешь, — неожиданно заметил он. — именно поэтому я тебя и Малфоя не убил. Изначально, я проник в твою голову, чтобы ты полностью доверилась мне и вызволила из тюрьмы. Я помогал тебе практически во всём, чтобы добраться до мэнора. Говорил красивенькие цитаты, которые любил Дамблдор, притворялся "внутренней силой". Аж смешно звучит. А ты, наивная, конечно же, начала доверять мне. Но... Случилось то, чего я не планировал. Я начал чувствовать твою энергию. Твою любовь... Ты пропитана ею, Гермиона Джин Грейнджер. Ты одна из немногих такая.
— Я бы сейчас тебя убила, — слабо усмехнулась Гермиона. — но не об этом сей думаю... И да, спасибо за комплимент в конце речи.
— Ты думаешь о Драко, — вздохнул Геллерт. — я знаю, какого это терять того, кто тебе дорог и близок... кто для тебя фактически всё... У вас две судьбы. Это очень печально, когда кто-то из влюблённых продолжает жить, а другой - летит на небеса.
— Я отойду. Сделаю одну вещь.
Подойдя к самому краю обрыва, девушка вытащила из сумки корону, которая больше не обжигала. Эта был никчёмный предмет, который теперь никому не нужен. Откуда он в Хогвартсе? Никто не знает. Может, Волан-де-Морт решила спрятать его в Хогвартсе, чтобы никто не нашёл? Или Тёмный Лорд сам не знал, что корона окажется в школе?
— Ты стала причиной смертью Драко Малфоя, — стала разговаривать с венцом, как с живым человеком Грейнджер. — ЗНАЧИТ И ЛЕТИ К НЕМУ!
Гермиона настолько громко заорала, что у неё захрипела горло.
Последний раз глянув на ненавистный головной убор, бывшая гриффиндорка закинула его далеко в море.
Всё. Теперь эта глупая корона не станет причиной бед.
Смахнув остатки слёз на щеке, девушка развернулась и пошла в сторону Геллерта.
Тем временем, венец прибило к скалам...
Вот и сказочки конец, а кто слушал - молодец :3
Я очень сильно старалась над последней книгой. Первая - как по мне, была слишком по-малышковски написано. Сейчас же я попыталась перейти на новый уровень.
Последнюю главу мне было писать очень больно. Во-первых, потому, что это последняя глава всей серии книг (знаю, последнее предложение напрягает, но это совсем другая история, которую я сохраню у себя в тетрадке), а во-вторых, из-за смерти Волди и Драко. Не знаю почему, но это обалденные персонажи. Гелля тоже получился вполне крутым старикашкой. Ну что ж... Клип к фанфику я навряд ли найду (но буду рада, если кто-нибудь сделает), поэтому говорю вам ПОКА-ПОКА!👋👋👋
Пс, меня можно найти в ВКонтакте - https://vk.com/draaaagon