Встреча с "Золотым" мальчиком
Как-то медленно, но всё-таки пришла осень. Наша троица, после нападения Пожирателей, переместилась к небольшому, дикому пляжу Болгарии. Да, так далеко их занесла судьба.
Воздух был буквально пропитан морем, чайки кружили над головами, а небольшие волны ласкали прибрежный песок.
Гермиона до сих пор находила неприятным жить и спать под боком с убийцей, образно представляя, сколько людей полегло от руки этого негодяя.
Драко это было не впервые, поэтому он совершенно спокойно воспринимал Грин-де-Вальда, хоть и в некоторые моменты, когда глубоко задумывался о его прошлом, содрогался, но потом быстренько обо всём этом забывал.
Большую часть дня юноша проводил возле моря с самодельной удочкой в руках. Удивительно, но он почти всегда приносил удачный улов.
Не считая постоянных исчезновений Геллерта, каждый день весьма скучно, хмуро и пасмурно.
Хотя нет, не каждый день.
Одним прекрасным утром, когда Грин-де-Вальда опять не было поблизости, Гермиона, сидя по-турецки, размышляла о дальнейших планах.
Куда двигаться дальше? Да некуда! Хоть весь мир обойди, всё равно за тобой будут бегать тени Пожирателей и Министерства.
Вокруг одни враги. Она направила против себя друзей. Ну должны же они были заметить её тогда, в Азкабане.
Только каким-то чудом небо могло послать им напарника...
Углублённая в свои мысли, девушка не сразу догадалась, что кто-то от огромного удивления закричал:
— Какого Мерлина!?
Герми выскочила из палатки и, в недоумении оглядываясь, начала искать источник криков.
Наконец, девушка увидела вдалеке фигуры Драко Малфоя (который как раз-таки и кричал) и странного, но знакомого человека, еле-еле стоявшего на четвереньках.
Гермиона бежала изо всех сил, набирая в тапки кучу жёсткого песка.
Она резко затормозила, из-за чего осыпала с ног до головы новоприбывшего человека тем самым песком.
Понятно, почему крики Малфоя были такие удивлённые.
Вылупив глаза, Грейнджер стала рассматривать министра магии, сиречь Гарри Поттера.
Мантия старая, грязная. Волосы жирные и взъерошенные. По всему лицу свежие царапины, из которых шла алая кровь.
— Министр?... — невнятно спросила Гермиона, пытаясь помочь Поттеру встать.
— Нет тут для тебя министра, Гермиона Грейнджер, — грубо оттолкнул её тот. — Гарри. Гарри Поттер. Или совсем моё имя забыла?
— Как этот идиот нашёл нас!? — вскинулся Драко. — Где твои мракоборцы? Твои прилизанные волосы, гордо поднятый носик? А, Золотой мальчик?
— Заткнись. — Не отрывала от бывшего министра магии взгляд Гермиона. — Сейчас не до колкостей. Поттер, что случилось? Как вы... Ты сюда попал?
— Я нашёл ваши примерные координаты. Вам нужно быть осторожными. Очень осторожными. У Волан-де-Морта огромная армия, она растёт по численности наровне с жертвами. К тому же, сейчас очень опасен не только он. Грин-де-Вальд. Представляете, не умер! Он был замечен совсем рядом с вами!
Губы Малфоя начали медленно растягиваться в улыбке. Уже через несколько секунд он чуть не задыхался от смеха.
Грейнджер нахмурилась и слегка толкнула бывшего слизеринца локтем в бок. Тот, издав последний смешок, выпрямился и снова сделал серьёзный, немного напряжённый вид.
Гарри посмотрел на Драко, как на сумасшедшего:
— Он свои мозги случайно не потерял, пока с тобой по миру путешествовал?
— Нет, Поттер, — покачала головой девушка. — просто ты для него, да и для меня тоже, сказал слишком очевидную вещь.
— Слушай, Гермиона, — Брюнет попытался встать, но от бессилия снова повалился на песок. — мы же раньше были лучшими друзьями! Рона больше нет, а мы с тобой сейчас разговариваем, как злейшие враги! Ты разве не помнишь, через что прошла наша троица?
Лицо Герми немного смягчилось. Эти слова вернули её в прошлое, перемотали плёнку. Будто она сейчас видит длинные коридоры Хогвартса, кабинет трансфигурации, гостиную Гриффиндора...
Но она тут же вернулась в реальность. Нельзя жить прошлым. Тем более, когда тебе предлагает туда вернуться человек, который его испортил.
— Нет, — холодно ответила на это девушка. — ты плюнул на меня. Ты плюнул на Рона. Ты вообще плюнул на всех, а сейчас предлагаешь мне с тобой воссоединиться, нет уж, спасибо, я лучше всю свою жизнь проживу с Гри... Одним неприятным мне человеком, чем с тобой!
Глаза Поттера сузились. Нет, не из-за обидных слов бывшей подруги, а из-за запинки, которую она сделала в конце своей речи.
— Вы что-то оба скрываете от меня, — загадочно прошептал Гарри.
В ту же секунду за их спинами раздался негромкий хлопок, оповещающий о трансгрессии человека.
"Золотой" мальчик сделал ещё одну попытку подняться, на этот раз, чтобы заглянуть за спины ребят.
— Тебе показалось, никто не трансгрессировал сюда, — стала неправдоподобно уверять бывшего министра Гермиона, про себя проклиная Грин-де-Вальда.
— Э-э-э, Потти?... — поспешил сменить тему разговора Малфой.
— Да, хорёк?
— Ты чего такой измотанный? Странствия, небось, тяжелы для избалованного министра магии Великобритании и мальчик, спасшего весь мир, а?
— Хватит подкладывать его, он и так заподозрил что-то неладное, — прошипел сквозь зубы на ухо Драко Герми, искоса поглядывая на Поттера. — молись, чтобы наш дорогой Геллерт Грин-де-Вальд не изволил подойти сюда.
— В отличии от вас, хорёк, я до недавнего времени думал, что трансгрессия блокируется везде, хочешь ты этого сильно или нет, — Не расслышав слов девушки, брюнет стал отвечать оскорблением на оскорбление. — поэтому, видишь ли, пришлось делать своими руками и ногами, что сие величество не может всю свою жизнь!
— Мальчики, хватит! — не выдержала Грейнджер. — Поттер, проваливай отсюда! Ты предупредил? Предупредил. Теперь ещё хочешь напрашиваться на ночлег!?
Увидев яростный огонь, пылающий в глазах Гермионы, Гарри не счёл нужным с ней спорить. По крайней мере, это ничем хорошим не обернётся.
Поэтому, лишь напоследок хмыкнув, он закрыл глаза, явно представляя место, в которое хочет переместиться, сосредоточился...
Хлопок - и Поттер исчез.
Но там, где он стоял на четвереньках, плавно, подгоняя морским ветром, опустилась на песок какая-то бумажка.
Грейнджер быстренько подобрала её.
Это письмо.
На нём не очень аккуратным, размашистым почерком, было выведено:
Гарри Джеймсу Поттеру. Обязательно и срочно к прочтению.