Глава 7: «Орки».
Тяжело вздыхая, Лорелинад шёл по пустыне в поисках какого-то Вилбура. Конечно, ему объясняли, кто это такой и почему он так важен для королевства, но эльфу до этого не было совершенно никакого дела.
– Твоя задача – найти лагерь орков и освободить Вилбура, пока его не сожрали, – спародировав слова сержанта Тревилля, Лорелинад заметил вдалеке какую-то фигуру.
Огромная туша, высотой практически два метра, неслась на тёмного эльфа, выкрикивая какие-то нечленораздельные звуки и яростно размахивая своей булавой, которая почему-то пылала огнём. Интересно как это животное умудряется носить такое тяжелое оружие?
– Что это за убожество? – Рассмеялся Лорелинад, уже предвкушая, как его меч пронзит насквозь этого орка. Неужели это создание настолько тупое, что совершенно не помнит прошлого своей расы?
Когда орк подбежал на достаточно близкое расстояние к Лорелинаду и замахнулся на него своей громадной булавой, эльф извернулся и вонзил свой меч прямо в его живот.
– Где находится лагерь орков? – сквозь зубы прошипел эльф, прокручивая меч, тем самым принося жертве адские боли. Узнав нужную информацию, Лорелинад пронзил своим вторым мечом чёрное сердце орка.
– Смутьянка Мегалкарвен привела меня прямо в руки короля, чтобы я выполнял эту грязную работу? – причитал эльф, в поисках входа в лагерь орков. И пришло же им в голову остановиться прямо на границе леса и пустыни. – В любом случае, теперь я изгой. Мне остаётся только посмеяться над этой шуткой и следовать тропой моей судьбы, - с иронией произнёс эльф, когда нашёл тайный вход.
Иногда Лорелинад жалел, что тогда послушал зов сердца и променял свою размеренную и стабильную жизнь на вечные приключения и скитания по землям Анкарии. Но в тоже время сей факт его забавлял - ещё ни один тёмный эльф не был зачислен на службу королю.
– Орки, орки, орки, – позвал Лорелинад своих врагов так, как люди обычно подзывают кошек. - Я вас не обижу, – по-детски наивно, произнёс эльф.
Сразу же после этих слов послышалось рычание из-за кустов и на Лорелинада выскочило пять орков во главе с Шаманом.
– Тёмный эльф? – удивленно спросил Шаман, чем знатно разозлил Лорелинада. Как же он устал от того, что каждый второй удивляется его присутствую.
– Огромная жирная крыса? – таким же удивленным тоном спросил эльф и, словив на себе разъярённый взгляд предводителя вонючих орков, кинулся в бой. Для него не составило труда перебить столь маленькую армию. – Мрут, как мухи, – проговорил Лорелинад, осматривая свежие трупы. – Неужели я не найду действительно достойного противника?
– Помогите... – послышался чей-то сдавленный стон, и в голове эльфа сразу же всплыла картинка, где израненная Мегалкарвен просила его о помощи. Идя на звук, Лорелинад нашёл изуродованного и связанного... человека?
– Кто ты? – спросил Лорелинад, поднесся меч к пульсирующей вене на шее.
– Вилбур, – с трудом ответил пленный. Одним движением эльф распорол веревки и помог так называемому Вилбуру встать.
– Принц Валор ждёт нас, – с улыбкой на лице промолвил Лорелинад и протянул ему эликсир здоровья, мгновенно залечивающий все раны, оставляя на их месте едва заметные шрамы.
***
Смотря вдаль, Лорелинад заметил какой-то странный объект, который больше походил на крошечную соринку, нежели на величественную крепость Уркенбург, днём и ночью сдерживающую набеги орков.
– До вечера дойдём, – заметив внимательный взгляд Лорелинада, проговорил Вилбур. Эльф удивленно взглянул на своего попутчика – даже капитан Ромата с опаской поглядывал на эльфа, а сержант Тревилль первым делом приказал убить его. Разве Вилбур не боится так спокойно разговаривать с профессиональным убийцей?
Но не успели они насладиться заслуженным отдыхом – сделать привал было одним из лучших предложений Вилбура. Снова послышался разъяренный рев орков, предупреждающих о неминуемой гибели незваных гостей – орки не любили, когда кто-то нарушал границу.
– Ха-ха, – послышался смех одного из орков, который подхватили двое его соратников. – Это действительно тёмный эльф в сопровождении королевского разведчика? – Хохот стал сильнее. Бледное лицо Лорелинада начало покрываться багровыми пятнами. Это вонючее создание посмело высмеять его – величественного эльфа?! Этот выродок ещё поплатиться за свои слова!
Лорелинад не стал дожидаться, пока орки доковыляют до него. Молниеносно схватив мечи, он ринулся к своим неприятелям.
– Смотрите, к нам бежит королевский эльф на побегушках, – пуще прежнего засмеялись орки, заметив стремительно бежавшего к ним тёмного эльфа. Но им следовало бы знать, что хорошо смеётся тот, кто смеётся последним.
Одним ударом, Лорелинад отрубил массивную руку смеявшегося орка, в которой был арбалет. Вскрикнув, он повалился на землю и стал кататься по песку, в попытках хоть немного унять терзавшую его боль.
– А это был только первый удар, – рассмеялся эльф, заметив ошалевшие лица двух оставшихся крыс.
Отойдя от шока, они стали размахивать своими мечами, но Лорелинад был быстрее и гораздо изворотливее. Этих двоих он не стал мучить и убил одним ударом: одному вонзил свой меч прямо в сердце, а другому отрубил его тупую голову. Тёмный любил убивать своих врагов именно обезглавливая их – взгляд на обескураженное выражение лица только что отрубленной головы доставлял ему удовольствие.
– А ты, моя милая тварь, не отделаешься так легко и быстро, как твои друзья, – кровожадно улыбаясь, проговорил Лорелинад и подошёл к лежавшему орку. Неужели он не смог найти в себе сил, чтобы подняться и, хотя бы, убежать, минуя жестокой смерти от ядовитых мечей тёмного эльфа?
Недолго думая, Лорелинад поставил свою ногу ему на грудь, чтобы тот, ворочаясь из стороны в сторону, не мешал веселью, и отрезал орку вторую руку. Послышался душераздирающий крик. К этому моменту прибежал Вилбур и теперь, стоя в полуметре от Лорелинада, наблюдал за всей этой кровавой сценой.
– Запомни раз и навсегда, – прошептал эльф, водя по лицу орка одним из своих острых мечей, который оставлял за собой кровавый след, – никогда не шути над тёмным эльфом, – прошипел Лорелинад и выколол орку оба глаза. Раздался еще один крик, который эхом разнесся по всей пустыне.
Вилбур отвернулся, пытаясь сдержать рвотные позывы.
– Передавай своим друзьям привет, – громко крикнул Лорелинад, вонзая свой меч прямо в голову орка. Эльф омерзительно усмехнулся, заметив, как напряженное лицо его жертвы сначала изобразило испуг, а после расслабилось.
– Я, конечно, наслышан о жестокости тёмных эльфов, – проговорил Вилбур, стараясь не смотреть на искалеченный труп, – но никогда бы не подумал, что столкнусь с этим лично, – шокировано произнёс он, всё-таки уставившись на мертвого орка. В ответ Лорелинад лишь усмехнулся.
***
– Моя милая Мегалкарвен, – ласково протянул Лорелинад, поглаживая большим пальцем правой руки маленькое личико своей эльфийки. После каждого его прикосновения она мило морщила носик, от чего тёмный улыбался и старался как можно сильнее прижать к себе свою возлюбленную.
Приоткрыв сонные глаза, Мегалкарвен с вожделением уставилась на своего спасителя. Она положила свою голову ему на грудь и аккуратно, едва касаясь бледной кожи, начала выводить незамысловатые узоры по всему его накаченному торсу.
Лорелинад засмеялся и, поцеловав в макушку возмутительницу спокойствия, начал щекотать её. По всему дому раздался заливистый смех Мегалкарвен.
– Хватит, – взмолилась лесная и попыталась оттолкнуть Лорелинада, но тот, прекратив щекотать её, ещё крепче прижал к себе.
– Нет, я больше никогда не отпущу тебя, – улыбнулся Лорелинад и начал вдыхать приятный аромат её волос.
Это могло бы продолжаться вечно, если бы не раздался продолжительный стук, который доносился с кухни. Эльф протяжно простонал и нехотя высвободился из объятий Мегалкарвен. Найдя источник звука, Лорелинад удивленно вскинул брови – маленькая птичка-синичка билась своей головой об стекло.
– Что случилось? – мягко спросила Мегалкарвен, подойдя к тёмному эльфу сзади и пытаясь понять, откуда исходить звук, но он загородил ей обзор.
– Гм... Ничего, – Лорелинад развернулся и, притянув в себе эльфийку, нежно впился в её губы. Он целовал её настолько страстно, что, казалось, это был их последний поцелуй.
Вдруг раздался звук разбивающегося стекла и пронзительный крик Мегалкарвен, которая уставилась на маленький труп птички.
***
– Черт! – вскрикнул Лорелинад, приподнимаясь с кровати и осматривая комнату. Вечером они прибыли в Уркенбург, где принц Валор предоставил им спальные места. Благо, каждому досталась отдельная комната с хорошей звукоизоляцией.
«И я тоже скучаю по тебе, Мегалкарвен», – подумал Лорелинад, вспоминая приятные моменты из сна. Великие Боги! Как же ему хотелось, что бы его возмутительница спокойствия была сейчас рядом с ним, дарила ему нежные и тёплые объятия и страстные поцелуи.